Утилиты, плагины, разные туторы к различным программам для редактирования Зова Припяти предлагаю выкладывать здесь, в такой форме: Раздел программы: (Графическая, для создания моделей, конфигов и т.п.) Название: (обязательно название, если вдруг выходит новая версия программы, то редактируйте старый пост) Описание: (Что дает программа (статья), какие ее возможности и т.п.) Размер файла: (Вес, в мб или кб) Ссылка: (Ссылка чтобы скачать программу, делайте ее неактивной с помощью этого знака _ )
P.S. Идея темы была взята из офф. форума;-) P.S.S. Постов с просьбами найти какую либо утилиту в теме не оставлять.
отредактировал(а) Web Strikеr: 28-09-2009 18:38 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Раздел программы:Графическая
Название:Редактор ui_equipment.dds
Размер:797.66 Kb
Предназначение:утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для SSOC , SCS и SCOP.
Ссылка:http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=336
Профессиональная программа, состоящая из специального мода для игры
(с помощью которого в логе сохраняются данные) и программа-анализатор лога
и которая отображает данные о переменных в текстовое поле с помощью
специальных
скриптов с синтаксисом языка Pascal.
Программа отображает данные как одиночной переменной, так и массива
переменных.
Результат можно скопировать в буфер обмена, или же сохранить в файл.
Полный список всех доступных параметров переменной:
Название уровня
Вертекс игры
Вертекс уровня
Позиция по оси X
Позиция по оси Y
Позиция по оси Z
Поворот по оси X
Поворот по оси Y
Поворот по оси Z
Программа очень удобна в работе и позволяет автоматизировать
рутинную операцию сбора координат. Всё, что от вас требуется -
дойти до нужного места и нажать пару кнопок; затем получить информацию.
Авторы:
V.I.R.U.S.
Skunk
Copyright 2008-2009 ReaL Studio Team
На счет новой версии программы:
Скрипты, внедряющиеся в сталкер уже портированы. Спасибо соавтору. Я же в данный момент занят непосредственно программированием программы. Хочу сказать несколько слов относительно будущего продукта:
1) Последняя версия 0.3.5 ничем не отличается по функционалу от 0.3, кроме поддержки ЧН, грядущая версия 0.4 будет кардинально изменена в плане интерфейса и функциональности.
2) Программа будет полностью смоделирована и написана с нуля.
3) База данных координат будет представлять из себя более сложную структуру, чем сейчас.
4) Парсеры логов будут находиться в dll библиотеках, и как сейчас автоматически определяться и подключаться.
5) Скриптовой движок также будет находиться в dll и будет кардинально переработан.
6) Компонент-список координат будет заменен на более современный и практичные.
7) Компонент для вывода результата работы скрипта тоже будет изменен на более современный.
8) Ожидается многовкладочный интерфейс.
9) Возможно нас будет ожидать риббон в стиле офиса 2007\2010 (еще не подумал до конца).
10) Будет установщик продукта, в том числе "авто-интегратор" в сталкеры.
WinMerge Популярные Добавлен: 19/02/2009
Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись.
Автор: opensource
Скачали: 170
Версия: any
Размер файла: 2.77 MB
Раздел программы: Распаковка архивов Название: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor Применение:Вы сначала выбираете что будете распаковывать,
после чего нажимаете кнопку "Обзор...",
указываете директорию игры и нажимаете "Ok",
начнётся распаковка. Во время распаковки
программа блокируется, но будет работать
поле "Статус" оно будет показывать что происходит
в данный момент. Распакованные архивы появляются
в директории игры в папке "UEgamedata" это сделано
на случай если у вас уже есть распакованные архивы
и они изменены, например установлен мод, если же нет
просто переименуете в "gamedata" (без кавычек). Скорость: Скорость распаковки:
После нескольких тестов на разных компьютерах, были
сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет
количество ядер и быстродействие процессора...
Одно ядро - от 15 до 20 минут
Два ядра - 10 минут (в среднем)
Четыре ядра - 6 минут
Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах
с высокой тактовой частотой характерно время как у
4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика!
