Пользователей: 0
Гостей: 712

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
10-10-2009 16:31 GMT3 час. #1061875   
я уже разобрался! там надо было содать файлы compile и decompile! все получилось!:yahoo
я проспавнил бармена! он теперь спокойно гуляет по припяти из зп!
щас займусь его стоянием на месте! и другими сталкерами.

добавлено спустя 1 минуту

первый опыт короче! развитием займусь

отредактировал(а) -ReSt-: 10-10-2009 16:33 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
10-10-2009 16:35 GMT3 час. #1061883   

# -ReSt- :
спокойно гуляет по припяти из зп!



Оо Припять уже вытянули что-ли?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-10-2009 16:36 GMT3 час. #1061885   
новиков сергей
Форум не вымер - просто искать ответы надо стараться в своей голове, анализируя файлы игры, а не надеясь на готовый ответ (тем более пару дней назад про эту анимку уже говорили).
в логику непися пишешь ремарку с анимкой suicide
а дальше
on_signal = animation_end| %+kill% --\ выдадим поршень на убийство непися

сама функция суицида есть в таком виде
function make_suicide(npc)
npc:kill(npc)
end

но лучше сделать так - функция должна апдейтится


function make_suicide()
if not has_alife_info("kill") then -- при получении поршня убить непися
return
else
local obj = alife():object("имя_непися")
if obj then
obj :kill(obj)
end
end
end


и почитай статью на stalkerin.gameru.net "Анимации NPC"

отредактировал(а) erlik: 10-10-2009 17:18 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
10-10-2009 16:56 GMT3 час. #1061936   
:sos:sos может быть мне кто поможет? :obstenu::obstenu:


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-10-2009 16:57 GMT3 час. #1061939   
Kremsoff
У тебя что-то с видеокартой.


Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
10-10-2009 16:59 GMT3 час. #1061943   
С чего вдруг?!у меня видюха нормальная!


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-10-2009 17:00 GMT3 час. #1061946   
Kremsoff
Попробуй поставить средние настройки у игры.
У тебя это появилось через какое-то время?


Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
10-10-2009 17:01 GMT3 час. #1061949   
Ага ,как я на среднее качество перешёл(проверял как смотрица)


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-10-2009 17:05 GMT3 час. #1061954   
Kremsoff
Тут всё ясно.
У тебя видеокарта не тянет такие настройки.
Ставь те настройки на которых ты играл без проблемы.
Ещё это может быть если очень долго играешь в игру и видеокарта сильно нагревается.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
10-10-2009 18:38 GMT3 час. #1062045   
Помогите пож разобраться со скриптами.
Создаю файл формата script в /g**5001a1109cb3c6967ad6**_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов[/code]
По сути должен появиться НПС возле бункера, а он не появляется.

Так-же решил попробовать заспавнить медузу в рюкзак
[code]alife():create("af_medusa", db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())[/code]
А всё равно, захожу в игру а её нет.
Чёт даже понять не могу почему ничего не получается.

отредактировал(а) Futura: 10-10-2009 18:48 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-10-2009 19:18 GMT3 час. #1062113   
Futura
откуда ты выкопал этот бред трехлетней давности?
функция спавна в инвентарь эктора:

function spawn()
alife():create("что надо", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end

функция спавна чего угодно на землю - в нужную точку:
function spawn_2()
alife():create("что надо",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

цифры это координаты по векторам x, y, z , последние две - левел вертекс и гейм вертекс
надеюсь не надо пояснять как их получать - скриптом bardak'а - как все нормальные люди и делают - а не всякими консольными командами.

для кол-ва добавляешь в функцию оператор цикла for ...do

типа так:
function spawn_item_in_inv()
for i = 1, 10 do
alife():create("что надо", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
end

и будет тебе 10 чего надо


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
10-10-2009 19:26 GMT3 час. #1062120   
erlik
Спс большое, сейчас попробую.
Откапывал с вики)

ЗЫ а как нпс заспавнить не подскажешь?


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
10-10-2009 19:37 GMT3 час. #1062131   
Futura

По сути должен появиться НПС возле бункера, а он не появляется.

А всё равно, захожу в игру а её нет.
Чёт даже понять не могу почему ничего не получается.

