Пользователей: 1
Гостей: 1221
Всего: 1222

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 10:29 GMT3 час. #1053240   
Москвин а не проще 3дсмакс и плагин к нему скачать

добавлено спустя 3 минут

Николай феникс чтобы убрать диалог надо короче зайти в папку геймплай и найти файл character_desc_* где * это нужная тебе локация далее открой в блокноте и там будут у каждого персонажа строчки с диалогами но тока ссылки на них просто у нужного персонажа удали эту строку и все.

добавлено спустя 3 минут

Кто нить может по пунктам объяснить как сделать свою модель артефакта

отредактировал(а) [H.O.Y]: 04-10-2009 10:36 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 10:39 GMT3 час. #1053248   
Dark man
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 184
Description : duplicate item id
Arguments : escape_trader

сделал нпс как и там и описано но выкладывает ошибку


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 10:43 GMT3 час. #1053255   
Дан 8 у тебя двойной элемент айди тоесть у тя два чела с таким айди


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 10:44 GMT3 час. #1053259   
Николай ФеНиКс

1 Убери диалог который начинает говрить НПС
2 Новый ролик сделай

Ща протестил потсэффект скриптовой, ппц актора шатает, когда мне дробью прилетело от бандюгана я на земле валялся, благо ПМ ещё в руках актёр удержал)


Снова в строю.

l
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 10:47 GMT3 час. #1053263   
[H.O.Y]
как мне исправить


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 10:50 GMT3 час. #1053265   
Дан8 попробуй поменять айди тока не сидора а своего чела


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 10:51 GMT3 час. #1053266   
[H.O.Y]
продробнее


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 10:53 GMT3 час. #1053269   
fusker.anm юзал

ну я хочу сделать на выбросе от дезодора, типа за три часа за час и выброс наичнаеться,и новсти о послевыбросье)

сам скрипт новостей смогу сделать, но как его заюзать через таймеры?


Снова в строю.

l
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 10:55 GMT3 час. #1053274   
[H.O.Y]
продробнее


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2009 11:07 GMT3 час. #1053289   
Struck
у меня вот так эктора пошатывает когда здоровье уменьшилось:

local start = false

function fat()
if db.actor.health < 0.75 then
if not start then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fatigue.anm", 6777, true, "")
start = true
end
else
if start then
level.remove_cam_effector(6777)
start = false
end
end
end

сюда можно еще другие эффекты вставить и будет эктора ваще плохо:-)


Там надо в разбираться как таймер работает - они же разные в модах.
Я себе ставил выброс от DEXXXа и xStream'а - аддон blowout к ОГСM - там сложный таймер.
Я сам могу пока тока простые таймера юзать - для запуска через заданный промежуток нужного действия. А вот когда нужен запуск серии эффектов\действий - последовательно один после другого через нужное время - тут и начинаются заморочки.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 11:12 GMT3 час. #1053296   
вот поменял опять ошибка
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : storyline_actor_start

добавлено спустя 44 секунд

кто ни будь памогите буду очень благодарин

отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 11:12 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 11:16 GMT3 час. #1053303   
erlik я амк скрипт вообще не юзаю, ибо его очень хорошо заменяют bind_stalker и xr_detector, выброс тот коорый юзаеш ты действительно сложен, хотел сначала юзать его но нестал, я юзаю выброс от дезодора, кстати на будущее, новости о выбросе надо вбивать на мой взгляд в xr_motivator(скрипт для нпс)

добавлено спустя 40 секунд

Я всмысле ссылаться, сам скрипт ясен пень в отделдьный документ:-)

отредактировал(а) Struck: 04-10-2009 11:16 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 11:19 GMT3 час. #1053314   
dan8 нудный ты:-) персмотри профиль своего НПС


Снова в строю.

l
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 11:22 GMT3 час. #1053322   
продробнее

добавлено спустя 28 секунд

очень помощь нужна помаги

отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 11:23 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 11:25 GMT3 час. #1053323   
Дан8 он не может найти айди начала линии истории актора


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 11:26 GMT3 час. #1053325   
и что мне делать


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 11:27 GMT3 час. #1053326   
[H.O.Y] её вроде вырезать можно, или нет?


