Автор Сообщение
Посты: 11
Откуда:
22-09-2009 18:37 GMT3 час. #1043209   
народ подскажите в чём тут дело,скачал с torrents.ru адаптацию Arsenal Mod под AMK 1.4.1 одной папкой gamedata,закинул и игра вообще перестала запускаться,у меня стоит 4 патч


Посты: 1143
Откуда:
22-09-2009 18:53 GMT3 час. #1043230   
galland:
1. Точно все поставил правильно?
2. Какой лог вылета?


Посты: 85
Откуда:
23-09-2009 09:49 GMT3 час. #1043578   
Люди, а где взять квест чтоб получить переход с Радара на Янтарь.
И ещё где найти арт Симбионт


Посты: 50
Откуда:
23-09-2009 11:35 GMT3 час. #1043614   
А вроде есть какойто мод чтобы тайники создавать?у мя вроде был!


Посты: 1143
Откуда:
23-09-2009 11:43 GMT3 час. #1043619   
Контролёр №2 - В АМК "чистом" переходы все стандартные.
Сеня Монах - Это к чему? В АМК есть девайс "рюкзак" - его можно превращать в тайник "нычку" в нужном тебе месте.


Посты: 85
Откуда:
23-09-2009 12:34 GMT3 час. #1043633   

# N6260 :
Контролёр №2 - В АМК "чистом" переходы все стандартные.



так яж уже писал что у меня стоит S.T.A.L.K.E.R- Мод "AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны" (02.02.2009)


Посты: 641
Откуда:
23-09-2009 14:15 GMT3 час. #1043684   
на http://www.amk-team.ru/
нвая инфа&P


Посты: 206
Откуда:
23-09-2009 16:29 GMT3 час. #1043759   
Помоему это уже лишнее. Ну на фига топоры и отвёртки в сталкере? :dry:


Посты: 365
Откуда:
23-09-2009 16:56 GMT3 час. #1043789   
У кого есть сейвы на АМК мод?
Если есть кидайте мне на мейл hinkarev@mail.ru:ye)


Посты: 641
Откуда:
23-09-2009 17:09 GMT3 час. #1043797   
white_wind93
ето точно ножеё и сапёрную лопату добавили бы,
а остальное незачем.


Посты: 1432
Откуда:
23-09-2009 17:31 GMT3 час. #1043809   

# white_wind93 :
Помоему это уже лишнее. Ну на фига топоры и отвёртки в сталкере? :dry:


Ну на отвертки в солянке, например, квест есть. И на тиски, и на кувалды, и на часы, и т.д. и т.п.....:-)


Посты: 753
Откуда:
23-09-2009 17:43 GMT3 час. #1043821   
Товарищи, название темы: АМК мод. Остальное - флуд...


Посты: 1143
Откуда:
24-09-2009 07:56 GMT3 час. #1044126   
Контролёр №2 - Ну писал... Может быть... И мне теперь искать твои сообщения, что бы понять во что ты играешь :) ? Нее...
По переходу - не помню.
По арту Симбион - рецепт ты получаешь на него один из первых, возьми и проведи артмодификацию. Рецепт ищи в ПДА, если рецепта нету - значит ты его еще не получил. А вообще сам рецепт подбирается в х-18.


Посты: 130
Откуда:
24-09-2009 08:52 GMT3 час. #1044134   
N6260
Подскажи если не сложно где именно лежат рецепти в х18 и х16;-)


Посты: 1143
Откуда:
24-09-2009 09:54 GMT3 час. #1044157   
х-18 - в комнате с компьютерами.
х-16 - около трупа Призрака.


Посты: 85
Откуда:
24-09-2009 11:45 GMT3 час. #1044221   

# N6260 :
Контролёр №2 - Ну писал... Может быть... И мне теперь искать твои сообщения, что бы понять во что ты играешь :) ? Нее...
По переходу - не помню.
По арту Симбион - рецепт ты получаешь на него один из первых, возьми и проведи артмодификацию. Рецепт ищи в ПДА, если рецепта нету - значит ты его еще не получил. А вообще сам рецепт подбирается в х-18.



