Пользователей: 1
Гостей: 1225
Всего: 1226

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 17:39 GMT3 час. #1053907   
Представитель Осознания пиши жорику путь "отхода" закрепляй его в инфопоршень и прикрепляй к диалогу

добавлено спустя 23 секунд

Ну или посомтри готовый пример на том же свободовце)

отредактировал(а) Struck: 04-10-2009 17:40 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 17:48 GMT3 час. #1053916   
Я сам точно незнаю, ну инфопоршни посмотри в military_dialogs.script ну или где они все храняться для арм складов, потом диалоги тоге character_desc_military или как то так;-), ну а всё остальное в асдс


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2009 17:58 GMT3 час. #1053931   
Представитель Осознания
я тока вчера или (позавчера) про это поршень который для отхода охранника писал - полистай форум. :-)

этот поршень нигде не выдается - если че. Его надо самому выдавать.

добавлено спустя 1 минуту

смотри 46 стр.

отредактировал(а) erlik: 04-10-2009 18:00 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 19:02 GMT3 час. #1054041   
а как сделать чтобы на базе долга была свобода


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 19:18 GMT3 час. #1054069   
с помощью
xrSpawner_v0.13.1Beta


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 19:25 GMT3 час. #1054086   
эт я незнаю я не помню как их убирал


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
04-10-2009 19:30 GMT3 час. #1054105   
как создать гулаг на кордоне.(и чтоб он был в бункере как у сахорова)?


KaZuYa
    
Посты: 33
Откуда: чернобыль
Возраст: 34
04-10-2009 19:33 GMT3 час. #1054112   
BOGGAD
посматри в журнале у singapura22 у него есть принцыпы работы с гугалом


подарите балов
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
04-10-2009 19:34 GMT3 час. #1054119   
а де он есть этот singapura22

добавлено спустя 1 минуту

и лучше ссыль дай если можешь

отредактировал(а) BOGGAD: 04-10-2009 19:35 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
04-10-2009 19:37 GMT3 час. #1054126   
поищи у ерлика в журнале там он писал


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2009 21:22 GMT3 час. #1054346   
Дан8 если влом спавнить свободу на базе долга сделай проще. Зайди в геймплай и открой файл character desc dolg там будут профили с долговцами найди там строку community и меняй с dolg на freedom и так у всех а если хочешь чтобы они были еще и в костюмах свободы то просто найди строку visual и поменяй на модель свободы пооткрывай другие файлы с таким же названием character_desc_* где * это название локации или базы. Там где свобода просто скопируй у кого нибудь строку visual и вставь в любой профиль из файла character desc dolg и он окажется в костюме свободы

добавлено спустя 1 минуту

Представитель осознания насколько я знаю убрать такие объекты можно через сдк

добавлено спустя 5 минут

Дан8 насчет character desc dolg незнаю вроде бы этот файл база или бар че то такое

добавлено спустя 3 минут

Может кто научить создавать гулаги и смарттеррейны?

отредактировал(а) [H.O.Y]: 04-10-2009 21:32 GMT3 час.

Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 06:34 GMT3 час. #1054559   
Как вырезать сюжет!!!


Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
05-10-2009 08:18 GMT3 час. #1054590   
Народ Скиньте кто знает как создается новая груперовка но не как в ВИКИ


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
05-10-2009 08:41 GMT3 час. #1054602   
Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно.

Практика
Базовый уровень
1. Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не забываем прописать её собственное отношение к другим группировкам:

[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy|wind|
;=================================================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:

;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, wind, 18,Отсчет идет построчно начиная сверху. Хотя есть небольшой нюанс. У первых трех строк - нумерация начинается с нуля, с остальных группировок она идет как надо. Для wind выставили 18, так как мы эту группировку отделили от других.

Далее, в разделе [communities_sympathy] в конце добавляем свою группировку и коэффициент "впечатлительности" - чем он меньше, тем меньше отношение группировки будет меняться к вам в целом:

[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
wind = 0.02. После этого в файле death_manager.script ищем строку local community_list и в скобках добавляем название своей группировки:

function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", "wind" }3. В файле death_items_by_communities.ltx пишем [x]:stalker (вместо x - название вашей группировки):

[...]
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

;Еда
vodka = 0

[arena_enemy]
[actor_dolg]

[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в se_respawn.script прописываем в local simMaxCount = { после строчек с зомбированными сталкерами строку:

wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,
5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script,

после строки:

zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,пишем

dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,
6. Ну а в character_desk_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и меняем группировку на свою:



esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
wind
[...]7. Чтобы у персонажа в графе "Группировка" отображалось не "wind", а "Ветер", зарегистрируем соответствующую строку в файле string_table_general.xml:




Ветер


Одиночка

[...]8. Существует возможность создать для нашей новой группировки места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):

То есть, к примеру, существует секция:

[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:

[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре

Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого уровня существует своя начальная координата.

Продвинутый уровень
Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.

Квесты
Добавим квесты, которые нужно выполнить для группировки. Пока - простые поручения распространенных типов.

Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие строки:

[что-нибудь]_dialog
[что-нибудь]_rewardПримеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog...

Внимание! Метод не проверен.

Этим мы добавили ему ветку диалога "Есть работа?", а также ветку для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в task_manager.ltx набор новых заданий.



    [...]

    ;--------Wind------------------------
    ;----------Kill Stalker----
    wind_kill_stalker
    ;----------Find Item----
    wind_find_item

    [...]

