Автор |
Сообщение |
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 04-10-2009 10:29 GMT3 час. #1053240 |
Москвин а не проще 3дсмакс и плагин к нему скачать
добавлено спустя 3 минут
Николай феникс чтобы убрать диалог надо короче зайти в папку геймплай и найти файл character_desc_* где * это нужная тебе локация далее открой в блокноте и там будут у каждого персонажа строчки с диалогами но тока ссылки на них просто у нужного персонажа удали эту строку и все.
добавлено спустя 3 минут
Кто нить может по пунктам объяснить как сделать свою модель артефакта |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 04-10-2009 10:36 GMT3 час.
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 10:39 GMT3 час. #1053248 |
Dark man
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 184
Description : duplicate item id
Arguments : escape_trader
сделал нпс как и там и описано но выкладывает ошибку |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 04-10-2009 10:43 GMT3 час. #1053255 |
Дан 8 у тебя двойной элемент айди тоесть у тя два чела с таким айди |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 04-10-2009 10:44 GMT3 час. #1053259 |
Николай ФеНиКс
1 Убери диалог который начинает говрить НПС
2 Новый ролик сделай
Ща протестил потсэффект скриптовой, ппц актора шатает, когда мне дробью прилетело от бандюгана я на земле валялся, благо ПМ ещё в руках актёр удержал) |
Снова в строю.
l |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 10:47 GMT3 час. #1053263 |
[H.O.Y]
как мне исправить |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 04-10-2009 10:50 GMT3 час. #1053265 |
Дан8 попробуй поменять айди тока не сидора а своего чела |
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 10:51 GMT3 час. #1053266 |
|
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 04-10-2009 10:53 GMT3 час. #1053269 |
fusker.anm юзал
ну я хочу сделать на выбросе от дезодора, типа за три часа за час и выброс наичнаеться,и новсти о послевыбросье)
сам скрипт новостей смогу сделать, но как его заюзать через таймеры? |
Снова в строю.
l |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 10:55 GMT3 час. #1053274 |
|
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 04-10-2009 11:07 GMT3 час. #1053289 |
Struck
у меня вот так эктора пошатывает когда здоровье уменьшилось:
Там надо в разбираться как таймер работает - они же разные в модах.
Я себе ставил выброс от DEXXXа и xStream'а - аддон blowout к ОГСM - там сложный таймер.
Я сам могу пока тока простые таймера юзать - для запуска через заданный промежуток нужного действия. А вот когда нужен запуск серии эффектов\действий - последовательно один после другого через нужное время - тут и начинаются заморочки. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 11:12 GMT3 час. #1053296 |
вот поменял опять ошибка
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : storyline_actor_start
добавлено спустя 44 секунд
кто ни будь памогите буду очень благодарин |
отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 11:12 GMT3 час.
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 04-10-2009 11:16 GMT3 час. #1053303 |
erlik я амк скрипт вообще не юзаю, ибо его очень хорошо заменяют bind_stalker и xr_detector, выброс тот коорый юзаеш ты действительно сложен, хотел сначала юзать его но нестал, я юзаю выброс от дезодора, кстати на будущее, новости о выбросе надо вбивать на мой взгляд в xr_motivator(скрипт для нпс)
добавлено спустя 40 секунд
Я всмысле ссылаться, сам скрипт ясен пень в отделдьный документ:-) |
отредактировал(а) Struck: 04-10-2009 11:16 GMT3 час.
Снова в строю.
l |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 04-10-2009 11:19 GMT3 час. #1053314 |
dan8 нудный ты:-) персмотри профиль своего НПС |
Снова в строю.
l |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 11:22 GMT3 час. #1053322 |
продробнее
добавлено спустя 28 секунд
очень помощь нужна помаги |
отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 11:23 GMT3 час.
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 04-10-2009 11:25 GMT3 час. #1053323 |
Дан8 он не может найти айди начала линии истории актора |
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 11:26 GMT3 час. #1053325 |
|
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 04-10-2009 11:27 GMT3 час. #1053326 |
[H.O.Y] её вроде вырезать можно, или нет? |
Снова в строю.
l |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 04-10-2009 11:27 GMT3 час. #1053327 |
Дан 8 ты можешь сюда скопировать весь текст который ты писал его профиль
добавлено спустя 43 секунд
Страк вырезать можно но будет вылет |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 04-10-2009 11:28 GMT3 час.
