Пользователей: 0
Гостей: 1281
Всего: 1281

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 03:51 GMT3 час. #1054541   

# Chingy :
Иватушник, ты лучше под черный цвет оттекстурь прицел:ye)


Надо развёртка из макса или майи взять.Текстурить его не долго,так что можно как 2 варианта сделать:-)


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
05-10-2009 07:45 GMT3 час. #1054572   
Новые и некоторые исправленные старые звуки для одиннадцати стволов:

АК, НК416, М4, Мосинка, НК МР5, ПМ, Сайга 12, Sig 550, СВД, ТТ33, USP

_http://ifolder.ru/14330037

отредактировал(а) ruslanikus: 05-10-2009 08:20 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
05-10-2009 08:20 GMT3 час. #1054593   

Надо развёртка из макса или майи взять.Текстурить его не долго,так что можно как 2 варианта сделать

Иватушник, нельзя взять модель с определённым UVset и использовать на ней "развёртку" являющуюся результатом "унврапинга" с другими UVset, т.е. какую модель "развернул" - ту используешь. :-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 08:25 GMT3 час. #1054595   
BigBabay Я немножко тебя не понял.Я просто в развёртках не понимаю:-)
Но если ты мне поможишь снять их с модели.Я буду тебе примного благодарен.
А я имел ввиду что один раскрасить в зелёный а другой в чёрный как сдесь



Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 08:33 GMT3 час. #1054597   
BigBabay В лс пожайлуйста:-)


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
05-10-2009 08:35 GMT3 час. #1054598   

немножко тебя не понял

Отвечу как сам понимаю - у модели есть параметр UVset (настройки UV), грубо говоря, то как и где разрезаны рёбра и развёрнута в 2D вид сама поверхность модели. Соответственно раз UVset является частью настроек модели и сама развёртка является производной UVset, то нельзя использовать развёртку сделанную по другому (например разрез прошёл по другим рёбрам и развёртка имеет другую конфигурацию и расположена по другому в осях U и V) на другой модели.


поможишь снять их с модели

Процесс достаточно простой, так что если есть даже небольшой опыт работы в 3D редакторе, лучше освоить самому. Лучше всего разворачивать ручками, автоматический "унврапинг" фигня. Если что то с вопросами в ПМ или Скайп...


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 08:38 GMT3 час. #1054600   
Ок.надо только макс дакочать


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
05-10-2009 08:41 GMT3 час. #1054601   
Иватушник, я в Максе не работал, только в Майе колупался, хотя процесс "развёртывания" аналогичен во всех редакторах (насколько я знаю).


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 08:53 GMT3 час. #1054611   
BigBabay Ну модель прицела не особо замудрена.Так что может авто развёрткой?


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
05-10-2009 08:59 GMT3 час. #1054619   
Иватушник, автоматом, это значит либо планарная, либо цилиндрическая, либо плоскостная, либо по виду из камеры... И на любой вылезет какой-либо косяк, потому что модель не является примитивом.

А не лучше ли наложить шахматку, перейти в режим выделения рёбер, подумать где лучше произвести разрез, выделить рёбра по предполагаемому разрезу, потом разделить (разрезать) рёбра, унврапнуть, а потом подправить положение развёртки в осях U и V и пошаманить с целью устранения натяжек или сжатий текстуры... :ye)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
05-10-2009 20:25 GMT3 час. #1055646   
а можно сделать MP5 с встроенным гранатометом M203???&P&P&P

добавлено спустя 1 минуту

будет эдакий уникальный MP5 в стиле Half Life

отредактировал(а) strelok2142: 05-10-2009 20:27 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-10-2009 08:45 GMT3 час. #1056078   
модель прицела 1П29 http://webfile.ru/3981020



До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
06-10-2009 09:33 GMT3 час. #1056104   
И расскажи как в милке текстуру смотерть тоесть чтобы была модель в милке с текстурой как у тя прицел, я пробывал как ты говорил- не появляется текстура и всё:-(

отредактировал(а) Grayshotter: 06-10-2009 09:44 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 10:06 GMT3 час. #1056125   
Кинь модель и текстуру в одну папку.В окне 3d вида правой кнопкой по строчке текстуры


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-10-2009 11:11 GMT3 час. #1056185   
текстура прицельной сетки 1П29 http://webfile.ru/3981411
в жизни выглядит вот так


