Пользователей: 0
Гостей: 1180
Всего: 1180

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 08:14 GMT3 час. #1056059   
Николай ФеНиКс Когда пишешь о вылете, выкладывай лог вылета. Иначе помочь будет трудно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-10-2009 08:32 GMT3 час. #1056070   
Я хочу сделать так что бы группа сталкеров была на кордоне возле старого элеватора.Кто знает как это сделать помогите.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 09:05 GMT3 час. #1056090   
singapur22
Понятно

отредактировал(а) manunj: 06-10-2009 10:05 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 09:52 GMT3 час. #1056115   
manunj

if math.random() < 0.1 then
drop_active_item() --/ "потеря" активного предмета
end


Это один из способов установки процентной вероятности. В данном случае, в 10 процентах случаев, будет запускаться функция дропа активного предмета. Проще говоря, в 10 процентах случаев получения хита, у актора будет выпадать оружие из рук.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-10-2009 10:17 GMT3 час. #1056134   
singapur22 Ты только скриптами занимаешься.Если можешь сказать как зделать группу новых сталкеров скажи.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 10:32 GMT3 час. #1056154   
Влад-Счастливчик В смысле, группировку? Если так, то тебе сюда:

_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
-DxD-
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 10:40 GMT3 час. #1056157   
singapur22

**50016ea8aab1bb10eeba**


Вставил
**50026ea8aab1bb10eeba**[/code]

в свою функцию.саму функцию перепроверил 2 раза.ошибок не нашёл.в чём дело,не подскажешь?

------------------------------
во..всё,пашет.спасибо.

отредактировал(а) -DxD-: 06-10-2009 10:53 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 10:44 GMT3 час. #1056164   
-DxD- Исправь вызов так:

this.drop_active_item()

Я не знаю как это объясняется, но во многих скриптах прямой вызов функции не действует. Приходится указывать таблицу this. (по умолчанию "этот файл").

добавлено спустя 8 минут

Хотя, я кажется понял, почему прямой вызов срабатывает не всегда. Весь смысл в том, что прямой вызов функции нужно производить всегда после задания функции. Тоесть, вызываемая функция должна быть прописана выше функции, из которой она вызывается. Иначе, приходится указывать файл, в котором она находится.

отредактировал(а) singapur22: 06-10-2009 10:53 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 11:35 GMT3 час. #1056216   
Николай ФеНиКс
Попробовал вылетало
из за двух ефектов незнаю мож в АМк моде они и есть у меня нету таких
bloody.ppe
shoot.ppe
нащет math.random() < 0.1 then
если здоровье например 20% оружие выпадает всегда так как когдато singapur22 писал скрипт
обновляется 400 раз за минуту,
можна добавить нолей тогда будет терять изредка)))
и ненужно функцию drop_active_item() ставить на апдейт, ато будет выпадать в любом варианте.
Ну и поправить чтоб ефекты отключались когда у него здоровье нормальное

отредактировал(а) manunj: 06-10-2009 11:42 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2009 11:41 GMT3 час. #1056221   
Обновил ссылку своего чит-меню для вступления в группировки.
На свободную кнопку наконец то повесил телепортацию на 50 метров вперед - без казусов проваливания по карту. (метод взят из ЧН и изменен под ТЧ)
дистанцию перемещения можно задать свою.
_http://ifolder.ru/14351418


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
06-10-2009 11:45 GMT3 час. #1056226   
Скажите, правелен ли такой профиль НПС?



stalker_men'
ui_npc_u_green_stalker_8
stalker_men_bio

esc_dark_stalker_01
stalker

593
0


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\novice\green_stalker_8

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_mp5 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"



И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 12:06 GMT3 час. #1056240   
erlik Ща поюзаем.

manunj Уточню. Апдейт производится ~400 раз в минуту игрового времени. Соответственно, при тайм факторе равном 10. Частота апдейта на прямую зависит от загруженности системы. И колеблится от 1 до 578 тактов апдейта. В среднем колеблится от 380 до 440.

добавлено спустя 8 минут

erlik

get_console():execute("main_menu off") --/ закрываем и родительское main_menu

ЛИШНЕЕ.

отредактировал(а) singapur22: 06-10-2009 12:14 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2009 12:23 GMT3 час. #1056259   
singapur22
Ау меня кнопка "выход" - не рабочая. Пока не смог исправить.
А без этой строчки менюшка закрываться вроде как не будет после активации кнопки. Или будет?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
06-10-2009 12:23 GMT3 час. #1056260   
function spawn stalker_men (position, total)
alife():create("stalker_men",vector():set(-214.53, -21.66, -122.00), Левел_Вертекс,Гейм_вертекс)
end

Вот скрипт для спавна чувака из придудущёго маего поята.
А что вчтавлять в секциях Левел_вертекс, Гейм вертекс?
и как сделать чтоб после начала игры спавнился?

