Пользователей: 1
Гостей: 672
Всего: 673

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
25-09-2009 21:39 GMT3 час. #1045924   
ДВП3 может остаться без кустов! :D
2 дня я убил на оптимизацию карты, увы из той красоты, что я изначально планировал пришлось срезать много Тополей и Сосен, но этого компилятору мало, кусты он тоже не хочет переваривать из-за кол-ва объектов, поэтому ДВП3 может остаться без кустов. А в целом по строениям локация вышла лучше ДВП 1-2 и длиннее их благодаря объездной дороге через деревню (петля).



Когда же будет ДВП3

По ходу убъю где-то неделю на неё.


прости за очередной глупый вопрос, но зачем вставлять Припять из "Зова Припяти"? Вы же и так почти все закончили!

В стандартной Припяти правок мало, поэтому её обновление не совсем выгодно, а вот новая, более большая и чуть более потрёпанная Припять из КОП в корне решает данный вопрос, поэтому будут прикладываться все усилия на вставку в мод КОПовской Припяти.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
25-09-2009 21:46 GMT3 час. #1045928   
Web Strikеr,а если там Припять будет хуже Лиманска в ЧН то что будете делать ?


WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
25-09-2009 21:49 GMT3 час. #1045933   
Razvedchick учитывая, что Лиманск в моде есть, данное сравнение не корректно.
Новой Припяти достаточно быть лучше старой.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
26-09-2009 10:40 GMT3 час. #1046115   
Вы все еще гадаете? А мы уже компилим;-) Конечно, запустить убежавший релиз ЗП пока не получается, но вот посмотреть мапы в СДК Клир Ская - вполне можно) Кстати, подземка Юпитера очень хороша:ye)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
26-09-2009 11:43 GMT3 час. #1046164   
Skyff мне ещё часов 15 сливать ЗП. Однако первые тесты Дарк Сталкера относительно МП карт из ЗП в ЧН порадовали. Раз мапа в ЧН без проблем запустилась, то её без проблем можно загнать в СДК (что ты и написал) ну и разумеется в ЗП3. Это радует.

Битва за Дорогу в Припять 3 продолжается, увы пока не в мою пользу.:-(


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

G-man96
    
Посты: 2619
Откуда: Рудный
Возраст: 28
26-09-2009 11:47 GMT3 час. #1046171   
Web Strikеr Извини но ты мне не подскажешь чем закончилась 1 часть зп и 2???:-G


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
26-09-2009 12:06 GMT3 час. #1046187   
G-man96 тебе на предыдущей странице уже ответили, не дублируй посты.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

G-man96
    
Посты: 2619
Откуда: Рудный
Возраст: 28
26-09-2009 12:11 GMT3 час. #1046190   
Web Strikеr Ага он мне так ответил друган мне сказал что его из припяти забирают во 2 части а он сказал что в первой этот друг вторую так и не прошел!!!


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
26-09-2009 14:27 GMT3 час. #1046300   

# Web Strikеr :
Раз мапа в ЧН без проблем запустилась, то её без проблем можно загнать в СДК (что ты и написал) ну и разумеется в ЗП3. Это радует.


Я думаю, вскоре контент ЗП попадет не только в ЗП3. В любом случае - это не может не радовать повсеместно всех соображающих модмейкеров:-) И, если честно, сама ЗП тоже весьма радует. Ну да это оффтоп.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
cherep91
    
Посты: 27
Откуда: Самара
Возраст: 30
27-09-2009 18:27 GMT3 час. #1047313   
А кагда он выйдет

добавлено спустя 37 секунд

в смысле ЗП3

отредактировал(а) cherep91: 27-09-2009 18:28 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-09-2009 19:07 GMT3 час. #1047353   
Представитель Осознания

Наверное, где-то через месяц.

Откуда такие даты? Я официально ничего не объявлял, работы с сюжетом по прежнему не начались, модждать ещё очень долго.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
28-09-2009 16:18 GMT3 час. #1048023   
а зачем торопиться? как минимум надо где то весной 2010 - у меня как раз сессия закончиться


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
28-09-2009 16:29 GMT3 час. #1048042   
Дракон_889,а ты думаешь Web Strikеr именно для тебя делает ?


Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
28-09-2009 19:15 GMT3 час. #1048373   
конечно! я же заказал ;)


Rayko
    
Посты: 1114
Откуда:
Возраст: 27
28-09-2009 22:36 GMT3 час. #1048634   
Садист Я тебе дам ответ на Ответ твои вопросы!
ЭТО ИГРА!!


NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 33
28-09-2009 22:57 GMT3 час. #1048649   
Садист а не думал, как Меченый на ЧАЭС на 4 блок в оригинале ходил? Он по идее тож загнуться должен был, ан нет, выжил и даже О-Сознание покрошил (это к вопросу о реальности).
Это игра, и с реальной жизнью несравнима ваще никаким боком. Веб-Страйкер делает мод в первую очередь для себя, делает игру такой, какую он её СЕБЕ представляет, и ему решать какие фишки включить в него, а какие нет ( и когда этот мод выйдет - тоже ему решать... знаете (обращаюсь к некоторым пользователям, которые достали с вопросами типа "когда мод выйдет", извини Веб-Страйкер, просто реально накипело, скока я эту ветку не читал!) наверное нелегко сочетать учёбу, личную жизнь и модостроение... если Веб-Страйкер взялся делать мод это вовсе не значит, что он должен всё бросить и только им заниматься... нужно учиться, с девушками встречаться, отдыхать в конце концов тоже надо... вдобавок к этому здесь никто никому ничем не обязан! да и сам процесс модостроения очень трудоёмок, нужно ведь столько всяких мелочей продумать, любая творческая деятельность человека много сил и времени отнимает... )

кароче, к чему я все это "сочинение на тему..." наваял? а, вот... я всеми конечностями своего тела за тебя, Веб-Страйкер, делай мод столько времени, сколько потребуется (а хочешь и не делай :-), решать тебе) и никого не слушай, делай S.T.A.L.K.E.R. таким, каким он тебе представляется... и удачи тебе :-) (видюшки и скрины порадовали глаз :ye))

Садист, если не нравится - можешь не качать, никто под дулом пистолета не заставляет... и ещё
нормальным считается уровень радиации не более 20 микрорентген - 20*(10 в минус шестой степени) рентген, то же самое, что 20/1 000 000 рентген, для твоего общего развития...


PS: ещё раз дико извиняй за оффтоп, просто накипело... (а честно говоря просто бесит неуважение других к чужому труду)

PPS: пар выпустил, больше буянить так не буду :-) (кому хочется продолжить дебаты - в личку)

отредактировал(а) NEXUSS: 28-09-2009 23:56 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-09-2009 16:49 GMT3 час. #1049138   
NEXUSS полностью поддерживаю, посколько сам занимаюсь модостроением и очень жду ЗП3


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-09-2009 00:18 GMT3 час. #1049533   
Благодаря операциям ЖуКи оптимизации терраина Дорога в Припять 3 получила вторую жизнь! Кусты на локацию буду добавлять уже как спавн элементы.

Локация ушла в печать финальную компиляцию.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-09-2009 17:00 GMT3 час. #1049870   

А когда будут новые скриншоты или видеоролики?

Когда докомпилится лока + подшивка + спавн кустов. Где-то трое суток, может больше.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 27
30-09-2009 19:01 GMT3 час. #1049991   
а выбросы в игре будут? если да то как часто?&P


WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
03-10-2009 13:30 GMT3 час. #1052207   
Видео ДВП3 не буду делать, пока не решу отсутствие кустов.

Первая из 2-х Припятей в моде ушла в финальную компиляцию.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

lesha
    
Посты: 20
Откуда: Самара
Возраст: 29
09-10-2009 09:10 GMT3 час. #1059942   
Web Strikеr а может всё-таки добавишь локации Затон и Окрестности Юпитера?!

(Если это конечно возможно!)


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
09-10-2009 11:03 GMT3 час. #1060010   
lesha,возможно но я думаю что не нужно.Зачем мы тогда в Зов Припяти играли,толку нет.Плюс локации такие как Затон и тем более Окрестности "Юпитера" очень большие и движок ТЧ их врядли потянет.Если даже добавлять прийдется разделять их на части,а это уже лишняя работа и совершенно не нужно.Вы вроде хотите что-бы мод побыстрее вышел ? Так не надо нагружать Web Strikеr-а,работой с добавлением Затона и Окрестностей "Юпитера".


DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
09-10-2009 13:55 GMT3 час. #1060256   

# lesha :
Web Strikеr а может всё-таки добавишь локации Затон и Окрестности Юпитера?!

(Если это конечно возможно!)


