Пользователей: 0
Гостей: 715
Всего: 715

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:05 GMT3 час. #1066701   
Николай ФеНиКс Выдать можно через скрипт, как ДатчикХабара описал либо через диалог, как я описал.

добавлено спустя 34 секунд

Николай ФеНиКс дак мне надо через скрипт!!!

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 14-10-2009 20:05 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:07 GMT3 час. #1066707   
всё понял=)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:10 GMT3 час. #1066716   
Ну дак чё, никто не знает как заспавнить скриптом НПС (скрипт у меня есть), чтобы он (НПС) спавнился сначала игры?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-10-2009 20:12 GMT3 час. #1066722   
Сталкер Монолита господи, такие элементарные вещи не знаем. надо в файл info_portions.xml добавить строку имя_скрипта_со_спавном_непися.функция_спавна_непися
будет выглядить так


storyline_eliminate_gunslinger
имя_скрипта_со_спавном_непися.функция_спавна_непися


это в самом верху, видешь storyline_eliminate_gunslinger?? это выдается при начале игры поршень квеста про стрелка, как я понял. так вот если впишешшь как я написал, то поршень выдается в начале игры и он сразу появляется. не уверен что объяснил правильно, но работает- факт.так же через диалог мона, надо просто имя_скрипта_со_спавном_непися.функция_спавна_непися вставить в нужнуе место

добавлено спустя 34 секунд

вообще есть фак как создать непися через скрипт, почитай на досуге

отредактировал(а) новиков сергей: 14-10-2009 20:13 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 20:14 GMT3 час. #1066725   
Сталкер Монолита
Заходишь в файл info_portions,находишь нём



storyline_eliminate_gunslinger
И вот сюда вписываешь:Имя_твоего_скрипта.имя_твоей_функции_спавна_нпс


Всё.
Функция спавна чего_хотим "нпс или предметы":
alife():create("что_хотим",vector():set(X, Y, Z),левел_вертекст,гейм_вертекс)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:15 GMT3 час. #1066729   
новиков сергей вобще-то, строчку писать ненадо. Так ка, после того, как стёр эту строчку в примерно током же варианте поршня, произошёл вылет,а это означает что этот самы поршень работает (только не так как надо)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:16 GMT3 час. #1066731   
ПоЭтому примеру хочу создать,но с поршнем я застрял!
Там не написано как его назвать но проверка всё равно выполняетя. а как она выполняется если там не указан ид?


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 20:19 GMT3 час. #1066735   
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : global_dialogs


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 20:23 GMT3 час. #1066739   
dan8
Ты диалог сделал?
Выложи его сюда,я посмотрю где ошибка.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:23 GMT3 час. #1066740   
dan8
диалог весь кинь! там ошибка.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:23 GMT3 час. #1066741   
dan8 ты создал диалог, да? Проверь, где ты вписывал global_dialogs, игра его не нашла. Вот что ты Тупиш, а? Проверяй не сам диалог. А только строчки global_dialogs


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-10-2009 20:24 GMT3 час. #1066743   
Николай ФеНиКс
Поршень там указан=)
if has_alife_info("virus") then


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:25 GMT3 час. #1066746   
ДатчикХабара
Ответь плиз!=)
if has_alife_info("virus") then
xr_virus.virus_update()
end
Это проверка поршня так?
и то что я выделил и есть ид(название поршня так?)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:25 GMT3 час. #1066747   
Николай ФеНиКс инфопоршень просто выдай и всё. Тебе главное лишь его наличие, так?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 20:25 GMT3 час. #1066748   
непонел


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:26 GMT3 час. #1066749   
Сталкер Монолита
это ты тупишь!
Глобал_диалог появляется при синтаксической ошибке в Диалог_уровень!!!

добавлено спустя 1 минуту

Futura
я уже понял это=)
а выдачу поршня писать-то можно в том же файле-то?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 20:27 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 20:27 GMT3 час. #1066750   
ДатчикХабара Николай ФеНиКс какой диолог


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-10-2009 20:28 GMT3 час. #1066751   
Николай ФеНиКс
Угу, в файле info_portion
Кстати, проще создать поршень(), и ставить на него любые свои функции на данном уровне
Лично я все действия на кордоне пихаю в один поршень)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:29 GMT3 час. #1066753   
dan8
который Ты создал!!!


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:30 GMT3 час. #1066755   
Николай ФеНиКс я не туплю. Я и говорю, проверь в диологе все строки global_diologs, так как допущенна ошибка в написании этого слова.
dan8 ты что делал с global_dialogs, а? Что это такое, в твоих файлах?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:30 GMT3 час. #1066757   
чё прям в info_portion
Это писать:
db.actor:give_info_portion('virus')
:blink


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-10-2009 20:31 GMT3 час. #1066758   
Николай ФеНиКс
Не
Пиши
И будет создан поршень)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:32 GMT3 час. #1066760   
Николай ФеНиКс нет, ты зарегистрируй инфо поршень в файле инфо_поршени. А скрипт пиши в каом нибудь файле с расширением скрипт. А где именно, хз.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 20:33 GMT3 час. #1066763   
function esc_mexanik_npc ()
alife():create("esc_mexanik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:33 GMT3 час. #1066764   
Сталкер Монолита
ооой...
Блин...
ТУПИШЬ И СТРАШНО!
global_dialogs
Это созданный Диалог!
и не обязательно он так называется!
У меня эта же ошибка была и файл назван был по другому!
Так как global_dialogs является проверкой синтаксиса во всех диалогах!


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 20:34 GMT3 час. #1066765   

esc_mexanik_npc
esc_mexanik_npc


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-10-2009 20:34 GMT3 час. #1066766   
dan8
Логику же вроде нельзя писать вместе с функцией
Вообще удали логику из скрипта и пиши её в гулаге на том уровне, где нпс твой находится
Вообще напиши, в чём проблема то у тебя?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:36 GMT3 час. #1066769   
dan8
ёщ твою в пень!
Ты же писал что диалог писал!

Кто логику-то пишет вместе со скриптом-то?


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 20:36 GMT3 час. #1066770   
вот ещо


storyline_eliminate_gunslinger


добавлено спустя 1 минуту

все я большу не чо неписал


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
stalker stalker_terrain

367
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\bandit\stalker_bandit_3

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

отредактировал(а) dan8: 14-10-2009 20:38 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:38 GMT3 час. #1066774   
Николай ФеНиКс похоже мы друг друга не поняли. Я говрил что допущенна ошибка при написании global_dialogs. А сама ошибка может быть во всех файлах, считая npc_profile.

dan8 а причом тут global_dialogs? У тебя не в этом ошибка!!!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»