Пользователей: 0
Гостей: 654

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
lesha
    
Посты: 20
Откуда: Самара
Возраст: 29
11-10-2009 14:00 GMT3 час. #1062937   
Cовсем забыл спрсить о Припяти.Можно узнать как-нибудь поподробнее:

1.Она будет разделена на две части?
если да, то локация из теней чернобыля будет расширена? PS:было бы круто
2.Будут ли в Припяти стоянки сталкеров?
если да,то можно было бы около речного вокзала сделать большой корабль(предложение...как Скадовск)
.....а в нём сталкеры

....и кстати я не тороплю разработчиков.
Главное интересность и качество!.....

отредактировал(а) lesha: 11-10-2009 14:09 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
11-10-2009 14:15 GMT3 час. #1062960   
lesha Припять - Зона военных действий, разделена на центральную и Восточную, общая цель - Зачистка от засевших в городе О-сознание. Там тихо не будет.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
11-10-2009 14:19 GMT3 час. #1062967   


Однако, если бы у меня было желание взять Затон, то я бы взял его ещё из билда 1935 (во избежание громадных глазищ поясняю: Затон из ЗП сильно смахивает на Янтарь из 1935).


Насчет Затона во многом соглашусь. Но в любом случае Затон из ЗП на порядок лучше альфа-огрызка из билда 1935:-) Я, например, тоже не вижу смысла переносить эту локацию на ТЧ - есть же вполне приличные Болота из ЧН.
А что касается Припяти и Юпитера из ЗП - про них я повел разговор именно благодаря присутствию у этих локаций такой геймплейной вещи, как покатушки на транспорте (не особый любитель транспорта в Сталкере, но в Зове Припяти с удовольствием бы опробовал ржавый УАЗик). ДВП ведь именно на этой геймплейной фиче и основана, и никакого другого оригинального геймплея по сути не содержит, поэтому я делаю предположение, что тебе, Вебстр, Припять из ЗП нужна именно для создания связки ДВП 1-2-3-Припять из ЗП, ага?:-) Если в таком варианте - это будет более "по-сталкерски", чем изначально задумывалось.. Надежди лишь на Бардака и ГЦС с СДК для ЗП (ну, или на худой конец - для ЧН, но гораздо менее глючный).


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
lesha
    
Посты: 20
Откуда: Самара
Возраст: 29
11-10-2009 14:22 GMT3 час. #1062970   
Web Strikеr cпасибо за пояснения:ye)


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
11-10-2009 15:39 GMT3 час. #1063097   

Припять из ЗП нужна именно для создания связки ДВП 1-2-3-Припять из ЗП, ага?

Не угадал, Переход Идет ДВП3 - ЦП - ВП.




Давно скрин обновлений не делал. 38 новых кадров:
_http://web-striker.ucoz.ru/photo/4-8-0-0-10
Начинаем с 89-го скрина и до конца.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
11-10-2009 17:05 GMT3 час. #1063247   
Отличная Припять атмосферная, ЦП? че это?

добавлено спустя 46 секунд

центральная припять?

отредактировал(а) djkr: 11-10-2009 17:06 GMT3 час.

T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
11-10-2009 17:34 GMT3 час. #1063304   
ЦП да, Центральная Припять.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 31
12-10-2009 22:17 GMT3 час. #1064984   
когда выйдет зона поражения?

добавлено спустя 47 секунд

когда выйдет зона поражения?

отредактировал(а) Sasha Zone: 12-10-2009 22:18 GMT3 час.

Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
12-10-2009 23:10 GMT3 час. #1065024   
Sasha Zone,точная дата выхода не известна,вы уже достали с этим вопросом !
Web Strikеr ещё не начал работать над самой сюжетной линией,я думаю скорее всего выход состоится в Феврале 2010,но я только так думаю,может и раньше,может и позже.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
12-10-2009 23:48 GMT3 час. #1065048   
Опять 25, обещанные ролики опять заливаю не со своего компа, а через человека.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
13-10-2009 17:05 GMT3 час. #1065555   
Двойной удар








Примечания:
1) Сюжет пока так и не трогался.
2) В игре панорамный FOV 90, которого в игре не будет, отсюда некоторые глюки с худом.
3) Ютуб как всегда жжот с затемнением оригинального видео.:-(

Благодарим товарища kissa за заливку роликов.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
13-10-2009 17:09 GMT3 час. #1065564   
Web Strikеr,одно слово "Супер" !
Центральная Припять тоже класс ! Видно что внес свои изменения ! Красивые локи.
Въезд в Припять тоже ТруЪ ! Надеюсь игра уже скоро выйдет.


