Люди, у меня вопрос про xrSpawner, как им открыть файл level.spawn?
Опция такая есть Файл>Открыть level.spawn, а открыть нельзя. Или это просто для красоты?
Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.
Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
T@T@R1N
вес патронов: файл weapons.ltx - ищи параметр inv_weight - (как то так он пишется ) в секциях любого патрона. вешать в граммах :-) дефолтом там если я не ошибаюсь стоит 20-30 гр.
телепорты = см. мой журнал.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Влад-Счастливчик
Что ты не можеш найти? Папку textures?:st)
TheCompressonator. - програма для перегонки текстур с ДДС в БМП и обратно. Редактируй и вставляй что хочеш.
Товарищи имейте совесть. Люди стараются вам ответить на вопросы, но не отвечать же на вопросы типа "как сделать игру?" или "как переделать сюжет?". Подумай, сформулируй, спроси. (это для начала).
И еще есть много уроков, журналов и примеров. Так что включаем мозг и работаем.:-)
Представитель Осознания посмотри мод NLC опцию рюкзаки-тайники, ни или просто вбей в поисковик чтото типа "мод рюкзаки-тайники для stalker", если шариш в скриптах ненмого то выдереш, у или я скоро выдеру с перепиской)))
добавлено спустя 51 секунд
Не инвентарный ящик как квестовый предмет)
отредактировал(а) Struck: 05-10-2009 16:57 GMT3 час. Снова в строю.
Помогите с логом
Expression : team != NULL
Function : CSpecificCharacter::load_shared
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\specific_character.cpp
Line : 177
Description : 'community' field not fulfiled for specific character
Arguments : bar_aibolit
Делал нового уникального НПС
Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Bitter
пиши что менял - с группировкой видимо что то напортачил - и проверь все файлы куда ее вписывал - где то там ошибка. Может вписал ее не вовсе файлы в какие надо.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik я делал по тутори с вики сталкер - добавление нового торгаша
добавлено спустя 43 секунд
только в бар добавил нового долговца
отредактировал(а) Bitter: 06-10-2009 17:32 GMT3 час. Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
[garry_galler]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\garry_galler"
character_profile = garry_galler
spec_rank = regular
community = dolg -- \ставь свою
custom_data = scripts\trade_galler.ltx --\ ссылка на файл логики
файл логики - должен лежать в папке config\scripts
[smart_terrains]
none = true
[logic]
trade = misc\trade_galler.ltx -- ссылка на файл торговли - сам его сделаешь должен знать как.
inv_max_weight = 10000
active = remark
danger = danger_condition
;meet = meet
-- скриптовая функция для спавна - ложишь ее например в файл escape_dialog.script
function spawn_npc () alife():create("garry_galler",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
затем открываешь файл info_portions
и в самом верху видишь вот это
storyline_eliminate_gunslinger escape_dialog.spawn_npc -- вставляешь сюда эту строчку
непись заспавнится сразу при старте игры - появится в деревне новичков - если используешь мои координаты - они с кордона сняты.
затем открываешь файл m_stalker
находишь там
[stalker_trader]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_trader" ; option for Level Editor
use_single_item_rule = off
can_select_items = on -- пишешь как здесь
имя сталкера garry_galler - меняй на свое если хочешь - только тогда меняй везде.
группировку тоже меняй на любую другую.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Товарищи.
Кто может написать турториал по вопросу: Как обьединять уже готовые для сингла карты?
Не могу никак разобраться. Хочу обьединить две карты Мертвый город и Припять из Зова Припяти, но до конца дело довести немогу.
Огромная прозьба откликнуться и описать все пошагово (что куда ложить, какие програмы нужны и тд).
На АМК форуме прочитал все что там есть. У них как всегда море недосказанного, такое ощушение что часть бесед ушла в личные сообщения и только кусок выволелся на форумы.
На ВИКИ тоже все прочел но там начинается все с мультеплеерной карты и для обьединения готорых сингловых карт не подходит. По крайней мере у меня не получилось ничего. Хотя делал все как было описано.
Народ, подскажите плз как сделать динамическую музыку? Я посмотрел несколько модов, но там разные замуты типа "при приближении врага - 1 трек, при атаке - 2-ой" и т.д.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.