Заранее спасибо!!!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 12:29 GMT3 час. #1056266   
erlik Данная строка просто выводит сообщение "main_menu off" в консоль. Тебе оно не нужно.
Ща гляну твою кнопку выхода.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2009 12:37 GMT3 час. #1056278   
singapur22
Понятно. Значит уберем.
А вот с координатами активного поля меню я там вообще замучился.
Сначала были активны тока 4 или 5 кнопок, потом добился чтобы все. А вот выход так остался не рабочим. Не понял толком как рассчитывать в скрипте интерфейса это поле.

Сталкер Монолита

ты скрипт бардака почему не юзаешь?
Для тебя это самый простой вариант получения координат и вертексов - сто раз его приводили на форуме - и на вики он есть: статья "вычисляем координаты".

статья


добавлено спустя 2 минут

для спавна при старте игры есть масса способов - самый простой: открываешь файл
файл info_portions
и сюда вставляешь экшен по вызову твоей функции


storyline_eliminate_gunslinger
имя_файла.имя_функции_спавна

отредактировал(а) erlik: 06-10-2009 12:48 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 12:47 GMT3 час. #1056299   
Блин, скажитемне точно, drop это потеря, а take это взятие, или что?

добавлено спустя 1 минуту

erlik а action'ов можно много вставить?

отредактировал(а) Struck: 06-10-2009 12:48 GMT3 час.

Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2009 12:51 GMT3 час. #1056309   
Struck
в контексте сталкера drop - это сброс вещи (слово drop вообще имет много значений)
take - взятие вещи

добавлено спустя 1 минуту

экшенов - много-не много, но я ставил штук пять - все работало.
а вообще щас предпочитаю использовать скрипт с проверкой на загрузку нужного уровня.

добавлено спустя 2 минут

Представитель Осознания

singapur22 же тебе говорил - ищи их спавн секцию в оллспавне и убирай или просто строчку спавнера закомментируй.

отредактировал(а) erlik: 06-10-2009 12:55 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 12:57 GMT3 час. #1056316   
erlik Как я и предполагал. У тебя зона меню оказалась слишком маленькой. Тоесть кнопка выхода находится вне зоны, поэтому и не работает. Вообще, устанавливай величину зоны меню 1024х768, и проблем с не активностью не будет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
06-10-2009 13:00 GMT3 час. #1056319   
Вопрос:
Чтоб диалог появился ТОЛЬКО при определённых условиях, надо посли

вставить:
а чтоб не появлялся:

Как то так?
Я прав?

добавлено спустя 2 минут

Да и предварительно в предыдущих этому диалогу действиях выдать инфопоршень, который надо вставить между тэгами?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 06-10-2009 13:02 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2009 13:04 GMT3 час. #1056321   
singapur22
то бишь здесь оставляем как есть
local scr = {x = 0, y = 0, width = 1024, height = 768}
а здесь пишем те же размеры
local win = {x = 0, y = 0, width = 1024, height = 768}

так?
а с этим как быть:
win.x = (scr.width - win.width )/2 + 40
win.y = (scr.height - win.height)/2 + 50

убирать?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-10-2009 13:11 GMT3 час. #1056332   
Кто-нибудь не могу найти фаил death_manager.script в папке gamedata.если можно подробно опишите.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 13:11 GMT3 час. #1056333   
erlik А зачем вообще тебе этот геморой? У тебя всё равно нигде они не используются. Удаляй это:

local scr = {x = 0, y = 0, width = 1024, height = 768}
local win = {x = 0, y = 0, width = 460, height = 500}
win.x = (scr.width - win.width )/2 + 40
win.y = (scr.height - win.height)/2 + 50


И исправляй инициализацию зоны:

self:Init(реальные параметры)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
06-10-2009 13:15 GMT3 час. #1056338   
dialogs.break_dialog это конец диалога? И выход из меню диалога?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2009 13:16 GMT3 час. #1056339   
singapur22
почему не используется? я же цифирки крутил - меню дергалось вверх-вниз, вправо-влево
Но в общем проще так сделать:
self:Init(x = 0, y = 0, width = 1024, height = 768)

а все остальное -нафиг убрать. Правильно?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 13:18 GMT3 час. #1056340   
Да и если по уму, скрипт вообще можно сделать максимально компактным, если вместо кнопок использовать например CUIScrollView. А если использовать CUIListWnd, то можно избавиться от файла XML. Большинство CUIвиджетов поддерживают динамическое создание.

