Модам для ЗП однозначно быть!
Являясь счастливым обладателем WinXP мне пока остается ждать лицухи и ковырять исходники. В принципе там все тоже, что и в ЧН... Полубому придется переделывать ТТХ оружия и возвращать старую броньку (в ЗП ее возмутительно мало)
После АМК и той соляночки, что я сделал для себя к ЧН, играть в сырую ЗП неохота. Так что я уже понемного начал делать модик.
Делал, естесвенно, в слепую, возможности проверить пока нет, но там в принципе ничего серьезного... Результат 10-минутного труда:
Графика
-~~- изменены иконки для инвенторя: АК74, SPAS-13, Винторез, СВД, ПМ
-~~- Текстура Калаша (от Вовчика, он же mr Vovati), L85, Гроза, мр5, Винторез
-~~- биноколь из AMK Mod
-~~- "неоновый" фонарик, светит деху подальше
-~~- RedBull вместо энергетика (не помню где взял)
-~~- убрал мигающую дискету
-~~- новая гитара (не помню где взял)
-~~- больше кровищи
Прочее
-~~- увеличил время жизни болта и скорость броска (правой кнопкой)
-~~- озвучка Винтаря из АМК mod
-~~- L85 - новая озвучка для глушителя
-~~- покачивание прицела
W.S.&.D. Combat music mod
Данная модификация заменяет музыку боя на музыку из Painkiller + заменена музыка главного меню. Автор: Работы W.S.&.D. Community Ссылка: http://stalker-portal.ru/page.php?id=5814
отредактировал(а) Leks: 02-10-2009 11:35 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Дополнения, дарующие неписям новые возможности: > Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. > Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. > Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. > Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. > Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. > Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. > По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
http://dump.ru/file/3516284
отредактировал(а) XMJ{: 09-10-2009 18:06 GMT3 час.
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
WaseRMAN mod.
Данный мод заменяет имеющиеся текстуры отечественного оружия.
Спасибо неизвестному автору этих текстурок перекочевавших из "Чистого Неба".
Многие текстурки сделаны практически с нуля, на основе реальных образцов.
FOV switcher(меняет угол обзора, мод не мой)
Данный мод позволяет увеличивать FOV (угол обзора из глаз). С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, мир кажется объемнее. Вобщем, это чтобы не казалось, что на голове кастрюля.
Также, в сингл-режиме Call of Pripyat можно использовать внешнюю камеру:
Чтобы включить внешнюю камеру (по кнопкам F6-F8), надо в консоли ввести такие команды:
bind cam_1 kF6
bind cam_2 kF7
bind cam_3 kF8
Описание мода:(мод не мой)
Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на стекле при повреждении. Текстурки старые, из ABC Inferno.
В комплекте: Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno) и Эффект ранения (AMK + ABC Inferno)
Версия игры: Зов Припяти 1.600
Размер: 14 Мб
Совместимость и возможные проблемы:
проблем совместимости нет
НЕ все звуки мои. использовались из других модов но переделовались.
А также с Контер страйка
Core i7 3770K@4,2Ghz EK Water Blocks EK XT360
Geil EVO Corsa 16GB DDR3 2133Mhz PC3 17066U
ASrock Z77Extreme 6
SSD Intel X25 80GB + 256GB Samsung Series 830 SATA 6Gbyt
AMD HD7990 XT2 Malta GPU
Бета версия уникальных стволов для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Часть текстур мои, часть взяты уже не помню откуда.
Естественно, благодарность их создателям!!
Каждому уникальному оружию соответствует отдельная текстура с иконкой.
Почему бета?
Просто не все текстуры еще до конца сделаны.
Но их всегда можно докинуть, если уже в каком-то моде это будет использовано.
