я уже разобрался! там надо было содать файлы compile и decompile! все получилось!:yahoo
я проспавнил бармена! он теперь спокойно гуляет по припяти из зп!
щас займусь его стоянием на месте! и другими сталкерами.
добавлено спустя 1 минуту
первый опыт короче! развитием займусь
отредактировал(а) -ReSt-: 10-10-2009 16:33 GMT3 час.
новиков сергей
Форум не вымер - просто искать ответы надо стараться в своей голове, анализируя файлы игры, а не надеясь на готовый ответ (тем более пару дней назад про эту анимку уже говорили).
в логику непися пишешь ремарку с анимкой suicide
а дальше
on_signal = animation_end| %+kill% --\ выдадим поршень на убийство непися
сама функция суицида есть в таком виде
function make_suicide(npc)
npc:kill(npc)
end
но лучше сделать так - функция должна апдейтится
function make_suicide()
if not has_alife_info("kill") then -- при получении поршня убить непися
return
else
local obj = alife():object("имя_непися")
if obj then
obj :kill(obj)
end
end
end
и почитай статью на stalkerin.gameru.net "Анимации NPC"
отредактировал(а) erlik: 10-10-2009 17:18 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kremsoff
Тут всё ясно.
У тебя видеокарта не тянет такие настройки.
Ставь те настройки на которых ты играл без проблемы.
Ещё это может быть если очень долго играешь в игру и видеокарта сильно нагревается.
Помогите пож разобраться со скриптами.
Создаю файл формата script в /g**5001a1109cb3c6967ad6**_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов[/code]
По сути должен появиться НПС возле бункера, а он не появляется.
Так-же решил попробовать заспавнить медузу в рюкзак
[code]alife():create("af_medusa", db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())[/code]
А всё равно, захожу в игру а её нет.
Чёт даже понять не могу почему ничего не получается.
отредактировал(а) Futura: 10-10-2009 18:48 GMT3 час.
Futura
откуда ты выкопал этот бред трехлетней давности?
функция спавна в инвентарь эктора:
function spawn()
alife():create("что надо", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
функция спавна чего угодно на землю - в нужную точку:
function spawn_2()
alife():create("что надо",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
цифры это координаты по векторам x, y, z , последние две - левел вертекс и гейм вертекс
надеюсь не надо пояснять как их получать - скриптом bardak'а - как все нормальные люди и делают - а не всякими консольными командами.
для кол-ва добавляешь в функцию оператор цикла for ...do
типа так:
function spawn_item_in_inv()
for i = 1, 10 do
alife():create("что надо", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
end
и будет тебе 10 чего надо
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
А в имя_функции что писать? Попробовал function spawn() (спавн в рюкзак), но не помогло. Struck
bind_stalker это что такое?)
Сори за глупые вопросы но я в этом 0 полный)
Futura
Для вызова функции спавна лучше использовать это
эту функцию вставляешь в скриптовый файл
function activate()
if level.name() == "l01_escape" and --\\пишем имя нужного уровня -
not has_alife_info("info") then
имя_файла.имя_функции_спавна()
db.actor:give_info_portion("info")
end
end
инфорпоршень регистрируем в файле info_portions
функцию ставим на апдейт в bind_stalker
в эту функцию
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
--\\сюда пишем это
имя_файла.function activate()
и все . функция спавна сработает когда будет загружен нужный уровень.
и новую игру начинать не надо.
вот имена всех уровней:
{"l01_escape", "l02_garbage", "l03_agroprom", "l03u_agr_underground",
"l04_darkvalley", "l04u_labx18", "l05_bar", "l06_rostok", "l07_military",
"l08_yantar", "l08u_brainlab", "l10_radar", "l10u_bunker",
"l11_pripyat", "l12_stancia", "l12u_sarcofag", "l12u_control_monolith", "l12_stancia_2"}
DxD
спасибо что поправил - у меня там целая строка как то удалилась :-)
отредактировал(а) erlik: 10-10-2009 21:07 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.