на мои взгляд все кайфово, конечно бесят глюки с подзагрузками и то что террэин плохо прорисован, а вот атмосфера и перестрелки порадовали, прям не ожидал такого интелекта от нпс
добавлено спустя 39 секунд
4Life в начале игры все сталкеры кроме наемников- нейтралы
отредактировал(а) Sine: 03-10-2009 21:54 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Атмосфера на высшем уровне! Описывать сложно и долго, нужно просто поиграть и влиться в этот мир, почувствовать можно многое. +свое дело сделали большие локации, постоянные переходы теперь отсутствуют, которые (может многие и не замечали) убили атмосферность в ЧН. Теперь можно забратся на высокую точку какого-нибудь завода и в бинокль полюбоваться на далекие обьекты. Раздолье для сталкерства. Конечно две локации (думаю уже не для кого не секрет) будут сюжетными и недоступными сначала, это плохо, Но! В игре есть обещанный фриплей, посмотрим многим ли он понравится...
Атмосферу в игре удачно сделали! Были даже моменты, когда становилось страшно, аж играть не хотелось. Игру я проходил только по ночам, чтобы атмосферней было. Какие моменты в игре показались мне самыми пугающими? Это конечно завод "Юпитер". В поисках документов было увлекательно. Иду по коридору здания, замечаю что мусора много. Я подумал что бюрер будет, но нет, не было никого, кроме диких собак. Один раз зазевался, слышу кто-то рычит. Я вглядываюсь, вижу собака ко мне крадётся и рычит. Рядом вторая, третья... Достаю свой LR-300(с ним я всю игру прошёл), отступаю понемногу назад, и тут все три ка-ак кинутся! Ещё страшно было конечно же в х-8 лабаратории, особенно запомнился момент, когда я услышал плач ребенка. Понятно было, что за дверью какой-то мутант, но всё равно становилось не по себе. Два раза прогулялся ночью по Припяти. Иду по улице, итхо, спокойно, никаких перестрелок как в ЧН. И бац! Ка-ак зарычит кто-то! Кровосос. Бегает где-то рядом, а заметить не могу. И перед лицом неожиданно появляется. Вот это тоже не для слабонервных. Вобщем игра очень впечатлила, ни капли не жалею что приобрёл лицензионку.:-)
Атмосфера не хуже ТЧ, но ощущения от игры уже не те. Когда идёшь в Зону впервые ощущения просто непередаваемые. А когда ты в десятый раз туда идёшь, то уже другое дело. В общем в плане атмосферы они не ударили в грязь лицом.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Почему нет пункта "своя собственная, новая"? Благодаря размерам локаций и новой системе аномалии-артефакты, ощущения несколько иные.
А вообще я считаю, что ЗП не хватает того, что есть в ТЧ и ЧН, в ТЧ не хватает того, что есть в ЧН и ЗП и т.д. И стоит бы всё это соединить.
Не знаю, за что и голосовать. Атмосфера не та совсем. С атмосферой в ТЧ мне кажется, ни одна более игра от GSC не сравнится никогда. Потому что это альфа, так сказать. Восторга больше нет настолько дикого. Ведь игру то ждали 7 лет. И плевать на баги и глюки. Я лично чуть с ума не сошел когда в 2007 году игра вышла таки и у меня комп ее не потянул. Пришлось ждать с 23 марта до середины октября, когда я купил се новую машину. Правда ЗП на ней уже идет нормально только на статике)).
Но атмосфера - это уж, простите. Сравнивать эпический третий поход Стрелка в центр Зоны с побегушками\стрелялками в ЧН и (пока что, мало играл, до Припяти не дошел и даже на Юпитере не был)) скучноватым исследованием пустынь в ЗП (вот непонятно, почему так мало деревьев в Зоне? можно же было сделать маленькие лески между отдельными мини-локами на картах. Ведь Рыжий лес в ЧН - это просто шикарная локация).
