Пользователей: 0
Гостей: 875
Всего: 875

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-10-2009 18:19 GMT3 час. #1058076   
singapur22
я тут прикинул насчет вопроса Struck как активировать скрипт атаки вертоля когда эктор садится в тачку.
Мы ведь можем получить позицию тачки по айди (запишем при спавне и сохраним)?
Можем. Можем получить позицию эктора?
метод db.actor:position() всегда под рукой.
Остается только одно: сравнить обе позиции и если они окажутся идентичны (+- небольшое смещение по векторам) то на это совпадение - наше действие.
Как думаешь - можно их сравнивать?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 18:19 GMT3 час. #1058078   
Struck Ну а как ты хочешь, чтобы выглядел грабёж?

добавлено спустя 3 минут

erlik Сравнить то можно, вот только положительный результат будет возвращать не только когда актор сидит в тачке, но и когда находится в непосредственной близости от неё. Думаю, в классе car должен быть метод, который проверяет (сидит ли актор в тачке?). Просмотри в lua_help.

отредактировал(а) singapur22: 07-10-2009 18:22 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-10-2009 19:14 GMT3 час. #1058152   
Struck
this - значит "в этом файле" - то есть вызов функции именно из этого же файла.

это обычный спавн (такого понятия как обратный нет) - только вместо obj_name пишешь имя объекта.
либо передаешь в эту функцию данные из другой функции.

чтобы функции грабежей NPC работали без диалогов нужно использовать таблицу онлайн-объектов - как сегодня пояснил singapur22
Для грабежа эктора достаточно сделать рестриктор.

добавлено спустя 2 минут
для случая
"бульдог достанешь - остальное потеряешь"
написать скрипт с условиями: если у эктора появилась такая то вещь, то забрать у него другую.
в общем тут вариантов много.

отредактировал(а) erlik: 07-10-2009 19:17 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 19:28 GMT3 час. #1058166   
Struck Вообщето db --это имя файла. А db.actor --это переменная actor, находящаяся в файле db. Вот только переменной npc там нету. И сочетение db.npc соответственно ошибочно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 19:31 GMT3 час. #1058171   
И сочетание знаков ~= означает (не равно). Равенство пишется так ==


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 19:37 GMT3 час. #1058180   
Struck Научись сначала писать скрипты для конкретных объектов. А для всех нпс, тебе сложно будет объяснить. Классы строятся по несколько более усложнённой схеме.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
07-10-2009 19:44 GMT3 час. #1058186   
function men spawn (position, total)
alife():create("stalker_men",vector():set(-219.71,-18.71,-122.00),34097,47)
end

Это скрипт для спавна чувака. Правелен ли он?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-10-2009 19:49 GMT3 час. #1058194   
Struck Имеется ввиду, например для актора, или для волка, или для сидора, и т.д.

Сталкер Монолита

position, total --это лишнее


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
07-10-2009 19:50 GMT3 час. #1058196   
function men spawn
alife():create("stalker_men",vector():set(-219.71,-18.71,-122.00),34097,47)
end

Так?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
07-10-2009 19:57 GMT3 час. #1058214   
Struck Спсибо


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-10-2009 20:10 GMT3 час. #1058236   
А где скрипт лежит снов в лабах?
или там не скрипты?
И ещё раз повторяюсь, Возможно предать прозрачность НПСам как у Кровососа?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-10-2009 20:15 GMT3 час. #1058252   
ясен пень что трудно я сам ни чё не понимаю, только понял что объяснили=)
Это освоил, на практике проверил и новым вопросом задался=)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-10-2009 20:45 GMT3 час. #1058326   
это как


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
07-10-2009 21:22 GMT3 час. #1058423   

# Николай ФеНиКс :Возможно предать прозрачность НПСам как у Кровососа?

С тем что есть в игре невозможно. Дело в том, что существует две модели кровососа прозрачная и обычная. Они просто подменяются друг другом.