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
http://rghost.ru/506365
Размер: 14.9 Мб
Индивидуальные костюмы проводников
Ссылка: http://rghost.ru/507122
Размер - 4.2 MB Улучшенные ПНВ
Описание мода: По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать. Версия игры: Сталкер Зов Припяти v1.6.00 Автор адаптации: LinK(amk-forum) Автор самих текстур: Argus и Domestos Размер: 190МБ (в сжатом состоянии) Список изменений/нововведений:
- 60% текстур из фотозоны
- 90% текстур из фотоживности
- Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца.
- Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН
Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми модами не затрагивающими текстуры. СЫЛКИ:Одним файлом http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/13850158000/%D0%E5%F2%E5%EA%F1%F2%F3%F0...%F0%E8%EF%FF%F2%E8.rar.html
часть 1(97МБ) - http://webfile.ru/3979759
часть 2(88МБ) - http://webfile.ru/3979843
Сразу предупреждаю что на скриншотах у автора ползунок текстур не на максимуме, поэтому не везде видны изменения. При максимальном значении все будет выглядеть еще лучше.
http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0910/ee/4f640206e852.jpg.html
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0910/c2/ce27390b9cfe.jpg.html
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0910/13/726a4fe05d34.jpg.html
http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0910/6a/3ac7b2f3a004.jpg.html
http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0910/45/00f8974189db.jpg.html
http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0910/e0/49d574193fa5.jpg.html
http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0910/86/2d8993a549fc.jpg.html
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0910/19/cfe3b82bbc79.jpg.html
http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0910/64/9dacb06a816d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0910/77/2703e7279db6.jpg.html
http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0910/4b/79379e67c685.jpg.html
отредактировал(а) axellerator: 07-10-2009 16:35 GMT3 час. Верь в себя и иди смело вперед.....!
Название:Прозрачный инвентарь v 0.1 by Junkie Stalker Автор:Junkie Stalker Версии:light и hard Размер:2.31Mb Сылка:http://slil.ru/28044973/763aa7b6.4acbe810/Opacity_inv_0.1_by_junkie_stalker.rar.html
1) Подправлен фонарик от третьего лица на втором рендере.
2) Подправлено расположение оружия: ножа, пистолетов, обреза и Protecta.
3) Полупрозрачный инвентарь (Автор: Майор Дектярев).
4) Текстура оружия РГ-6 из билда 1935.
5) Изменено расположение оружия: снайперского и тяжелого, а также ПКМ.
6) Правильная иконка оружия Гаусс в инвентаре из билда 2215.
7) Теперь торговцы покупают даже полностью сломанное оружие и обмундирование (Автор: Smitt).
8) Дальность видимости увеличена в три раза (Автор: BAC9-FLCL).
9) Возвращены стандартные текстуры прицельных сеток, wpn_crosshair и wpn_crosshair_l85 (исправленный) из билда 2215, wpn_crosshair_g36 стандартный, исправленный, с красной точкой и перекрестием.
10) Сетевая игра: добавлена карта mp_military - Военные склады (Авторы: -тур-terror и robot_2006).
11) Настоящие названия оружия.
12) Теперь можно таскать тела монстров и людей, таскать комбинацией клавиш Shift+F (Автор: Smitt).
- Версия 1.0:
1) Улучшен фонарик: уменьшен угол, увеличена яркость и дальность света.
2) Покачивание оптического прицела.
3) Исправлены иконки оружия в инвентаре.
4) Текстуры оружия АК-74 и СВД из билда 2215.
5) Изменено расположение оружия: ножа, болта, пистолетов, ружей и гранат.
6) Подправлено прицеливание с правой клавиши у ружей.
7) Сетевая игра: в меню покупки добавлены фонарик и бинокль.
8) Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
9) Светящийся выключенный фонарик от третьего лица на втором рендере больше не светит, также изменена текстура свечения на glow_torch_r2.
10) Сетевая игра: светящиеся повязки на рукавах больше не светятся.
11) Сетевая игра: увеличено время исчезновения трупа.
12) Разбивающиеся лампы (не все), только на втором рендере.
