Пользователей: 0
Гостей: 886
Всего: 886

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-10-2009 08:05 GMT3 час. #1057439   
Как можно убрать задание Сидоровича и Волка чтобы их вообще небыло,это мне для мода нужно.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
07-10-2009 10:29 GMT3 час. #1057535   
А как сделать нпс прозрачными?Как в зоне поражения 2 осознание?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 12:39 GMT3 час. #1057677   
Повелитель Зоны бамповскую тектсуру переиминуй в нормальную, бует как то так, но прозрачность вроде в модели)
Влад-Счастливчик закоментируй диалоги, если бует вылет то ещё и закоментируй инфопоршни


Снова в строю.

l
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-10-2009 13:10 GMT3 час. #1057705   
Struck Поподробней можно,пожалуйста:-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 13:16 GMT3 час. #1057715   
Ты знаеш что такое инфопоршень?


Снова в строю.

l
KIRILL-Goryaev
    
Посты: 2
Откуда: волгоград
Возраст: 30
07-10-2009 13:21 GMT3 час. #1057717   
Нет.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-10-2009 13:23 GMT3 час. #1057721   
Struck Нет,можешь объяснить?:-G


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
KIRILL-Goryaev
    
Посты: 2
Откуда: волгоград
Возраст: 30
07-10-2009 13:25 GMT3 час. #1057725   
Чтобы изменить цены на патроны войди в папку с игрой и зайди в папку конфигурация найди файл weapons.

добавлено спустя 4 минут

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ЧТО ВСЕ ПАТРОНЫ У МЕНЯ СТОЯЯТ 10 РУБЛЕЙ.Могу подсказать как изменить характеристики костюма.Но не гарантирую надёжность.

добавлено спустя 2 минут

как создать свой мод знает кто нибудь.

отредактировал(а) KIRILL-Goryaev: 07-10-2009 13:32 GMT3 час.

Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
07-10-2009 13:44 GMT3 час. #1057745   

# KIRILL-Goryaev :
как создать свой мод знает кто нибудь.


омг. этот вопрос задается уже ковырдесятую сотню раз!

И звучит так же, как например такой вопрос:

"Как сделать машину" или "как написать игру" или ...

при этом ни кто не уточняет, что ему нужно. Повашему все телепаты?


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-10-2009 14:02 GMT3 час. #1057764   
Изменил слегка свое чит-меню:
1. добавил озвучку на кнопки вступления в группировки.
2. добавил постэффект и озвучку телепортации.
3. добавил в меню две свободные кнопки - можете вешать свои скрипты.
4. исправил не рабочую кнопку "выход".
3. Дистанция телепортации - 70 метров.
Через стены зданий нельзя - а вот через железную двери Сидора получается. :-)
Версия окончательная.
ссылка
_http://ifolder.ru/14370029


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 14:44 GMT3 час. #1057808   
erlik что такое? я короче вытаскиваю спальник из огсм, т.к. без таймеров амк мне пока слоэно его сделать(хотя знаю в каких скриптах они лежат), так вот, у меня спальник в инфентаре валяеться, я на него нажимаю и он пропадает на мотив тушенки, и возникают две ветки вариантов, либо проапдейтил не так, либо поставлен не тот класс, ща попробую переапдейтить где у меня репбокс стоит)

добавлено спустя 5 минут

erlik ещё бы бессмертие на локальных переменных повесил)

отредактировал(а) Struck: 07-10-2009 14:49 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-10-2009 14:54 GMT3 час. #1057815   
А как засунуть спальник в игру ТЧ,если можно подробно пожалуйста.:-)

добавлено спустя 3 минут

Скажите как патроны в папке weapons обозначены ......

отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 07-10-2009 14:58 GMT3 час.

ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 15:08 GMT3 час. #1057833   
Влад-Счастливчик спальник я ща выдираю, пока безуспешно, потом его буду переписывать, потом выложу)
weapons.ltx тут патроны меняй

И такой вопрос, знает кто номер слота где броня?
Просто влом перебирать все слоты)


Снова в строю.

l
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-10-2009 15:10 GMT3 час. #1057840   
Struck Спасибо:-):-):-):-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-10-2009 15:47 GMT3 час. #1057879   
Struck
спальник у тебя исчезает потому либо ты его обратно не спавнишь, либо его айди при release у тебя не ловится.

бессмертие оно нафиг надо - тем более проще сделать арт бессмертия и когда надо вешать его на пояс.
хотел повесить еще скрипт "гоп-стоп" - отбор вещей у неписей при подходе к ним на дистанцию 2 метра, но не знаю как задать переменную для всех npc в онлайне.
просто npc не работает.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 16:00 GMT3 час. #1057893   
erlik

хотел повесить еще скрипт "гоп-стоп" - отбор вещей у неписей при подходе к ним на дистанцию 2 метра, но не знаю как задать переменную для всех npc в онлайне.
просто npc не работает.


Через таблицу db.storage.

Данная таблица содержит все онлайновые объекты. Соответственно, нужно производить проверку, является ли объект сталкером:

if obj and IsStalker(obj) then
...


Производишь прогонку таблицы через in pairs, и производишь проверку на дистанцию.
Предупреждаю сразу, проверка на дистанцию сильно грузит движок, поэтому советую использовать метод:

npc:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) --где, измерение производится в квадрате метров расстояния (dist * dist)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-10-2009 16:17 GMT3 час. #1057912   
singapur22
Спасибо :-). будем разбираться - с db.storage дела пока не имел - придется вникать.

вот еще хотел спросить:
есть вот такие варианты присваивания переменной значений объектов игры.
local obj = alife():object("rostok_stalker_zombied_0003")
и
local obj = level.object("m_stalker_e")

в первом случае я так понимаю надо использовать имя объекта по спавн секции (или профилю)

Можно ли с помощью второго варианта что-то делать со всеми объектами секции stalker, то бишь npc ?
Или что это вообще за запись? нашел где то в игре...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 16:27 GMT3 час. #1057922   
erlik Это и есть определение серверного объекта:

alife():object("...")

и клиентского объекта соответственно:

level.object("...")

Так же, определение по айди.
Серверного объекта:

alife():object( id объекта )

И клиентского:

level.object_by_id( id объекта )

Ну и конечно же по сиду.
Серверного объекта:

alife():story_object( sid объекта )

И клиентский объект:

level_object_by_sid( sid объекта )

Отметь всё это себе где нибудь. Без этого никуда.

добавлено спустя 4 минут

Да. Чуть не забыл. Актор тоже имеет два типа объекта:

db.actor --клиентский объект

alife():actor() --серверный объект

отредактировал(а) singapur22: 07-10-2009 16:32 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-10-2009 16:32 GMT3 час. #1057924   
singapur22
обязательно - у меня все ходы гроссмейстера записаны :-)

Помнишь ты мне писал, что отыгрыш партиклов сильно грузит систему, если их много.
Так вот на амк сайте один чел делает (точнее уже сделал) управляемую ракету (на классе вертолета) -
у него проблемс со шлейфом - пишет что использовал короткоживущий партиклы с их рисованием через fastcall - и в общем у него вылет без лога на второй ракете.
Это связано с тем что система не справляется с таким кол-вом партиклов, которые надо отрисовать в единицу времени? (кстати что за fastcall - вызывается он в два раза чаще чем апдейт эктора)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 16:34 GMT3 час. #1057928   
erlik во я дураг,спавнил через асдс,а надо спавнить примерно так)))

function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end
return alife():create(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id())
end


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 16:44 GMT3 час. #1057938   
erlik Вполне возможно, но может быть и другая причина. Обычно, если не справляется рендер, сначала появляются сильные тормоза, а затем уже вылет.

Что за fastcall, не знаю. Первый раз слышу. Надо будет проанализировать.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 16:53 GMT3 час. #1057949   
singapur22 а как сделать чтобы когда ГГ садился в машину спавнился вертолёт и летел за машиной атаковав её? Отдельная логика вертолёту нужна?...и спавн по условию?


