Пользователей: 0
Гостей: 278

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-10-2009 08:52 GMT3 час. #1063904   
Экспериментируя в создании новых схем для рестрикторов, создал новую аномалию, которая создаётся пропиской схемы sr_main в логике любого рестриктора. Данный способ создания аномалий даёт не ограниченные возможности. Новую схему для рестриктора можно скачать здесь: _http://ifolder.ru/14452655

Распаковываем в папку с игрой, и в логике любого рестриктора прописываем вызов схемы:

[logic]
active = sr_main

[sr_main]


Это пробный вариант (но вполне рабочий). Планирую разработать универсальную схему, в которой можно будет настраивать все параметры аномалий, не выходя из логики рестриктора. Включая партиклы, постэффекты и озвучку соответственно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-10-2009 09:22 GMT3 час. #1063915   
singapur22
получается что создается новый конфиг аномалии? А дефолтные , в которых все эффекты уже прописаны, к этой своей аномалии уже не будут иметь отношения?

Кстати насчет зоны torrid - ты не пробовал его спавнить? там надо как то цикл вписать - то ли в конфиг, то ли еще куда - точно не помню, просто в статье по созданию аномалий через активацию артов именно так делалось, чтобы избежать вылета из-за отсутствия цикла. А с torrid именно это и происходит.

Вот одно наблюдение - точно так же как и при активации аномалий через арты, через скрипт происходит вот что: если в аномалии угодит нейтрал к ГГ, то все (или почти все) кто рядом с ГГ или те кто типа видел как непись угодил в аномалию становятся врагами ГГ.

из-за это не получается сделать скриптовые аномалии скрытым оружием ГГ - так как идет непонятная привязка создания аномалий к ГГ.

Я это помню еще по одному моду, где арты активируют аномалии - хотел таким способом грохать неугодых неписей без ущерба для репутации - ан нет, не вышло :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-10-2009 09:36 GMT3 час. #1063922   
erlik

получается что создается новый конфиг аномалии? А дефолтные , в которых все эффекты уже прописаны, к этой своей аномалии уже не будут иметь отношения?


Нет. Это не новый конфиг аномалии, а новая схема рестриктора. Просто схема создана по принципу аномалии, и при этом к аномалиям не имеет прямых отношений, только косвенные. Ты попробуй поюзай. И сам в этом убедишся. На данный момент вывел в конфиг, установку силы хита по здоровью, и установку силы хита по выносливости. Протестил, пашет отлично. Продолжаю выводить остальные установки.

С torrid не связывался. Поэтому ничего вразумительного сказать не смогу.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 09:40 GMT3 час. #1063928   
singapur22
Испробовал новую аномалию - Прикольно. :prankster: Похожа на атаку злобных радиоактивных светлячков. &P

Сразу возник вопрос: как можно настроить другие типы аномалий? :-GХочется поэксперементировать.

Делал на основе аномалии электра верно?:-)

добавлено спустя 1 минуту

Да и еще в данной аномалии не помешала бы большая плотность светящихся частиц. Но дело хозяйское.:-)

отредактировал(а) karavan: 12-10-2009 09:42 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-10-2009 09:51 GMT3 час. #1063935   
karavan Просто использовал билдовые партиклы. Звуки (атака от электры, идловый от эмми). Хит электра. Ну а остальное, просто набор операторов и постэффектов.

В настоящий момент работаю над возможностью настройки аномалии из конфига (логики). Что позволит на основе одной схемы создавать всеразличные аномалии.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 09:55 GMT3 час. #1063938   
singapur22
Работай. Дело нужное. Не обращай не на кого внимания.:-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2009 10:11 GMT3 час. #1063950   
нда, в скриптах я не шарю ваще- и мало что понял из того как сделать само_лось_цу....НАВЕРНОЕ Я ТУПОЙ!!!иил только в мапперстве рублю...Я ВАЩЕ НЕ ВЪЕХАЛ ЧТО КУДА ПРОПИСАТЬ:-(