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
06-10-2009 16:22 GMT3 час. #1056725   
:-cool)Deathdoor а на каких стволах он чаще применяется? Кстати спасибо огромное за модель и за текстуру прицельной сетки.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-10-2009 19:42 GMT3 час. #1057006   
УСП-1 "Тюльпан". Унифицированный стрелковый прицел УСП-1 (индекс ГРАУ - 1П29) предназначен для ведения прицельной стрельбы из автомата АК74Н, АК-74М, АН-94 и пулеметов РПК-74Н и ПКМН в светлое время суток и ночью по светящимся и подсвечиваемым целям.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
06-10-2009 21:22 GMT3 час. #1057166   
Deathdoor, не устаёт лично меня радовать и удивлять. Спасибо.
А если всё что ты кажешь будет в следующей версии ОГСЕ то вообще тебе и команде "подземный поклон". :-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
06-10-2009 23:15 GMT3 час. #1057327   
На днях поменяю на этот прицел оптику для калашей, так что все АК будут с таким прицелом, а ПСО останется на снайперках.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
07-10-2009 07:42 GMT3 час. #1057433   

# BigBabay :
А если всё что ты кажешь будет в следующей версии ОГСЕ

Естественно ВСЕГО этого НЕ будет :-) От силы десятая часть всех моделей, что вытаскиваю.
В общий доступ идут тоже не все модели, часть эксклюзивно сделана для аддона Мутанта (типа тогоже НСПУМа).


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
07-10-2009 20:51 GMT3 час. #1058348   
люди а кто может сделать картечный заряд для M203???&P&P&P


Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
07-10-2009 22:05 GMT3 час. #1058497   
Никто.Не получается. Куча народу пробовали уже.


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
08-10-2009 07:05 GMT3 час. #1058634   
На основе вот этого видео:

http://www.youtube.com/watch?v=DE9ST0IjdHo&feature=related

сделал три варианта реалистичных звуков для АК: _http://ifolder.ru/14382613


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-10-2009 14:11 GMT3 час. #1058960   
ruslanikus
Отлично! :ye) Я забираю...;-)
А какими прогами пользуешься для создания звуков и конвертации в ОГГ? Напиши мануал, если не тяжело как создать к примеру вот такой звук с "0"... :-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-10-2009 14:05 GMT3 час. #1060268   
Ребят помогите, что делать меня эта д******ая милка уже достала, вот например:
сделал я ствол нажимаю=> Export=> stalk=> и сохраняю и когда появляется окошко сохранения, то в 8 случаях из 10, особенно если сохраняю поверх; я медленно, просто веду мышкой к объекту, нашёл только хочу нажать- появляется рядом с мышкой значок часиков и милка нафиг падает и так постоянно, это ж просто работать невозможно!8-) И с анимациями вообще ещё хуже- полный трындец! Если не вылетит, когда сохраняю, то когда в СДК смотрю, то это просто ужас, некоторые каждры проигрываются очень быстро, на некоторых пальцы пропадают, и т.д. Пробывал способ Линхоста, через СМД где... Не помогает только корректно проигрываются кадры синхронно, но пальцы пропадают! Вчера сделал анимку для бутылки (ну типа бутылкой по башке;-)) в милке всё супер, а в СДК таже лажа!!!8-) Как я понял этот Бардак выпустил лажовый/глючный плагин, он корёжит и портит анимацию при сохранении!
Вот, что ещё хочу сказать, милка стояла на диске Д, виндовс недавно переустановил, но её не не удалило, всё нормально, работает как и раньше так как виндовс на Ц и её не затрагивает вообще, тогда также вылетало (до переустановки).
Дальше, анимацию бутылки делал утром и надо было уходить, сохранил в файле MS3D* и вечером доделал...
путь к СДК вроде правильный, и я думаю на выше перечисленные проблемы он точно никак не влияет.
В чём дело, расскажите/научите/помогите...
Или может надо сделать анимку в милке и сохранять в максе, только расскажите, как это делать?:-)
Спасибо, очень надеюсь на помощь!!!


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
09-10-2009 15:11 GMT3 час. #1060369   
Grayshotter , а ты обновленный плагин экспорта для Милки ставил ? Если нет, то покопай прошлые страницы топика :ye)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-10-2009 15:32 GMT3 час. #1060413   

а ты обновленный плагин экспорта для Милки ставил

ну конечно, без него, бы я вообще анимацию экспортировать не смог бы. :-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 15:49 GMT3 час. #1060452   
Совет.Хотите сберечь нервы?
Пользуйтесь максом или маей


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-10-2009 16:25 GMT3 час. #1060544   
Почему? &P


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
09-10-2009 19:13 GMT3 час. #1060838   
На основе вот этого видеоролика:

http://www.youtube.com/watch?v=zqg9mKqH1jo&feature=PlayList&p=343714A5B64B430D&playnext=1&playnext_from=PL&index=4

сделал реалистичные звуки Феньки F2000: _http://ifolder.ru/14416524

P.S. И чуть поправил АК

P.P.S. Обновил ссылки - добавил вариацию для фени

отредактировал(а) ruslanikus: 09-10-2009 20:16 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»