13) Новые текстуры прицельных сеток (взято из Pollux Add-On v1.02), в текстуре wpn_crosshair_g36 изменён цвет точки и перекрестия на красный.
14) Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
15) Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
Часто задаваемые вопросы:
1) Вопрос: Нужно начинать новую игру?
Ответ: Нет не нужно, так как это не глобальный мод.
2) Вопрос: Установил мод и пропали все текстуры, как исправить?
Ответ: Способ решения проблемы находится по следующей ссылке: _http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=1&thm_id=329&sec_id=16
3) Вопрос: Как сделать вид от 3-го лица?
Ответ: В файле "user. ltx" пропишите следующие строчки:
bind cam_1 kNUMPAD1
bind cam_2 kNUMPAD2
bind cam_3 kNUMPAD3 - Вид меняем цифрами 1, 2 и 3 справа на клавиатуре.
Поддержка мода:
Если Вы хотите финансово поддержать мод или автора, Вы можете сделать это одним из следующих способов:
1) Яндекс.Деньги - 41001462190757
2) WMR - R204638205247
3) WMZ - Z337207101153
Arabic mod 0.6 Для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
1)Озвучка" для Снорков из АМК
2)Карта Грузовой порт Припяти(Сеть)
3)Спавн мод
4)Вид в дали стал чётче
Зайти в паузу (Нажать Esc) Нажать S(ы)
5)Реальные названия оружия.
6)Переписаны конфиги некоторых автоматов что бы на них можно было вешать глушаки.
7)Для Грозы, Лр-300 и Спас-12 переделаны звуки на старые из ТЧ
8)Полупрозрачный инвентарь
9)Динамический худ!!!
10)Сменены текстуры водки, гитары, энергетика на более красивые(ФПСБанана)
11)Заменена музыка ночью на Юпитере и Припяти на музыку из ТЧ (из Армейских складов и Припяти соответственно)
12)Новые текстуры Всех костюмов.
13)Карта Военные склады(Сеть)
Скиншоты:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091006/WM0Kb7V6T6.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091006/p5ShFW1yML.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091006/36Dog0Edkk.jpg
Arabic mod 0.5 Для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
1)Заменены практически все модели оружия и добавлены новые текстуры.
2)Заменены звуки оружия.
3)Заменены иконки оружия.
4)Заменены некоторые продукты.
5)Изменены названия оружия на реальные.
6)Оружие на базах не убираеться.
7)ТТХ оружия подведены к реальным аналогам.
8)Изменены характеристики боеприпасов и гранат.
9)Заменены прицельные сетки прицелов и бинокля.
10)Нет вступительных роликов
11)Добавлены АК-47 И Бенелли М3.
12)Добавлены новые эффекты аномалий от - Creed -.
13)Добавлены новые боеприпасы.
СЫЛКИ
http://stalker-zone.info/load/0-0-1-308-20
отредактировал(а) axellerator: 07-10-2009 19:34 GMT3 час. Верь в себя и иди смело вперед.....!
Spawn menu
Не мое, но вполне полезно). Как ясно из названия это мод дающий возможность управлять спавном на лету прямо в игре, то есть, добавлять в игру предметы инвентаря.
Спасибо Georgus, исправил, спавнить монстров и неписей низя.
Кто то тут просил спавн для ЗП, вот оно) Как управлять
Загружаем игру (сохранение) нажимаем (Esc) и S, мы в меню управления спавном.
Новую игру начинать не нужно.
Язык меню управления - английский. Проблемы
Из за добавления некоторых квестовых вещей теряются сами квесты и квестовые вещи если они еще не пройдены. Решение проблем
Воспользоваться спавн меню и получить квестовую вещь. Установка
Распаковываем в корень папки с игрой или перетаскиваем папку scripts в папку gamedata у кого ее нет, создаем такую.
