Автор Сообщение
Посты: 61
Откуда:
07-10-2009 20:47 GMT3 час. #1058335   
cost = 4000 ; the price of the item (стоимость оружия в сталкер-рублях (или гривнах))
по старой цене отремонтировать, а после модификации на продажу ))


Посты: 65
Откуда:
07-10-2009 21:13 GMT3 час. #1058402   
Prod, насчёт COSTа, я уже давно понял. Он сам по себе не отвечает за продажу вещи(лишь незначительно). Это нужно где-то в другом месте искать.
Merk, тебе спс за наводку, но я сейчас немного "под парами", по этому немного плохо соображаю. Завтра просплюсь, похмелюсь и тогда на "новый ум" буду осваивать... Ведь иначе никак...


Посты: 159
Откуда:
07-10-2009 21:14 GMT3 час. #1058406   
не подскажите что за фигня такая я коваленко (ну воеенный в припяти) рассказал про наемников которые должны с кем то в общаге встретится для попадания в лабу х8 у меня 2 выбора или убить их или заказчика ну я выбираю у меня типа заставка он смотрит на него и все не чего не происходит не меня не пауза не куда не зайти тупо идет игровой процес а я как бот стою. что делать?


Посты: 250
Откуда:
07-10-2009 22:05 GMT3 час. #1058499   
JIoJIuk тебе в обсуждение игры-тут о модах говорят.


Посты: 3
Откуда:
07-10-2009 23:13 GMT3 час. #1058555   
Кто помнит команду, чтобы сделать фри камеру ? (к примеру для свободного облёта локации)


Посты: 3926
Откуда:
07-10-2009 23:30 GMT3 час. #1058563   
Mishko В Зове припяти вырезали demo_record 123 , которой это можно было это сделать в ТЧ-ЧН.


Посты: 19
Откуда:
07-10-2009 23:50 GMT3 час. #1058571   
Извините за нубскую прозьбу но,может ктонть выложить чистую gamedata`у на ЗП?


Посты: 250
Откуда:
08-10-2009 00:24 GMT3 час. #1058577   
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230
на АМК форуме,пункт "Все конфиги игры"


Посты: 20
Откуда:
08-10-2009 05:22 GMT3 час. #1058612   
Как отключить выбросы?


Посты: 33
Откуда:
08-10-2009 06:52 GMT3 час. #1058631   
неподскажите как можно сделать так, чтобы лучи от солнца видны были круглосуточно ??? а не только утром)


Посты: 11
Откуда:
08-10-2009 07:41 GMT3 час. #1058638   
так никто не подскажет где деньги меняются?все файлы распаковал с помощью распаковщика ЧН,но не могу найти

добавлено спустя 18 минут

распаковал теперь игра при запуске вылетает..

отредактировал(а) VLAD6@6: 08-10-2009 07:59 GMT3 час.

Посты: 20
Откуда:
08-10-2009 11:12 GMT3 час. #1058777   

так никто не подскажет где деньги меняются?

Обменных пунктов в Зоне нет =) Если стартовый капитал, то его можно изменить в файле character_desc_general.xml, расположенном по адресу gamedata\configs\gameplay.


Посты: 19
Откуда:
08-10-2009 11:44 GMT3 час. #1058806   

# Мерк :
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230
на АМК форуме,пункт "Все конфиги игры"


Спасибо


Посты: 3
Откуда:
08-10-2009 12:46 GMT3 час. #1058863   
При редактировании брони в файле outfit.ltx не могу понять, за что отвечает следующая строчка

bones_koeff_protection = actor_armor_heavy

Методом тыка заметил что без нее не отображается графическое значения брони в инвентаке, но при улучшениях вместе с числовым значением меняется и actor_armor_heavy. Так где взять этот параметр, что-бы его «поправить»?


Посты: 57
Откуда:
08-10-2009 13:15 GMT3 час. #1058910   
народ чё вид камиры не миняется хотя всё прописал:-(


Посты: 157
Откуда:
08-10-2009 16:47 GMT3 час. #1059174   
Подскажите пожалуйста как создать и заспаунить своего персонажа в ЗП?
:blink


Посты: 450
Откуда:
08-10-2009 17:48 GMT3 час. #1059248   
Народ, а кто-нибудь пытался добавить музыку на базы сталкеров? Если да, то кинте ссылку на мод)


Посты: 250
Откуда:
08-10-2009 21:21 GMT3 час. #1059667   
Tomas с помощью ACDC


Посты: 11
Откуда:
09-10-2009 07:18 GMT3 час. #1059881   
Vecc спасибо,а распаковщик от Чн подойдёт?