    ;tasks for Wind

    [wind_find_item]
    type = find_item
    community = actor
    text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
    description = [ссылка на текст с описанием задания]
    parent = [имя NPC-заказчика]
    target = scientific_outfit
    reward_money = 5000
    reward_reputation = +5
    reward_rank = 4
    reward_item = wpn_sig_m1
    time = 86400


    [wind_kill_stalker]
    type = kill_stalker
    community = actor
    text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
    description = [ссылка на текст с описанием задания]
    parent = [имя NPC-заказчика]
    target = sim_stalker_master_master
    reward_money = 4000
    reward_reputation = +5
    reward_rank = 9
    reward_item = ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap
    time = 86400Не забудьте прописать описания заданий в текстовые массивы. Подробнее о редактировании task_manager.ltx читайте в уроке, посвященном однотипным квестам.

    Да, и зарегистрируйте сами ветки диалогов в файле dialogs.xml. Вот пример того, как это сделано для заданий "Долга":


    task_manager.init_dolg_task_dialog


    task_manager.init_dolg_reward_dialog
    task_manager.has_active_vendor_task
    Соответственно, пройдем туда, куда указывает строка task_manager.init_dolg_task_dialog - в task_manager.script:

    function init_dolg_task_dialog(dlg)
    get_random_task():init_task_dialog(dlg, "dolg")По аналогии делаем и с нашим "Ветром".

    Вступление в группировку
    Реализуем возможность вступления в группировку.

    Прописываем в dialogs.script такие action'ы:

    -----------------------------------------------------------------------------------
    -- Community
    -----------------------------------------------------------------------------------

    [...]

    function actor_set_wind (actor, npc)
    printf ("ACTOR NOW IN WIND COMMUNITY"
    if db.actor then
    db.actor:set_character_community ("actor_wind", 0, 0)
    end
    return true
    endПосле чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action'ом вида actor_set_wind.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-10-2009 08:57 GMT3 час. #1054615   
Братцы я хочу зделать мод,но некогда раньше этого не делал.У меня такая запарка выходит,где мне взять папку gamedate.В обычной игре её нет тогда где взять.Кто знает напишите в ПМ или сюда на форум.:-(


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
05-10-2009 09:06 GMT3 час. #1054627   

# [H.O.Y] :
Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно.

Это же с Вики..... Но всеровно спасибо

добавлено спустя 3 минут


# Влад-Счастливчик :
Братцы я хочу зделать мод,но некогда раньше этого не делал.У меня такая запарка выходит,где мне взять папку gamedate.В обычной игре её нет тогда где взять.Кто знает напишите в ПМ или сюда на форум.:-(

Тебе нужно распокавать игру при помощи S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker 1.0
Скачай его от сюда http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=unpaker

отредактировал(а) Marshal777: 05-10-2009 09:09 GMT3 час.

Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-10-2009 10:33 GMT3 час. #1054702   
Скажите как сделать чтобы на кордоне сделать Сталкера например возле АТП.Или группу.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 11:41 GMT3 час. #1054764   
Кто нибудь. Как вырезать сюжет!!!


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-10-2009 11:48 GMT3 час. #1054770   
Gluc Знаешь как поменять имя у гг


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
05-10-2009 11:58 GMT3 час. #1054780   
Влад-счастливчик - bio_name.xml


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-10-2009 12:03 GMT3 час. #1054784   
white_wind93 Это в какой папке: config?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
05-10-2009 12:06 GMT3 час. #1054788   
config/text/


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
05-10-2009 12:19 GMT3 час. #1054800   
Глюк, если ты для своего мода, то для начала вырежи все диалоги из профилей неписей. Потом надо будет повозиться со скриптами - например полет камеры на аграпроме.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-10-2009 12:34 GMT3 час. #1054821   
Блит это полный пипец.Я зашел в эту папку изменил имя и нихер......а нету....Почему?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 13:13 GMT3 час. #1054873   
Представитель Осознания а ты не ругайся так на сюжет, ты сам попробуй его вырезать с фриплей старт мода) я посмотрю как ты буеш материться,мне легче вырезать на стандовой игре чем ковырять эту чуж)
white_wind93 ба, комрад, зачем вырезать? не легче закоментировать?
Влад-Счастливчик Смотри внимательней


Снова в строю.

l
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
05-10-2009 13:24 GMT3 час. #1054891   
Ребята я тоже скачал unpacker, которыйMarshal777 предлагал Gluc, но сам не понял, чё делать, как менять сюжет . Подскажите.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-10-2009 14:30 GMT3 час. #1055006   
Фак по двум самым нубским вопросам:
1. Прежде чем сюжет менять - научитесь хотя бы вопросы правильно задавать (то есть конкретно): вырезать сюжет на раз-два нельзя. Расписывать как это можно сделать - никто не будет - МОЗГАМИ надо думать своими.

А вообще - ведь есть же патч - бета-версия патча 1.1. для SoC (ставится на четвертый), который убирает сюжет - делая Меченого свободным сталкером - который может делать все что хочет. Не знали?

2. Анпакер - для распаковки ресурсов игры (а не смены сюжеты) - кликаешь дважды левой мышкой, появляется окошко select file to unpack , выделяешь нужную библиотеку игры, жмешь открыть, появляется окошко обзор папок - выбираешь путь куда будет прозводиться экстракция файлов, нажимаешь ок - все - экстракция пошла.
И так все библиотеки с именем gamedata по порядку.
Если не знаешь что такое библиотека - спроси у библитекаря в школе. :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
05-10-2009 14:55 GMT3 час. #1055055   
erlik
я тож не знал:lol)


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-10-2009 15:01 GMT3 час. #1055065   
Наконец у меня все заработало,текстуры оружия знаю как менять.Вот только как поменять текстуру например кордона,зделать его более ржавым или что-то вроде этого.Друзья модераторы подскажите,а?:-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 15:24 GMT3 час. #1055127   
erlik
Про патч - бета-версия патча 1.1. для SoC я тоже не знал. Если знаеш где его найти то прозьба дать ссылку. Попытаюсь конечно поискать самостоятельно.:-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»