Grayshotter не знаю в чем у тебя ошибка, но виноват ты а не Милка. Я вчера переделал все анимки для МР5К, вставил в игру и все нормально, а если у тебя какая-то лажа, значит виноват ты сам, будь повнимательней. А плагин здесь не причем, он работает четко.:st)
#Иватушник :
Совет.Хотите сберечь нервы?
Пользуйтесь максом или маей
Что-бы вскопать грядку, совсем не обязательно использовать экскаватор :-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
стопудов!!!:lol)
Ага я эту картину прикинул немного так!:sarcastic:
реально если подумать нафиг брать эксвататор вообще компактная милка и так хороша!
ссори за оффтоп!
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
О, нашел этот интересный образец :-) . В сталкере хорошо будет смотреться ;-) :
Уже разделил на нужные группы. Модель однотекстурная , так что все путем :russ
Для справок : это SIG P210
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Chingy , я знаю, что тонкий :-) . Rionname, как с этим бороться, я не знаю. Но это точно от того, что отзеркаливал модельку :ye) , ибо в противном случае - окно выбрасывателя слева .
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
ребята помогите! Вот смотрите я сделал моельку и сразу сделал анимку в этой же файле милки и сохранил так, и нужно в этой же моельке сделать ещё одну анимку но я немогу занято ругой анимкой которую сделал как удалить анимку из милки чтобы когда нажимаю кнопку ANIM было пусто?:-(
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Ты не понял я сохранил файл с моделью вместе с анимкой- один файл в формате МС3Д так вот мне нао открыть этот файл и загрузить туда новую анимку, нужен только этот файл, и мне нужно удалить от туда предыдущую сделанную анимку, чтобы когда нажму кнопку АНИМ там было полностью пусто, вот как!:ye)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Запускаешь свой фаил.
Там где в углу цифры(колличество кадров),поставь цифру 1.И сохраняй. В итоге останется только один кадр.
Потом запусти и во вкладке анимаций нажми удаль кинфрейм
что за гон скажите мне пожалуйста, я нажимаю delete keyframe и нифига он не пропадает как был так и остался и руки держутся также как будто я в воздух клацаю... Помогите!8-(
Мне нужно что-бы в анимации было пусто имеено в этом файле тоесть нажимаю кнопку аним и что было в обыном режимо то и в режиме анимации, тоесть пусто, удалить полностью анимку предыдущую!8-(
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Пожалуйста помогите кто-нибудь- дайте пожалуйста мануал как делать из waw*=> ogg* в СДК! А то я импортирую туда, и он пишет типа неверный путь, что за фигня?:-(
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
#Grayshotter :
А ты не пробывал просто размеры по ширине увеличить? Или это так тяжело сделать в милке, не бойся пробывать и не ленись и всё получится!:ye)
Можно, главное не перестараться :ye), а то прийдется новую текстуру делать .
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Зачем? Текстура привязана к модели и будет изменятся вместе с ней. как бы вы модель не курочили
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
dan8 - скачать мод с нужным оружием (есть РПК, ПКМ, Мг 34\42\3, М60, Арес, Миними и еще какойх-то ;) Мимиганов пара штук, ХМ8 и Л85 в варианте ручника). А если какой-то новый ствол, который никто еще не добавил - то нужно моделить.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.