Автор |
Сообщение |
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 12-10-2009 21:57 GMT3 час. #1064964 |
ВОпрос я сделал чтобы после разговора сидора мне он выдовал гаус а мне он не чего не выдал я делал так
[spawn] \n
wpn_knife \n
добавил
[spawn] \n
wpn_knife \n
wpn_gauss \n
что я не так сделал |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
| 13-10-2009 06:12 GMT3 час. #1065092 |
dan8 А ты попробуй это сделать с Волком. |
Человек предполагает, а располагает кто-то другой. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 13-10-2009 09:15 GMT3 час. #1065165 |
ребят, помогайте
по зарез нужно как-то редактировать файлы shaders.xr и particles.xr
как и чем? |
|
|
| 13-10-2009 09:34 GMT3 час. #1065179 |
moskvin
SDK:
particles.xr - PE [Particle Editor]
shaders.xr - SE [Shader Editor] |
Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! --- |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 13-10-2009 16:06 GMT3 час. #1065491 |
что-то не могу понять как ей пользоваться
муть какая-то |
|
|
| 13-10-2009 16:18 GMT3 час. #1065501 |
moskvin
Это не простые программы,тут придется подумать.
А ты что хочешь создать партиклы или что? |
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 13-10-2009 17:34 GMT3 час. #1065596 |
проблема такая, может кто поможет:
есть 2 разных particle.xr и 2 разных shaders.xr
их нужно объединить в один партикл и 1 шейдерс. |
|
|
| 13-10-2009 17:36 GMT3 час. #1065598 |
moskvin
обьеденить эти два файла НЕ возможно.
можно только глянуть изменения в одном файле,и сделать такие же в другом. |
Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! --- |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 13-10-2009 18:04 GMT3 час. #1065630 |
moskvin С файлами particle.xr есть способ. Декомпилим оба файла компилятором\декомпилятором pe_tool. Соединяем их как тебе угодно, и компилим в .xr файл тем же компилятором\декомпилятором.
С файлом shaders.xr вполне возможно есть тот же способ. Попробуй поискать компилер\декомпилер для этого файла. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 13-10-2009 18:19 GMT3 час. #1065642 |
эту вот функцию можно через диалог запустить???
function teleportate(x,y,z)
local a = vector()
a.x = 347.524597
a.y = 26.15175247
a.z = -31.34478378
db.actor:set_actor_position(a)
end
Ну например просто прописал я функцию в отдельном файле и активировать через диалог можно?
или она не будет работать? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 13-10-2009 18:27 GMT3 час. #1065649 |
Николай ФеНиКс Работать то будет, только это x,y,z лишнее. И вполне возможно, что сразу после телепортации получишь вылет, если предварительно не закрыть диалог. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 13-10-2009 18:37 GMT3 час. #1065656 |
singapur22
не было вылета - раз двадцать уже портировался так :-)
запускал тоже через диалог - у волка - на последней фразе.
но там у него брейк диалог стоял.
Значит и неписю надо также. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 13-10-2009 18:46 GMT3 час. #1065665 |
Ну я для сидора создал диалог..
и туда суну актион и посмотрю что выйдет=)
добавлено спустя 1 минуту
а где тут прописать-то от куда телепортация и куда???? |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 13-10-2009 18:47 GMT3 час.
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 13-10-2009 18:48 GMT3 час. #1065668 |
я и не хочу объединять их
просто есть два мода, в каждом из них есть изменённые particles и shaders. я эти моды хочу совместить. всё совместил, а эти 2 файла не могу.
в этом и проблема.
может кто помочь? |
|
|
| 13-10-2009 18:56 GMT3 час. #1065676 |
|
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 13-10-2009 19:02 GMT3 час. #1065692 |
erlik Я это и имел ввиду. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
| 13-10-2009 19:23 GMT3 час. #1065731 |
попробовал
уж больно там всё замудрёно и непонятно
нельзя как-нибудь это всё в блокноте провернуть?) |
|
|
| 13-10-2009 19:42 GMT3 час. #1065763 |
чегото я не понял, что ты хочешь сделать?? объединить или нет?? если объединить- декомпилятор самый верный способ. |
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder |
|
| 13-10-2009 19:58 GMT3 час. #1065780 |
ВНИМАНИЕ:
Журнал обновился:
В журнал добавлен мини-мод "мелкий-безопасный выброс v 0.2".
Заходите. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 13-10-2009 20:28 GMT3 час. #1065818 |
moskvin Ты что, издеваешься? В декомпилированном particle.xr находится более полутора тысяч файлов .pe. И как же ты хочешь его поправить блокнотом? С файлом шейдеров таже лабуда. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 13-10-2009 20:30 GMT3 час. #1065822 |
[sr_idle]
on_actor_inside = {+инфопоршень1} nil %+инфопоршень2%
Правильно?
Нужно чтоб при входе в рестриктор,если есть инфопоршень1,выдавался инфопоршень2. |
Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! --- |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 13-10-2009 20:33 GMT3 час. #1065827 |
-Q-W-E-R-T-Y- Правильно. За это время, уже бы давно в этом убедился. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 13-10-2009 20:35 GMT3 час. #1065828 |
singapur22
проверить не мог,т.к. сталкер ещё не докачался..делаю всё по памяти.:-G |
Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! --- |
|
| 14-10-2009 10:02 GMT3 час. #1066086 |
Научите плз номально писать диалоги. Писать в PM Буду очень благодарен. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 14-10-2009 12:23 GMT3 час. #1066138 |
Мужики, никто не видел анимации нпс размахивающего руками вокруг головы, будто пытается отмахаться от полчищ насекомых? |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 14-10-2009 14:15 GMT3 час. #1066215 |
function teleportate(x,y,z)
local a = vector()
a.x = 347.524597
a.y = 26.15175247
a.z = -31.34478378
db.actor:set_actor_position(a)
end
где в этой функции прописывать координаты перемещения?
Ну от куда и куда????
добавлено спустя 2 минут
singapur22
я видел только качающим голову,но махающий руками непись....
Нет не видел не в ТЧ не В ЧН даже в ЗП.
А если не секрет тебе зачем? |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 14:17 GMT3 час.
|
|
| 14-10-2009 14:19 GMT3 час. #1066221 |
А как изменить картинку и музыку в меню игры? |
Человек предполагает, а располагает кто-то другой. |
|
| 14-10-2009 14:24 GMT3 час. #1066233 |
Николай ФеНиКс
function teleportate()
local a = vector()
a.x = координата по оси X Сюда по X!
a.y = координата по оси Y Сюда по Y!
a.z = координата по оси Z Сюда по Z!
db.actor:set_actor_position(a)
end
Вписываешь координаты куда я тебе написал. |
|
|
| 14-10-2009 14:26 GMT3 час. #1066236 |
|
Человек предполагает, а располагает кто-то другой. |
|
| 14-10-2009 14:28 GMT3 час. #1066241 |
Повелитель Зоны
Музыку в муз.редакторе,а лучше в сдк.
Картинку в фотошопе.
--\ Что первый раз что-ли?Этот вопрос уже не раз обсуждался на форуме. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.