Пользователей: 1
Гостей: 1450
Всего: 1451

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DARIEL
    
Посты: 13
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 32
10-10-2009 07:26 GMT3 час. #1061284   
как изменить высоту прыжка в сетевой игре


NO PITY. NO MERCY. NO REGRET.
Саня Соломон
    
Посты: 2
Откуда: Omsk
Возраст: 30
10-10-2009 09:57 GMT3 час. #1061338   
:lok5)спасите, как настроить долговцев дружелюбно чтобы они приняли этих монолитовцев к себе


Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда:
Возраст:
10-10-2009 11:24 GMT3 час. #1061426   
Саня Соломон,выполнить какое-либо задание Долга(например:помочь им отбить склад у свободы.).

Только ты это,с темой ошибся.И я заодно с тобой:dry:.


Phantoms Breed Destruction.
Вана13
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст: 40
10-10-2009 11:36 GMT3 час. #1061442   
;-)блин ПАМАГИТЕ скачал читмод паставил и ни чё не произошло. может у меня руки не так выросли жду ответа на асю 386684609


я вместо ARKLADA
спасамем СВОБОДУ МОЧИМ ДЛГ
Voltar
    
Посты: 9
Откуда: UnderDark
Возраст: 41
10-10-2009 20:15 GMT3 час. #1062205   
Вобсчем, пока ждал помощи по апгрейдам, таки допер, как объединить все ветки апгрейда, чтобы ничего не перекрывалось.
Итак, на примере сталкерского комбинезона "Заря" объясняю, что должно быть в конфигах:
к концовке файла gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_stalker_outfit_up.ltx

[up_gr_firstab_stalker_outfit]
elements = up_firsta_stalker_outfit

[up_gr_firstcd_stalker_outfit]
elements = up_firstc_stalker_outfit, up_firstd_stalker_outfit

[up_gr_firstef_stalker_outfit]
elements = up_firste_stalker_outfit

[up_gr_seconab_stalker_outfit]
elements = up_secona_stalker_outfit

[up_gr_seconcd_stalker_outfit]
elements = up_seconc_stalker_outfit, up_second_stalker_outfit

[up_gr_seconef_stalker_outfit]
elements = up_secone_stalker_outfit, up_seconf_stalker_outfit

[up_gr_thirdab_stalker_outfit]
elements = up_thirda_stalker_outfit

[up_gr_thirdcd_stalker_outfit]
elements = up_thirdc_stalker_outfit, up_thirdd_stalker_outfit

[up_gr_thirdef_stalker_outfit]
elements = up_thirde_stalker_outfit

необходимо добавить

[up_gr_firsta_stalker_outfit]
elements = up_firsta_stalker_outfit

[up_gr_firstc_stalker_outfit]
elements = up_firstc_stalker_outfit

[up_gr_firstd_stalker_outfit]
elements = up_firstd_stalker_outfit

[up_gr_firste_stalker_outfit]
elements = up_firste_stalker_outfit

[up_gr_secona_stalker_outfit]
elements = up_secona_stalker_outfit

[up_gr_seconc_stalker_outfit]
elements = up_seconc_stalker_outfit

[up_gr_second_stalker_outfit]
elements = up_second_stalker_outfit

[up_gr_secone_stalker_outfit]
elements = up_secone_stalker_outfit

[up_gr_thirda_stalker_outfit]
elements = up_thirda_stalker_outfit

[up_gr_thirdc_stalker_outfit]
elements = up_thirdc_stalker_outfit

[up_gr_thirdd_stalker_outfit]
elements = up_thirdd_stalker_outfit

[up_gr_thirde_stalker_outfit]
elements = up_thirde_stalker_outfit


и в файле gamedata\configs\misc\outfit.ltx в строке описания линии апгрейда "Зари" заменить
upgrades = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit
на
upgrades = up_gr_firsta_stalker_outfit, up_gr_firstc_stalker_outfit, up_gr_firstd_stalker_outfit, up_gr_firste_stalker_outfit, up_gr_secona_stalker_outfit, up_gr_seconc_stalker_outfit, up_gr_second_stalker_outfit, up_gr_secone_stalker_outfit, up_gr_thirda_stalker_outfit, up_gr_thirdc_stalker_outfit, up_gr_thirdd_stalker_outfit, up_gr_thirde_stalker_outfit

(весь список апгрейдов после "upgrades =" пишется В ОДНУ СТРОЧКУ! Не переходите Enter-ом на новую строку "для красоты")
Вся загвоздка была в том, что клетки B в апгрейдах просто нету, поэтому в конфигах ее учитывать не нужно. Внимательно смотрите на параметры апгрейдов в файлах апгрейдов, чтобы лишние пустые ветки не вставить, например клетку апгрейда firstf для "Зари", а ее там нету, линия заканчивается клеткой firste

Вот вродь и все, ларчик просто открывалсо :ye)


Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
qw12qw12er
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 00:21 GMT3 час. #1062465   
Voltar , нет, не все. Написанное тобой вызовет ошибку.

