Пользователей: 0
Гостей: 698

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
akol
    
Посты: 16
Откуда: Lutsk
Возраст:
11-10-2009 17:24 GMT3 час. #1063283   
singapur22
Сорри, какой именно файл .pl и где?
И как это должно повлиять на то, что команда на компиляцию all.spawn командой, собственно, не признается?

Заменил содержимым нового ACDC соответствующий контент папки перл.
При запуске батника compile:
C:\Perl\perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn
cannot open all.ltx

отредактировал(а) akol: 11-10-2009 17:33 GMT3 час.

[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2009 17:34 GMT3 час. #1063302   
Привет всем. Кто нить знает как сделать чтобы новости присылали сталкеры в виде текста как в амк?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-10-2009 17:42 GMT3 час. #1063308   
akol С компилером\декомпилером ACDC в комплекте идёт файл компиляции acdc.pl, именно он и правится при добавлении новых локаций. А так как в ЗП есть новые локи, то данный файл нужно заменить на соответствующий ЗП.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
akol
    
Посты: 16
Откуда: Lutsk
Возраст:
11-10-2009 17:45 GMT3 час. #1063313   
singapur22 так заменил - при запуске батника уже с замененным .ltx:
C:\Perl\perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn
cannot open all.ltx
(почему-то не all.spawn.ltx, a именно all.ltx - может, именно тут псевдособака порылась?)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-10-2009 18:30 GMT3 час. #1063377   
akol А почему all.ltx, а не all.spawn? Распаковать то тебе нужно файл с расширением .spawn. А all.ltx это один из файлов после декомпиляции, в котором будут содержаться все имена ltx файлов, для последующей компиляции.

добавлено спустя 5 минут

akol Кароче я понял в чём твоя ошибка. Ты пытаешься компилировать all.spawn, а нужно декомпилить. Смотри help компилера, как правильно это делать.

отредактировал(а) singapur22: 11-10-2009 18:35 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2009 18:36 GMT3 час. #1063388   
Напишите кто нить как конвертить модели из чн в тч и с помощью каких программ


akol
    
Посты: 16
Откуда: Lutsk
Возраст:
11-10-2009 18:39 GMT3 час. #1063393   
Бли-и-ин... Вторые сутки в дверь не с той стороны бился...
Спасибо, дружище!
Разделил.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
11-10-2009 18:59 GMT3 час. #1063440   
Человеки,Подскажите мне пожалуйста решение вот такой проблемы:
я не могу понять как можно сделать с помощью скрипта что-то типо: " Я Иду и Тут...На тебе и не там я оказался-то!А в другой части карты"
Ну что-то типа телепорта что ли...

добавлено спустя 55 секунд

А Точно!
Можно же сделать телепорт так?
Но отключить визуальный эффект...
Можно это сделать?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-10-2009 19:00 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-10-2009 19:41 GMT3 час. #1063492   
Николай ФеНиКс Можно. Методом:

function tele()
local path_walk = vector():set(x,y,z) --\\координаты, куда перенести
local path_look = vector():set(x,y,z) --\\координаты, куда повернуть
local dir = path_look:sub(path_walk)
db.actor:set_actor_position(path_walk)
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
end


Спавни рестриктор, и устанавливай в логике рестриктора вызов данной функции при входе актора в зону рестриктора. Функцию нужно писать в файле xr_effects.script

Логика рестриктора должна выглядеть так:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=tele%


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
11-10-2009 19:42 GMT3 час. #1063496   
а как сделать чтобы гг мог лечить всех сталкеров?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
11-10-2009 23:59 GMT3 час. #1063810   
Николай ФеНиКс
Кстати есть мод: динамические левел чейнджеры - перебрасывают эктора с карту на карту в совершено неожиданных местах - так как спавнятся рандомно - как то там по графпоинтам.
И никогда не знаешь, когда угодишь в этот переход.
если надо - ищи на сайте АМК - где то там в мастерской вроде.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
12-10-2009 04:53 GMT3 час. #1063860   
Кто-нибудь скажите можно поменять костюм у ГГ и как поменять диалоги у Волка и Сидоровича.Опишите подробно пожалуйста.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Safim
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 12:58 GMT3 час. #1064073   

# Сталкер Монолита :
Safim
1)Блокнот, Notepad++
2)Фотошоп
3)3ds Max
4)SDK

добавлено спустя 1 минуту

Safim Да и заоодно посети сайт: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php
Там многое написано.