Мод "Прокаченный" детектор Сварогисправленная версия
Автор: UnCheat
Версия 1.2 Исправлен косяк с экраном на низких разрешениях текстур
Модификация шкуры "Сварога" , включая собстенную раскраску экрана(также обезцветил рабочую зону, для удобства поиска артефактов и аномалий) и интерфейса, включая фикс отображения артефактов(яркая белая точка, вместо сливающейся с экраном зеленой) и аномалий (по гамме экрана детектора).
Фиксит частую проблему засечь артефакт в гуще иконок аномалий на оригинальном интерфейсе. Как бонус: распознавание аномалий по цвету иконок на детекторе (вместо значков)
Если не нравится интерфейс моего мода("прокаченный сварог"), либо не хочется ставить мод, но нужен фикс экрана, предлагаю отдельно скачать фикс для интерфейса
По установке:
Можно ставить поверх обычной игры, например без моего мода.
А можно поставить поверх моего или любого другого мода, для изменения оригинального или модифицированного(если предыдущий не понравился) интерфейса
p.s. Если есть возможность выложить в "файлы", прошу это сделать. Разрешаю использовать мод в своих наработках, с указанием моего авторства, мне будет приятно :) Любые идеи и пожелания в личку ;)
отредактировал(а) UnCheat: 11-10-2009 22:41 GMT3 час.
Black city
v 0.1
1.У главного героя есть кличка.
2.Теперь можно всем торговаться со сталкерами.
3.Новый курсор.
4.Новые текстуры патронов(иконки).
5.Вместо напитка "S.T.A.L.K.E.R."-"Red bull".
6.Новая музыка в главном меню.
7.Отключена вступительная реклама.
8.На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить прицелы.
9.На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить глушители.
10.Реальные названия оружий.
v 0.2
11.Реальные характеристики гранат F1 и РГД-5.
12.Новая озвучка у снорков.
13.Новые товары в начале игры (хуже чем в оригинале, просто кажется что ты какой-то терминатор)
13.Поправил отношения группировок.
14.Новые текстуры оружий из АМК.
15.Вид от третьего лица, нажимаем на кнопки F9, F10(кинуть файл user.ltx в папку где хранятся сейвы, скрины и т.д.)
16.Новая музыка в титрах.
17.Новые текстуры рельс.
18.Теперь в зоне осень.
19.Заменены звуки некоторых оружий.
20.Динамичный худ.
Есть моды, которые были задейственны в мой мод, и авторам этих модов огромное спасибо!
Тем кому не лень, пожалуйста расспространяйте мой мод.
Позволяет ставить макс. качество текстур на XPх32 бита.
Кладёте в папку с игрой и запускаете её теперь через StalkerLoader.exe.
Автор Helix666
Ссылка: http://ifolder.ru/14362167
Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Медик (xr_medic.script)
Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие;
В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Анти-весёлая панихида (модифицированный xr_kamp.script)
NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
MPM 0.2.3
ПОЖАЛУЙСТА!(или скажите кого попросить!)
8-(!!!!!!!!!!!!!Кто нибудь откройте тему по моему моду!!!!!!!!!!!!!8-(
ПРОДОЛЖАЕМ РАЗВИВАТЬСЯ!
1)Изменены иконки брони
2)Голод наступает быстрее
3)Усилено отечественное оружие после апгрейда
4)Можно выкладывать квестовые вещи-надоело таскать ПДА или документы-выкладывай в ящик!
5)Динамический худ((адаптировал из ABC уважаемый Bak c AMK-форума),(текстуры из АМК 1.4.1,следы от повреждений оставлены только у научного костюма))
6)Отключен убор оружия(OGSM_CS)
7)Подправлены "секреты" на Затоне
8)Гранаты больше не безобидные хлопушки
9)Изменены параметры апгрейдов для комбеза "Заря"
10)Немного изменены предметы в трупах
11)Вид от 3-его лица
12)Усилены монстры
13)Усилены некоторые стволы(ПКМ и "Марта")
14)Ослаблен гаусс(чтоб жизнь медом не казалась!)