Посты: 13
Откуда:
09-10-2009 09:56 GMT3 час. #1059969   
Где найти файлы Вано , пилота вертолета , и чела из башни в янове ?


Посты: 9
Откуда:
09-10-2009 11:05 GMT3 час. #1060013   
qw12qw12er этот параметр собсна отвечает за тип бронезащиты/пулестойкость броника. Так, изначальный heavy не грейженый по старой классификации это 55-60% "Пулестойкость". Они делюццо на light, medium и heavy. В зависимости от апгрейда, к параметру дописываеццо циферка, максимум вродь трешко, т.е. bones_koeff_protection = actor_armor_light_add_3 (вродь так, сорри если ошибсо) - это самый всокий класс апгрейженной легкой броньки.

Теперь вопрос у мну созрел: народ, как модифицировать систему апгрейда, чтоб грейдились все пункты? В ЧН это было довольно легко сделать, а тут без поллитры никуда. В ЗП получаеццо, вся таблица апгрейда разбита следующим видом - строки - это параметры вида first, second, third ... а столбцы - латинские буквы от A до H вродь. Как в ЧН, простым "разделением" перекрывающихся веток не получается, они как-то хитро взаимосвязаны. Так, первый апгрейд в строке - это всегда параметр firstA (secondA/thirdA и т.д.), но вот апгрейд второго уровня (на выбор то или это) уже выглядит как наследование от firstAB (а клетка B пустая по умолчанию) и т.д. Я не программист и после часовой медитации, "воскурения мануалов" и правки конфигов, приводивших либо к вылету, либо ничего не менявших, я прошу помощи. Если кто разобрался, выложите плизз "для тупых" полную схемы апгрейда на примере ствола/броньки для файла апгрейда и для файла самого ствола/брони


Посты: 784
Откуда:
09-10-2009 12:02 GMT3 час. #1060066   
Вроде мод был такой или нет, или подскажите как сделать чтобы документы, пда выкинуть


Посты: 450
Откуда:
09-10-2009 13:10 GMT3 час. #1060161   
Народ, а как добавить на базы сталкеров музыку???????????????????????????


Посты: 250
Откуда:
09-10-2009 13:49 GMT3 час. #1060241   
Андрей Охотник качай мой MPM-там можно выкидывать большинство квестовых предметов:-)


Посты: 58
Откуда:
09-10-2009 13:57 GMT3 час. #1060259   
Привет всем вольным Сталкерам! Мужики есть вопрос. Как сделать что бы торговцы и сталкеры покупали сильно изнощенное оружие?
:-G


Посты: 118
Откуда:
09-10-2009 15:48 GMT3 час. #1060445   
Вопрос - в игре когда одеваеш кокойто шлем или костюм со шлемом то вид обзора неменяеться - можно ли это както исправить? А то это реалистичность портит сильно (и нетолько это.жалко что ноги невидно).


Посты: 450
Откуда:
09-10-2009 16:42 GMT3 час. #1060564   
bakirum заходи на страницу релизы модификаций, и там ищи...будет написанно вроде: Динамический худ, и т.п....


Посты: 1
Откуда:
09-10-2009 16:45 GMT3 час. #1060575   
помогите игра слетает при входе в припять


Посты: 9
Откуда:
09-10-2009 17:09 GMT3 час. #1060624   
alexltx в файлах торговцев gamedata\configs\misc\trade\название_торговца.ltx находишь строчку
buy_item_condition_factor = 0.7 (или че там по умолчанию) и ставишь от 1 до 0.1 что душе нра, с 0.1 торгаши будут скупать вхламину убитые стволы без ценовых изменений

gorin ну не в теме же о модах! Сходи в ветку решению проблем/баги Зов Припяти - там куча ссылок на отличные noDVD, ничего не будет вылетать. Это походу болячка лицензионной защиты :)

Народ, а по моему вопросу с системой апгрейдов кто-нить че-нить скажет? Или все так же как и мну в полных непонятках? Апгрейды они переделали знатно, у мну даж не получилось в одну модификацию нормально добавить вторую какую-нить


Посты: 250
Откуда:
09-10-2009 22:13 GMT3 час. #1061129   
Voltar,я попробую переделать,что все были возможны модификации, сейчас,подождь,некричи.;-)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»