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
13-10-2009 17:12 GMT3 час. #1065567   
Web Strikеr

Благодарим товарища kissa за заливку роликов.
Ну-ну. Тогда уж за "закапывание". Потому как капали на Ютуб они долго... :dry:


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
13-10-2009 17:16 GMT3 час. #1065570   
Неплохо, неплохо :-) Дорога на Припять понравилась, так держать :-cool)
Web Strikеr, а кто у тебя в команде? Или ты один работаешь?


G3man
    
Посты: 2800
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 42
13-10-2009 17:57 GMT3 час. #1065622   
Первый ролик почему-то напомнил Half-Life 2, уровень где на багги по горной дороге)))
А так - молодцы!) Дальнейших успехов!)


Ребята, давайте жить дружно!

ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
13-10-2009 19:16 GMT3 час. #1065716   
white_wind93 В команде Web Striker(ну эт все знают),Djiga ну и я.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
13-10-2009 21:09 GMT3 час. #1065873   
Web Strikеr мультимодмейкерство.
ЖуКа локации, модели.
_DarK_StalkeR_ PR, ньюсмейкер, текстуры.
Djiga модели, текстуры.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Galil
    
Посты: 31
Откуда: Волгоград
Возраст: 33
13-10-2009 22:09 GMT3 час. #1065929   
Я смотрю баг с призрачными гаражами перекочевал из старой Припяти в новую)))


It's too cold, very cold.
It's COLD ZONE!
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
14-10-2009 19:50 GMT3 час. #1066664   
тут где то было выше написанно что та мертвая земля что в давнем времени в разработке заменится картой янов из ЗП , я лично счиаю что надо именно ту мертвую землю, которая была на старых скринах, она более атмосфернее будет чем янов, янов не похож на мертвую землю которую заполнила радиация после вызрыва, ядерной волны и т.д.


T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-10-2009 23:42 GMT3 час. #1066936   
djkr учту.
Блин, опять траблы с заливкой видео на Ютуб. Если же за отказ принять 295 метров 2-х роликов с предыдущей страницы был менее обидным, то отказ заливать 17 метров ролика, который хотел показать сегодня убил нафиг.:-(


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
15-10-2009 00:03 GMT3 час. #1066942   
Web Strikеr

Первый ролик почему-то напомнил Half-Life 2, уровень где на багги по горной дороге)))
Кстати, раз уж пока сюжета нет, нет желания вписать подобный квестик? Если будет - в квип стучи.

PS С озвучкой траблы пока. Кашляю, нормально фиг запишешь. Так что лечуся. :-(
PPS Давай ролик. Закапаю.


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
15-10-2009 06:46 GMT3 час. #1066985   
попробуй http://rutube.ru/ может пойдет


T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-10-2009 09:05 GMT3 час. #1067006   


kissa благодарю.)


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Galil
    
Посты: 31
Откуда: Волгоград
Возраст: 33
15-10-2009 14:49 GMT3 час. #1067290   
Данный ствол, если я неошибаюсь, это работа товарища Ааза (точнее конвертация из CSS в ТЧ:-), а работа взята с бананы)
Бамп как я понял ты сам сделал?

Прикольно...только у Ааза модель с колиматорным прицелом. Но прицел из видео мне больше нравится)))

отредактировал(а) Galil: 15-10-2009 16:41 GMT3 час.

It's too cold, very cold.
It's COLD ZONE!
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-10-2009 16:29 GMT3 час. #1067427   
Galil работа взята с бананы, НО портировал в ТЧ модель Djiga по моему заказу.
Бамп я делал. Конфиг Арсеналовский, слегка не стабильный (нужно поправить несколько мелочей), насчёт анимок Джига скажет, я не в курсе Арсеналовские это или его.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
15-10-2009 17:23 GMT3 час. #1067513   
отличная пушка!, если в игре будет Западная Припять, глобал карта будет переделоваться под неё или нет?


T.G.M. World Team
Приятель
    
Посты: 13
Откуда: Донецк
Возраст: 32
15-10-2009 18:49 GMT3 час. #1067625   
вижу вы уже с зова припяти разговор монолита взяли ;-)


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
15-10-2009 21:37 GMT3 час. #1067810   
А стоит ради одного ствола делать презентацию? Вай как не хорошо, трейнер юзаем?


АнИр1
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 00:11 GMT3 час. #1067904   
пушка отличная, звук выстрелов просто супер, но прицел круглый снаружи (сумничаю колимоторный типа), а в глазу при прицеливании видим прямоугольный типо цифрового


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
16-10-2009 16:22 GMT3 час. #1068255   
не знаю понадобится ли тебе это для карты но вот тут помоему можно изменить размеры карты и нанести всё /config/game_maps_single.ltx

[global_map]
;
bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
max_zoom = 6.0
texture = ui\ui_global_map


T.G.M. World Team


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Зона поражения 3 (в разработке)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»