15)Изменен визул Тремора
16)Дведено до ума отключение убора оружия(Спасибо Pro-meceniy)
17)Повышена сложность игры на уровне "Новичек"(Зона,она для всех одна)
18)NPC стали более меткими
19)Нормальные визуалы у костюмов
20)Изменены "100 советов сталкеру".(Часть новых советов взяты с форума AMK-2,часть это Законы Мэрфи,часть...отовсюду брал!)
Основные изменения: - более тщательно проработаны места где есть прозрачность
- добавлена и убрана у некоторых элементов прозрачность
- "ремонтная полоска" и кнопки Торговать, Ремонт и т.п. теперь непрозрачны
Это бета версия поэтому возможны проблемы с балансом
Мод сильно меняет геймплей
1 ГГ таскает до 100 кг ( устаёт так-же , как без мода )
2 Энергетик работает в 2 раза дольше...
3 Аптечки работают слабее...
4 Водка не выводит радиацию
5 Антирад долго работает , и медленно выводит радиацию , добавляет немного здоровья
6 Атефакты не фонят и не всасывают радиацию (новые свойства артефактов )
7 Всякие таблетки типа Барвинок долго и счастливо выводят радиацию...
8 Радиация теперь может прибить ГГ и на зелёном уровне...
Мой аккаунт в Steam simon1488 если вы зарегились . то добавте меня в список друзей , там я Kazak и можете увидеть , в какую версию своего мода я играю и написать мне в чат жалобы и предложения =)
_http://depositfiles.com/ru/files/xm0itxkxv
Некоторые вопросы и ответы : пачаму так мала изменений а версия уже 1.62 ???
Потому-шо ребаланс нужно делать не тяп ляп а правильно и без недоделок и проблем с использованием вещей
Нада начинать новую игру???
Не нада мод не так-уж много меняет шобы сохранялки не работали
Чо будет дальше?
Добавление других небольших модов
Light Zone Mod
Сделал небольшой модик под себя. Может кому пригодится.
1) Игровое время идёт в два раза медленнее от оригинала.
2) Дождя и грозы с молниями больше нет.
3) Ночью теперь не мрачно, а гораздо светло (скрин-1).
4) Фонарь светит дальше и шире (скрин-2).
Автор я.
1.У главного героя есть кличка.
2.Теперь можно всем торговаться со сталкерами.
3.Новый курсор.
4.Новые текстуры патронов(иконки).
5.Вместо напитка "S.T.A.L.K.E.R."-"Red bull".
6.Новая музыка в главном меню.
7.Отключена вступительная реклама.
8.На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить прицелы.
9.На все стволы,за исключением некоторых, можно крепить глушители.
10.Реальные названия оружий.
11.Реальные характеристики гранат F1 и РГД-5.
12.Новая озвучка у снорков.
13.Выключаем на радаре врагов.
13.Поправил отношения группировок.
14.Новые текстуры оружий из АМК.
15.В настройах добавлены три опции.
16.Новая музыка в титрах.
17.Новые текстуры рельс.
18.Теперь в зоне осень.
19.Заменены звуки некоторых оружий.
20.NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению.
21.Бьющиеся лампочки.
22.Прокаченный детектор сварог.
23.Улучшенные ПНВ.
24.Трупы лежат дольше.
25.Фикс, исправляющий вылет с Гонтой.
26.Галогеновый фонарик.
27.Можно выкидывать квестовые предметы.
28.Новая текстура крови.
29.Новые "100 советов по выживанию в Зоне" (из MPM мода)
30.Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам.
31.НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
32.Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие.
33.НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
34.Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать.
35.НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
36.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
37.НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
38.Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Автор: я(Караул или кровожадный кровосос)
Есть моды, которые были задейственны в мой мод, и авторам этих модов огромное спасибо!
Все вылеты были исправлены во второй версии. Не надо кидать геймдату третьей версии на вторую.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.