добавлено спустя 21 секунд

никогда таких проблемм небыло

добавлено спустя 1 минуту

erlik наверное я тебя достал, но давай еще раз= ) что куда прописать под что, и как что вызвать.если получится- попадешь в титры мода за особую ценную помощ= )

отредактировал(а) Ст.№14: 12-11-2012 11:57 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 10:15 GMT3 час. #1063952   
новиков сергей
Ты рубиш в маперстве? :prankster: Слушай можеш научить обьединять локации? А я попытаюсь создать само_плюшки_йцу. :-)

отредактировал(а) Ст.№14: 12-11-2012 11:57 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-10-2009 10:57 GMT3 час. #1063976   
новиков сергей
поршень региш в файле info_portions
вот так


выдаешь его в диалоге вот так: --\ в нужном тебе месте
suicide

логику ложишь в файл с расширением ltx в папку congif\scripts

только нужно еще в файле spawn_sections (папка creatures)
там где секция спавна твоего непися (если она там, а не оллспаване)
вписать строчку custom_data со ссылкой на этот файл логики

секция спавна - пример (надеюсь объяснять как создавать профили неписей не надо)

[adolf_gitler]:stalker
$spawn = "respawn\adolf_gitler"
character_profile = adolf_gitler
spec_rank = regular
community = vervolf
сustom_data = scripts\npc_customdata.ltx --\ вот так это делается - (имя файла может быть любое)

а если у тебя чувак заспавнен чрез аллспавн то там -в секции твоего непися - делай ссылку на файл логики через строчку
cfg = scripts\npc_customdata.ltx - вроде так - я просто в аллспавне чуваков не спавнил.


скрипт само_няшки_ва ложишь в файл с раширением script в главную папку scripts - там где все скрипты.
вроде все. проверяй.

добавлено спустя 2 минут

тьфу ты блин - забыл - скрипт ложишь тока в xr_effects - и никуда больше.

отредактировал(а) Ст.№14: 12-11-2012 11:57 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2009 11:11 GMT3 час. #1063990   

# erlik :
новиков сергей
поршень региш в файле info_portions
вот так


выдаешь его в диалоге вот так: --\ в нужном тебе месте
suicide

логику ложишь в файл с расширением ltx в папку congif\scripts

только нужно еще в файле spawn_sections (папка creatures)
там где секция спавна твоего непися (если она там, а не оллспаване)
вписать строчку custom_data со ссылкой на этот файл логики

секция спавна - пример (надеюсь объяснять как создавать профили неписей не надо)

[adolf_gitler]:stalker
$spawn = "respawn\adolf_gitler"
character_profile = adolf_gitler
spec_rank = regular
community = vervolf
сustom_data = scripts\npc_customdata.ltx --\ вот так это делается - (имя файла может быть любое)

а если у тебя чувак заспавнен чрез аллспавн то там -в секции твоего непися - делай ссылку на файл логики через строчку
cfg = scripts\npc_customdata.ltx - вроде так - я просто в аллспавне чуваков не спавнил.


скрипт само_уточки_ва ложишь в файл с раширением script в главную папку scripts - там где все скрипты.
вроде все. проверяй.

добавлено спустя 2 минут

тьфу ты блин - забыл - скрипт ложишь тока в xr_effects - и никуда больше.


а куда в xr_effects?? или не важно?? а логику- это ту что ты написал на 31?? всю-всю??

добавлено спустя 54 секунд

karavan не въехал, в смысле объединить??

добавлено спустя 1 минуту

erlik эээ, скрипт-тоесть сам скрипт??? его содержание??

отредактировал(а) Ст.№14: 12-11-2012 11:58 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-10-2009 11:26 GMT3 час. #1064003   
новиков сергей
скрипт - значит функцию make_suicide() - тот вариант где надо вписывать имя - (айди непися) из строчки
функцию ложишь в конец файла - так то без разницы, просто удобнее.

