Пользователей: 2
Гостей: 779

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-09-2009 20:08 GMT3 час. #1045821   
вот из-за этого у меня вылет
[wpn_hpsa]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\hpsa" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_HPSA
min_radius = 0
max_radius = 30
description = enc_weapons1_wpn-hpsa

ef_weapon_type = 5

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 500

ammo_limit = 120
ammo_current = 0
ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size = 13
ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp


hand_dependence = 1
single_handed = 1

slot = 1 ; // primary
animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn_hpsa
inv_name_short = wpn_hpsa
inv_weight = 0.88 ;.5

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 7

kill_msg_x = 126
kill_msg_y = 154
kill_msg_width = 35
kill_msg_height = 23

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.27 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

;отдача
cam_relax_speed = 8.2;1.2 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.6 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.2 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.00 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.000 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1
fire_point = 0.0, 0.129, 0.179

flame_particles = weapons\generic_weapon03
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.129, 0.05
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells
rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 0.8
PDM_disp_accel_factor = 0.8
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.7
hit_impulse = 125
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1000

bullet_speed = 355 ;начальная скорость пули
rpm = 240
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

silencer_hit_power = 0.70
silencer_hit_impulse = 60
silencer_fire_distance = 100
silencer_bullet_speed = 230

hud = wpn_hpsa_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.021, -0.085, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;strap_position = -0.1,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = 1.57,0,0 ; (3rd person view)
;strap_bone0 = bip01_spine2
;strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = weapons\hpsa\wpn_hpsa.ogf

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 2.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 1
;cost = 450

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 55

;звуки
snd_draw = weapons\hpsa_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\hpsa_shot ;walther_p99_shoot ; hpsa_shoot
snd_empty = weapons\hpsa_empty
snd_reload = weapons\hpsa_reload, 0.8
snd_close = weapons\hpsa_close


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; silencer
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer
silencer_x = 68 ; offset in inventory icon
silencer_y = -16

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
snd_silncer_shot = weapons\hpsa_shot_sil
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_hpsa_hud]

shell_point = -0.425000,-0.005000,0.060000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = -0.130000,0.000000,0.070000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0,0,0
position = 0,0,0
visual = weapons\hpsa\wpn_hpsa_hud.ogf

anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_empty = empty
anim_reload = reload_full
anim_reload_empty = reload
anim_draw = draw
anim_draw_empty = draw_empty
anim_shoot = shoot1
anim_shot_last = shoot_last
anim_close = holster ;close
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_sprint = idle_sprint


;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.148200,0.073200,-0.125300
zoom_rotate_x = 0.009100
zoom_rotate_y = 0.001500


:>=
Чеховенок
    
Посты: 664
Откуда: Гомель
Возраст: 28
25-09-2009 20:15 GMT3 час. #1045829   
G-man96 покопайся в патчах . Там вроде написано .:-):-):-)


G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 29
25-09-2009 20:23 GMT3 час. #1045841   
Чеховенок Хде патчи??


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-09-2009 20:27 GMT3 час. #1045850   
G-man96 вот здесь <- тыкай!


:>=
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 29
25-09-2009 20:30 GMT3 час. #1045858   
БаЛаБоЛ Врот мне ноги,мне на чн нужно плиз!!:-)


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Чеховенок
    
Посты: 664
Откуда: Гомель
Возраст: 28
25-09-2009 20:30 GMT3 час. #1045859   
Файлы-патчи-ТЧ или ЧН .

добавлено спустя 1 минуту

G-man96 это тебе писал

добавлено спустя 39 секунд

:-):-):-)

отредактировал(а) Чеховенок: 25-09-2009 20:32 GMT3 час.

G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 29
25-09-2009 20:38 GMT3 час. #1045868   
Чеховенок Да я ро это знал сам от туда кочал но спасибо я думал просто подскажите может знаете!!!но спасибо!!!:-)


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Чеховенок
    
Посты: 664
Откуда: Гомель
Возраст: 28
25-09-2009 20:43 GMT3 час. #1045872   
не за что :-):-):-)


soldier of fortune
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
25-09-2009 22:08 GMT3 час. #1045949   
доброго времени суток! у меня сразу несколько вопросов, кто сможет ответить хоть на некоторые.
1. можно ли прицепить оптик к вертикалке не используя SDK? если да то как.
2. возможно ли при помощи xrspawner не только добавлять но и удалять или заменять предметы. к примеру: здания?
3. с помошью какой утилиты можно заменить лицо персонажа опять же не используя SDK?


Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
26-09-2009 04:28 GMT3 час. #1046046   
soldier of fortune
1. Оптика, глушак, гранатомет налаживается через конфиг оружия.
2. Да можно. Вспомни Историю Прибоя.
3. Для этого нужно открыть максу или майю и там уже менять лицо.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-09-2009 04:37 GMT3 час. #1046047   
erlik Скинь в личку весь скрипт связанный со спавном рестриктора, включая саму функцию спавна.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
26-09-2009 09:21 GMT3 час. #1046086   
erlik Поробывал твой способ с 199. Вылет. Вот лог:

Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Помогите, что произошло?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
26-09-2009 10:28 GMT3 час. #1046105   
Сталкер Монолита
ну я же тебе ничего не обещал что такой способ прокатит - правда лог какой то совсем в не тему диалога... такой обычно бывает если патч игры не подходит для мода...
буквально переводится что allspawn не совпадает с графикой или в общем как то так...

