Сталкер Монолита господи, такие элементарные вещи не знаем. надо в файл info_portions.xml добавить строку имя_скрипта_со_спавном_непися.функция_спавна_непися
будет выглядить так storyline_eliminate_gunslinger имя_скрипта_со_спавном_непися.функция_спавна_непися
это в самом верху, видешь storyline_eliminate_gunslinger?? это выдается при начале игры поршень квеста про стрелка, как я понял. так вот если впишешшь как я написал, то поршень выдается в начале игры и он сразу появляется. не уверен что объяснил правильно, но работает- факт.так же через диалог мона, надо просто имя_скрипта_со_спавном_непися.функция_спавна_непися вставить в нужнуе место
добавлено спустя 34 секунд
вообще есть фак как создать непися через скрипт, почитай на досуге
отредактировал(а) новиков сергей: 14-10-2009 20:13 GMT3 час. создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
новиков сергей вобще-то, строчку писать ненадо. Так ка, после того, как стёр эту строчку в примерно током же варианте поршня, произошёл вылет,а это означает что этот самы поршень работает (только не так как надо)
ПоЭтому примеру хочу создать,но с поршнем я застрял!
Там не написано как его назвать но проверка всё равно выполняетя. а как она выполняется если там не указан ид?
dan8 ты создал диалог, да? Проверь, где ты вписывал global_dialogs, игра его не нашла. Вот что ты Тупиш, а? Проверяй не сам диалог. А только строчки global_dialogs
ДатчикХабара
Ответь плиз!=)
if has_alife_info("virus") then
xr_virus.virus_update()
end
Это проверка поршня так?
и то что я выделил и есть ид(название поршня так?)
Николай ФеНиКс
Угу, в файле info_portion
Кстати, проще создать поршень(), и ставить на него любые свои функции на данном уровне
Лично я все действия на кордоне пихаю в один поршень)
Николай ФеНиКс я не туплю. Я и говорю, проверь в диологе все строки global_diologs, так как допущенна ошибка в написании этого слова. dan8 ты что делал с global_dialogs, а? Что это такое, в твоих файлах?
function esc_mexanik_npc ()
alife():create("esc_mexanik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Сталкер Монолита
ооой...
Блин...
ТУПИШЬ И СТРАШНО! global_dialogs
Это созданный Диалог!
и не обязательно он так называется!
У меня эта же ошибка была и файл назван был по другому!
Так как global_dialogs является проверкой синтаксиса во всех диалогах!
dan8
Логику же вроде нельзя писать вместе с функцией
Вообще удали логику из скрипта и пиши её в гулаге на том уровне, где нпс твой находится
Вообще напиши, в чём проблема то у тебя?
Николай ФеНиКс похоже мы друг друга не поняли. Я говрил что допущенна ошибка при написании global_dialogs. А сама ошибка может быть во всех файлах, считая npc_profile.
dan8 а причом тут global_dialogs? У тебя не в этом ошибка!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.