В блокноте??? Ничего себе!!! А редактора, ну по типу как в Oblivione нет? Что бы можно было уже готовые модели, NPC передвигать.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-10-2009 13:36 GMT3 час. #1064124   
Safim
ты с луны свалился? А SDK - это что не редактор? только там не модели неписей передвигают (легких путей захотел, да ? ) а редактируют карты, объекты карты, партиклы, звуки и т.д.
а в блокноте - лучше Notepad++ - редактируют файлы игры - конфиги, скрипты, диалоги и т.д.
в 3ds Max - редактируют или создают новые модели объектов игры, в том числе модели оружия или персонажей. SDK тут нужен для последующей обработки моделей в формат сталкера - это официальный редактор (набор инструментов) игры от разрабов.
в Фотошопе - правят текстуры.

читай фак по сталкеру на форме и зайди на сайт GSC - там есть проги и некоторые статьи, также на stalkerin.gameru.net - там есть и все проги и база знаний - с кучей статей по моддингу сталкера.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Safim
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 14:19 GMT3 час. #1064172   
erlik спасибо за помощь, будем учиться.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
12-10-2009 16:58 GMT3 час. #1064443   
Такс...
Вот я прописал функцию в xr_effects.script
function tele()
local path_walk = vector():set(x,y,z) --\\координаты, куда перенести
local path_look = vector():set(x,y,z) --\\координаты, куда повернуть ( Это обязательно!?)
local dir = path_look:sub(path_walk)

local ltx = "scripts\\opana_gde_y.ltx"
db.actor:set_actor_position(path_walk)
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
end

И логика:
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=tele%


[sr_idle@1]
on_info = {+yan_spawn_ghost} sr_idle@2_1 %=yan_gluk%

[sr_idle@2_1]
on_timer = 3000 | sr_idle@2_2 %=run_postprocess(agr_u_fade)%

[sr_idle@2_2]
on_timer = 2500 | sr_idle@2 %=run_postprocess(deadcity_wake) =yan_actor_sleep_1 =run_cam_effector(dream:1002:true) =yan_dream_voices =disable_ui%

[sr_idle@2_3]
on_timer = 3000 | sr_idle@3 %=stop_cam_effector(1002) =run_cam_effector(prison_0:1003:true)%

[sr_idle@3]
on_timer = 7000 | nil %=stop_cam_effector(1003) =run_cam_effector(prison_1) =enable_ui -yan_spawn_ghost%

Если что не так кидайте в меня помидоры!
Значит не понял я этой темы...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-10-2009 17:40 GMT3 час. #1064577   
Николай ФеНиКс
а ты туда координаты куда кидать вписал? вместо x, y,z и т.д.
и зачем это local ltx = "scripts\\opana_gde_y.ltx" - там? ему место в скрипте рестриктора - это же ссылка на файл его логики.

насчет телепорта.
вот это проще будет:
function teleportate(x,y,z)
local a = vector()
a.x = 347.524597
a.y = 26.15175247
a.z = -31.34478378
db.actor:set_actor_position(a)
end

запускаешь откуда хочешь - хоть из того же рестриктора.
никаких визуальных эффектов, и ни каких патч волк, патч лук, дирекшинов и т.д.
работает на ура.

добавлено спустя 8 минут

а зачем ты в логике оставил этот инфопоршень {+yan_spawn_ghost}
он тебе тут не нужен. ты должен свой вписать - и после его включения у тебя сработает и переход рестриктора в состояние sr_idle@2_1 и функция с этим %=yan_gluk%

отредактировал(а) erlik: 12-10-2009 17:49 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
12-10-2009 18:11 GMT3 час. #1064618   
ну не знаю я короче...
А эту вот функцию можно через диалог запустить???
function teleportate(x,y,z)
local a = vector()
a.x = 347.524597
a.y = 26.15175247
a.z = -31.34478378
db.actor:set_actor_position(a)
end

добавлено спустя 3 минут

erlik
И как всё-таки этот блин рестрикотор спавнить-то???
Я прочёл но в журнале у singapur22 громоздка написано и я там больше половины не понял...

