Пользователей: 1
Гостей: 806
Всего: 807

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
02-10-2009 22:30 GMT3 час. #1051745   
Господа если будет время можете добавить в арсенал XM-29 OICW ????

добавлено спустя 3 минут

Если честно хочется что то действительно новое . многофункциональное и мощное

отредактировал(а) strelok2142: 02-10-2009 22:34 GMT3 час.

Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
03-10-2009 11:28 GMT3 час. #1052036   
у oicw магазинный подствольник, а в сталкере многозарядный подствольник сделать нельзя

и вот небольшой тутор как вставлять своё оружие (один хрен напостил уже):
1. после того, как раскидал все модели\текстуры\звуки нового ствола по папкам, кидаеш в папку config\weapons ltx-файл этого ствола (убедись чтобы id ствола был уникальным ([wpn_gp100] - вот так выглядит id ствола в конфиге)). поверь пути озвучки выстрелов\перезарядки и т.д. в конфиге ствола, убедись чтобы они соответствовали путям расположения этих звуков.
2. открываеш weapons.ltx (он config\weapons), там будут строки, начинающиеся с "#include...", копируеш последнюю такую строчку и вставляеш ее в конце списка, далее копируеш имя файла.ltx СВОЕГО нового ствола и вставляеш его заместо написанного. коче, типа так:


#include "w_beretta.ltx"
#include "w_desert_eagle.ltx"
#include "w_sig220.ltx"
#include "w_sig550.ltx"
#include "w_abakan.ltx"
#include "w_g36.ltx"
#include "w_gp100.ltx"


если ствол использует какой-нить новый патрон, прописываем его сюда же - или вставляеш в weapons.ltx секцию нового патрона с егошними параметрами или если секция патрона отдельным файлом, то кидаеш файл в config\weapons и прописываеш через "#include..."

сохраняем изменения.

3. открываем файл config\mp\mp_ranks.ltx и ищем секцию [rank_0] и в конце списка стволов вставляем id своего нового ствола, но перед ним надо поставить "mp_". Выглядит это примерно так:

mp_wpn_ak74u,mp_wpn_ak74,mp_wpn_mp5,mp_wpn_l85, mp_wpn_gp100,

если этого не сделать игра будет вылетать.

4. если ствол использует новый патрон то открываем файл config\misc\death_generic.ltx, находим список id патронов и "ассоциирующихся" с этими патронами стволов. По такому же принципу прописыаем свой новый патрон (пишеш id патрона сюда и прописываеш ствол\ы которые этот патрон юзают, если этого не сделать то у трупов с этим новым стволом в руках не будет в инвентаре патронов от него)
далее в этом же файле, проматываем дальше - там будет [ammo_sections], дописываем id своего патрона тоже. сохраняем изменения.

Всё, ствол и патроны к нему содержаца в игре. Осталось их или прописать неписям, добавить в продажу или заспаунить где-нить (я хз пока как это делать).

отредактировал(а) Тарчьковскей: 03-10-2009 12:04 GMT3 час.

Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
03-10-2009 11:41 GMT3 час. #1052056   

# Тарчьковскей :
у oicw магазинный подствольник, а в сталкере многозарядный подствольник сделать нельзя


Ну почему же можно;-)
Надо только в конфигах пошариться


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
03-10-2009 12:03 GMT3 час. #1052083   
Иватушник, ну-ну


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
03-10-2009 12:13 GMT3 час. #1052093   
Тарчьковскей Что ну-ну.Если захочешь то всё сделаешь


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
03-10-2009 12:21 GMT3 час. #1052104   
Иватушник, подствольники это ваще больная тема в сталкере. Только к четвёртому патчу разрабы!!! исправили первый "холостой" выстрел из него. Но так и не исправили таинственное исчезновение гранаты из подствольника (не помню при каких обстоятельствах это происходит, что-то связано с переходом из одной локации в другую). а уж нащщёт многозарядного подствольника я совсем не уверен что его сделают некривым, тем более модеры


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
03-10-2009 15:09 GMT3 час. #1052296   
А зачем многозарядный, мне и однозарядный подойдет

добавлено спустя 2 минут

(На первое время пока не додумаются как сделать гранатомет многозарядным) главное чтобы модель была XM-29

отредактировал(а) strelok2142: 03-10-2009 15:11 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
03-10-2009 15:25 GMT3 час. #1052312   
strelok2142, очень давно я предлагал ОВЦУ, но Дестер отклонил эту бандуру (и правильно сделал). Да и какие ХМ29 могут быть, если даже лайт-Арсенал не вышел.


strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
03-10-2009 15:27 GMT3 час. #1052313   
а жаль8-(8-(8-(

добавлено спустя 1 минуту

винтовка ведь хорошая

добавлено спустя 8 минут

а почему правильно сделал???:blink

добавлено спустя 1 минуту

чем вам не нравиться OICW???

отредактировал(а) strelok2142: 03-10-2009 15:39 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
03-10-2009 16:17 GMT3 час. #1052373   
strelok2142

винтовка ведь хорошая

да в принципе, она, кроме своих габаритов и гранотомета, от других винтовок ничем не отличается.

а почему правильно сделал???
чем вам не нравиться OICW???

ИМО:
Во-первых, пушка больше футуристичная и даже читерская, ни на чьем вооружении не стоит, а проект и вовсе заморожен.
Во-вторых, она бы пол-экрана закрывала.
Создатель Арсенал мода а.к.а Дестер, если отказался тогда, то вряд ли согласится и теперь.


strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
03-10-2009 16:20 GMT3 час. #1052375   
а как на счет G-3 и XM-8C&P

добавлено спустя 2 минут

и еще почему на XM-8 ре устанавливается гранатомет?:-(

добавлено спустя 29 секунд

и еще почему на XM-8 не устанавливается гранатомет?