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-10-2009 16:53 GMT3 час. #1057951   
singapur22

вот нашел на форуме www.gamedev.ru
"fastcall — соглашение вызова подпрограмм. Говоря в общем, суть в том, что часть параметров передаётся в подпрограмму через регистры общего назначения. Чёткого стандарта на то, сколько параметров передавать через регистры процессора и какие регистры использовать, не существует. К примеру, в Delphi используются три регистра (eax, edx и ещё какой-то), остальное — через стек. Как в VisualC++ реализовано, я не интересовался. В любом случае, передача параметров через регистры быстрее передачи через стек.
2. Целесообразность использования fastcall — это большой вопрос. Думается, что выигрыш от этого можно получить лишь в том случае, когда функция маленькая, и передаваемых в неё параметров тоже мало. Если не критичен размер дистрибутива, то лучше всего добавлять к функциям спецификатор inline. Это автоматически заставит забыть о соглашениях вызова. Для всяких векторов, как у тебя, так обычно и делают".

добавлено спустя 9 минут

Struck
логика вертолету конечно нужна.
а вот как ты отследишь, что эктор сел в машину - вопрос.
разве что повесить активацию атаки вертоля на нажатие кнопок управления авто - если это вообще можно.
насколько я помню отследить можно только клавишу tab

отредактировал(а) erlik: 07-10-2009 17:10 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 17:06 GMT3 час. #1057968   
erlik

Кажется понял как работает этот чёртов fastcall.
Просмотрев файл bind_heli.script, пришёл к такому выводу.

В функции initialize() производится регистрация функции fastcall() методом set_fastcall( self.fastcall, self ), которая в последствии вызывается постоянным апдейтом из тела движка. Надо попробывать её протестить, и определить частоту обновлений.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-10-2009 17:14 GMT3 час. #1057979   
singapur22
в игре как я понял он вызывается при атаке вертолета ....и почему то при открытии дверей и ворот.

оказывается в скрипт двери ставится коллбек для отлова окончания закрытия двери с помощью fastcall...прикольно.

отредактировал(а) erlik: 07-10-2009 17:19 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 17:29 GMT3 час. #1057994   
erlik Протестил и проанализировал fastcall. Запускал таким образом:


local fast = false
function test()
if not fast then
db.actor:set_fastcall( fastcall, db.actor )
fast = not fast
end
end

function fastcall()
...
end


Работает как надо. После вызова функции test(), функция fastcall() начала апдейдиться постоянным обновлением.
По подсчётам, за период игры в 30 минут игрового времени, частота обновлений менялась в диапазоне от 244 до 671 запроса в минуту игрового времени. В среднем, в основном стояла скорость порядка 470. Так что не шибко то она быстрее акторского апдейта.
Но и это хорошая новость, упростит многие задачи.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-10-2009 17:53 GMT3 час. #1058030   
Парочка вопросов.
1.Можно сделать так чтобы после определенного момента срабатывал постэффект для ГГ и запускалась Видяха?
2.Возможно предать НПСу прозрачность как у Сосокрова?


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
07-10-2009 18:08 GMT3 час. #1058054   
а по моему вопросу никто не знает?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 18:09 GMT3 час. #1058057   
Struck


function gop_stop(actor, npc)
out_object = actor
in_object = npc
actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
end


Пихай данную функцию в файл xr_effects.script, в самый конец файла. Функция transfer_object_item там уже имеется.

И вызывай функцию gop_stop из логики нпса при требуемых тобой условиях.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 18:17 GMT3 час. #1058073   
Struck Ах да. Про деньги забыл. Делай так:

function gop_stop(actor, npc)
local num = actor:money()
out_object = actor
in_object = npc
actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
actor:transfer_money(num, npc)
game_stats.money_quest_update (-num)
end


Дальнейшие действия, те же.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»