На твоем же примере: было так
[up_sect_firsta_stalker_outfit]
...

[up_sect_firstc_stalker_outfit]
...

[up_sect_firstd_stalker_outfit]
...

[up_sect_firste_stalker_outfit]
...

[up_firsta_stalker_outfit]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_firstcd_stalker_outfit
section = up_sect_firsta_stalker_outfit
...

[up_firstc_stalker_outfit]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_firstef_stalker_outfit
section = up_sect_firstc_stalker_outfit
...

[up_firstd_stalker_outfit]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_firstef_stalker_outfit
section = up_sect_firstd_stalker_outfit
...

[up_firste_stalker_outfit]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_stalker_outfit
...

[up_gr_firstab_stalker_outfit]
elements = up_firsta_stalker_outfit

[up_gr_firstcd_stalker_outfit]
elements = up_firstc_stalker_outfit, up_firstd_stalker_outfit

[up_gr_firstef_stalker_outfit]
elements = up_firste_stalker_outfit


Поменять нужно было на
[up_sect_firsta_stalker_outfit]
...

[up_sect_firstc_stalker_outfit]
...

[up_sect_firstd_stalker_outfit]
...

[up_sect_firste_stalker_outfit]
...

[up_firsta_stalker_outfit]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_firstc_stalker_outfit, up_gr_firstd_stalker_outfit
section = up_sect_firsta_stalker_outfit
...

[up_firstc_stalker_outfit]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects = up_gr_firste_stalker_outfit
section = up_sect_firstc_stalker_outfit
...

[up_firstd_stalker_outfit]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects = up_gr_firste_stalker_outfit
section = up_sect_firstd_stalker_outfit
...

[up_firste_stalker_outfit]
scheme_index = 2, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_stalker_outfit
...

[up_gr_firsta_stalker_outfit]
elements = up_firsta_stalker_outfit

[up_gr_firstc_stalker_outfit]
elements = up_firstc_stalker_outfit

[up_gr_firstd_stalker_outfit]
elements = up_firstd_stalker_outfit

[up_gr_firstef_stalker_outfit]
elements = up_firste_stalker_outfit

Бутет сохранена "наследственность", пока не сделаешь улучшение из первого "столбика" из второго не сможешь.

То есть строчка effects отвечает за открытие следующего "столбика" улучшения в цепочке, если ее оставить пусто, то цепочка состоит из одного элемента.

Так если в выше изложенном примере оставить все строчка effects пустыми, то все улучшения будут открыты, можно будет начинать ставить с третьего "столбика" улучшений.

P.S. И да не забудьте в файле gamedata\configs\misc\outfit.ltx тоже поправить, как написано в предыдущем посте.


VladisD
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 09:42 GMT3 час. #1062577   
Господа!
Тут такое дело - решил я создать уникальную броньку для Воронова. Ну типа он готовился к заброске в зону и нашил пару корманчиков для артефактов на обычную "military". Вобщем в файле outfit.ltx дописал что надо , в файл stalkers_upgrade_info Новмкову добавил название новой броньки .........
Вобщем броня есть и даже карманы для артиков на ней пришиты но Новиков апгрейдить ее не хочет - даже варианты апгрейдов не появляются !

Вот что в outfit.ltx дописал :
[military_outfit_voronov]:military_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\military_outfit_voronov"

upgrades = up_gr_firstab_military_outfit, up_gr_seconab_military_outfit, up_gr_thirdab_military_outfit, up_gr_fourtab_military_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_military_outfit

artefact_count = 2


Подскажите , будьте добры - что не так Q8-|


Stalker-Nick
    
Посты: 7
Откуда: Магадан
Возраст: 32
11-10-2009 10:00 GMT3 час. #1062583   
Люди помогите плиз=))хочу переодеть всех сталкеров в ЗП в скины из Теней чернобыля но не могу понять как это сделать ибо в ЗП для сталкеров всего 4 скина прописаны а как новые прописать я хз=((Помогите добрые люди=))


-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
11-10-2009 10:12 GMT3 час. #1062588   
Merc, братан. Я по твоей ссылке перелопатил всё что было но так и не нашёл то что нужно. Может кто нибудь скажет какие строки и где отвечают за цену продажи всякого хлама неписям? (Например 70% от реальной стоимости товара). Самому уже задолбало искать. Слишком большой объём информации.


Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
VladisD
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
11-10-2009 12:16 GMT3 час. #1062722   
Еще вопросик - Как сделать так что бы хоть иногда с убитых дропалась бронька в которую они одеты?