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 11:28 GMT3 час. #1053332 |
ок
добавлено спустя 2 минут
GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio
esc_otbrosi_1
stalker stalker_terrain
1001
-60
characters_voice\human_01\monolith\
-1
actors\bandit\stalker_bandit_3
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
|
отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 11:31 GMT3 час.
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 04-10-2009 11:33 GMT3 час. #1053339 |
В профиле ошибок нету. Попробуй там где ты писал его айди |
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 11:34 GMT3 час. #1053342 |
извини за тупой вопрос но что это |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 04-10-2009 11:34 GMT3 час. #1053343 |
Народ как сделать точки переходов при помощи хрспавнер |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 04-10-2009 11:35 GMT3 час. #1053344 |
[H.O.Y] помоему никак, делай скриптом(если нвоых лок нету), самый безболезненный способ) |
Снова в строю.
l |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 04-10-2009 11:35 GMT3 час. #1053345 |
Айди это его номер
добавлено спустя 1 минуту
Страк у мя новая локация рыжий лес для тч |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 04-10-2009 11:39 GMT3 час.
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 11:36 GMT3 час. #1053346 |
кардинаты чтоли
добавлено спустя 3 минут
вот так я сделал
Ответ: Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
function esc_men_npc ()
alife():create("esc_men_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:
Trader
escape_trader
esc_men_npc
esc_men_npc
Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)
в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.
Код:
[esc_men_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_men_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
esc_unik_npc.esc_men_npc
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под
Код:
storyline_eliminate_gunslinger
Выклядеть это будет так:
Код:
storyline_eliminate_gunslinger
esc__men_npc.esc_unik_npc
Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Код:
GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio
esc_otbrosi_1
dolg stalker_terrain
367
-60
characters_voice\human_01\monolith\
-1
actors\bandit\stalker_bandit_3
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD
Всё сохроняем. НПС готов.
--------------------------------------------------------------------------------
Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе)
Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus)
добавляем:
Код:
Факер-мазафакер
А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc
Всё :) Поздравляею) |
отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 11:40 GMT3 час.
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 04-10-2009 11:40 GMT3 час. #1053350 |
Дан8 нет айди это его личный номер. С чем у тя проблемы ты не можешь заспавнить через диалог?
добавлено спустя 2 минут
Дан8 ошибка у тебя в нпс профиль ты копировал профиль сидора и вставил да?
добавлено спустя 5 минут
А все ты явно напортачил с инфо поршенями. |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 04-10-2009 11:47 GMT3 час.
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 04-10-2009 11:50 GMT3 час. #1053369 |
dan8
у тебя эта секция дважды прописана - убери ее.
Из-за этого и вылет с дупликацией.
Trader
escape_trader
это не надо писать - это просто для примера написано.
добавлено спустя 7 минут
Struck
а почему туда? в xr_motivator
Туда же в основном ставят условия для эвалюаторов. Ну еще как то колбеки на хит можно использовать. |
отредактировал(а) erlik: 04-10-2009 11:57 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 04-10-2009 12:00 GMT3 час. #1053379 |
щас
добавлено спустя 5 минут
терь
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_trader
такая |
отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 12:05 GMT3 час.
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
| 04-10-2009 12:19 GMT3 час. #1053403 |
Помгите, как заспавнить, допустим нового перса, через скрипт?
Координаты у меня допутим есть, а как сам скрипт происходит, объесните, кому не лень. Читал на вики, плохо понял. |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 04-10-2009 12:24 GMT3 час. #1053410 |
dan8
а вот че ты сделал во второй раз что у тебя такой лог - storyline_actor_start - я не пойму.
ты в файл info_portions как вписал вызов функции спавна?
должно быть так
storyline_eliminate_gunslinger
имя_файла.имя_функции
добавлено спустя 2 минут
убери здесь лишнее нижне подчериквание
storyline_eliminate_gunslinger
esc__men_npc.esc_unik_npc
доджно быть так
esc_men_npc.esc_unik_npc |
отредактировал(а) erlik: 04-10-2009 12:29 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.