Автор Сообщение
Посты: 236
Откуда:
09-10-2009 20:08 GMT3 час. #1060935   
Grayshotter не знаю в чем у тебя ошибка, но виноват ты а не Милка. Я вчера переделал все анимки для МР5К, вставил в игру и все нормально, а если у тебя какая-то лажа, значит виноват ты сам, будь повнимательней. А плагин здесь не причем, он работает четко.:st)


Посты: 328
Откуда:
09-10-2009 20:32 GMT3 час. #1060988   
Вся проблемма только в плагине, я тут не виноват, плагин портит и корёжит анимацию при выходе, он глючный!:ye)


Посты: 1020
Откуда:
09-10-2009 20:33 GMT3 час. #1060990   
Grayshotter
Глючный ты я уже перегнал пол сотни анимаций,не одного бага в анимации.


Посты: 906
Откуда:
09-10-2009 20:46 GMT3 час. #1061022   

# Иватушник :
Совет.Хотите сберечь нервы?
Пользуйтесь максом или маей



Что-бы вскопать грядку, совсем не обязательно использовать экскаватор :-)


Посты: 328
Откуда:
09-10-2009 21:58 GMT3 час. #1061118   
стопудов!!!:lol)
Ага я эту картину прикинул немного так!:sarcastic:
реально если подумать нафиг брать эксвататор вообще компактная милка и так хороша!
ссори за оффтоп!


Посты: 461
Откуда:
10-10-2009 10:22 GMT3 час. #1061345   
О, нашел этот интересный образец :-) . В сталкере хорошо будет смотреться ;-) :

Уже разделил на нужные группы. Модель однотекстурная , так что все путем :russ
Для справок : это SIG P210


Посты: 1115
Откуда:
10-10-2009 11:01 GMT3 час. #1061396   
Нужна помощь в перегонке ствола из .max в .3ds

DAO 12_http://www.fpsbanana.com/models/364

http://webfile.ru/3992618 сам файл


Посты: 2035
Откуда:
10-10-2009 11:49 GMT3 час. #1061464   
Все еще вожусь с магазинами, пластиковый магазин для патронов 7.62х39:


Посты: 461
Откуда:
10-10-2009 12:32 GMT3 час. #1061541   
Вот, пока тест( SIG P210 ):


С размерами перстарался( с уменьшением &P ) .


Посты: 2035
Откуда:
10-10-2009 12:40 GMT3 час. #1061550   
pav-stalker, совсем тонкий вышел


Посты: 1115
Откуда:
10-10-2009 13:43 GMT3 час. #1061647   
На текстуре видно излом - косяк портирования модели.


Посты: 461
Откуда:
10-10-2009 14:42 GMT3 час. #1061712   
Chingy , я знаю, что тонкий :-) . Rionname, как с этим бороться, я не знаю. Но это точно от того, что отзеркаливал модельку :ye) , ибо в противном случае - окно выбрасывателя слева .


Посты: 328
Откуда:
10-10-2009 15:21 GMT3 час. #1061782   
ребята помогите! Вот смотрите я сделал моельку и сразу сделал анимку в этой же файле милки и сохранил так, и нужно в этой же моельке сделать ещё одну анимку но я немогу занято ругой анимкой которую сделал как удалить анимку из милки чтобы когда нажимаю кнопку ANIM было пусто?:-(


Посты: 236
Откуда:
10-10-2009 15:41 GMT3 час. #1061805   
Grayshotter просто перезапусти Милку.


Посты: 1051
Откуда:
10-10-2009 15:49 GMT3 час. #1061813   
Сделал новую анимку для ак.Сделал на скорую руку но сделал без глюков

Если кому то надо,обращайтесь в личку

добавлено спустя 2 минут

Зы:на руку внимание не обращать.Поменяйте текстуру и будет ок

отредактировал(а) Иватушник: 10-10-2009 15:51 GMT3 час.

Посты: 328
Откуда:
10-10-2009 16:01 GMT3 час. #1061828   

Grayshotter просто перезапусти Милку.

