Пользователей: 0
Гостей: 1033
Всего: 1033

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
KEEP
    
Посты: 61
Откуда: Yuzhny
Возраст: 38
27-02-2005 10:37 GMT3 час. #35820   
В этой теме я хочу постараться вспомнить все наиболее важные этапы в создании игры, постараться выяснить как пре-альфа попала в интернет. Чем разрабы занимались всё это время. Откуда берутся НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ скрины и пр. Ну в общем вспомнить как это было…

Большая просьбы в этой теме не флеймить дабы тема не стала на 10 страниц.. тем самым теряя своё назначение


Нет в жизни вещи лучше жизни
Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
27-02-2005 13:34 GMT3 час. #35840   
Ну чтож, начнём...

Работа над движком началась в 2000 году...

изначально игру не планировали делать про Чернобыль.


» Поддержи обновление портала

AlexKir
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-02-2005 19:49 GMT3 час. #36116   
Вот что я когда-то на как каком-то форуме писал ...
(Я небог есть какой знаток и моя информатция спорня)


История создания Сталкера как я понял такая:
Cначала был проект С.I.K.L.O.P.- о нем вообще
почти ни чего не слышно .
Потом Оblivion Lost что-то про паралельные миры
и звезные врата ...
ОДИН из уровней был задуман как часть Зоны из "Пикника"
но фантазия авторов обеденила ее с Зонй чернобольской
Постепено авторы увлеклись имено этой частью игры
и отбросили все остальое ...
Еще-бы! Ведь в ста километрах от них лежала ЗОНА вполне реальная !
(Имено тогда и была их опоездка нза натурными семками в Зону.)

С приветом Леший из Рівно (350 км от ЧАС)

отредактировал(а) AlexKir: 28-02-2005 20:02 GMT3 час.

1200
    
Посты: 18
Откуда: Мурманск
Возраст: 44
31-03-2007 22:06 GMT3 час. #243403   
в 2001 году провелись первые тесты движка
в 2002 году появилась концепция игри и отот год является официальным годом рождения Сталкера
в 2003 году появился Live-трейлер и в этот год команду из GCG отправили в Чернобыль
в 2004 году S.T.A.L.K.E.R. отправляется на E3 и появился вступительный ролик финального отчета
в 2005 году появился финальный отчет cталкера
в 2007 году S.T.A.L.K.E.R. отправляется в печать и через несколько дней признаётся Великой Отечественной Игрой
S.T.A.L.K.E.R. во всех игровых журналах получат высокий балл и завоевывает первые места в рейтингах
наконец-то русские сделали действительно интересную игру, а не муть тапа LADA RACING CLUB


SeReG@
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст: 31
20-02-2008 14:24 GMT3 час. #513335   
Игру сделали украинские разработчики,..поехали в Чернобыльскую. зону в 2002...


Словок
    
Посты: 232
Откуда: Брянск
Возраст: 35
20-02-2008 23:02 GMT3 час. #514359   
Ну вообще не планировалось, что игрой будет именно S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, а планировалась игра про группу учёных, затерянных в какой-то аномальной зоне, игра называлась - Оblivion Lost.


Любовь отвергнута,
Душа уволена,
Ничто не истина -
Всё дозволено!!!
Палыч
    
Посты: 2
Откуда: Тамбов
Возраст:
22-04-2008 12:30 GMT3 час. #575682   
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, а где можно достать версию Сталкера с умирающим сталкером в начале игры? Говорят вроде была такая.


bigZ
    
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст:
22-04-2008 13:21 GMT3 час. #575708   

# Словок :
Ну вообще не планировалось, что игрой будет именно S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, а планировалась игра про группу учёных, затерянных в какой-то аномальной зоне, игра называлась - Оblivion Lost.


Неа,сначала ваще хотели зделать обычную стрелялку с роботами и пирамидами ацтеков в каких-то джунглях :) в самом начале еще небыло задумки о чернобыле. Стклкера нескалько раз переделовали НАЧИСТО.