Все это мое мнение, но несмотря на недостатки аддонов, С.Т.А.Л.К.Е.Р. - самая великая игра, и Зов Припяти я пройду раз 5 наверное))
S.T.A.L.K.E.R. SHoC v 1.0006, SIMBION v3.0 rc9+Fix 6 ----> Самая лучшая версия игры!!
Лично по мне , от ЧН осталась частично только анимация , атмосфера чистая ТЧ. Правда осталась кое какая война за точки , я например много раз наблюдал как бандиты грызутся с одиночками изза точки отдыха у портовых кранов. От ЧН все. Все остальное либо новое , либо ТЧ.
ИМХО, атмосфера "того-самого-сталкера" которого я жидал. Зона живет своей жизнью, сталкеры живут своей жизнью, мутанты живут своей жизнью. Нет назойливых заданий защити то, сделай сё и т.д. Можно выполнять основное задание, можно на него забить и заниматься своими делами. Всем обитателям Зоны, кроме мутантов, на тебя напливать, они тоже занимаются своими делами. Красиво сделаны выбросы, красиво сделаны аномалии. Мутанты не сидят в гулагах, а бродят по Зоне. Кого-то можно отпугнуть, например собак, от кого-то убежать, правда мутанты теперь могут преследовать сталкера.
Атмосфера совсем другая, похожая более на Фаллаутовскую. То что есть рабочий а-лайф, это конечно круто, но эффект всё равно не такой как у ТЧ, который вообще не надоедает. Особенно не нравится музыка, которая быстро надоедает. В ТЧ музыка хоть и нудная, но предаёт больше атмосферы, чем в ЗП.
#Old Smoky :
ИМХО, атмосфера "того-самого-сталкера" которого я жидал. Зона живет своей жизнью, сталкеры живут своей жизнью, мутанты живут своей жизнью. Нет назойливых заданий защити то, сделай сё и т.д. Можно выполнять основное задание, можно на него забить и заниматься своими делами. Всем обитателям Зоны, кроме мутантов, на тебя напливать, они тоже занимаются своими делами. Красиво сделаны выбросы, красиво сделаны аномалии. Мутанты не сидят в гулагах, а бродят по Зоне. Кого-то можно отпугнуть, например собак, от кого-то убежать, правда мутанты теперь могут преследовать сталкера.
Согласен, не надо спасать, не каких сталкеров, не под какими мостами, и это радует, всем на тебя насрать на плевать, а кому не напливать тому ты должен денег :D. вообще квесты в ЗП придают очень хорошую атмосферу (Спящим кровасосам, и Глухарю в частности песпект)))))) То что я и хотел от сталкера.
Вот сегодня купил ЗП и установил,можете меня поздравить. Атмосфера в игре не похожа не на ЧН,не на ТЧ и уж тем более не смешанная: эта по моему мнению совершенно новая атмосфера.На мой взгляд атмосфера вышла не очень в игре,но сойдёт (я на супер блокбастер и не рассчитывал).
Атмосфера как в ЗП :-). Очень приближена к ТЧ. Я например только что на Юпитере пошел искать материалы для Азота и было такое чувство будто я ищу ключ Борова тока было страшнее ибо никого кроме зомбей небыло. Короче игра ну ооочень атмосферная. ЗП - не "тот самый сталкер" но очень на него похож.
атмосфера оч страшная, не давно гулял по припяти ночью-хотел монолит по стрелять в тихаря, они меня спалили и пришлось убегать, когда убегал- наткнулся на наемника и с испуга разрядил пол рожка в кусты, убил наемника, прошел 500 метров и наткнулся на химеру, был убит с двух прыжков- это реально офигенная атмосфера кстати я в кои то веке стал по настоящему боятся кровоссоса, он ночью с боков нападает и обратно в темноту уходит- реально сттрашно
добавлено спустя 1 минуту
мне не нравяться только две вещи- подзагрузки и то что аномалии ну слишком мало, аж не интересно ходить, особенно с детектором саварог
отредактировал(а) Sine: 10-10-2009 19:33 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.