Если добавить затон - вся мозготрёпка с ДВП считай была зря, а Янов (Окрестности Юпитера) - зачем его добавлять?=\


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
STALKERdeath
    
Посты: 10
Откуда: Бежецк
Возраст: 29
09-10-2009 19:45 GMT3 час. #1060899   
Согласен!!!Затон и Окресности Юпитера в ЗП3 не к чему.


Lordaeron
    
Посты: 4
Откуда: Kiev
Возраст: 31
10-10-2009 14:42 GMT3 час. #1061714   

# Представитель Осознания :
Kremsoff Web Striker говорил, что будет 2 выброса (квестовых).


Что-то как-то мало... Мне кажется лучший вариант - раз в два-три дня. Прям как в "Зове Припяти".


Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 27
10-10-2009 16:26 GMT3 час. #1061865   

# Lordaeron :

# Представитель Осознания :
Kremsoff Web Striker говорил, что будет 2 выброса (квестовых).


Что-то как-то мало... Мне кажется лучший вариант - раз в два-три дня. Прям как в "Зове Припяти".

Да я с тобой согласен......


Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
10-10-2009 17:27 GMT3 час. #1061971   

# _DarK_StalkeR_ :
Если добавить затон - вся мозготрёпка с ДВП считай была зря, а Янов (Окрестности Юпитера) - зачем его добавлять?=\


ДВП (аббревиатура то какая..) в любом случае не пойдет ни в какое сравнение с локацией "Юпитер-Янов-Копачи". Даже в плане покатушек на авто. Про Припять из Зова Припяти я вообще молчу - там можно просто ралли устраивать. Опять же это если придерживаться рамок того геймплея, ради которого собственно ДВП создается. Естественно, автору жаль бросать свое детище, на которое потрачено столько сил и нервов - поэтому и не имею ничего против связки локаций ДВП. Но, повторюсь, локации "Юпитер" и "Припять" из Зова Припяти более чем подходят под геймплей "покататься", при этом не выходя за рамки стилистики и атмосферы Сталкера. Чего не скажешь про ДВП.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
10-10-2009 19:00 GMT3 час. #1062085   
Skyff

автору жаль бросать свое детище, на которое потрачено столько сил и нервов

Прав.
Однако, если бы у меня было желание взять Затон, то я бы взял его ещё из билда 1935 (во избежание громадных глазищ поясняю: Затон из ЗП сильно смахивает на Янтарь из 1935).

Что касается других лок.
Если от Бардака будет решение с "не хотением" декомпилить левел.спавн лок ЗП уже 100% будут в игре вторая Припять и подземелья Юпитера. Если СДК пережуёт Юпитер (наземная лока), то мы вдобавок увидим локу аля "Мёртвая Земля + Юпитер", которя заменит нынешнюю Мёртвую Землю (огрызок в авке, полная обоина в первом посте темы). Так что из ЗП лок итак достаточно. Затон я приберегу для 4 части мода, запал сюжета для неё есть.)


ДВП (аббревиатура то какая..) в любом случае не пойдет ни в какое сравнение с локацией "Юпитер-Янов-Копачи".

Никто и не сравнивает.)


В очередной раз с грустью смотрю в сторону GSC. Я никак не понимаю, как они компилируя Припять ТЧ получили 10 лайтмап текстур, когда я, работая на аналогичном продукте получил более детальный лайтмап из 46 (!!!) текстур! На каком качестве они компилировали локации ТЧ если задавая половину пиксельных настроек от максимального (5 из 10) я получаю в 4 с половиной раза лайтмап детальнее оригинала?

Видео ДВП3 и новой Центральной Припяти создам и выложу в середине следующей недели.


Касаемо выбросов. Реализация выбросов в ТЧ очень кривая, да и сам я не их любитель.
Если я буду делать регулярные выбросы, то они скорее будут играть атмосферную роль, т.к. я сниму урон ГГ от них.

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-10-2009 19:09 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
10-10-2009 21:12 GMT3 час. #1062292   

# Web Strikеr :
Если СДК пережуёт Юпитер (наземная лока), то мы вдобавок увидим локу аля "Мёртвая Земля + Юпитер", которя заменит нынешнюю Мёртвую Землю
не знаю, но у меня уровень юпитер в сдк тч загружался, а уровень ЧАЭС "ни одна сторона , ни другая "
не в какую, сдк просто зависал, уровень юпитер я открывал, но не было текстур, расспаковшик ЧН , как то криво расспаковал файл ЗП, когда вставил текстуры, вообще сдк сразу выдовал лог! :offt


T.G.M. World Team


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Зона поражения 3 (в разработке)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»