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
22-04-2008 13:25 GMT3 час. #575709   

# Палыч :
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, а где можно достать версию Сталкера с умирающим сталкером в начале игры? Говорят вроде была такая.


Чушь - я про такую версию не слышал.
Может походить на враньё.
Оффтоп.


Палыч
    
Посты: 2
Откуда: Тамбов
Возраст:
23-04-2008 15:43 GMT3 час. #576573   
Было что-то типа описания игры Oblivion Lost, точнее какого-то билда, когда герой рождался рядом с умирающим сталкером. Вроде был один уровень демки. Вот я и хотел узнать, где такую найти и была ли она вообще?


SobZiro2009
    
Посты: 363
Откуда:
Возраст:
09-07-2008 04:15 GMT3 час. #635207   
Палыч Такой игры нет.И верссии тоже.


Хозяин Зоны
    
Посты: 92
Откуда: Хадыженск
Возраст: 29
06-10-2008 17:05 GMT3 час. #720699   
Палыч
Ткаой игры нет и небыло всё это чисая ложь


Чёрный Ангел подомнёт под себя и монолит и всю зону
Кедр
    
Посты: 109
Откуда: Коломна
Возраст:
31-03-2009 09:55 GMT3 час. #860548   
Вот наиболее полная история создания:
Разработка игры началась в 2001 году, правда тогда она называлась «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение) и отношения к Чернобылю не имела. Сюжет был завязан на постройках ацтеков и иных мирах. В подтверждение словам разработчиков в интернете стала доступна одна из сборок «Oblivion Lost» — 1096. Через год, в 2002, после поездки компании GSC Game World в Чернобыль концепция игры полностью изменилась. Теперь она называлась «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» и стала напрямую относиться к ЧАЭС. И через некоторое время снова повторилась история с появившейся в интернете сборкой, уже под номером 1154. В сборке присутствует две территории, это:
Кордон, тогда еще имевший большие размеры чем в финальной версии игры.
НИИ «Медприбор», который впоследствии стал называться НИИ «Агропром».

Также в данной сборке есть возможность использовать транспорт — «Ниву». Затем, независимо от «утекшей» сборки, GSC начало сильную пиар-компанию с показом видео и скриншотов (англ. screenshot) из игры. Благодаря этому стало известно что в игре должны были быть такие локации (англ. location) как: Завод «Росток»(выжил в мультиплеере), Darkscape(переводимо как Темная Лощина, это подходит под оставшийся на ПДА-карте контур; в файлах игры локацию называют Кишкой Зоны), Мёртвый Город и Болота. Такие монстры как: Бюрер, Химера, Излом, Крысы, Зомби. И такой транспорт как: Нива, Камаз, ЗАЗ, БТР, Т-40, Москвич, УАЗ.
В марте 2003 года появился издатель игры — компания THQ. После появления издателя назвали первую дату релиза — середина 2004 года. Но игра не вышла, а релиз был перенесен на 2005 год. Затем опять что-то произошло и выпуск игры был снова отложен. В 2005 году в интернете появилась новая сборка игры, на этот раз — мультиплеерная (англ. multiplayer).

Дату релиза мировое сообщество узнало в 2006 году, это было в марте 2007.

А 23 февраля 2009 года разработчики объявили о доступности для свободного скачивания сборки 1935, датированной 18 октября 2004 года.


[Чёрный сталкер]
    
Посты: 195
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
11-04-2009 17:12 GMT3 час. #872702   
А слышал что игра создана: как придуприждение перед лицом опасности использования сил природы!(что то вроде этого):-G


Don't worry,be happy....
tosh@
    
Посты: 252
Откуда: коломна
Возраст: 29
03-07-2009 12:36 GMT3 час. #963525   
[Чёрный сталкер] это на диске ТЧ написано:lol)


Смерть неверным Монолиту!!!
Lehamop
    
Посты: 11
Откуда: Дзержинск
Возраст: 34
14-10-2009 18:47 GMT3 час. #1066578   
Выпили курнули и придумали:-beer)




Форумы Архив » Свалка Как это было?


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»