Не стань номинантом премии Дарвина.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
07-10-2009 21:50 GMT3 час. #1058471   
простите за нубский вопрос но
как сделать волка в костюме нано
у меня исполнитель желаний


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 22:02 GMT3 час. #1058490   
dan8
в файле character_desc_escape.xml найди волка
поставь ему етот визуал
actors\speedps\stalker_nano


manunj
speedps
что это

названье папки где файл лежит


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
07-10-2009 22:03 GMT3 час. #1058494   
manunj
speedps
что это
:lok5)

добавлено спустя 5 минут

ясно а как сделать чтобы унего был снайперский вал
зарание спасибо

отредактировал(а) dan8: 07-10-2009 22:09 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-10-2009 22:13 GMT3 час. #1058505   
Николай ФеНиКс

Gun12 прав - с тем что есть в игре нельзя.
А в зоне поражения заменили шейдера - Джедай уже как то пояснял этот вопрос.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
07-10-2009 22:14 GMT3 час. #1058507   
все сам разобрался а где находятся текстуры толика

добавлено спустя 2 минут

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section '_9x39_sp5'

как написать правильно

отредактировал(а) dan8: 07-10-2009 22:16 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 22:21 GMT3 час. #1058513   
dan8

_9x39_sp5

черточку убери


чтобы менять костюмы надо всегда писать speedps

У разных костюмов разные папки с файлом моделей, вот и пишеш ту папку где лежит нужный тебе файл


а как сделать чтобы волк говорил голосом бармена

понятия неимею со звуками неигрался ;-)

отредактировал(а) manunj: 07-10-2009 22:35 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
07-10-2009 22:21 GMT3 час. #1058514   
manunj
чтобы менять костюмы надо всегда писать speedps

добавлено спустя 7 минут

manunj
а как сделать чтобы волк говорил голосом бармена

добавлено спустя 11 минут

ясно а как сделать чтобы волк стаял токо на одном месте

отредактировал(а) dan8: 07-10-2009 22:40 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-10-2009 22:44 GMT3 час. #1058534   
dan8
speedps писать не всегда.
Это же папка - путь до модели.

Волк и так на одном месте стоит.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
07-10-2009 22:46 GMT3 час. #1058540   
нет я поставил ему костюм другое оружие и ранг повысил и он начел ходить по лагерю
и ещо деньги поменял ему


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
08-10-2009 01:19 GMT3 час. #1058592   
manunj Извени за такой многозадоваемый вопрос,но скажи в каких папках находится эта смена костюмов и повышение рангов.Ранги я искал не смог найти,а вот смена костюмов где незнаю.Если можно опиши подробно.Спосибо:-)

добавлено спустя 1 час 20 минут

И еще как зделать что бы вояки были друзьями.Если этот вопрос задавался то зарание извените.:-)

отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 08-10-2009 02:40 GMT3 час.

ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
08-10-2009 02:42 GMT3 час. #1058604   

# dan8 :
manunj
а как сделать чтобы волк говорил голосом бармена


Скопировать и переименовать надо звуковые файлы, в которых говорит бармен, на любой из тех, где говорит волк.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
08-10-2009 02:55 GMT3 час. #1058606   
Прибой94 Слушай.Знаешь как у волка костюм поменять например на экзоскелет

добавлено спустя 6 минут

Уже ненадо нечего объяснять я уже сам разобрался.:-)

отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 08-10-2009 03:01 GMT3 час.

ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 05:44 GMT3 час. #1058623   
Товарищи.
Кто знает как объединять локации для сингал. Помогите разобраться.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-10-2009 06:44 GMT3 час. #1058629   
Если нельзя в игре ,значит можно через текстуру переименовать битмап я не побывал,но можно будет=) (где-то прочёл вроде тут где-то)
и всё же ,где же скрипт снов-то этих.
Прошу прощения за настойчивость, такой вот я... :-G


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-10-2009 10:34 GMT3 час. #1058746   
Николай ФеНиКс
в следующий раз когда захочешь найти что-то связанное с эффектами и то что запускается через рестрикторы (или логику npc ) - сразу лезь xr_effects.

Для Янтаря - смотри раздел Функции для Янтаря - там все: запуск усыпания эктора, его перенос на другую точку, запуск видео (называется вроде - сейчас точно не помню - "yantar_dream" вроде), запуск постэффектов, анимаций камеры, остановка всего этого по таймеру.
Все эта ботва запускается на вход в рестриктор +таймер в рестрикторе. логику янтaрского рестриктора смотри в папке config\scripts\yan


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
08-10-2009 11:35 GMT3 час. #1058797   
Влад-Счастливчик посмотри 56 страницу мой пост. и поменяй бандитов на военых




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 08.10.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»