Пользователей: 0
Гостей: 1016
Всего: 1016

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
24-09-2009 15:05 GMT3 час. #1044542   
Сталкерский Медведь Дез вряд ли обидится:-) Но хотелось бы указать на тот факт, что и конкурентов особо у Прибой Стори в плане нового сюжета, а не переработки старого, найдется очень мало)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Сталкерский Медведь
    
Посты: 96
Откуда: Коломыя
Возраст: 31
24-09-2009 19:57 GMT3 час. #1044915   
Skyff, да, заметил ты это хорошо! Если в ПС был "плохой" сюжет, то про остальные моды лучше и не говорить!:-)
Уверен что сюжет в ЛА будет крутым, ибо столько людей его ждут! Только что то Дез затих, и мешать работе не хочеться, но все-таки надо на гейменатор в тему написать вопросом как прогресс!:ye)


"...нет в мире нечего правильного как и не правельного! Есть только выбор!"
Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
25-09-2009 16:26 GMT3 час. #1045538   

Я чуть челюсть не уронил.
Ты серьёзно? Как можно двадцать раз проходить одно и то же?


В том сталкере был сюжет, но нетакой как в релизе. Вот вырезаный сюжет того самого сталкера:

Старый сюжет сталкера

Начиналось все как в оригинальной игре – оказывались в бункере у Сидора. Он давал нам задание найти артефакт (Шустрый отдыхает). Находили, тащили Сидору, и шли брать документы Аграпрома. Проходили через тунель с зомби, помогали Лису, бегали по свалке.

(В ангаре где в релизе нападали бандиты, раньше сидел Бюрер)

Потом приходили на Аграпром.

В подземельях Аграпрома вместе с кровососами должны были быть два бюрера.

И еще в подземельях был некто сталкер Крысолов, вот вырезаный диалог:

- Что у вас тут интересного творится?

- Про Крысолова знаешь? Информация будет стоить 30 денег.

- По рукам.

- Есть у нас тут один герой местный, зовут Крысолов. Живёт он на болотах. Он развёл столько крыс в коллекторах, что они скоро съедят заживо легавых.

- Отлично. Спасибо.

……………………………………………………………………………………………………..

- Ты кто?

- Живу здесь. Если это можно жизнью назвать. А так, развожу крыс в коллекторе, тем самым донимаю военных в институте.

- Я Крысолов.

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_agroprom.xml

Брали документы и бежали ко второму выходу из локации спасаясь от военных. Прибегали в бар. Там получали задание и бежали в Темную долину.

(Кстате, беря квест чтобы убить сталкера, после убийства надо было тащить заказчику ПДА в качестве доказательства, ниже одно из таких заданий)

- Твоя задача - уничтожение Тирана, лидера группы наёмников. Отряд наёмников прорвался на Дикую территорию и засел на стройке. Будь осторожен, часть боевиков сидит в засадах при подходах к стройке. Как только принесёшь мне КПК Тирана, награда твоя.

Брали документы и тут происходил диалог с неизвесным сталкером. Вот диалог:

