Пользователей: 0
Гостей: 745

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-09-2009 13:51 GMT3 час. #1047000   
Итак, игра утекла в сеть, ресурсы легко распаковываются, встаёт вопрос о переброске вкусностей в ТЧ.

Основной приоритет разумеется локации, из моих первых опытов уже можно спокойно говорить, что х8 и подземку Юпитера можно спокойно скомпилировать в ТЧ. Однако при работе с конвертёром бардака нужно вынимать level.spawn из лок иначе будет ошибка.
Конкретно меня интересует портация Припяти.
К сожалению Припять нынешний конвертёр не берёт.

Итак, обсуждаем, советуем, релизим.


ЗП Припять

Портация локации Припять из Зова Припяти в Тени Чернобыля.
Оригинальный спавн не прошёл компиляцию, поэтому нет всевозможных динамических объектов, стёкл и возможности лазать по вертикальным лестницам. Расставлены графпоинты, можно спавнить НПЦ и монстров.
Портация осуществлена методом совмещения, поэтому качество компиляции оригинальное.





Авторы: W.S.&.D. Community


_http://web-striker.ucoz.ru/load/mods/stk_shoc/8-1-0-29

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-09-2009 21:14 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 38
27-09-2009 14:07 GMT3 час. #1047014   
Подтверждаю насчет подземок - перебросить можно уже сейчас. Наземные локации еще не пробовались, теперь вижу, что придется все таки ждать инструментарий:-). А вот насчет текстур и моделей - их можно перекинуть тем же способом (насколько я понял), как и текстуры и модели ЧН. Надеюсь вскоре увидеть эти модели и текстуры от других мододелов, так как сам этим заниматься не буду..

отредактировал(а) Skyff: 27-09-2009 17:04 GMT3 час.

| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-09-2009 15:47 GMT3 час. #1047135   
p@tRyOt ТЧ - Атмосфера.

Удалось портировать Припять в СДК.
Помог снос левел спавна и очистка левел лтикс.

Но для мода такие дела всё равно не устраивают, ибо снося левел спавн мы тупо сносим лазанье по вертикальным лестницам, стёкла и графпоинты, что крайне не желательно для модмейкерских дел. Надеемся решение будет.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
27-09-2009 16:47 GMT3 час. #1047176   
По теме. Если и портировать карты из ЗП в ТЧ, то будет круто, ведь в ТЧ мало обширных локаций. А если включить в какой нибудь Глобал мод все карты ЧН, ТЧ и ЗП, то будет класс&P тока делать там особо будет нечего, с ТЧльским алайфом


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
27-09-2009 16:50 GMT3 час. #1047180   
хм... текстуры должны быть в папке геймдата и равдата в сдк. декомпилируем конвертером бардака- открываем в сдк и смотрим... как декомпилировать написанно ЗДЕСЬ

добавлено спустя 59 секунд

ALTAIR 214 помоему в ТЧ алайф нормальный- а если поставить еще алайф мод от sanex будет ваще класс(ссори за офтоп)

отредактировал(а) новиков сергей: 27-09-2009 16:51 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-09-2009 17:30 GMT3 час. #1047240   
маленький оффтоп: даже спустя 2 года не все тайны ТЧ открыты и не все возможности задействованы, а в ыговорите модьте ЧН/ЗП. да там и половины нет того что есть в ТЧ. И годны они только как база ресурсов для ТЧ.
В ТЧ ненужны "гламурные красивости интерфейса" и РПГшные примочки "самый сильный убытый вами монстр", не это Мир Зоны.

По теме: перенос ресурсов вополне возможен тем инструментарием, который есть уже сейчас. Так что особых проблем нет, я ещё вчера перенес собачек :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
27-09-2009 18:27 GMT3 час. #1047312   
У чн лучше Движок вот и вся разница. И перестаем спорить , я хочу локи из зп в ТЧ ,Ю а не в гавно чн.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-09-2009 19:31 GMT3 час. #1047387   
Архивы распаковываются обычным распаковщиком от ЧН
перенос лок уже начался http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=439&start=1125#p74932


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-09-2009 19:36 GMT3 час. #1047393   
Deathdoor вы решили траблу со спавном новых лок?
А то мне со спавном надо, а компилятор со спавном не хочет в СДК локи загонять.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
27-09-2009 19:37 GMT3 час. #1047394   
Web Strikеr А что с нуля то спаун не напишешь ? всмысле не добавишь ?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-09-2009 19:39 GMT3 час. #1047398   
PsyXo графпоинты - не проблема, но все возможные лестницы стёкла и дверки шкафчиков - это практически 1 в 1 не выполнимо.

отредактировал(а) Web Strikеr: 27-09-2009 19:40 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
27-09-2009 19:58 GMT3 час. #1047429   
Т.е как я понимаю не можешь сделать так , чтобы игрок поднимался по лестнице ,открывал шкафы и двери ? Вроде надо шейдеры применять.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-09-2009 20:59 GMT3 час. #1047519   
PsyXo сам понял что сказал? Какие шейдеры когда речь о спавне?
Лестницы отделяются от геометрии в отдельные меш файлы и записываюится спавн элементами.