а где именно в х18?! я там уже всё обшарил, ничё найти не могу


Посты: 1143
Откуда:
24-09-2009 12:23 GMT3 час. #1044264   
Выше мой пост для чего написан? :blink


Посты: 130
Откуда:
24-09-2009 12:59 GMT3 час. #1044293   
благодарность к;-) N6260


Посты: 466
Откуда:
26-09-2009 22:55 GMT3 час. #1046674   
Есть арсенал для АМК?))) А тов арсенале стволов много, а толку мало =)


Посты: 1143
Откуда:
27-09-2009 08:24 GMT3 час. #1046794   
Stalker91 - На форуме АМК есть несколько адаптаций под АМК и АМК с "добавками".


Посты: 466
Откуда:
27-09-2009 15:57 GMT3 час. #1047141   
Ок, спасибо.


Посты: 2536
Откуда:
02-10-2009 22:58 GMT3 час. #1051755   
Новости с официального сайта АМК .

News / "A little of the ol' 'chop-chop'!" - © TF 2 Sniper


Всем доброго времени суток. Настал черёд осчастливить вас новой новостью. В этот раз речь идёт о фиче которая влияет больше на атмосферу чем на игровой процесс. В мод была успешно добавлена смена оружия в ножевом слоте. Это сподвигло нас на создание нового холодного оружия. Но рядом с различными видами боевых ножей будут иметься предметы которые изначально не были задуманы как оружие. Топоры, молотки, отвёртки, бутылки, ломы. Всякие возможные сподручные предметы могут быть использованы в качестве холодного оружия. Конечно же также будут добавлены новые виды боевого холодного оружия. Ножи, сапёрные лопатки и тому подобное.

ЗЫ: Чтобы не было вопросов. Для каждого оружия будет добавлена своя анимация. Так что тыкать в кровососа бутылкой вам не придётся.

Также планируется небольшое разнообразие в плане оптических приборов Новые виды биноклей и оптики немного разнообразят выживание в зоне. Вместе со стандартными биноклями будут модели моноклей или армейских биноклей. На некоторые уникальные стволы также были созданы уникальные виды прицелов.


ЗЫ: До сих пор ищем видео и детальные фотографии охотничьего оружия


Фотографии нового оружия можно увидеть на официальном сайте.


Посты: 206
Откуда:
03-10-2009 20:52 GMT3 час. #1052734   
Gore, внимательнее просматривай тему - об это уже писали, станица 39. А вот действительно свежая инфа: amk team ОТКАЗАЛИСЬ от ТЧ, мод 2.0 будет разрабатываться на платформе ЗП. Все подробности на оф сайте: www.amk-team.ru


Посты: 206
Откуда:
05-10-2009 12:14 GMT3 час. #1054795   
Ну почему же для ТЧ всё сделали? Тень Чернобыля можно развивать и дальше. Как же новые локации, сюжет, новые фичи в мод? Главное не то, на какой сталкер, а как. То есть важен эффект. В принципи можно заточить так ТЧ, что будет круче всяких ЗП :-)


Посты: 206
Откуда:
05-10-2009 12:31 GMT3 час. #1054817   
А кто сравнивал? Я лишь говорю о том, что не имеет значения платформа. Сейчас тупой правкой конфиков никого не удивишь, а сделать новые локи и всякие там примочки можно и на платформе ТЧ. И тем более это, на мой взгляд, показывает уровень команды, делающей мод - в ЗП много чего уже сделано, а ТЧ надо развивать, делать что-новое. Попробуй сделать из такой "старушки" конфетку :)Это лишь моё мнение.


Посты: 3926
Откуда:
11-10-2009 18:56 GMT3 час. #1063435   
АМК ЗП теперь обсуждается здесь.


Посты: 98
Откуда:
11-10-2009 19:05 GMT3 час. #1063449   
Жаль......ЧТо на ТЧ не будет АмК......Жаль....8-(


Посты: 641
Откуда:
12-10-2009 11:17 GMT3 час. #1063999   
Ростик
дану на...
ТЧ уже здолбало
все углы знаешь и т.д.
ЗП в 1000раз лучше ТЧ


Посты: 59
Откуда:
12-10-2009 15:27 GMT3 час. #1064252   

Жаль......ЧТо на ТЧ не будет АмК......Жаль....

Очень жаль 8-(


Посты: 849
Откуда:
12-10-2009 15:35 GMT3 час. #1064279   
N6260 подскажи можно-ли в АМК с Солянкой 2009 сделать что-бы кровь на поверхностях отображалась дольше по времени? Например чтобы исчезала через 5 часов игрового времени...:sos




Форумы Архив » Свалка AMK mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»