делай как обычно делают - просто перенеси экшен (какой ты понял думаю) сидору и все.


Кстати щас попробовал и у меня все получилось с фразой 199 - у сидора в диалоге появилась новая фраза и он выдал мне все что дает волк :-) Теперь можно идти к волку и получить все это еще раз.
тока я во фразе 199 закоментировал выдачу поршней, которые нафиг тут не нужны


escape_trader_start_dialog_199
escape_dialog.give_weapon_to_actor
escape_dialog.give_knife_to_actor
--этот не знаю для чего
--этот поршень и так выдается чуть ранее
1999



отредактировал(а) erlik: 26-09-2009 11:16 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-09-2009 16:36 GMT3 час. #1046399   
Подскажите плиз, как заставить аномалию исчезнуть после 1 срабатывания? Попробовал поставить долгую перезарядку, так остался звук, срабатывания при входе в зону активации. Звук не убрать, он нужный, значит надо аномалию удалить.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
27-09-2009 08:52 GMT3 час. #1046812   
БаЛаБоЛ Если у меня что-то игра тупит я поступаю просто. Удаляю папку геймдата и всё.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
27-09-2009 14:27 GMT3 час. #1047030   
Подскажите где можно отредактировать урон, наносимой БТРами?


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
27-09-2009 15:07 GMT3 час. #1047076   
CH@$ER В weapons.ltx прописаны рокеты вертолета --> должны быть и бэтры!



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
27-09-2009 15:12 GMT3 час. #1047080   
как озвучить диалог? написал я типо
-привет
-ага.
-ты кто
- я тот тот от отудато тудато.

я тот тот - это ветка которую надо озвучить. я уже записал озвучивающий файл. как мне теперь сделать чтобы в тот момент когда мне он отвечал вот это воспроизводился этот файл??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
27-09-2009 15:23 GMT3 час. #1047097   
blackraven6
Ракеты вертолета это Custom rocket? А для БТР'а там ничего нет, я так понял он должен стрелять обычными пулями, которые есть в игре.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Дюкс
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 30
27-09-2009 16:32 GMT3 час. #1047167   
У меня проблема есть, с конвертером от bardak. Я запускаю консоль, прописываю в ней converter [-ogf] [-object] [-out ] но пишет что не удается найти указанный файл. Я к названиям модели пути к ней прописывал, все равно не выходит. Кто знает, подскажите в чем трабла.


На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-09-2009 17:03 GMT3 час. #1047195   
Дюкс
Я конвертеры не когда не устанавливал.
Но может файл надо положить в папку с конвертером.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
27-09-2009 17:05 GMT3 час. #1047197   
все старательно игнорируют мой вопрос... хоть предположения есть???( сори за офтоп)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Хан-ДОЛГ
    
Посты: 21
Откуда: Набережные Челны
Возраст:
27-09-2009 17:22 GMT3 час. #1047225   
CH@$ER
на амк форуме писали про БТР и какими патронами он питается


Дюкс
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 30
27-09-2009 17:29 GMT3 час. #1047239   
Мне уже советовали кидать модель в папку с конвертером, но не выходит.


На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 30
27-09-2009 17:31 GMT3 час. #1047244   
всем привет!
какой файл отвечает за вес частей мутантов?


Хан-ДОЛГ
    
Посты: 21
Откуда: Набережные Челны
Возраст:
27-09-2009 17:34 GMT3 час. #1047255   
CH@$ER
задал у них вопрос на форуме
ждем-с


Дюкс
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 30
27-09-2009 17:44 GMT3 час. #1047266   
Alex Rodriguez, monster_items.ltx


На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
27-09-2009 19:13 GMT3 час. #1047363   

# Alex Rodriguez :
всем привет!
какой файл отвечает за вес частей мутантов?



Дурацкий вопрос. Части мутантов это обычные вещи прописаны в файле монстер айтемс. читай http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&q=215

добавлено спустя 4 минут

Чтобы бамп начал работать нужно всего лишь записать их в textures.ltx? Я имею ввиду привязать бамп к существующей в игре текстуре без бампа.

отредактировал(а) blackraven6: 27-09-2009 19:18 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
27-09-2009 20:07 GMT3 час. #1047442   
как озвучить свой диалог???повторяю этот вопрос уже какой раз


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-09-2009 21:05 GMT3 час. #1047523   
новиков сергей
Написать скрипт который будет озвучивать каждую фразу диалога.
Т.е вызов в диалоге функции с воспроизведением звука.
имя_моего_скрипта.функция_скрипта

А озвучку надо делать самому или откуда-то скомуниздить.

Функ-ция воспроизведения выглядит вот-так: --->>>--->>>

function play_zvuk()
local snd_obj0 = xr_sound.get_safe_sound_object([[Путь_до_моего_звука]])
snd_obj0:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»