Вобсчем, пока ждал помощи по апгрейдам, таки допер, как объединить все ветки апгрейда, чтобы ничего не перекрывалось.
Итак, на примере сталкерского комбинезона "Заря" объясняю, что должно быть в конфигах:
к концовке файла gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_stalker_outfit_up.ltx
[up_gr_firstab_stalker_outfit]
elements = up_firsta_stalker_outfit
[up_gr_firstcd_stalker_outfit]
elements = up_firstc_stalker_outfit, up_firstd_stalker_outfit
[up_gr_firstef_stalker_outfit]
elements = up_firste_stalker_outfit
[up_gr_seconab_stalker_outfit]
elements = up_secona_stalker_outfit
[up_gr_seconcd_stalker_outfit]
elements = up_seconc_stalker_outfit, up_second_stalker_outfit
[up_gr_seconef_stalker_outfit]
elements = up_secone_stalker_outfit, up_seconf_stalker_outfit
[up_gr_thirdab_stalker_outfit]
elements = up_thirda_stalker_outfit
[up_gr_thirdcd_stalker_outfit]
elements = up_thirdc_stalker_outfit, up_thirdd_stalker_outfit
[up_gr_thirdef_stalker_outfit]
elements = up_thirde_stalker_outfit
необходимо добавить
[up_gr_firsta_stalker_outfit]
elements = up_firsta_stalker_outfit
[up_gr_firstc_stalker_outfit]
elements = up_firstc_stalker_outfit
[up_gr_firstd_stalker_outfit]
elements = up_firstd_stalker_outfit
[up_gr_firste_stalker_outfit]
elements = up_firste_stalker_outfit
[up_gr_secona_stalker_outfit]
elements = up_secona_stalker_outfit
[up_gr_seconc_stalker_outfit]
elements = up_seconc_stalker_outfit
[up_gr_second_stalker_outfit]
elements = up_second_stalker_outfit
[up_gr_secone_stalker_outfit]
elements = up_secone_stalker_outfit
[up_gr_thirda_stalker_outfit]
elements = up_thirda_stalker_outfit
[up_gr_thirdc_stalker_outfit]
elements = up_thirdc_stalker_outfit
[up_gr_thirdd_stalker_outfit]
elements = up_thirdd_stalker_outfit
[up_gr_thirde_stalker_outfit]
elements = up_thirde_stalker_outfit
и в файле gamedata\configs\misc\outfit.ltx в строке описания линии апгрейда "Зари" заменить
upgrades = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit
на
upgrades = up_gr_firsta_stalker_outfit, up_gr_firstc_stalker_outfit, up_gr_firstd_stalker_outfit, up_gr_firste_stalker_outfit, up_gr_secona_stalker_outfit, up_gr_seconc_stalker_outfit, up_gr_second_stalker_outfit, up_gr_secone_stalker_outfit, up_gr_thirda_stalker_outfit, up_gr_thirdc_stalker_outfit, up_gr_thirdd_stalker_outfit, up_gr_thirde_stalker_outfit
(весь список апгрейдов после "upgrades =" пишется В ОДНУ СТРОЧКУ! Не переходите Enter-ом на новую строку "для красоты")
Вся загвоздка была в том, что клетки B в апгрейдах просто нету, поэтому в конфигах ее учитывать не нужно. Внимательно смотрите на параметры апгрейдов в файлах апгрейдов, чтобы лишние пустые ветки не вставить, например клетку апгрейда firstf для "Зари", а ее там нету, линия заканчивается клеткой firste
[up_gr_firsta_stalker_outfit]
elements = up_firsta_stalker_outfit
[up_gr_firstc_stalker_outfit]
elements = up_firstc_stalker_outfit
[up_gr_firstd_stalker_outfit]
elements = up_firstd_stalker_outfit
[up_gr_firstef_stalker_outfit]
elements = up_firste_stalker_outfit
Бутет сохранена "наследственность", пока не сделаешь улучшение из первого "столбика" из второго не сможешь.
То есть строчка effects отвечает за открытие следующего "столбика" улучшения в цепочке, если ее оставить пусто, то цепочка состоит из одного элемента.
Так если в выше изложенном примере оставить все строчка effects пустыми, то все улучшения будут открыты, можно будет начинать ставить с третьего "столбика" улучшений.
P.S. И да не забудьте в файле gamedata\configs\misc\outfit.ltx тоже поправить, как написано в предыдущем посте.
Господа!
Тут такое дело - решил я создать уникальную броньку для Воронова. Ну типа он готовился к заброске в зону и нашил пару корманчиков для артефактов на обычную "military". Вобщем в файле outfit.ltx дописал что надо , в файл stalkers_upgrade_info Новмкову добавил название новой броньки .........
Вобщем броня есть и даже карманы для артиков на ней пришиты но Новиков апгрейдить ее не хочет - даже варианты апгрейдов не появляются !