логику - всю - сначала попробуй один вариант с двумя ремарками, если че то не то будет - там есть доп. вариант - заменяешь вторую ремарку на дополнительную.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
12-10-2009 11:34 GMT3 час. #1064011   
Кто нибудь как сделать чтобы у меченого в начале было нормальное оружие,и еще этот вопрос задавали но найти в прошлых темах несогу как зделать чтобы дверь у Сидора в коморке открывалась,и как зделать чтобы Сидоровичь не довал задания,а прописать новые ему.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2009 11:50 GMT3 час. #1064027   
Влад-Счастливчик нормальное оружие- это надо all.spawn переделывать- xrspawner тебе в помощ
чтобы была уже открыта?? это в скрипте помоему прописано, но можно вроде про другому. она открывается кажется по выдачу порщня о конце курса обучения.
чтобы сидор не давал задания надо строку диалога о заданиях закоментировать или удалить из его профиля.

добавлено спустя 32 секунд

erlik брбрбрбр.... нифига не понял))

добавлено спустя 51 секунд

erlik короче я попробую с этим- с самосозданым неписем. только чтото последнее время он у меня не создается

отредактировал(а) новиков сергей: 12-10-2009 11:51 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
12-10-2009 12:05 GMT3 час. #1064041   
Влад-Счастливчик, я раньше писал, как сделать открытой дверь Сидора, так что полистай станицы темы. Если всё-таки не найдешь, то вечером напишу еще раз.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 12:28 GMT3 час. #1064050   
новиков сергей
Сам_ашот_ца действительно не работает.
Инфопоршень через диалог выдаваться не хочет.
Убрал инфопоршень - анимация само_йелопукки_ци включилась но НПС просто сидит с пистолетом у виска и нечего не произошло.

отредактировал(а) Ст.№14: 12-11-2012 11:58 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
12-10-2009 12:38 GMT3 час. #1064055   
Кто знает как увеличить асортимент торговли у Сидоровича.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-10-2009 13:16 GMT3 час. #1064097   
karavan
скрипт я не проверял - кстати это ты говорил, что он рабочий
function make_suicide()
local obj = alife():object("esc_wolf")
if obj then
obj:kill(obj)
end
end
- только у тебя там труп волка удалялся, а я туда метод kill подставил но он я думаю на самом деле рабочий, просто запускать его не так наверно надо.



и переходить во вторую ремарку он должен после поршня - в других схемах это все работает - например у волка
on_info = {+esc_kill_bandits_quest_have} remark@esc_lager_volk2

есть подозрение не срабатывает вызов функции из секции логики %=suicide% на конец анимации.
но можно пойти обходным путем.
изменить вторую ремарку

[remark@2]
anim = suicide
snd = mil_crazy --\ базар сумасшедшего вояки
snd_anim_sinc = true
no_move = true
target = actor
meet = no_meet
вместо этого
on_signal = action_end| %=make_suicide%
пишем это
on_signal = sound_end| %=make_suicide% --\ вызов после окончания реплики

либо эту функцию самоубийства надо апдейтить
тогда пишем так во второй ремарке

[remark@2]
anim = suicide
snd = mil_crazy --\ базар сумасшедшего вояки
snd_anim_sinc = true
no_move = true
target = actor
meet = no_meet
on_signal = sound_end| %+kill% --\ выдадим поршень kill после проигрыша реплики

это поставим на апдейт в файл bind_stalker.script

в функцию function actor_binder:update(delta)
пишем в любое место
xr_effects.make_suicide()

а это в xr_effects

function make_suicide()
if not has_alife_info("kill") then
return
else
local obj = alife():object("айди непися по профилю")
if obj and obj:alive() == true then
obj:kill(obj)
end
end
end

после поршня функция должна сработать - если она вообще рабочая.


новиков сергей
коли назвался модмейкером - не перекладывай на других свою работу - тебе дали варианты - так хотя бы проверь их, а не жди когда это другие сделают.

отредактировал(а) erlik: 12-10-2009 13:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2009 13:33 GMT3 час. #1064118   
я не жду.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
12-10-2009 13:44 GMT3 час. #1064130   
Влад-Счастливчик, открой файд trade_trader.ltx и добавь в ассортимент название своего товара, который хочешь увидить у Сидора. Только не забудь цену товара указать.


PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
12-10-2009 13:47 GMT3 час. #1064140   
erlikВ файле инфо поршионс прописал таким образом :




PER - имя скрипта , sss_to_sss2 имя функции. Прочитал что так в каком то сообщение .Я подозреваю что именно изза этого ошибка , переходы заспаунились , вылет был без ошибки.

sss and sss2 - обе локации ущелье , только измененные . Не думаю что изза имен оно должно не канать

отредактировал(а) PsyXo: 12-10-2009 14:28 GMT3 час.

white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
12-10-2009 13:51 GMT3 час. #1064147   
Влад-Счастливчик, вот: gamedata/config/misc/


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2009 14:00 GMT3 час. #1064153   
вы меня ваще запутали. если через инфопоршень не выдается- то как активвируется??

добавлено спустя 15 минут

так. значит делается так:
в info_portions я пихаю



в нужном месте в диалоге ставим это:
suicide

логику с расширением ltx с таким содержанием:
[smart_terrain]
none = true

[logic]
active = remark
meet = meet

[remark]
anim = wait
target = actor
meet = meet
no_move = true
on_info = {%+suicide%} remark@2

[meet]
meet_state = 3|wait@wait
meet_state_wpn = 3|wait@wait
victim = 3|actor
victim_wpn = 3|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

[remark@2]
anim = suicide
snd = mil_crazy --\ базар сумасшедшего вояки
snd_anim_sinc = true
no_move = true
target = actor
meet = no_meet
on_signal = sound_end| %+kill% --\

в папку congif\scripts

с произвольным названием

в файле spawn_sections

в секции спавна непися
вписать строчку custom_data со ссылкой на этот файл логики

секция спавна - пример (надеюсь объяснять как создавать профили неписей не надо)

[adolf_gitler]:stalker
$spawn = "respawn\adolf_gitler"
character_profile = adolf_gitler
spec_rank = regular
community = vervolf
сustom_data = scripts\произвольное название(указаное выше).ltx --\

а если у чувак заспавнен чрез аллспавн то там -в секции непися - делать ссылку на файл логики через строчку
cfg = scripts\произвол название.ltx -


скрипт
function make_suicide()
local obj = alife():object("esc_wolf")
if obj then
obj:kill(obj)
end
end

в xr_effects

так я понял??

отредактировал(а) новиков сергей: 12-10-2009 14:51 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-10-2009 14:28 GMT3 час. #1064177   
новиков сергей
ты NPC умеешь создавать? профиль им делать и т.д. если нет - сначала освой это, а потом уже за более сложные вещи возьмешься - статьи как создать нового NPC есть на вики.
потом - ну почитай ты статьи по логике - ведь никто же не буду тебе объяснять все с нуля как та же логика пишется - а без знания этого далеко не уйдешь в моддинге.

насчет скрипта.
в общем погоди пока - я проверил функцию убийства на волке.
Не сработало - выдал поршень kil, функцию ставил на апдейт - итог - вылет - игра ругается на метод kill
Вывод - убить непися этим методом (и используя его имя в профиле ) - без числового айди непися или его сида почему то нельзя.
Через сид или айди можно - но сид есть только у квестовых персон, а айди надо узнавать при спавне - как это делать долго объяснять.

А убивать просто через диалог будет глупо - хотя это и просто (я делал уже) - но тогда анимки суицида не будет.

Так что надо искать другой путь для убийства NPC.
Даже смешно - знаю как убить всех без разбору через скрипт, а как одного - не получается :-)

добавлено спустя 1 минуту

и спрячь эту портянку (свой пост) под спойлер - не надо цитировать каждый пост - это мешает другим пользователям читать форум.