!!! На нескольких компьютерах было замечено
сильное замедление распаковки при открытом браузере! Размер:553кб Автор конвертера:bardak Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex) Контактная информация: Dordex@mail.ru
ICQ: 436666688 Ссылка: http://stalker-gsc.ru/load/0-0-0-1533-20
Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Раздел: скрипты Название: без названия Описание: Скрипт позволяющий наблюдать координаты в реальном времени:
1. lvid = level_vertex_id
2. gvid = game_vertex_id
3. pos = position (x,y,z)
4. dir = direction (x,y,z)
5. valid = наличие АИ сетки в данной координате (true/false)
Программа для переконвертирования роликов фоормата AVI в понятный формат для игры STALKER OGM
ИНСТРУКЦИЯ:
1-Для переконвертирования нужно перетащить ролик AVI на иконку программы
2-Переименовать выходной файл из "OGV" в "OGM"
http://sdr-team.ru/load/1-1-0-2
Универсальный распаковщик баз всех игр из серии STALKER!
http://sdr-team.ru/load/1-1-0-4
dds_converter_v21-удобная программа для конвертации многих графических форматов в формат dds(и не только) и обратно.Полезная программа для работы с текстурами.
http://sdr-team.ru/load/1-1-0-13
Плагины для maya2009 импорт фалов из sdk в формате .ogf, .dm,
.object, .omf, .skl, .skls, экспорта .object и .skl,
http://sdr-team.ru/load/7-1-0-17
Набор плагинов импорта и экспорта файлов для работы с SDK и 3d max.
В комплект включены :
3dmax7
G090A
GEOM_Importer(3ds Max 9)_v1.0.1
max_pl_2.0
plugin_object_v0.1.1
STALKER_3DSMax_Exporter
xraymaxtools-20090821
http://sdr-team.ru/load/7-1-0-16
Плагины для Photoshop позволяет сохранять файлы в формате dds
http://sdr-team.ru/load/7-1-0-18
stalk_mus_creator - с помощью этой программы можно добавлять свои музыкальные файлы
в stalker .
http://sdr-team.ru/load/1-1-0-14
AI Compiler. Build 0.1.1.1 - Компилятор карт(уровней) созданных в SDK.
http://sdr-team.ru/load/1-1-0-12
One_QuestGenerate - программа для создания типовых квестов.
Результатом работы программы являются следующие файлы:
*_descr.xml вставлять в фай storyline_info_taskmanager.xml
*_task.xml вставлять в фай storyline_info_taskmanager.xml
*_text.xml вставлять в фай stable_task_manager.xml
В архиве содержится пример готового квеста создонного
с помощью One_QuestGenerate
http://sdr-team.ru/load/1-1-0-6
отредактировал(а) Cos: 19-06-2010 20:43 GMT3 час. www.SDR-team.ru
Предлагаю на ваше усмотрению "отличный, удобный, а самое главное лёгкий (распаковщик "db" архивов для S.T.A.L.K.E.R.A. "Зов Припяти", данный распаковщик также можно использовать и для S.T.A.L.K.E.R.A."Чистого неба".
Раздел программы: Графическая
Название: Irfan View
Размер: сама программа - 1.359 мб, плагины - 8.036 мб, русификатор - 86 кб
Предназначение: Очень быстрый и удобный просмотр DDS текстур игры (а также любых графических файлов)
Ссылка: http://www.irfanview.com/
Дана ссылка на официальный сайт программы. Программа АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА!
Для начала скачиваем и устанавливаем программку, (раздел Download на главной странице), затем качаем и ставим плагины (раздел PlugIns), и, напоследок, качаем и ставим русификатор (IrfanView languages -> Russian Installer). После запуска проги лезем в настройки (пункт languages) и выбираем русскую локализацию. Внимание! Программа не открывает DDS-файлы без установки плагинов!!!
ПАК СОФТА ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ИГРЫ
В данном паке есть практически все то, благодаря чему можно сделать что-то очень интересное...
В пак вошли:
1)Распаковщики для ТЧ,ЧН,ЗП (полностью автоматизированы, вам даже ничего нажимать не нужно). "Unpacker"
2)ACDC для ЗП,ЧН,ТЧ,build 3120 ?самые последнии и дополненные версии , читаем инструкции. "ACDC"
3)Конвертер видео формата .avi в формат .ogm . "Avi_to_OGM"
4)Редактор game.graf. "GG_tools"
5)Плагины для Maya 8.0,8.5 . "Maya_plugins"
6)Плагины для Макса. "3D_Max_plugins"
7)Плагины для Милки. "Milk_Shape_3d_184_plugins"
8)НотПад с++. "NotePadc++"
9)OGF Wure. "OGF_weure"
10)Плагин на Fotoshop. "Plagin DDS for Fotoshop 6.X"
11)Расстановка звуков на уровнях. "Sond_exporter"
12)Xray_re-tools-10sep2008 - куда без него. "Xray_re-tools-10sep2008"
Я хочу научиться моды создавать но я ничё в этом незнаю.Помогите плиз обьясните всё что и как!Повторяю я ничё незнаю.Научите плиз!Может какую нибудь для этого програмку т.е. сылку на неё напишите.Только лёгкую в которой разобраться новичку не трудно!
P.S.:ПЛИЗ!!!
добавлено спустя 2 часа 44 минут
Люди помогите пожалуйста мне.Научите кто нибудь.Плиз!