Люди помогите плиз=))хочу переодеть всех сталкеров в ЗП в скины из Теней чернобыля но не могу понять как это сделать ибо в ЗП для сталкеров всего 4 скина прописаны а как новые прописать я хз=((Помогите добрые люди=))
Merc, братан. Я по твоей ссылке перелопатил всё что было но так и не нашёл то что нужно. Может кто нибудь скажет какие строки и где отвечают за цену продажи всякого хлама неписям? (Например 70% от реальной стоимости товара). Самому уже задолбало искать. Слишком большой объём информации.
Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
Поидее нет-визуал,он целый - с головы до пят.Тут нужно,либо чтоб при надетом шлеме визуал менялся на другой,либо....да какая разница - нормальный вид от третьго лица нериализовал никто!А жаль.
Распакуй архив с модом там папка gamedata кинь эту папку по этой сылке D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти или если этот мод расширения EXE то установи по этой же сылке!:-)
В какой Gamedat'е лежат конфиги оружия, торговцев, текстуры, музыка?
добавлено спустя 3 минут
DARIEL
ищи конфигах, например вот туды путь E:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\
Выбирай нужный конфиг с оружеем ищи там строчку
ammo_mag_size = 30
Где 30 эт кол-во патронов в магазине. Изменяй как душе угодно, потом сохраняй изменения и гамай:ye)
если ты эт имел в виду....
добавлено спустя 3 минут
И можете подкинуть нормальный распоковщик файлов игры?
отредактировал(а) wilddog: 12-10-2009 15:49 GMT3 час. Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
спасибо а разорхиватор самый удобный который нашол возьми здесь он подходит только папку gamedata создай. Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо > Модификации > Все для модостроения [ЧН]
коментарий НаемникШрам у него возьми
добавлено спустя 10 минут
ан нет немного не то я про
DARIEL
ищи конфигах, например вот туды путь E:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\
Выбирай нужный конфиг с оружеем ищи там строчку
ammo_mag_size = 30
Где 30 эт кол-во патронов в магазине. Изменяй как душе угодно, потом сохраняй изменения и гамай
если ты эт имел в виду....
я имел в виду количество патронов не в магазине а в коробке допустим покупаеш у тогаша не один вог а сразу 30 или более
отредактировал(а) DARIEL: 12-10-2009 16:09 GMT3 час. NO PITY. NO MERCY. NO REGRET.
Прувет всем. Вопросик хочу поменять отношение бандитов к гг тоесть сделать врагами, будут ли меня атаковать бандиты которые сначала находяться на скадовске.
1. Да его нельзя "криво" поставить - вся установка - добавление файлов в папку scripts.
2. Так потому и пишу, что, возможно, криво заточен под ЗП?... Автор поста с этим МОДом проверял, наверное...
добавлено спустя 7 минут
И что за хрень такая - добавил в условия выполнения квеста бармена на Затоне (светящийся штурвал) награду - тайник № 1 (оказался на трубе, возле трещины, в которой огненный полтергейст шарится), отредактировал содержимое тайника, выполнил квест, раскатал губу, влез на трубу, дошел до тайника, а там - та же хня, которая была... Посмотрел файл - не, таки в тайнике прописант новый лут... А в игре - фигушки... Что за нах? Где еще логика прописана-то?
добавлено спустя 4 минут
#Mike NCHK :
Прувет всем. Вопросик хочу поменять отношение бандитов к гг тоесть сделать врагами, будут ли меня атаковать бандиты которые сначала находяться на скадовске.
На "Скадовске" никто никого атаковать не будет, если только не изменить логику нахождения ГГ на корабле. Только сильно я сомневаюсь, что такую логику без крэша прописать можно - слишком много зависимостей править надо...
отредактировал(а) akol: 12-10-2009 20:19 GMT3 час.
Добрый вечер.
Столкнулся с интересной проблемой.
По порядку:
Скачал игру (пока!) в версии перепакованный репак от Механики.
Изменил течение времени в игре с 10 на 4.
Начал игру и дождался первого выброса. Он произошёл примерно в 12,30 по миру игры. После основного вала выброса (когда трясёт) ешё минут десять небо было тёмно-серым и слышался отдалённый гул. Потом вроде погода стабилизировалась, но небо вот уже 4 часа игрового времени остаётся тёмно-серым с чёрными пятнами и вся местность в игре как в полумраке с желтоватым отливом. Смотрится конечно очень здорово (атмосфера мрака и ужаса), но если так всё и останется то конечно это однообразие надоест.
В каком то моде упоминалось о проблеме после выброса если изменить ход времени в игре.
Вопрос:
1. Связано ли это с тем, что я изменил ход времени. Может на Затоне дейсвительно такая погода.
2. Если я снова верну время к оригиналу то исправится ли эта проблема, или надо будет начинать игру сначала.
3. Может кто то знает как замедлить время в игре и обойти проблему с выбросом.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.