добавлено спустя 9 минут

Блин где тут ошибка-то?

ti_mudlo


ti_mudlo_0
ti_mudlo
1


ti_mudlo_1
ti_mudlo
2


ti_mudlo_2
ti_mudlo
3


ti_mudlo_3
ti_mudlo
uaz.uaz
4


ti_mudlo_4
ti_mudlo



вылет пишет что тег пропущен,но я ни чё не вижу

добавлено спустя 17 минут

а всё ошибку нашёл=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 12-10-2009 18:41 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-10-2009 18:41 GMT3 час. #1064671   
Николай ФеНиКс
А зачем ты всё время пишешь
?
Его можно написать один раз в первом теге.Я один раз вписывал и всё работало.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
12-10-2009 18:48 GMT3 час. #1064681   
так не исчезнет же диалог тогда...
Ну короче как пишу так и ладно=)
Работает же=)

добавлено спустя 2 минут

ДатчикХабара
вот в твоем скрипте Болтун можно поменять соунды?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 12-10-2009 18:51 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
12-10-2009 18:51 GMT3 час. #1064687   
а как сделать чтобы гг мог лечить всех сталкеров?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
12-10-2009 18:55 GMT3 час. #1064692   
Ты вопрос уточняй!
В каком это смысле-то?
Чтоб они все полуживые валялись или что?
Или и врагов раненых?
Уточни!

добавлено спустя 2 минут

ДатчикХабара

вот я нашёл такую функцию:
-- играть звук в голове актёра
function play_snd(actor, npc, p)
if p[1] then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(p[1])
--snd_obj:play(actor, p[2] or 0, sound_object.s2d)
snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, p[2] or 0, vector(), 1.0)
end
end


тут что-то типо того же как и у тебя?
или нет?

добавлено спустя 1 минуту

И ещё!
Вот это можно как-нибудь активировать?
--[[
Дать сталкеру небольшой пинок. Например чтоб скинуть его с возвышения.
параметры: actor, npc, p[direction,bone,power,impulse,reverse=false]
1. direction - если строка, то считается, что это имя пути и в сторону
первой точки производится толчек. Если же это число, то оно
рассматривается как story_id персонажа от которого должен поступить хит.
2. bone - строка. Имя кости, по которой наносится удар.
3. power - сила удара
4. impulse - импульс
5. reverse (true/false) - изменение направления удара. по умолчанию false
--]]
function hit_npc(actor, npc, p)
local h = hit()
local rev = p[5] and p[5] == 'true'
h.draftsman = npc
h.type = hit.wound
if type(p[1]) == 'number' then
local hitter = level_object_by_sid(p[1])
if not hitter then return end
if rev then
h.draftsman = hitter
h.direction = hitter:position():sub(npc:position())
else
h.direction = npc:position():sub(hitter:position())
end
else
if rev then
h.draftsman = nil
h.direction = npc:position():sub(patrol(p[1]):point(0))
else
h.direction = patrol(p[1]):point(0):sub(npc:position())
end
end
h:bone(p[2])
h.power = p[3]
h.impulse = p[4]
--printf("HIT EFFECT: (%s, %s,%d,%d) health(%s)", npc:name(), p[2], h.power, h.impulse, npc.health)
npc:hit(h)
end

--[[

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 12-10-2009 18:59 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
12-10-2009 19:11 GMT3 час. #1064702   
ну типа как толик воляется так и бандит он враг я не могу его вылечить как это сделать?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-10-2009 19:12 GMT3 час. #1064704   
Николай ФеНиКс
Диалог исчезнет.
А смысл давать актёру много поршней,когда работает при одном.

Попробуй вот такую функцию.

function имя_функции()
local snd_obj = get_safe_sound_object([[путь_до_твоего_звука]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, vector(), 1.0)
end

Не проверял,но должно работать.
Если будет вылет,то я помогу.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
12-10-2009 19:14 GMT3 час. #1064706   
ну типа как толик воляется так и бандит он враг я не могу его вылечить как это сделать?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
12-10-2009 19:22 GMT3 час. #1064714   
Struck
я же написал что всё работает!
Я нашёл ошибку!

добавлено спустя 31 секунд

а как сделать чтобы непсии на тачках ездили?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 12-10-2009 19:22 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
12-10-2009 20:26 GMT3 час. #1064810   
dan8
В файлах character_desc_***.ltx (в зависимости от уровня), в "теле" бандита пропиши вот это:
dm_help_wounded_medkit_dialog
Пример:

GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_5
esc_bandit_novice_bio

esc_bandit_novice
bandit stalker_bandit_terrain

81
-67

characters_voice\human_02\bandit\
1

0

actors\bandit\stalker_bandit_5

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_pmm = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"

dm_help_wounded_medkit_dialog

Не уверен ибо не проверял. Попробуй.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
12-10-2009 21:30 GMT3 час. #1064934   
а как сделать чтобы сталкеры могли сами себя лечить


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
12-10-2009 21:35 GMT3 час. #1064943   
Struck
Ты уже проверил, работает ли то что я написал?:)
(ща времени нет проверить, другим занят=))


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-10-2009 21:49 GMT3 час. #1064958   
dan8
Скриптом.
И сделать это очень сложно.
За пять минут не сделаешь!




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»