ага только маленький нюанс ети скрипты еще нужно вызвать чтоб чтото появилось ,
без разницы с вики он или тот что erlik написал


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
10-10-2009 19:42 GMT3 час. #1062139   
manunj
А как их вызвать?
А то у меня не спавнится даже скриптом erlik'a


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-10-2009 19:46 GMT3 час. #1062145   
Futura
Попробуй из info_portions.
Открывай этот файл блокнотом.
Там найдешь вот это



storyline_eliminate_gunslinger
И ВОТ СЮДА.Вставляешь:имя_скрипта.имя_функции


Файл info_portions лежит здесь
gamedata\config\gameplay


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-10-2009 19:52 GMT3 час. #1062153   
Сделали сегодня со знакомым заказы, долго глаза мазолила эта иде я и через один таймер реализовали, трудно но того стоит. Увидете в моём моде)

ДатчикХабара с ума не сходи:-), Futura вызывай в bind_stalker функция net_spawn


Снова в строю.

l
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
10-10-2009 19:56 GMT3 час. #1062162   
как спавнить аномалии с помощью асдс (алл.спаун)?
и еще как настроить вектор спавна?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
10-10-2009 19:56 GMT3 час. #1062163   
ДатчикХабара
А в имя_функции что писать? Попробовал function spawn() (спавн в рюкзак), но не помогло.
Struck
bind_stalker это что такое?)
Сори за глупые вопросы но я в этом 0 полный)


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
10-10-2009 19:58 GMT3 час. #1062167   

Оо Припять уже вытянули что-ли?

посмотри в файлах тч на sp

добавлено спустя 3 минут

если bind_stalker.script то это связано с логикой спавном. поведение короче!

отредактировал(а) -ReSt-: 10-10-2009 20:02 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
10-10-2009 20:02 GMT3 час. #1062175   
-ReSt-
Вот пример аномалии
[10000]
; cse_abstract properties
section_name = zone_mincer_weak_noart
name = esc_tutorial_mincer_01
position = -267.191589355469,-8.90484428405762,-35.9209136962891
direction = -0.0475899912416935,0.00534055335447192,0.111795425415039

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 67
distance = 66.5
level_vertex_id = 3875
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 3.3459370136261

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0.400000005960464

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x7c0

; se_zone_anom properties


Там уже подставишь свои координаты.
Векторы можно смотреть с помощью проги 'position informer'


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
10-10-2009 20:04 GMT3 час. #1062180   
спс!
а какая это аномалия? и что значит direction?

добавлено спустя 42 секунд

а как векторы писать?

отредактировал(а) -ReSt-: 10-10-2009 20:05 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
10-10-2009 20:09 GMT3 час. #1062192   
Futura
Для вызова функции спавна лучше использовать это

эту функцию вставляешь в скриптовый файл
function activate()
if level.name() == "l01_escape" and --\\пишем имя нужного уровня -
not has_alife_info("info") then
имя_файла.имя_функции_спавна()
db.actor:give_info_portion("info")
end
end

инфорпоршень регистрируем в файле info_portions


функцию ставим на апдейт в bind_stalker
в эту функцию
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

--\\сюда пишем это
имя_файла.function activate()

и все . функция спавна сработает когда будет загружен нужный уровень.
и новую игру начинать не надо.

вот имена всех уровней:
{"l01_escape", "l02_garbage", "l03_agroprom", "l03u_agr_underground",
"l04_darkvalley", "l04u_labx18", "l05_bar", "l06_rostok", "l07_military",
"l08_yantar", "l08u_brainlab", "l10_radar", "l10u_bunker",
"l11_pripyat", "l12_stancia", "l12u_sarcofag", "l12u_control_monolith", "l12_stancia_2"}



DxD

спасибо что поправил - у меня там целая строка как то удалилась :-)

отредактировал(а) erlik: 10-10-2009 21:07 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
10-10-2009 20:09 GMT3 час. #1062193   
-ReSt-
mincer это вроде трамплин
direction там трогать ненадо.
Всмысле векторы писать? Ты уже вычислил все координаты куда спавнить надо?


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
10-10-2009 20:14 GMT3 час. #1062204   
координаты езть! мне вектора надо для бармена! а то он уткнулся в угол и стоит как наказанный!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-10-2009 20:15 GMT3 час. #1062208   
erlik хороший способ, сам буду юзать)


Снова в строю.

l
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-10-2009 20:20 GMT3 час. #1062214   
Struck
С info_portions вызывать проще.
Но можно и из bind_stalker,но тогда надо немного изменять скрипт.


-DxD-
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
10-10-2009 20:21 GMT3 час. #1062220   
erlik
if level.name() == "l01_escape" then
чтоб всякие нубы потом не кричали :ye)


PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
10-10-2009 20:44 GMT3 час. #1062256   
Кто нибудь может помочь с переходами локаций ? Не выходит у меня через скрипт , опишите пожалуста все подробно и как ? Заранее благодарен.


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
10-10-2009 20:46 GMT3 час. #1062260   
как убрать этот чертов ролик при старте новой игры? ну достал он меня


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
10-10-2009 21:10 GMT3 час. #1062288   
-ReSt-
В свойстве ярлыка проиши '-nointro' без кавычек.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»