- Задание у меня.
- Хм. А что за задание? Что-то ищешь? Или может быть уже нашел? Слыхал, здесь добра полным-полно...
- Извини, рассказать не могу, да и некогда.
- Да погоди ты убегать. Набегаешься ещё... А что нашёл? Я ведь тоже здесь не просто так таскаюсь.
- Это моё дело, что я нашёл.
- Нашёл документы X-18, Бармен обещал хорошо заплатить.
- Нет, ничего не нашёл.
- Сам не знаю, как сюда занесло, убраться бы отсюда поскорее.
- Ничего интересного не находил случайно? Говорят, здесь можно найти информацию об экспериментах. За это хорошо платят...
- Нет, не находил.
- Да?.. А если хорошо подумать? Скрываешь от меня что-нибудь?
- Нет.
- Что за вопросы?
- Ты мне угрожаешь?
- К чёрту всю эту информацию, я тут еле живой остался.
- Ну ладно, беги. Вдруг что найдёшь - я недалеко...
- Послушай, дружище, я в этой самой Зоне прошёл через огонь, аномалии и монстров и до сих пор жив, как ты видишь! Так что не указывай мне, что говорить, а что нет. Я пришёл за документами. И без них не уйду. Если они при тебе, то советую тебе мне их отдать, иначе ты останешься в этой яме навсегда! Усёк?
- Ясно.
- Если ты мне врёшь - у тебя будут проблемы, если ты что-то задумал - у тебя будут проблемы, если ты мне подсунешь какую-то гадость - у тебя будут проблемы. Короче, у тебя одна большая проблема - и тебе нужно очень постараться, чтобы её решить! А теперь ещё раз для тупых: ты нашёл документы?
- Вот и хорошо, и в следующий раз выбирай выражения. А теперь иди. Вдруг что найдёшь - я недалеко...
- Разговор закончен, убирайся с дороги.
- У меня нет никаких документов.
- Так то лучше, дружок. А теперь давай мне всю информацию, что нашёл. Все до одного документа. И не вздумай со мной шутить - иначе это будет твоя последняя шутка...
- Стой, тебе говорят! Я в этой дыре не просто так таскаюсь. Не валяй дурака, выкладывай, что нашёл. Поделимся, если что...
- Делиться я ничем не собираюсь.
- Ну-ну, вали... Да вот только один совет - смотри под ноги, не споткнись, сталкер!
- Ты мне угрожаешь?
- Ладно, ладно тебе, не кипятись... Просто любопытно, а ты сразу за ствол! Никаких больше расспросов. Просто будь осторожнее, и всё.
- Документы значит... Это именно то, за чем я пришёл, к твоему сведению. А сейчас ты мне их отдашь и побежишь, куда бежал. Ты меня понял?
- Давай, что-нибудь предложу.
- Слушай, дружище, не морочь мне голову. Давай договоримся. Я нормально тебе отвалю, не пожалеешь.
- Послушай, мне очень необходимы эти документы. Давай посмотрим, что там у тебя - я думаю, мы договоримся...
- Темно здесь, ни хрена не видно. Бюреры кругом... И зачем я согласился?! Ты то как сюда попал?
- Иди своей дорогой, сталкер.
- Терпеть не могу, когда разговор прерывают. Короче, я пришёл за важными документами. - Если ты что-нибудь находил - выкладывай, иначе у тебя будут проблемы. Если ты ничего не находил - проваливай и не забирай моё время.
- Терпеть не могу, когда разговор прерывают! Выкладывай документы, если не хочешь остаться здесь навсегда.
- Учту.

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_labx18.xml

На выходе из лаборатории на нас нападали военные. Меченый спасался от них бегством на машине через локации Покинутая деревня и Кишка Зоны, а за ним гнался военный вертолёт из Тёмной Долины.

(По слухам именно в Кишке Зоны должна была располагаться база вырезанной из игры группировки «Искатели».)

Приходили на Кордон и брали задание у Сидора украсть документы. Крали, получали деньги и бежали к бару. Здесь нам давали задание попасть в плен к наемникам чтобы попасть в Мертвый город. Проходили Дикую территорию и попадали на Янтарь. Тут наверняка все шло как в Чистом небе – чтобы пройти в Рыжий лес надо отключить зомбирующую установку Янтаря. Отключали и бежали в Рыжий лес. Тут попадали в плен и оказывались в Мертвом городе. Тут происходил разговор.

Изначально предполагаемая извилка сюжета - Доктор и Стрелок в Мертвом городе, в лагере наемников (далее разговор)

- Мне нужны ответы на некоторые вопросы.
- Спрашивай, постараюсь ответить.
- Где мои вещи?
- Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.
- Спасибо!
- Как отсюда можно выбраться?
- Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...Если б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... А уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться.
- Спасибо за информацию.
- Кто нас захватил в плен?
- Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг.
- Продолжай.
- Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти.
- Спасибо за информацию
- Что ты знаешь об этом месте?
- Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.
- Спасибо за информацию.
- Кто всем этим заправляет?
- Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.
- Спасибо за информацию.
- Нет, ничего.

......

- Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.
- Ну что, очухался, голова в норме?
- Стрелок???
- Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. - Неужели не помнишь?
- Не помню.
- Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака?
- Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.
- Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?
- Не знаю что произошло, не помню я.
- Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.
- Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.
- Мы в мертвом городе! В лагере наемников.
- Мы в мертвом городе!... В лагере наемников...
- Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно?
- Смотря, что это за информация.
- Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.
- Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.
- Подходит. Держи.
- Отлично. А вот и твоя награда.
- Нет, это слишком мало.
- Ну как хочешь, а больше я все равно не дам.
- Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни.
- Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу.

