Пользователей: 0
Гостей: 506

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
12-10-2009 21:57 GMT3 час. #1064964   
ВОпрос я сделал чтобы после разговора сидора мне он выдовал гаус а мне он не чего не выдал я делал так

[spawn] \n
wpn_knife \n

добавил


[spawn] \n
wpn_knife \n
wpn_gauss \n


что я не так сделал


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 28
13-10-2009 06:12 GMT3 час. #1065092   
dan8 А ты попробуй это сделать с Волком.


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
13-10-2009 09:15 GMT3 час. #1065165   
ребят, помогайте
по зарез нужно как-то редактировать файлы shaders.xr и particles.xr
как и чем?


-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
13-10-2009 09:34 GMT3 час. #1065179   
moskvin
SDK:
particles.xr - PE [Particle Editor]
shaders.xr - SE [Shader Editor]


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
13-10-2009 16:06 GMT3 час. #1065491   
что-то не могу понять как ей пользоваться
муть какая-то


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-10-2009 16:18 GMT3 час. #1065501   
moskvin
Это не простые программы,тут придется подумать.
А ты что хочешь создать партиклы или что?


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
13-10-2009 17:34 GMT3 час. #1065596   
проблема такая, может кто поможет:
есть 2 разных particle.xr и 2 разных shaders.xr
их нужно объединить в один партикл и 1 шейдерс.


-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
13-10-2009 17:36 GMT3 час. #1065598   
moskvin
обьеденить эти два файла НЕ возможно.
можно только глянуть изменения в одном файле,и сделать такие же в другом.


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-10-2009 18:04 GMT3 час. #1065630   
moskvin С файлами particle.xr есть способ. Декомпилим оба файла компилятором\декомпилятором pe_tool. Соединяем их как тебе угодно, и компилим в .xr файл тем же компилятором\декомпилятором.

С файлом shaders.xr вполне возможно есть тот же способ. Попробуй поискать компилер\декомпилер для этого файла.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
13-10-2009 18:19 GMT3 час. #1065642   
эту вот функцию можно через диалог запустить???
function teleportate(x,y,z)
local a = vector()
a.x = 347.524597
a.y = 26.15175247
a.z = -31.34478378
db.actor:set_actor_position(a)
end

Ну например просто прописал я функцию в отдельном файле и активировать через диалог можно?
или она не будет работать?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-10-2009 18:27 GMT3 час. #1065649   
Николай ФеНиКс Работать то будет, только это x,y,z лишнее. И вполне возможно, что сразу после телепортации получишь вылет, если предварительно не закрыть диалог.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
13-10-2009 18:37 GMT3 час. #1065656   
singapur22
не было вылета - раз двадцать уже портировался так :-)
запускал тоже через диалог - у волка - на последней фразе.
но там у него брейк диалог стоял.
Значит и неписю надо также.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
13-10-2009 18:46 GMT3 час. #1065665   
Ну я для сидора создал диалог..
и туда суну актион и посмотрю что выйдет=)

добавлено спустя 1 минуту

а где тут прописать-то от куда телепортация и куда????

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 13-10-2009 18:47 GMT3 час.

moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
13-10-2009 18:48 GMT3 час. #1065668   
я и не хочу объединять их
просто есть два мода, в каждом из них есть изменённые particles и shaders. я эти моды хочу совместить. всё совместил, а эти 2 файла не могу.
в этом и проблема.
может кто помочь?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-10-2009 18:56 GMT3 час. #1065676   
moskvin
Попробуй в сдк.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-10-2009 19:02 GMT3 час. #1065692   
erlik Я это и имел ввиду.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
13-10-2009 19:23 GMT3 час. #1065731   
попробовал
уж больно там всё замудрёно и непонятно
нельзя как-нибудь это всё в блокноте провернуть?)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
13-10-2009 19:42 GMT3 час. #1065763   
чегото я не понял, что ты хочешь сделать?? объединить или нет?? если объединить- декомпилятор самый верный способ.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-10-2009 19:58 GMT3 час. #1065780   
ВНИМАНИЕ:
Журнал обновился:

В журнал добавлен мини-мод "мелкий-безопасный выброс v 0.2".

Заходите.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-10-2009 20:28 GMT3 час. #1065818   
moskvin Ты что, издеваешься? В декомпилированном particle.xr находится более полутора тысяч файлов .pe. И как же ты хочешь его поправить блокнотом? С файлом шейдеров таже лабуда.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
13-10-2009 20:30 GMT3 час. #1065822   
[sr_idle]
on_actor_inside = {+инфопоршень1} nil %+инфопоршень2%
Правильно?
Нужно чтоб при входе в рестриктор,если есть инфопоршень1,выдавался инфопоршень2.


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-10-2009 20:33 GMT3 час. #1065827   
-Q-W-E-R-T-Y- Правильно. За это время, уже бы давно в этом убедился.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
13-10-2009 20:35 GMT3 час. #1065828   
singapur22
проверить не мог,т.к. сталкер ещё не докачался..делаю всё по памяти.:-G


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 132
14-10-2009 10:02 GMT3 час. #1066086   
Научите плз номально писать диалоги. Писать в PM Буду очень благодарен.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-10-2009 12:23 GMT3 час. #1066138   
Мужики, никто не видел анимации нпс размахивающего руками вокруг головы, будто пытается отмахаться от полчищ насекомых?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
14-10-2009 14:15 GMT3 час. #1066215   
function teleportate(x,y,z)
local a = vector()
a.x = 347.524597
a.y = 26.15175247
a.z = -31.34478378
db.actor:set_actor_position(a)
end

где в этой функции прописывать координаты перемещения?
Ну от куда и куда????

добавлено спустя 2 минут

singapur22
я видел только качающим голову,но махающий руками непись....
Нет не видел не в ТЧ не В ЧН даже в ЗП.
А если не секрет тебе зачем?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 14:17 GMT3 час.

Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 28
14-10-2009 14:19 GMT3 час. #1066221   
А как изменить картинку и музыку в меню игры?


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 14:24 GMT3 час. #1066233   
Николай ФеНиКс

function teleportate()
local a = vector()
a.x = координата по оси X Сюда по X!
a.y = координата по оси Y Сюда по Y!
a.z = координата по оси Z Сюда по Z!
db.actor:set_actor_position(a)
end

Вписываешь координаты куда я тебе написал.


Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 28
14-10-2009 14:26 GMT3 час. #1066236   
:sos


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 14:28 GMT3 час. #1066241   
Повелитель Зоны
Музыку в муз.редакторе,а лучше в сдк.
Картинку в фотошопе.
--\ Что первый раз что-ли?Этот вопрос уже не раз обсуждался на форуме.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»