Снова в строю.

l
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 11:27 GMT3 час. #1053327   
Дан 8 ты можешь сюда скопировать весь текст который ты писал его профиль

добавлено спустя 43 секунд

Страк вырезать можно но будет вылет

отредактировал(а) [H.O.Y]: 04-10-2009 11:28 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 11:28 GMT3 час. #1053332   
ок

добавлено спустя 2 минут



GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
stalker stalker_terrain

1001
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\bandit\stalker_bandit_3

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 11:31 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 11:33 GMT3 час. #1053339   
В профиле ошибок нету. Попробуй там где ты писал его айди


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 11:34 GMT3 час. #1053342   
извини за тупой вопрос но что это


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 11:34 GMT3 час. #1053343   
Народ как сделать точки переходов при помощи хрспавнер


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 11:35 GMT3 час. #1053344   
[H.O.Y] помоему никак, делай скриптом(если нвоых лок нету), самый безболезненный способ)


Снова в строю.

l
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 11:35 GMT3 час. #1053345   
Айди это его номер

добавлено спустя 1 минуту

Страк у мя новая локация рыжий лес для тч

отредактировал(а) [H.O.Y]: 04-10-2009 11:39 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 11:36 GMT3 час. #1053346   
кардинаты чтоли

добавлено спустя 3 минут

вот так я сделал
Ответ: Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.

Код:
function esc_men_npc ()
alife():create("esc_men_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.

Код:


Trader
escape_trader



esc_men_npc
esc_men_npc


Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)
в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.

Код:
[esc_men_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_men_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:

Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
esc_unik_npc.esc_men_npc
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под

Код:


storyline_eliminate_gunslinger

Выклядеть это будет так:


Код:


storyline_eliminate_gunslinger
esc__men_npc.esc_unik_npc


Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:

Код:


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
dolg stalker_terrain

367
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\bandit\stalker_bandit_3

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"


Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD
Всё сохроняем. НПС готов.

--------------------------------------------------------------------------------

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе)
Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus)
добавляем:

Код:

Факер-мазафакер


А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc
Всё :) Поздравляею)

отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 11:40 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 11:40 GMT3 час. #1053350   
Дан8 нет айди это его личный номер. С чем у тя проблемы ты не можешь заспавнить через диалог?

добавлено спустя 2 минут

Дан8 ошибка у тебя в нпс профиль ты копировал профиль сидора и вставил да?

добавлено спустя 5 минут

А все ты явно напортачил с инфо поршенями.

отредактировал(а) [H.O.Y]: 04-10-2009 11:47 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2009 11:50 GMT3 час. #1053369   
dan8
у тебя эта секция дважды прописана - убери ее.
Из-за этого и вылет с дупликацией.



Trader
escape_trader


это не надо писать - это просто для примера написано.

добавлено спустя 7 минут

Struck
а почему туда? в xr_motivator
Туда же в основном ставят условия для эвалюаторов. Ну еще как то колбеки на хит можно использовать.

отредактировал(а) erlik: 04-10-2009 11:57 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 12:00 GMT3 час. #1053379   
щас

добавлено спустя 5 минут

терь
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_trader

такая

отредактировал(а) dan8: 04-10-2009 12:05 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
04-10-2009 12:19 GMT3 час. #1053403   
Помгите, как заспавнить, допустим нового перса, через скрипт?
Координаты у меня допутим есть, а как сам скрипт происходит, объесните, кому не лень. Читал на вики, плохо понял.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2009 12:24 GMT3 час. #1053410   
dan8
а вот че ты сделал во второй раз что у тебя такой лог - storyline_actor_start - я не пойму.
ты в файл info_portions как вписал вызов функции спавна?

должно быть так


storyline_eliminate_gunslinger
имя_файла.имя_функции


добавлено спустя 2 минут

убери здесь лишнее нижне подчериквание


storyline_eliminate_gunslinger
esc__men_npc.esc_unik_npc


доджно быть так
esc_men_npc.esc_unik_npc

отредактировал(а) erlik: 04-10-2009 12:29 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»