Пользователей: 1
Гостей: 1471
Всего: 1472

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-09-2009 04:24 GMT3 час. #1047631   
Кальтер 777 да, есть, но в основном видел только в глобальных модах

в каком конфиге находятся мины? ну то есть мины, по сюжету ГГ идет за Клыком на Свалку, идет в подвал и... БАХ! ГГ оглушает миной, так вот, мне надо знать где конфиг этой мины


:>=
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
28-09-2009 04:53 GMT3 час. #1047634   
БаЛаБоЛ
Попробуй предположить, что
1) сцена заксриптована, и поэтому ответ неопределен.
2) мина - аномалия, и соотв искать надо там же, где и все конфиги аномалий.


Не бьешься — не добьешься!
Bregan
    
Посты: 6
Откуда: Волгоград
Возраст:
28-09-2009 12:53 GMT3 час. #1047735   
Разобрался я короче с Чеховым. Проблема решилась правкой файла faction_monster.ltx. Непонятно, правда, какое это отношение имеет к свободе и к NPC в частности.

:2: aceman: Ты это оп чем вообще? "Капаться там где не стоит" - это где?:no) Ты если не можешь на вопрос ответить, то лучше вообще ничего не говори. Без обид...:yuu

HellDance Бва-ха-ха... Ну у тя и фантазии камрад. А плоскогубцы-то зачем я че-то не понял?
Мож тогда лучше паяльник?!:-)


shels
    
Посты: 27
Откуда: Odessa
Возраст: 38
28-09-2009 13:02 GMT3 час. #1047742   
Народ подскажите что в ТТХ винтореза нужно поправить чтобы пуля летела ле дугой и падала через 200 метров а летела максимально точно и ровно ?


Заранее спасибо.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
28-09-2009 13:08 GMT3 час. #1047749   
shels fire_distance после знака равно любое значение(будет лететь вперед)
bullet_speed после знака равно любое число(будет лет**5001f0b35c063c77f778**zoom_cam_relax_speed = 3.5 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 0.4
zoom_cam_dispersion_inc = 0.4
zoom_cam_dispersion_frac = 1.0
zoom_cam_max_angle = 5.0
zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz = 0.4[/code]

надо заменить из конфига w_gauss.ltx, будет лететь прямо, быстро и в точку
всмысле найти строчки эти в w_gauss.ltx, и скопировать/списать их в виторез


:>=
shels
    
Посты: 27
Откуда: Odessa
Возраст: 38
28-09-2009 13:17 GMT3 час. #1047758   

# БаЛаБоЛ :
shels fire_distance после знака равно любое значение(будет лететь вперед)
bullet_speed после знака равно любое число(будет**5001f0b35c063c77f778**ing

zoom_cam_relax_speed = 3.5 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 0.4
zoom_cam_dispersion_inc = 0.4
zoom_cam_dispersion_frac = 1.0
zoom_cam_max_angle = 5.0
zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz = 0.4[/code]

надо заменить из конфига w_gauss.ltx, будет лететь прямо, быстро и в точку
всмысле найти строчки эти в w_gauss.ltx, и скопировать/списать их в виторез



Премного благодарен ... чет не допер позаимствовать параметры у гауски или свд ...
Спасибо.


maxara-mamba-rym
    
Посты: 3
Откуда: Самара
Возраст:
29-09-2009 22:12 GMT3 час. #1049486   
назрел вопрос - как сделать вечные патроны ?

нашол в weapons.ltx такой боезапас - [ammo_223_fmj]:ammo_base - по характеристикам равен 7.62x54, он применяется только к [wpn_bozar] который сидит вторым в файле w_pkm.ltx и дублтрует пулемет, кстати шоо ето за вундервафля ?

собствеено как его сделать вечным ? сильно охота побегать с пулеметом, особенно если у него прописанна скорострельность как у роторного вулкана = 6000 :)

Кальтер 777 ищи файлы торговцев и сам правь ассортимент - он там будет расписан поэтапно - делал так под амк-снайпер-мод - чтоб сразу с свд-винторезом, а не с середины

гемор в том что если ты загрузился со старым инв. - новый непоявится пока неперейдеш на новый этап прописанный в файле торгаша


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-09-2009 14:03 GMT3 час. #1049745   
как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет:-( параменры данные есть, но что изменять я хз


:>=
barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
01-10-2009 14:59 GMT3 час. #1050415   
Народ,всем привет,у меня возник маленький вопрос,что нужно править,что бы НПС переодевались,когда я им новый ,улучшенный броник продавал.?.......Заранее всем благодарен.:ye)
..........Народ,ну помогите,очень нужно8-(

отредактировал(а) barmalei: 02-10-2009 11:48 GMT3 час.

Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
02-10-2009 12:45 GMT3 час. #1051052   
как сделать гг бессмертным?


stalcer
    
Посты: 1275
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 27
02-10-2009 12:56 GMT3 час. #1051069   
Ma1ik Ну один из самых лёгких вариантов это сделать свойства артов о.о по всем пораметрам,но не в иммунитете.


barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
02-10-2009 13:20 GMT3 час. #1051115   
Я так понял,на мой вопрос,ответа ни кто не знает....8-)

добавлено спустя 4 минут


# БаЛаБоЛ :
как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет:-( параменры данные есть, но что изменять я хз





[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.0005

все параметры на 0,0 ставишь и всё...

добавлено спустя 6 минут


# Ma1ik :
как сделать гг бессмертным?



[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9991 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 9.9991 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 9.991 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 80;60


это мои параметры....теперь я неуязвим.

wound_incarnation_v = 90.9991 ;90.993 ;скорость заживления раны

вот еще подправь.

отредактировал(а) barmalei: 02-10-2009 13:35 GMT3 час.

Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
02-10-2009 14:16 GMT3 час. #1051175   
Всем удачного дня! Кто-нибудь знает что и где ковырнуть чтобы пятна крови дольше оставались на поверхности? помогите плиз...Очень надо.:-(


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
02-10-2009 21:24 GMT3 час. #1051679   

# barmalei :
Я так понял,на мой вопрос,ответа ни кто не знает....8-)

добавлено спустя 4 минут


# БаЛаБоЛ :
как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет:-( параменры данные есть, но что изменять я хз





[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.0005

все параметры на 0,0 ставишь и всё...

добавлено спустя 6 минут


# Ma1ik :
как сделать гг бессмертным?



[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9991 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 9.9991 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 9.991 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 80;60


это мои параметры....теперь я неуязвим.

wound_incarnation_v = 90.9991 ;90.993 ;скорость заживления раны

вот еще подправь.


где файл лежит?


barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
02-10-2009 22:34 GMT3 час. #1051746   

# Ma1ik :

# barmalei :
Я так понял,на мой вопрос,ответа ни кто не знает....8-)

добавлено спустя 4 минут


# БаЛаБоЛ :
как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет:-( параменры данные есть, но что изменять я хз





[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.0005

все параметры на 0,0 ставишь и всё...

добавлено спустя 6 минут


# Ma1ik :
как сделать гг бессмертным?



[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9991 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 9.9991 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 9.991 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 80;60


это мои параметры....теперь я неуязвим.

wound_incarnation_v = 90.9991 ;90.993 ;скорость заживления раны

вот еще подправь.


где файл лежит?



gamedata/config/creatures/actor.ltx...................тут правь,...файл actor.ltx


barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
03-10-2009 20:48 GMT3 час. #1052724   
Народ,ну подскажите,что нужно править,чтоб сталкеры,покупая у меня броник,переодевались в него.:-(


Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
04-10-2009 11:34 GMT3 час. #1053341   
Есть ли мод для МП ЧН чтобы были фонарик бинокль и пнв? Если есть, то скиньте пожалуйста ссылку, так как сам найти не могу, но у многих игроков в МП видел.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-10-2009 20:06 GMT3 час. #1054177   

Народ,ну подскажите,что нужно править,чтоб сталкеры,покупая у меня броник,переодевались в него.

ничего делать не надо - есть ИИ пак от xStream
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475


как сделать транспорт в ЧН бессмертным, то есть чтоб не ломался, а то я мод поставил, чуть что сразу дым и не едет параменры данные есть, но что изменять я хз

не знаю как в ЧН, но в ТЧ:
....\gamedata\config\models\vehicles\veh_....ltx
[immunities]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0


Stanely Jobson
    
Посты: 71
Откуда: Красноярск
Возраст: 29
06-10-2009 16:28 GMT3 час. #1056729   
STALKERЫ ! можете дать ссылку на бессмертие в чн?!... у мя просто жизнь 10% и кровотечение.. а до торговца далеко !! плиииз!

только одно бессмертие!!!


Говори кратко. Проси мало. Уходи борзо. Петр I
Mercedes AMG GT Coupe
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
06-10-2009 16:49 GMT3 час. #1056767   
Stanely Jobson
Читаем выше.
Файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx


[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9991 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 9.9991 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 9.991 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 80;60


это мои параметры....теперь я неуязвим.

wound_incarnation_v = 90.9991 ;90.993 ;скорость заживления раны

вот еще подправь.


Все. И прежде чем спросить что-либо, юзай поиск и не ленись прочитать хотя бы текущую страницу.


