Надо развёртка из макса или майи взять.Текстурить его не долго,так что можно как 2 варианта сделать
Иватушник, нельзя взять модель с определённым UVset и использовать на ней "развёртку" являющуюся результатом "унврапинга" с другими UVset, т.е. какую модель "развернул" - ту используешь. :-)
BigBabay Я немножко тебя не понял.Я просто в развёртках не понимаю:-)
Но если ты мне поможишь снять их с модели.Я буду тебе примного благодарен.
А я имел ввиду что один раскрасить в зелёный а другой в чёрный как сдесь
Отвечу как сам понимаю - у модели есть параметр UVset (настройки UV), грубо говоря, то как и где разрезаны рёбра и развёрнута в 2D вид сама поверхность модели. Соответственно раз UVset является частью настроек модели и сама развёртка является производной UVset, то нельзя использовать развёртку сделанную по другому (например разрез прошёл по другим рёбрам и развёртка имеет другую конфигурацию и расположена по другому в осях U и V) на другой модели.
поможишь снять их с модели
Процесс достаточно простой, так что если есть даже небольшой опыт работы в 3D редакторе, лучше освоить самому. Лучше всего разворачивать ручками, автоматический "унврапинг" фигня. Если что то с вопросами в ПМ или Скайп...
Иватушник, автоматом, это значит либо планарная, либо цилиндрическая, либо плоскостная, либо по виду из камеры... И на любой вылезет какой-либо косяк, потому что модель не является примитивом.
А не лучше ли наложить шахматку, перейти в режим выделения рёбер, подумать где лучше произвести разрез, выделить рёбра по предполагаемому разрезу, потом разделить (разрезать) рёбра, унврапнуть, а потом подправить положение развёртки в осях U и V и пошаманить с целью устранения натяжек или сжатий текстуры... :ye)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
И расскажи как в милке текстуру смотерть тоесть чтобы была модель в милке с текстурой как у тя прицел, я пробывал как ты говорил- не появляется текстура и всё:-(
отредактировал(а) Grayshotter: 06-10-2009 09:44 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
текстура прицельной сетки 1П29 http://webfile.ru/3981411
в жизни выглядит вот так
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
УСП-1 "Тюльпан". Унифицированный стрелковый прицел УСП-1 (индекс ГРАУ - 1П29) предназначен для ведения прицельной стрельбы из автомата АК74Н, АК-74М, АН-94 и пулеметов РПК-74Н и ПКМН в светлое время суток и ночью по светящимся и подсвечиваемым целям.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#BigBabay :
А если всё что ты кажешь будет в следующей версии ОГСЕ
Естественно ВСЕГО этого НЕ будет :-) От силы десятая часть всех моделей, что вытаскиваю.
В общий доступ идут тоже не все модели, часть эксклюзивно сделана для аддона Мутанта (типа тогоже НСПУМа).
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
ruslanikus
Отлично! :ye) Я забираю...;-)
А какими прогами пользуешься для создания звуков и конвертации в ОГГ? Напиши мануал, если не тяжело как создать к примеру вот такой звук с "0"... :-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Ребят помогите, что делать меня эта д******ая милка уже достала, вот например:
сделал я ствол нажимаю=> Export=> stalk=> и сохраняю и когда появляется окошко сохранения, то в 8 случаях из 10, особенно если сохраняю поверх; я медленно, просто веду мышкой к объекту, нашёл только хочу нажать- появляется рядом с мышкой значок часиков и милка нафиг падает и так постоянно, это ж просто работать невозможно!8-) И с анимациями вообще ещё хуже- полный трындец! Если не вылетит, когда сохраняю, то когда в СДК смотрю, то это просто ужас, некоторые каждры проигрываются очень быстро, на некоторых пальцы пропадают, и т.д. Пробывал способ Линхоста, через СМД где... Не помогает только корректно проигрываются кадры синхронно, но пальцы пропадают! Вчера сделал анимку для бутылки (ну типа бутылкой по башке;-)) в милке всё супер, а в СДК таже лажа!!!8-) Как я понял этот Бардак выпустил лажовый/глючный плагин, он корёжит и портит анимацию при сохранении!
Вот, что ещё хочу сказать, милка стояла на диске Д, виндовс недавно переустановил, но её не не удалило, всё нормально, работает как и раньше так как виндовс на Ц и её не затрагивает вообще, тогда также вылетало (до переустановки).
Дальше, анимацию бутылки делал утром и надо было уходить, сохранил в файле MS3D* и вечером доделал...
путь к СДК вроде правильный, и я думаю на выше перечисленные проблемы он точно никак не влияет.
В чём дело, расскажите/научите/помогите...
Или может надо сделать анимку в милке и сохранять в максе, только расскажите, как это делать?:-)
Спасибо, очень надеюсь на помощь!!!
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.