открывал шкафы и двери

Дверей и дверц нет, т.к. это спавн элементы.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
28-09-2009 06:36 GMT3 час. #1047642   
Похоже мы друг друга не поняли. Я думал у тебя лестницы без возможности подъема гг ( ну вертикальные ) и без дверей все. Сори конечно , если ты меня опять не понял.


Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 123
28-09-2009 07:37 GMT3 час. #1047648   
соглашусь с Deathdoor ТЧ основная игра а ЧН и ЗП как материал.из Тч можно сделать много чего хорошего.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
28-09-2009 12:08 GMT3 час. #1047718   
Web Strikеr До второго числа запрещено же? :dry:

добавлено спустя 1 минуту

Плоть из зп

отредактировал(а) Иватушник: 28-09-2009 12:10 GMT3 час.

Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
28-09-2009 14:30 GMT3 час. #1047839   
Кто-нибудь пробовал КОМПИЛИТЬ локи из ЗП? Я пытался, но компилятор слетает сразу при запуске.


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
28-09-2009 14:32 GMT3 час. #1047842   
Надо первый делом перебросить STRIKER PROTECTA 12 в ЧН !!! *))))
(если есть способ, можно и в ТЧ).
Но вот как на счёт ТЧ, не знаю *((((( В ЧН и ЗП же руки отделены от ХУДа... или всё портировать в 1 сцену в милке...?!! Надо попробовать ! :-)

Зы - ДАЙТЕ ПЛИЗ ССЫЛКУ НА РАСПАКОВЩИК ДЛЯ ЧН !!! :-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-09-2009 20:33 GMT3 час. #1048466   
Тут обсуждается конкретно портация в ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ.

добавлено спустя 40 минут

ЗП Припять

Портация локации Припять из Зова Припяти в Тени Чернобыля.
Оригинальный спавн не прошёл компиляцию, поэтому нет всевозможных динамических объектов, стёкол и возможности лазать по вертикальным лестницам. Расставлены графпоинты, можно спавнить НПЦ и монстров.
Портация осуществлена методом совмещения, поэтому качество компиляции оригинальное.





Авторы: W.S.&.D. Community

_http://web-striker.ucoz.ru/load/mods/stk_shoc/8-1-0-29

отредактировал(а) Web Strikеr: 01-10-2009 15:59 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
28-09-2009 21:17 GMT3 час. #1048536   
Бардак, СДК, Айврапер.
Разумеется способ описывать как Войну и Мир переписать.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Маёр Алекс
    
Посты: 4
Откуда: Светлоград
Возраст:
29-09-2009 08:54 GMT3 час. #1048735   
Интересно на ЧН надо локи перегонять вид движок потчти одинаковый.


p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
29-09-2009 09:04 GMT3 час. #1048739   
Раз уж ЗП грабанули (о чом я очень сожалею)
надо делать моды с ресурсами ЗП как для ТЧ так и для ЧН,
ведь каждая игра посвоему хороша.


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
29-09-2009 09:41 GMT3 час. #1048746   
по-моему, лучше на ЗП делать моды, чем на ЧН


# Skyff :
100500. Посоветовал бы молодым модмейкерам заняться именно Зовом Припяти. В моддинге ТЧ уже нечего ловить - там такие зубры..



Я говорил о ЧН, а не ТЧ :-)... ТЧ - это вещь!

отредактировал(а) ruslanikus: 29-09-2009 17:29 GMT3 час.

Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 38
29-09-2009 14:21 GMT3 час. #1048947   

# ruslanikus :
по-моему, лучше на ЗП делать моды, чем на ЧН



100500. Посоветовал бы молодым модмейкерам заняться именно Зовом Припяти. В моддинге ТЧ уже нечего ловить - там такие зубры..


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
29-09-2009 14:26 GMT3 час. #1048958   
Skyff Да ну.Нечего потерпите.Ща умные люди мод сделают.Не какой зп не нужен будет


Маёр Алекс
    
Посты: 4
Откуда: Светлоград
Возраст:
29-09-2009 20:47 GMT3 час. #1049403   
Зов Припяти и Чистое небо вродибе на одном движке если между ними разница?


GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
29-09-2009 20:51 GMT3 час. #1049408   
А в среде текстур есть изменения?


Маёр Алекс
    
Посты: 4
Откуда: Светлоград
Возраст:
29-09-2009 21:13 GMT3 час. #1049432   
Разроботчики сказали что в зове припяти текстур патч старый.

добавлено спустя 7 минут

Я начал качать локацию припять из зова припяти на ТЧ и дойдя до 20 выдаёт ошибку что файл повреждён или у этого архива неизвесный формат. У меня такое было 6 раз дойдя что за ерунда. Может архив повреждён?

отредактировал(а) Маёр Алекс: 29-09-2009 21:20 GMT3 час.

GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 19:05 GMT3 час. #1060821   
Перенес для ТЧ многие лица!








GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 20:03 GMT3 час. #1060926   
Перенесу! какого стрелка?
Переношу бюрера...и еще кое какие лица.
перенес уже я все возможные текстуры рук различных бронников(кромеЭкзоскелета)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЗП в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»