отредактировал(а) strelok2142: 03-10-2009 16:23 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
03-10-2009 16:23 GMT3 час. #1052378   

а как на счет G-3 и XM-8C

Г3А3 уже делали, на форуме где-то есть; ХМ8С пока никто не делал (но модель есть в АрмА 2), есть полноразмерка в Арсенале.

и еще почему на XM-8 не устанавливается гранатомет?

не анимирован потому что.


strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
03-10-2009 16:25 GMT3 час. #1052380   
их можно вставить???


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
03-10-2009 16:28 GMT3 час. #1052386   
По поводу этой винтовки.Её не только вставлять не надо.Ды ещё в конфигах возиться и прицел не реализуем


strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
03-10-2009 16:41 GMT3 час. #1052396   
а FN SCAR H можно сделать а то под патроны 7.62x51 автоматов нету


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
03-10-2009 16:51 GMT3 час. #1052405   
strelok2142, помнится, я тоже год назад аналогичные идеи предлагал:-). Скажу откровенно, здесь лучше пожелания и идеи по новому оружию не публиковать, а делать это на других ветках форума. Почему: у Дестера версия под ЧН заменяющая стандарт.оружие не готова, а к фулл-версии и так список приличный, тем более, часть вышеуказанных стволов есть. Версия под ТЧ в ближайшее время вряд ли будет обновляться.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 03:14 GMT3 час. #1053003   
Дестер извини что не по теме.Но я не понял как делать анимации для чн.А точнее какую модель загружать в 3d редактор и из какого файла omf брать анимки.
Если не затруднит, ответь в pm


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-10-2009 17:29 GMT3 час. #1053900   
Наверное все знают про сей мелкий, но досадный глюк с пламем:

Оказывается, нужно было скописпастить файр_поинт зет-координаты с другого АК74
fire_point = 0.125000,-0.007000,-0.001000



тиРолльски пивец
    
Посты: 23
Откуда: Торжок
Возраст: 30
05-10-2009 11:13 GMT3 час. #1054737   
...такой неожиданный вопрос...

# Rionname :
тиРолльски пивец С какой целью интересуешься ?


...такой же неожиданный ответ.


нормальная подпись... что не понравилось?
PycЯ
    
Посты: 44
Откуда: НЕФТЕКАМСК
Возраст: 31
05-10-2009 13:48 GMT3 час. #1054922   
кто нибуть знает много еще Дестеру делать :-(


redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
05-10-2009 13:52 GMT3 час. #1054926   
Его на форуме уже почти месяц не было.


Motorhead 6669
    
Посты: 148
Откуда: Якутск
Возраст: 28
05-10-2009 14:03 GMT3 час. #1054943   
Мощный мод))))На 6 - ой версии ,ни одного вылета или бага))))Красота))


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-10-2009 14:24 GMT3 час. #1054988   
redvova Какой месяц?Дней 5-6 назад с ним разговаривал:blink

добавлено спустя 48 секунд

Работает человек.Не переживайте сделает(иногда ожидания приятней чего либо)

отредактировал(а) Иватушник: 05-10-2009 14:24 GMT3 час.

fat_man82
    
Посты: 25
Откуда: Питер
Возраст: 42
05-10-2009 16:36 GMT3 час. #1055232   
Осталось дождаться мода портировать в ЗП и будем МЕГА супер счастье !


MP5SD6 - тихо, красиво, элегантно !
.STALKER.
    
Посты: 297
Откуда:
Возраст: 32
07-10-2009 14:55 GMT3 час. #1057817   
Кстати ДА , а бутел ли мод портирован для ЗП?


"Они подняли из песка автоматы,переглянулись и стали неуверенно взбераться по склону,оступаясь и съезжая,сквозь искрящийся свет-навстречу тому,что ждало их снаружи" А.Левицкий-Сердце Зоны
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-10-2009 20:51 GMT3 час. #1058350   
Когда выйдет мод ?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
korund
    
Посты: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
07-10-2009 21:21 GMT3 час. #1058421   
Это наверняка уже очень много раз предлагали,но всё же ,прошу меня простить,но можно ли просто портировать всё оружие из ТЧ в ЧН ,только портировать без новых апгрейтов и анимашек и т.п.,меня бы такой вариант устроим бы даже очень.

отредактировал(а) korund: 07-10-2009 21:27 GMT3 час.

"Нигде и никогда так не врут как на войне,на охоте и перед выборами."
Отто фон Бисмарк
Фриц
    
Посты: 239
Откуда: Nsk
Возраст: 40
07-10-2009 22:05 GMT3 час. #1058498   
Ребят Дестера за последнии 2 месяца кто-нибудь вообще видел?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-10-2009 22:22 GMT3 час. #1058518   
За последний месяц не видел, может его в армию загребли, он же не учится по-ходу *(((
Жалко, не видать нам арсенала ещё 2 года *(((( Фак...Q8-|


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
08-10-2009 00:32 GMT3 час. #1058578   

# korund :
Это наверняка уже очень много раз предлагали,но всё же ,прошу меня простить,но можно ли просто портировать всё оружие из ТЧ в ЧН ,только портировать без новых апгрейтов и анимашек и т.п.,меня бы такой вариант устроим бы даже очень.


нет


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Arsenal Mod: Обсуждение


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»