отредактировал(а) MAKSIM_STALKER: 22-02-2011 16:58 GMT3 час. Там где кончается путь,
Там где стихает пурга.
Может быть есть что нибудь,
Может быть нет нифига...
Извините за вмешательство стрелок_2_0 у тебя ссылка видать битая я пытаюсь открыть сайт а он мне пищет проблема при загрузке страницы я её обновлял но бестолку
Ребят нашёл тут один сайтик _http://vip-mixer.com/load/stalker_zov_pripjati/utility_i_plaginy_dlja_mododelov/36-1-0-216 на нём можно скачать утилиты и плагины для мододелов вот описание Всего программ 14 (11+3 Плагина для программ):
anm2ltx - Конвертер anm файлов в формат ltx от Smannx1.
ACDC CoP - Сборщик/разборщик all.spawn От bardak.
AutoMapInstaller 0.7 - Автоматический установщик MP-карт для Сталкера от bOOm1x
Graph Viewer 0.1 - Программа для просмотра graph-поинтов карт от IG-2007
LtxChecker 0.7 - Инструмент для проверки файлов LTX, находит и исправляет ошибки скриптов, умеет работать с входными параметрами. Свежая версия.
Пофиксены ошибки в чтении секций ltx - от Don Reba
OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 - "Крутейшая программа от крутейшего проггера для сталкера", позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.
Пофиксена работа с LOD-ами + несколько мелких багфиксов.От kasper.
Optimizer RAM v1.4.0.55 - Оптимизатор оперативки под игры всей серии от RamSoft.
posExtracter 1.2 - Маленькая программка для сбора координат из игры(ведь, наверное, многим приходилось сидеть с листком бумаги и переписывать координаты, левел/геймвертексы, а потом с бумаги перепечатывать в файл, так вот эта программка значительно упростит вам жизнь) - От SmanxX1.
Ppe Editor 1.2.0 - Программа для создания и редактирование файлов
построцессинга(*.pee). Первая версия, так что отсутствует красивый и понятный интерфейс, а также вполне могут быть баги и недочеты. В новой версии
добавлена частичная поддержка формата ppe зова припяти - От SmanxX1.
S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. DDS plugin for Adobe Photoshop - Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять *.dds файлы.
Инструкция по установке находится в архиве с плагином. Автор: nVidia
Max plugins - только для 8 версии. Установка в архиве.
Maya plugins - ДЛя версий 8.0 и 8.5. Установка в архиве.
LuaChecker 0.3 - Программа для проверки ".script" файлов на наличие ошибок. Автор Don Reba
добавлено спустя 3 минут
Ах да размер файла 4Mb
отредактировал(а) Реван: 16-03-2011 17:54 GMT3 час.
Извенит если че(может я не в ту тему пишу).Но я хотел бы создать Мод.Ни при этом нечиго не знаю даже самого просто(для модостроения)что мне нужно?Какие проги или утилиты,подскожите!
slava_BY
Большинство программ для модостроения находятся в этой теме. С вопросами по созданию модов можешь обратиться в соседние темы. Или почитать » F.A.Q. (жми)
slava_BY
Блокнот, или Notepad++. Эти программки отлично подходят для правки конфигов или скриптов. Для редактирования текстур я использую Photoshop CS3 с плагином для правки .dds форматов. Звук/музыка - Music Creator. Найдёшь его в теме, подобной этой, в разделе "Модификации ТЧ". Или же можешь использовать другой хороший звуковой редактор, но при сохранении файла в формате .ogg нужны конкретные параметры.
А вообще, почитай посты выше, в них куча программ + описания. Из описания многое станет понятным. Ну а уж если что, обращайся в эту тему: » Ссылка (жми)
Тут не программы и статьи нужны, а мозги и умение представлять идеи.... Если вы сами не знаете чего хотите, то дальше банальной правки конфигов/текстур не дойдет....
Ребят, кто знает как модель (ЗП) ПРАВИЛЬНО импортировать в 3ds Max? Значит сохраняю модель (MilkShape 3D 1.8.4) в формат smd, все джоинты в нормальном положении, но стоит сохранённое импортить в Мах, тут же начинается полный бардак. Да и ещё, как допустим анимацию перезарядки из omf вытряхнуть и открыть в этих 2х программах, конвертор бардака непомогает? Только не надо говорить что об этом говорилось много и на форумах есть инфа. Про платформу ЗП нислова. http://i40.fastpic.ru/big/2012/0717/36/248837bf6a906062880b3518766ad336.jpg http://i41.fastpic.ru/big/2012/0717/1b/e1e23e11eb88d9951395ff30878e3f1b.jpg
всем привет
нужен чистый мод
только с картами тоесть подключены все уровни намечены точки переходов но не заселены
старт эктора на кардоне у кого есть дайте сылку
кто может помочь в создании таких карт прошу в компанию
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.