Не так:

self:Init(x = 0, y = 0, width = 1024, height = 768)

А так:

self:Init(0, 0, 1024, 768)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2009 13:19 GMT3 час. #1056342   
Сталкер Монолита
да - это экшен функции выхода из меню диалога.

добавлено спустя 9 минут

singapur22
спасибо что поправил :-)

насчет Класс CScrollView - поясни как его в сталкере можно использовать.
Это ведь уже что то из С++
Цитата
"Класс CScrollView поддерживает один определенный способ прокрутки, в котором используется одно большое окно и маленькая область вывода. Для каждого элемента определено положение внутри большого окна. Например, если необходимо отобразить на экране 10000 адресных строк, то вместо окна длиной в 10 000 строк, вероятно, лучше иметь небольшое окно, поддерживающее алгоритм прокрутки, который выбирает для отображения столько строк, сколько можно отобразить в данный момент. "

отредактировал(а) erlik: 06-10-2009 13:28 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2009 13:44 GMT3 час. #1056392   
erlik Это одна из ситуаций, где можно его использовать. Есть ещё такая возможность у данного типа виджетов:

AddWindow(CUIWindow*, boolean)

С помощью данного метода дабавляется дополнительный виджет в зону скрола. При этом каждый добавленый виджет может использовать один и тот же инициализатор. Тоесть не нужно создавать 100 виджетов, достаточно создать один, и при каждом добавлении его в зону скрола просто задавать соответствующие параметры. Координаты задавать не нужно, добавляются они под предыдущим виджетом.

А вообще, наилучшим классом будет конечно CUITabControl, который так же относится к семейству скролов. Этот класс виджетов специальный для кнопок, где так же не нужно создавать 100 кнопок, достаточно создать одну кнопку и при каждом добавлении задавать соответствующие параметры.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2009 13:51 GMT3 час. #1056419   
singapur22
Н-да... надо бы функции бы С++ начать осваивать
в луа хелпе на этот класс C++ class CUIScrollView - стока функций повешено - и ни про одну ничего не знаю :-)
Ладно - спасибо за пояснение. Позже еще обсудим эту темку. А мне надо бежать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
06-10-2009 14:14 GMT3 час. #1056467   
После запуска игры вылет сидор начинает болтать, и после первой фразы сразу вылет
Всё тот же постэффект

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


добавлено спустя 2 минут

сам скрипт
--/-------------------------------------------------------------------
--/ Эффекты от критического ранения ГГ
--/-------------------------------------------------------------------
local health_sav = 1
local flg_blood = false
local actor = db.actor
local snd_obj = sound_object("heart\\2")
function act01_wounded_pp()
if actor.health < 0.2 then
if not flg_blood then
--level.add_pp_effector("red_fade_out.ppe", 1999, true)
level.add_pp_effector("bloody.ppe", 1999, true)
level.set_pp_effector_factor(1999, 5.0)
if not snd_obj:playing() then
snd_obj:play_at_pos(actor, actor:position(), 1, sound_object.looped)
end
flg_blood = true
elseif snd_obj:playing() then
snd_obj:set_position(actor:position())
if math.random() < 0.1 then
drop_active_item() --/ "потеря" активного предмета
end
end
elseif flg_blood then
level.remove_pp_effector(1999)
if snd_obj:playing() then
snd_obj:stop()
end
flg_blood = false
end
end

--/ эффект от ранения (материалы AMK Team)
function act02_wounded_pp()
local actor = db.actor
if actor then
local health_act = actor.health
if health_act < health_sav - 0.05 then
level.add_pp_effector("shoot.ppe", 2011, false)
level.set_pp_effector_factor(2011,(health_sav - health_act)*100)
if health_act < health_sav - 0.3 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = sound_object("actor\\pain_3")
snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < 0.1 then
drop_active_item() --/ "потеря" активного предмета
end
end
end
health_sav = health_act
end
end

--/ "потеря" активного предмета
function drop_active_item()
local item = db.actor:active_item()
if item then
local section = item:section()
if section and
section ~= "bolt" and
section ~= "wpn_binoc" and --/?
section ~= "wpn_knife"
then
db.actor:drop_item(item)
end
end
end

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 06-10-2009 14:16 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»