Кальтер 777 да, есть, но в основном видел только в глобальных модах
в каком конфиге находятся мины? ну то есть мины, по сюжету ГГ идет за Клыком на Свалку, идет в подвал и... БАХ! ГГ оглушает миной, так вот, мне надо знать где конфиг этой мины
БаЛаБоЛ
Попробуй предположить, что
1) сцена заксриптована, и поэтому ответ неопределен.
2) мина - аномалия, и соотв искать надо там же, где и все конфиги аномалий.
Разобрался я короче с Чеховым. Проблема решилась правкой файла faction_monster.ltx. Непонятно, правда, какое это отношение имеет к свободе и к NPC в частности.
:2: aceman: Ты это оп чем вообще? "Капаться там где не стоит" - это где?:no) Ты если не можешь на вопрос ответить, то лучше вообще ничего не говори. Без обид...:yuu
HellDance Бва-ха-ха... Ну у тя и фантазии камрад. А плоскогубцы-то зачем я че-то не понял?
Мож тогда лучше паяльник?!:-)
#БаЛаБоЛ : shels fire_distance после знака равно любое значение(будет лететь вперед)
bullet_speed после знака равно любое число(будет**5001f0b35c063c77f778**ing
нашол в weapons.ltx такой боезапас - [ammo_223_fmj]:ammo_base - по характеристикам равен 7.62x54, он применяется только к [wpn_bozar] который сидит вторым в файле w_pkm.ltx и дублтрует пулемет, кстати шоо ето за вундервафля ?
собствеено как его сделать вечным ? сильно охота побегать с пулеметом, особенно если у него прописанна скорострельность как у роторного вулкана = 6000 :)
Кальтер 777 ищи файлы торговцев и сам правь ассортимент - он там будет расписан поэтапно - делал так под амк-снайпер-мод - чтоб сразу с свд-винторезом, а не с середины
гемор в том что если ты загрузился со старым инв. - новый непоявится пока неперейдеш на новый этап прописанный в файле торгаша
как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет:-( параменры данные есть, но что изменять я хз
Народ,всем привет,у меня возник маленький вопрос,что нужно править,что бы НПС переодевались,когда я им новый ,улучшенный броник продавал.?.......Заранее всем благодарен.:ye)
..........Народ,ну помогите,очень нужно8-(
отредактировал(а) barmalei: 02-10-2009 11:48 GMT3 час.
Я так понял,на мой вопрос,ответа ни кто не знает....8-)
добавлено спустя 4 минут
#БаЛаБоЛ :
как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет:-( параменры данные есть, но что изменять я хз
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9991 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 9.9991 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 9.991 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 80;60
#barmalei :
Я так понял,на мой вопрос,ответа ни кто не знает....8-)
добавлено спустя 4 минут
#БаЛаБоЛ :
как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет:-( параменры данные есть, но что изменять я хз
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9991 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 9.9991 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 9.991 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 80;60
#barmalei :
Я так понял,на мой вопрос,ответа ни кто не знает....8-)
добавлено спустя 4 минут
#БаЛаБоЛ :
как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет:-( параменры данные есть, но что изменять я хз
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9991 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 9.9991 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 9.991 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 80;60
Есть ли мод для МП ЧН чтобы были фонарик бинокль и пнв? Если есть, то скиньте пожалуйста ссылку, так как сам найти не могу, но у многих игроков в МП видел.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет параменры данные есть, но что изменять я хз
не знаю как в ЧН, но в ТЧ:
....\gamedata\config\models\vehicles\veh_....ltx
[immunities]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9991 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 9.9991 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 9.991 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 80;60
[]GroSS Meister канечно спасиб........ но у мя нет гамедаты!!! кароч всё выглядит так. с\програм файлс\гск гаме ворлд \ сталкер чистое небо\ а дальше гамедаты НЕТ!!! и игру переустановил ! !!!8-(
добавлено спустя 5 минут
#Stanely Jobson :
[]GroSS Meister канечно спасиб........ но у мя нет гамедаты!!! кароч всё выглядит так. с\програм файлс\гск гаме ворлд \ сталкер чистое небо\ а дальше гамедаты НЕТ!!! и игру переустановил ! !!!8-(
гамедату скачал, поставил по адресу : ...чистое небо\гамедата..... так храй выдаёт ошибку типа :xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC Game World\С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s).... и каждый раз так! а без гамедаты всё работает!:-(
отредактировал(а) Stanely Jobson: 07-10-2009 09:00 GMT3 час. Говори кратко. Проси мало. Уходи борзо.Петр I
Mercedes AMG GT Coupe
Открываеш GUI FOR UNPACKER v.1.1.exe архив выбираеш файлы из корня игры формата db0, db1, db2, db3 и т.д. выбыраеш папку куда распаковываеш и все...Распаковуй по очереди.!:-)
отредактировал(а) axellerator: 12-10-2009 21:23 GMT3 час. Верь в себя и иди смело вперед.....!
HellDance Убейся об стену Не сомневаюсь, что ты справишься с поиском этого поста http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1056767#1056767 на ЭТОЙ ЖЕ странице.
Народ если кто знает Моды с КУЧЕЙ МОНСТРОВ на ЧН типа как MWM mod то дайте ссыль или просто подскажите откуда его можно скинуть или название модов. Когда играл в МWM на каждом шагу раз по 5 обсерался!!! Зверье прет отовсюду и в больщих количествах. по 15 штук изломов, кровосов, бюреров... Круто короче было, жаль что был галеный сильно, на каждом шагу вылетал и фиксов не было на него! Буду благодарен всем!:-)
Привет всем! Мне посоветовали обратиться с моей проблемой в данный раздел форума и я пришла к вам :-) Проблема следующая: Во время игры в ТЧ и ЧН (из-за этой проблемы ЗП я пока не стала покупать) при эффекте так называемого пси-воздействия (во время выброса, у выжигателя, рядом с пси-аномалиями), когда начинается рябь на экране и появляется значок «мозга» на мониторе, - в колонках появляется толи высоко- толи низко-частотный звук. От этого звука начинает давить на уши и появляется тяжесть в затылочной области. Можно ли его каким-либо образом убрать, например самостоятельно извенив что-либо в файлах игры или МОДом? :-):blink Если знаете ответ, напишите пожалуйста!
Помогите найти "Французскую энциклопедию красоты"! (киньте ссылку)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.