Ты не понял я сохранил файл с моделью вместе с анимкой- один файл в формате МС3Д так вот мне нао открыть этот файл и загрузить туда новую анимку, нужен только этот файл, и мне нужно удалить от туда предыдущую сделанную анимку, чтобы когда нажму кнопку АНИМ там было полностью пусто, вот как!:ye)


Посты: 1051
Откуда:
10-10-2009 16:15 GMT3 час. #1061841   
Запускаешь свой фаил.
Там где в углу цифры(колличество кадров),поставь цифру 1.И сохраняй. В итоге останется только один кадр.
Потом запусти и во вкладке анимаций нажми удаль кинфрейм


Посты: 328
Откуда:
10-10-2009 16:25 GMT3 час. #1061863   
что за гон скажите мне пожалуйста, я нажимаю delete keyframe и нифига он не пропадает как был так и остался и руки держутся также как будто я в воздух клацаю... Помогите!8-(
Мне нужно что-бы в анимации было пусто имеено в этом файле тоесть нажимаю кнопку аним и что было в обыном режимо то и в режиме анимации, тоесть пусто, удалить полностью анимку предыдущую!8-(


Посты: 328
Откуда:
10-10-2009 16:31 GMT3 час. #1061874   
Пожалуйста не мешай и дай ответить тем людям, которые знают эту проблемму...:ye)


Посты: 1051
Откуда:
10-10-2009 16:39 GMT3 час. #1061893   
Grayshotter Она не доработанная

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-10-2009 18:41 GMT3 час.

Посты: 328
Откуда:
10-10-2009 21:53 GMT3 час. #1062347   
Пожалуйста помогите кто-нибудь- дайте пожалуйста мануал как делать из waw*=> ogg* в СДК! А то я импортирую туда, и он пишет типа неверный путь, что за фигня?:-(


Посты: 461
Откуда:
10-10-2009 22:00 GMT3 час. #1062356   
Вот, вобщем с косяками на полигонах я справился. Даже и способ Питера не понадобился :-). Но размеры теже8-( :

Теперь делал на базе Беретты М92


Посты: 328
Откуда:
10-10-2009 22:46 GMT3 час. #1062401   
А ты не пробывал просто размеры по ширине увеличить? Или это так тяжело сделать в милке, не бойся пробывать и не ленись и всё получится!:ye)


Посты: 461
Откуда:
11-10-2009 10:27 GMT3 час. #1062596   

# Grayshotter :
А ты не пробывал просто размеры по ширине увеличить? Или это так тяжело сделать в милке, не бойся пробывать и не ленись и всё получится!:ye)


Можно, главное не перестараться :ye), а то прийдется новую текстуру делать .


Посты: 906
Откуда:
11-10-2009 15:11 GMT3 час. #1063038   
Зачем? Текстура привязана к модели и будет изменятся вместе с ней. как бы вы модель не курочили


Посты: 500
Откуда:
11-10-2009 15:21 GMT3 час. #1063061   
глупый вопрос но как в игрудабавить пулемет


Посты: 1115
Откуда:
12-10-2009 10:00 GMT3 час. #1063943   
Подробный мануал с картинками хочешь получить ?


Посты: 1143
Откуда:
12-10-2009 10:35 GMT3 час. #1063962   
dan8 - скачать мод с нужным оружием (есть РПК, ПКМ, Мг 34\42\3, М60, Арес, Миними и еще какойх-то ;) Мимиганов пара штук, ХМ8 и Л85 в варианте ручника). А если какой-то новый ствол, который никто еще не добавил - то нужно моделить.


Посты: 328
Откуда:
12-10-2009 11:13 GMT3 час. #1063995   
Зачем моделить, можно вхитрую модельку стырить!&P


Посты: 1115
Откуда:
12-10-2009 11:24 GMT3 час. #1064002   
Модельку стырить, текстурку стырить, анимацию стырить вот и новый ствол готов.

Где работа ?




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»