С доктором бежали по канализации из Мертвого города. А дальше я запутался. Есть три версии бегства Стрелка из Мертвого города.

1. Бежали на болото(да да болото было рядом с Мертвым городом) Тут мы встречали Болотную тварь(ранняя версия Химеры)
2. Бежали через Рыжий лес.
3. Улетали на вертолете.

Приходили к бармену – он давал задание отключить Выжигатель мозгов. Шли к Выжигателю через Армейские склады.

(На Армейских складах, вместо Свободы была группировка Грех)

Отключали, проходили Припять, и Стрелок пробивался через локацию ЧАЭС. Пробившись оказывались у Монолита. Загадывали желание игра заканчивалась, нет шли к Генераторам уничтожать О-сознание.

Разве ЭТО мы прошли 100 раз? Нет, нет и еще раз нет. Вот поэтому я и жалею что тот сюжет не востановят.


Сталкерский Медведь
    
Посты: 96
Откуда: Коломыя
Возраст: 31
25-09-2009 20:50 GMT3 час. #1045877   
Представитель Осознания,

"Ты все-таки дошел. Ты оказался сильнее, чем мы думали. Иди на сигнал, будем говорить с тобой"
- такое мог сказать кто угодно! А если поточнее, какой файл это? Можешь дать "путь" к файлу?


"...нет в мире нечего правильного как и не правельного! Есть только выбор!"
Jason
    
Посты: 191
Откуда:
Возраст:
26-09-2009 10:33 GMT3 час. #1046108   
Gluc насколько я помню всё заканчивалось в секретной военной лаборатории с уничтожением "сердца зоны"...


tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
27-09-2009 06:27 GMT3 час. #1046780   
Окрестности Чернобыльской Атомной Электро-Станции.


Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
27-09-2009 06:33 GMT3 час. #1046781   
Блин, да я знаю про эти лаборатории, про файлы и тд. Зачем вы вобще начали мне все это объяснять.


Сталкерский Медведь
    
Посты: 96
Откуда: Коломыя
Возраст: 31
27-09-2009 11:56 GMT3 час. #1046938   
Gluc, некто тебе нечего не обьясняет. Это ты ж притащился со старым сюжетом (25-09-2009 17:27 GMT #1045538), а мы просто ведем дискусию по этой теме!
tsc(037), хороший скрин! На МОД ДБ брал?


"...нет в мире нечего правильного как и не правельного! Есть только выбор!"
tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
29-09-2009 11:25 GMT3 час. #1048781   
Нет,на gameru.net


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
01-10-2009 15:02 GMT3 час. #1050418   
А каким образом они сделают захват и удерживание в плену ГГ?


-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 31
02-10-2009 04:39 GMT3 час. #1050888   
allien
Легко:
Помните задание встретится с болотным доктором
в тайнике Стрелка?
Также можно сделать и у наймов в МГ-идёшь по узкому каридору,
вдруг подрываешься на растяжке,просыпаешься в клетке,
которая откроется скриптом или кодом который даст
болотный доктор.:-G


Lost Alpha mod fan
Сталкерский Медведь
    
Посты: 96
Откуда: Коломыя
Возраст: 31
02-10-2009 11:30 GMT3 час. #1050995   
-ОДИНОКИЙ ВОЛК-, подобные вещи Дезу на раз плюнуть! Так что не волнуйтесь!


"...нет в мире нечего правильного как и не правельного! Есть только выбор!"
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
06-10-2009 15:30 GMT3 час. #1056637   
Новый сюжет обязателен для мододелов такого уровня но...
но ненадо придумывать свои факты про Зону(появление Зоны,появление мутантов и т.д).
Но мне идея сюжета понравилась,вроде всё сходится.


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-10-2009 21:03 GMT3 час. #1058385   
Дез добавил новые 5 скринов в галерее на moddb:

_http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/ds2#imagebox


Lost Alpha Mod waiter & FAN
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
09-10-2009 08:49 GMT3 час. #1059925   
Piter
Cпасибо за информацию.


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
EVK66
    
Посты: 47
Откуда: Kiev
Возраст: 58
09-10-2009 10:53 GMT3 час. #1060007   
Релиз когда увидим???:-)


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 11:45 GMT3 час. #1060049   
EVK66, в декабре этого года, если ничего не поменяется.