Заранее благодарен за ответ :-cool)


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
11-10-2009 12:41 GMT3 час. #1062785   
Как ручками сделать вид от 3его лица?


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
11-10-2009 12:41 GMT3 час. #1062786   
-AGGRESSOR-

Заходи сюда gamedata\configs\misc\trade там

trade_barmen_all.ltx and trade_generic.ltx это для всех барменов и сталкеров соответственно . Остальные папки приписаны к уникальным персонажам .

например открой файл rade_generic.ltx обыкновенным блокнотом там

[trader]
buy_condition = generic_buy
sell_condition = generic_sell

buy_item_condition_factor = 0.7

[generic_buy]
;Артефакты
af_cristall = 0.8, 0.5 непись продает , непись покупает
af_fireball = 0.8, 0.5
af_dummy_glassbeads = 0.8, 0.5
af_eye = 0.8, 0.5
af_fire = 0.8, 0.5
af_medusa = 0.8, 0.5
af_cristall_flower = 0.8, 0.5
af_night_star = 0.8, 0.5
af_vy......
...................fact ;NO TRADE
af_quest_b14_twisted ;NO TRADE непись не торгует

Вот все.:-)

добавлено спустя 5 минут

Макс 105

Открой файл C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx и добавь
команды...

bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8

все!

отредактировал(а) axellerator: 11-10-2009 12:48 GMT3 час.

Верь в себя и иди смело вперед.....!
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
11-10-2009 17:54 GMT3 час. #1063325   
А можно ли выключить шейдерные эффекты артефактов когда они обнаруживаются, то есть свечение вокруг них?


XAPOH
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 19:40 GMT3 час. #1063491   
А можно как то сделать что бы при виде от 2 и 3 лица и в заставках ГГ отображался в шлеме (если на нем одет соответствующий еквип) ???


!!! СЕКТОР ГАЗА !!!!
Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
11-10-2009 19:51 GMT3 час. #1063512   
Поидее нет-визуал,он целый - с головы до пят.Тут нужно,либо чтоб при надетом шлеме визуал менялся на другой,либо....да какая разница - нормальный вид от третьго лица нериализовал никто!А жаль.


Я снайперсон,который живет на крыше...
vokserm
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 32
11-10-2009 20:10 GMT3 час. #1063531   
А как мод установить?? Что нужно делать?? подскажите кто нить плиз


XAPOH
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 20:14 GMT3 час. #1063538   
vokserm ну обычно моды идут упакованы в папку gamedata,ее надо закинуть в каталог с игрой и все.


!!! СЕКТОР ГАЗА !!!!
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
11-10-2009 20:17 GMT3 час. #1063544   
vokserm

Распакуй архив с модом там папка gamedata кинь эту папку по этой сылке D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти или если этот мод расширения EXE то установи по этой же сылке!:-)


Верь в себя и иди смело вперед.....!
akol
    
Посты: 16
Откуда: Lutsk
Возраст:
11-10-2009 20:49 GMT3 час. #1063602   
SPAWN меню не работает.
Загнал файлы в папку scripts, загрузил одно из автосохранений, нажал S - и ничего не происходит...

добавлено спустя 22 минут

Никто не подскажет, как привязать номера тайников из, к примеру, secret_zat.ltx, к их местонахождению? Где-то же это должно быть описано?

отредактировал(а) akol: 11-10-2009 21:11 GMT3 час.

XAPOH
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 22:06 GMT3 час. #1063732   
akol S надо в меню нажимать...


!!! СЕКТОР ГАЗА !!!!
akol
    
Посты: 16
Откуда: Lutsk
Возраст:
11-10-2009 22:35 GMT3 час. #1063762   
Так я после нажатия Esc, уже в меню S нажимаю, и ничего не происходит...


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
12-10-2009 07:26 GMT3 час. #1063885   
akol
1)криво поставил мод (наиболее вероятно)
2)кривой мод


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
DARIEL
    
Посты: 13
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 32
12-10-2009 08:52 GMT3 час. #1063903   
подскажите в каком файле и какие строчки изменяют количество патронов в упаковке

добавлено спустя 23 минут

а так же как убрать урон при падении в сетевой игре?

отредактировал(а) DARIEL: 12-10-2009 10:37 GMT3 час.

NO PITY. NO MERCY. NO REGRET.
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
12-10-2009 15:42 GMT3 час. #1064297   
В какой Gamedat'е лежат конфиги оружия, торговцев, текстуры, музыка?

добавлено спустя 3 минут

DARIEL
ищи конфигах, например вот туды путь E:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\
Выбирай нужный конфиг с оружеем ищи там строчку
ammo_mag_size = 30
Где 30 эт кол-во патронов в магазине. Изменяй как душе угодно, потом сохраняй изменения и гамай:ye)
если ты эт имел в виду....