Не бьешься — не добьешься!
Stanely Jobson
    
Посты: 71
Откуда: Красноярск
Возраст: 29
07-10-2009 08:55 GMT3 час. #1057457   
[]GroSS Meister канечно спасиб........ но у мя нет гамедаты!!! кароч всё выглядит так. с\програм файлс\гск гаме ворлд \ сталкер чистое небо\ а дальше гамедаты НЕТ!!! и игру переустановил ! !!!8-(

добавлено спустя 5 минут


# Stanely Jobson :
[]GroSS Meister канечно спасиб........ но у мя нет гамедаты!!! кароч всё выглядит так. с\програм файлс\гск гаме ворлд \ сталкер чистое небо\ а дальше гамедаты НЕТ!!! и игру переустановил ! !!!8-(

гамедату скачал, поставил по адресу : ...чистое небо\гамедата..... так храй выдаёт ошибку типа :xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC Game World\С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s).... и каждый раз так! а без гамедаты всё работает!:-(

отредактировал(а) Stanely Jobson: 07-10-2009 09:00 GMT3 час.

Говори кратко. Проси мало. Уходи борзо. Петр I
Mercedes AMG GT Coupe
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
07-10-2009 13:45 GMT3 час. #1057747   
Stanely Jobson
Не пробовал сам распаковать игру?
Распаковщик ищи в "Файлах".


Не бьешься — не добьешься!
Stanely Jobson
    
Посты: 71
Откуда: Красноярск
Возраст: 29
07-10-2009 15:00 GMT3 час. #1057821   
GroSS Meister можешь с рапаковокй помочь? я GUI FOR UNPACKER v.1.1 скачал.... я в этом деле не очь...!


Говори кратко. Проси мало. Уходи борзо. Петр I
Mercedes AMG GT Coupe
pAFOK
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 14:12 GMT3 час. #1060272   
Простите за тупой вопрос. У меня в папке с игрой отсутствует геймдата где мне ее можно найти или что можно вообще сделать?


All must die...
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
12-10-2009 21:13 GMT3 час. #1064898   
pAFOK

Создай ее и все !!!Там не каких проблем не будет!

добавлено спустя 8 минут

Stanely Jobson

Открываеш GUI FOR UNPACKER v.1.1.exe архив выбираеш файлы из корня игры формата db0, db1, db2, db3 и т.д. выбыраеш папку куда распаковываеш и все...Распаковуй по очереди.!:-)

отредактировал(а) axellerator: 12-10-2009 21:23 GMT3 час.

Верь в себя и иди смело вперед.....!
HellDance
    
Посты: 12
Откуда: Киев
Возраст:
16-10-2009 14:02 GMT3 час. #1068142   
Как на чистое небо зделать бесмертие?напишити в личку плс буду благодарен


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
16-10-2009 18:51 GMT3 час. #1068488   
HellDance
Убейся об стену Не сомневаюсь, что ты справишься с поиском этого поста http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1056767#1056767 на ЭТОЙ ЖЕ странице.


Не бьешься — не добьешься!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
18-10-2009 07:07 GMT3 час. #1069769   
А как сделать детектор "Велес" с функциями "Сварога"???
Ну чтобы он аномалии отмечал

Кстати, кто с бессмертием играет, тот не настоящий сталкер ИМХО

Вот еще вспомнил: Как добиться того, чтобы Лесник не только чинил снарягу, но её же и апгрейдил?

barmalei спс большое за помощь, сделал как сказал, проверял на БТРе, его только аномалии мочат и то гравитационные тянут вверх

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 18-10-2009 07:36 GMT3 час.

:>=
Сталкер26
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
19-10-2009 18:40 GMT3 час. #1071346   
Народ если кто знает Моды с КУЧЕЙ МОНСТРОВ на ЧН типа как MWM mod то дайте ссыль или просто подскажите откуда его можно скинуть или название модов. Когда играл в МWM на каждом шагу раз по 5 обсерался!!! Зверье прет отовсюду и в больщих количествах. по 15 штук изломов, кровосов, бюреров... Круто короче было, жаль что был галеный сильно, на каждом шагу вылетал и фиксов не было на него! Буду благодарен всем!:-)


Offi
    
Посты: 39
Откуда:
Возраст:
20-10-2009 08:02 GMT3 час. #1071752   
Привет всем! Мне посоветовали обратиться с моей проблемой в данный раздел форума и я пришла к вам :-) Проблема следующая: Во время игры в ТЧ и ЧН (из-за этой проблемы ЗП я пока не стала покупать) при эффекте так называемого пси-воздействия (во время выброса, у выжигателя, рядом с пси-аномалиями), когда начинается рябь на экране и появляется значок «мозга» на мониторе, - в колонках появляется толи высоко- толи низко-частотный звук. От этого звука начинает давить на уши и появляется тяжесть в затылочной области. Можно ли его каким-либо образом убрать, например самостоятельно извенив что-либо в файлах игры или МОДом? :-):blink Если знаете ответ, напишите пожалуйста!


Помогите найти "Французскую энциклопедию красоты"! (киньте ссылку)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»