Я ушёл, но я слежу за вами.
STALKERaks74
    
Посты: 229
Откуда: Москва
Возраст: 33
15-10-2009 16:13 GMT3 час. #1067399   
Gluc что скажешь на счет этого видео? http://www.youtube.com/watch?v=Apm1Dt5WgYI
Если я правильно понял из этого видео, раньше база наемников была на Армейских складах, а база Свободы в Мертвом городе. И может быть был квест где ГГ должен был помочь Свободе захватить Армейские склады. Дез, наскоько я помню, в своем превью говорил что базу Свободы хотят сделать как раз в Мертвом городе, наемников на складах, а Монолит в Темной долине. Поправьте если я не прав.


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
16-10-2009 01:49 GMT3 час. #1067918   
http://www.gameru.net/?a=29252
Интервью от Dez0wave team


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 06:39 GMT3 час. #1067941   
STALKERaks74 я его видел. Эту локацию заселяли то Грех то наемники.


-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 31
18-10-2009 10:25 GMT3 час. #1069868   
Видео старое,но красивое-не то что в ЗП бой с бюрером.:sarcastic:
Интересно а в ТД "монолит" будет?
На Darkscape кажись были "искатели"
А в МГ "наёмники" .


Lost Alpha mod fan
4уваК
    
Посты: 56
Откуда: Запорожье
Возраст: 29
18-10-2009 15:03 GMT3 час. #1070185   
Малеха в инете порылся короче нашел)

Dead City (rework process 95%)
Darkscape (terrain rework 40%)
Rostok Factory (completed)
Darkvalley (completed)
Pripyat (50%)
Cordon (completed)
Garbage (completed)
Agroprom (completed)
Yantar (completed)
Swamp (completed)
Radar (completed)
Generators (completed)
Bar-Rostok (completed)
Warlab (completed)
Secret lab (completed)
Darklab (completed)
Stancia (completed)
Sarcofag (completed)
Military (completed)
Bunker (radar ug) (completed)

кто знает точную дату релиза?


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
18-10-2009 15:23 GMT3 час. #1070207   
Точную дату никто не знает, известно, что в декабре-январе должен выйти. Насчёт локаций - молодец Дез, трудится, не то что некоторые модмейкеры (не будем тыкать пальцем) - наобещали и забыли.


Я ушёл, но я слежу за вами.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
18-10-2009 15:45 GMT3 час. #1070237   
Надеюсь сделают качественно,а не как в Истории Прибоя(там я обноружил огромное количество багов)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
4уваК
    
Посты: 56
Откуда: Запорожье
Возраст: 29
18-10-2009 17:22 GMT3 час. #1070349   
Дез молодец и в Прибое хоть и есть ошибочки но не такие что фиг поиграешь....
вычитал ещё что дату релиза могут перенести на 12 марта 2010 г


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
18-10-2009 17:22 GMT3 час. #1070350   
4уваК
:lok5)как так?

добавлено спустя 1 минуту

хотя...
пусть лучше сделают хорошо чем быстро.

отредактировал(а) p@tRyOt: 18-10-2009 17:24 GMT3 час.

"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Bokser
    
Посты: 29
Откуда: Moskow
Возраст: 39
19-10-2009 21:28 GMT3 час. #1071579   
Кто по английски шарит? поройтесь на сайте Деза, поищите все касающееся готовности мода и даты выхода...


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
20-10-2009 04:06 GMT3 час. #1071720   
Bokser, а на что же нам транслитор? Вперёд и с песней!


Я ушёл, но я слежу за вами.
Bokser
    
Посты: 29
Откуда: Moskow
Возраст: 39
20-10-2009 04:07 GMT3 час. #1071721   
И еще интересен такой вопрос - будут ли "дырки в трупах от пуль" ?

добавлено спустя 1 минуту

Mаrksman а ты попробуй переведи что нибудь сначала чтобы понятно было потом пи...!

отредактировал(а) Bokser: 20-10-2009 04:08 GMT3 час.

Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
20-10-2009 04:17 GMT3 час. #1071723   
Bokser, но догадаться-то можно.
Всё, оффтопик прекращаю.

добавлено спустя 3 минут

Дырки в трупах остались в партиклах (помоему) 2215. Их уже не восстановишь.

отредактировал(а) Mаrksman: 20-10-2009 04:20 GMT3 час.

Я ушёл, но я слежу за вами.


Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»