добавлено спустя 3 минут

И можете подкинуть нормальный распоковщик файлов игры?

отредактировал(а) wilddog: 12-10-2009 15:49 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
DARIEL
    
Посты: 13
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 32
12-10-2009 15:58 GMT3 час. #1064341   
спасибо а разорхиватор самый удобный который нашол возьми здесь он подходит только папку gamedata создай. Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо > Модификации > Все для модостроения [ЧН]
коментарий НаемникШрам у него возьми

добавлено спустя 10 минут

ан нет немного не то я про
DARIEL
ищи конфигах, например вот туды путь E:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\
Выбирай нужный конфиг с оружеем ищи там строчку
ammo_mag_size = 30
Где 30 эт кол-во патронов в магазине. Изменяй как душе угодно, потом сохраняй изменения и гамай
если ты эт имел в виду....

я имел в виду количество патронов не в магазине а в коробке допустим покупаеш у тогаша не один вог а сразу 30 или более

отредактировал(а) DARIEL: 12-10-2009 16:09 GMT3 час.

NO PITY. NO MERCY. NO REGRET.
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
12-10-2009 16:10 GMT3 час. #1064360   
DARIEL ой.....эт надо искать скорей всего в файлах связанных с торговцами....сорри не знаю:-G

отредактировал(а) wilddog: 12-10-2009 16:20 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
DARIEL
    
Посты: 13
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 32
12-10-2009 16:24 GMT3 час. #1064383   
там криво написал он вот http://narod.ru/disk/4843362000/GUIFORUNPACKERv.1.1.rar.html
просто черточку удалить надо было


NO PITY. NO MERCY. NO REGRET.
Mike NCHK
    
Посты: 6
Откуда: Новочебоксарск
Возраст:
12-10-2009 17:22 GMT3 час. #1064513   
Прувет всем. Вопросик хочу поменять отношение бандитов к гг тоесть сделать врагами, будут ли меня атаковать бандиты которые сначала находяться на скадовске.


"Жмур добрый, Жмур со мной поделиться"
akol
    
Посты: 16
Откуда: Lutsk
Возраст:
12-10-2009 18:40 GMT3 час. #1064670   

# Super Stalker :
akol
1)криво поставил мод (наиболее вероятно)
2)кривой мод


1. Да его нельзя "криво" поставить - вся установка - добавление файлов в папку scripts.
2. Так потому и пишу, что, возможно, криво заточен под ЗП?... Автор поста с этим МОДом проверял, наверное...

добавлено спустя 7 минут

И что за хрень такая - добавил в условия выполнения квеста бармена на Затоне (светящийся штурвал) награду - тайник № 1 (оказался на трубе, возле трещины, в которой огненный полтергейст шарится), отредактировал содержимое тайника, выполнил квест, раскатал губу, влез на трубу, дошел до тайника, а там - та же хня, которая была... Посмотрел файл - не, таки в тайнике прописант новый лут... А в игре - фигушки... Что за нах? Где еще логика прописана-то?

добавлено спустя 4 минут


# Mike NCHK :
Прувет всем. Вопросик хочу поменять отношение бандитов к гг тоесть сделать врагами, будут ли меня атаковать бандиты которые сначала находяться на скадовске.

На "Скадовске" никто никого атаковать не будет, если только не изменить логику нахождения ГГ на корабле. Только сильно я сомневаюсь, что такую логику без крэша прописать можно - слишком много зависимостей править надо...

отредактировал(а) akol: 12-10-2009 20:19 GMT3 час.

shahVkit
    
Посты: 35
Откуда: Архангельск
Возраст:
13-10-2009 17:09 GMT3 час. #1065562   
Добрый вечер.
Столкнулся с интересной проблемой.
По порядку:
Скачал игру (пока!) в версии перепакованный репак от Механики.
Изменил течение времени в игре с 10 на 4.
Начал игру и дождался первого выброса. Он произошёл примерно в 12,30 по миру игры. После основного вала выброса (когда трясёт) ешё минут десять небо было тёмно-серым и слышался отдалённый гул. Потом вроде погода стабилизировалась, но небо вот уже 4 часа игрового времени остаётся тёмно-серым с чёрными пятнами и вся местность в игре как в полумраке с желтоватым отливом. Смотрится конечно очень здорово (атмосфера мрака и ужаса), но если так всё и останется то конечно это однообразие надоест.
В каком то моде упоминалось о проблеме после выброса если изменить ход времени в игре.
Вопрос:
1. Связано ли это с тем, что я изменил ход времени. Может на Затоне дейсвительно такая погода.
2. Если я снова верну время к оригиналу то исправится ли эта проблема, или надо будет начинать игру сначала.
3. Может кто то знает как замедлить время в игре и обойти проблему с выбросом.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»