cost = 4000 ; the price of the item (стоимость оружия в сталкер-рублях (или гривнах))
по старой цене отремонтировать, а после модификации на продажу ))
Prod, насчёт COSTа, я уже давно понял. Он сам по себе не отвечает за продажу вещи(лишь незначительно). Это нужно где-то в другом месте искать.
Merk, тебе спс за наводку, но я сейчас немного "под парами", по этому немного плохо соображаю. Завтра просплюсь, похмелюсь и тогда на "новый ум" буду осваивать... Ведь иначе никак...
Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
не подскажите что за фигня такая я коваленко (ну воеенный в припяти) рассказал про наемников которые должны с кем то в общаге встретится для попадания в лабу х8 у меня 2 выбора или убить их или заказчика ну я выбираю у меня типа заставка он смотрит на него и все не чего не происходит не меня не пауза не куда не зайти тупо идет игровой процес а я как бот стою. что делать?
Обменных пунктов в Зоне нет =) Если стартовый капитал, то его можно изменить в файле character_desc_general.xml, расположенном по адресу gamedata\configs\gameplay.
При редактировании брони в файле outfit.ltx не могу понять, за что отвечает следующая строчка
bones_koeff_protection = actor_armor_heavy
Методом тыка заметил что без нее не отображается графическое значения брони в инвентаке, но при улучшениях вместе с числовым значением меняется и actor_armor_heavy. Так где взять этот параметр, что-бы его «поправить»?
qw12qw12er этот параметр собсна отвечает за тип бронезащиты/пулестойкость броника. Так, изначальный heavy не грейженый по старой классификации это 55-60% "Пулестойкость". Они делюццо на light, medium и heavy. В зависимости от апгрейда, к параметру дописываеццо циферка, максимум вродь трешко, т.е. bones_koeff_protection = actor_armor_light_add_3 (вродь так, сорри если ошибсо) - это самый всокий класс апгрейженной легкой броньки.
Теперь вопрос у мну созрел: народ, как модифицировать систему апгрейда, чтоб грейдились все пункты? В ЧН это было довольно легко сделать, а тут без поллитры никуда. В ЗП получаеццо, вся таблица апгрейда разбита следующим видом - строки - это параметры вида first, second, third ... а столбцы - латинские буквы от A до H вродь. Как в ЧН, простым "разделением" перекрывающихся веток не получается, они как-то хитро взаимосвязаны. Так, первый апгрейд в строке - это всегда параметр firstA (secondA/thirdA и т.д.), но вот апгрейд второго уровня (на выбор то или это) уже выглядит как наследование от firstAB (а клетка B пустая по умолчанию) и т.д. Я не программист и после часовой медитации, "воскурения мануалов" и правки конфигов, приводивших либо к вылету, либо ничего не менявших, я прошу помощи. Если кто разобрался, выложите плизз "для тупых" полную схемы апгрейда на примере ствола/броньки для файла апгрейда и для файла самого ствола/брони
Вопрос - в игре когда одеваеш кокойто шлем или костюм со шлемом то вид обзора неменяеться - можно ли это както исправить? А то это реалистичность портит сильно (и нетолько это.жалко что ноги невидно).
Долговцы !! спасите мир от заразы зоны!!! Свободовцы!! спасите зону от долговцев!! монолитовцы!! спасите монолит от сталкеров!! Мутанты поподающиеся у меня на пути-спасите себя!!!
alexltx в файлах торговцев gamedata\configs\misc\trade\название_торговца.ltx находишь строчку
buy_item_condition_factor = 0.7 (или че там по умолчанию) и ставишь от 1 до 0.1 что душе нра, с 0.1 торгаши будут скупать вхламину убитые стволы без ценовых изменений
gorin ну не в теме же о модах! Сходи в ветку решению проблем/баги Зов Припяти - там куча ссылок на отличные noDVD, ничего не будет вылетать. Это походу болячка лицензионной защиты :)
Народ, а по моему вопросу с системой апгрейдов кто-нить че-нить скажет? Или все так же как и мну в полных непонятках? Апгрейды они переделали знатно, у мну даж не получилось в одну модификацию нормально добавить вторую какую-нить
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.