отредактировал(а) erlik: 12-10-2009 14:30 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
12-10-2009 14:41 GMT3 час. #1064193   
erlik Давай уж добьем переходы пожалуста =) Если не трудно


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2009 14:50 GMT3 час. #1064199   
erlik я умею делать нпс- не издевайся- это детский сад на лямках


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-10-2009 15:22 GMT3 час. #1064242   
PsyXo
а лог вылета где?
и вообще у тебя карта твоя AI переходы имеет? то есть геймграф и оллспавн пересобраны в один общеигровой - чтобы и геймграф и оллспавн были общими для всех лок.
(Как это делается я на практике не знаю - так как уровни не подключал. )
Иначе перехода и не будет - он у тебя заспавнился раз надпись появилась - а куда переходить игра не знает - потому как читай выше.
либо где то ошибся - и поэтому нужен лог, чтобы попробовать через него понять где.

с дефолтными уровнями проблем заспавнить левел чейджер никаких - у меня вместе работают телепорт и переход - первый бросает эктора в точку перехода, а тот его сразу на другую карту.


добавлено спустя 1 час 2 минут

Все кто хочет научиться получать айди непися при спавне - чтобы потом можно было с ним че-нить сделать через скрипт - читаем здесь.


вот это пишем в свой скриптовый файл
local id_npc = 0 --\ переменная которая сохранит для нас айди заспавненного непися

--\ функция спавна непися

function spawn_npc()
local obj = alife():create("имя_непися",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) -\ координаты конечно пишем свои
id_npc = obj.id -- \id объекта после создания
end

--\\теперь сохраним это айди, для чего создадим две функции - сохранения и загрузки переменных
--\ функции сохранения значений переменных - их вызов нужно нужно вписать в файл bind_stalker
--\\сами функции должны находиться там же где и функция спавна - под ней


function save_id(p)
p:w_u32(id_npc)
end

function load_id(r)
id_npc = r:r_u32()
end

шаг второй

--\ находим в bind_stalker функцию function actor_binder:save(packet)
и туда пишем
имя_файла.save_id (packet) --\ имя файла где находится эта функция и функция спавна

также находим там функцию function actor_binder:load(reader)
и туда пишем это
имя_файла.load_id(reader)

вписывать и то и другое нужно в одинаковых местах
пример:

видим это в функции сохранения
xr_logic.pstor_save_all(self.object, packet)
self.weather_manager:save(packet)
и здесь пишем
имя_файла.save_id (packet)

видим это же в функции чтения\загрузки
xr_logic.pstor_load_all(self.object, reader)
self.weather_manager:load(reader)
и здесь пишем
имя_файла.load_id(reader)


--\\ теперь сохранив айди непися мы можем с ним делать, что захотим. Например убъем его.

function make_suicide()
local obj = level.object_by_id(id_npc)
if obj then
obj:kill(obj)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
end




отредактировал(а) erlik: 12-10-2009 16:32 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
12-10-2009 16:59 GMT3 час. #1064445   
erlik Вроде я делал общие точки , но компилятор как раз выдавал ошибку изза вроде неимения их. Чтож перестроим уровни.

добавлено спустя 32 секунд

Хотя и спаун и граф общие.

отредактировал(а) PsyXo: 12-10-2009 16:59 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-10-2009 18:23 GMT3 час. #1064637   
Как убрать вступительный ролик?(где про грузовик)

З.Ы. Метод с ярлыком не нужен


Снова в строю.

l
-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
12-10-2009 18:45 GMT3 час. #1064675   
Братва, кто-нибудь знает где прописываются вещи лежащие в сундуках(постоянных) или коробках (разбивающихся)? Например у Сидора перед дверью или на крыше последнего дома в лагере новичков(там где ещё костюм наймита лежит).

добавлено спустя 5 минут

Да кстати, никто не знает где скачать мелодии для губной гармошки? Всё утро сегодня в поисковике просидел. Ни муя не нашёл.
Хотелось бы сталкерам прописать, а то гитары уже задолбали.

отредактировал(а) -AGGRESSOR-: 12-10-2009 18:51 GMT3 час.

Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
12-10-2009 18:51 GMT3 час. #1064686   
-AGGRESSOR-, у кого-то в журнале я видел, толи у Сингапура, толи у ДатчикаХабара.

добавлено спустя 14 минут

У singapur22 нашёл - http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=5630

отредактировал(а) white_wind93: 12-10-2009 19:05 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»