Атмосфера напряженная, игра не прощает невнимательности. Даже отсутствие аномалий не гарантирует безопасности. Пример: вышел из "Скадовска", увидел зад кабана заходящего в кусты. Подбежал в упор и шмальнул из дробаша (при этом выносливость была на нуле), кабан развернулся и я очень пожалел о необдуманном поступке: химера. Только хорошая броня и прокачанная G36 с бронебойными патронами спасли меня. И другой пример: бежал бежал и тут выброс, бежал к укрытию, и увидел химеру. А выброс уже вот-вот. Замочил химеру и еле успел забежать внутрь. Атмосфера удалась, однозначно. А ночью так вообще.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Атмосфера ближе к ТЧ.
В лабе Х8 плачущий *маленький мальчик* и летающий холодильник это реально страшно :-).
На Юпитере ночью очень стремно.
В общем места где никого нет (На Юпитере, в Госпитале в Припяти, в Общаге и т.д.) самые страшные, вот мне аж на мозг давит тишина эта (Не считая шагов (своих)). Кто не дошел до Припяти, у тех еще цветочки =)
А вот Припять-1 не такая уж и страшная. Я ее спокойно прошел.
aezakmi Да, эта тишина давит на сознание. Неприятные ощущения. Ещё бы добавили какие-то странные звуки (а-ля СОД4 где слышен смех детский, как призрачный). И вообще чего-то неизвестного. Просто убивающего, без предупреждения и причины, тогда бы реально страшно было. Я ни разу не испугался. Лишь один момент: лежат дохлые плоти и пара трупов. Я подбежал обыскиваю труп и тут одна из плотей встает и прёт на меня. Испугался малёх, но убил в ту же секунду.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Миссия в Припяти, там в одном из домов слышно, и в "Энергетике". Правда графа атмосферу подпортила, хотелось бы чего-то страшно-необъяснимого, типа огромного мозга в ТЧ, или тех же антенн Радара, выглядело очень атмосферно. Хотелось бы побольше лабораторий, пустых, или почти пустых. Тогда была бы атмосфера, а так не то конечно. Да и наглый спавн монстров перед носом просто оскорбителен.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Да, были бы пустые здания и лабы, где длинные темные коридоры, и тишина, а вдали какой-нибудь плач, как будто видение или память) Во нашему мозгу будет веселье)
Psimit ты прав на щёт кровоСОСЬя действительно получился хорошо - как истчезнит так вобще не видать, но больше прикалывает когда он наполовину виден: как будто оборвали.
Атмосфера просто :-cool). Я на Юпитере испытал те же чувства что и при первом входе в Х-18!
майор дягтерёв Ты действительно так считаешь? Да в ТЧ малые локации, да там хуже графика, НО ТЧ БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ ЛУЧШЕЙ ЧАСТЬЮ СТАЛКЕРА ДЛЯ МЕНЯ И БОЛЬШИНСТВА ПОРТАЛОВЦЕВ!!!!
добавлено спустя 1 минуту
Ув. модеры просьба не банить, емоции:-G
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 14-10-2009 12:05 GMT3 час.
В ЗП реально своя атмосфера, не такая как в ТЧ или в ЧН. Просто мы наверно привыкли что сталкеры тупо сидят у костра и не чё не делают.В лаборатории Х8 тоже очень страшно.(особенно плачущий ребёнок) ДА и вообще я считаю именна такая атмосфера и должна быть у S.T.A.L.K.E.R.(Но ТЧ всеравно страшнее)
aqraccy я думаю что атмосфера будет Зова Припяти,а не других игр из серии S.T.A.L.K.E.R.
Именно атмосфера классная, есть что то чистого неба, и от теней, мне понравилась игра, только наверно хотелось больше жанра РПГ часто игра остаёться в жанре БЕГАЙ И СТРЕЛЯЙ, а хотелось как Морровинд или Обливион, хотя бы в сторону квестов! :sarcastic:
добавлено спустя 3 минут
Сомневаюсь что большинство с тобой согласится, я даже на сто процентов не могу сказать лучше ли ТЧ ЧН, не говоря уже о ЗП.
Именно согласен с тобой, Зов Припяти проработанная хорошо, ТЧ это как Мафия и GTA SA В мафию играть интересно но места мало в ГТА места много но не такая атмосфера в 4 не играл ))
отредактировал(а) lonymo: 16-10-2009 05:05 GMT3 час.
Атмосфера?Вы о чём?Стоит только взглянуть себе под ноги(которых,кстати,у ГГ нет),и всмотреться в почву.Такое впечатление,что мы ходим по потрескавшемуся песку.Хотя на скриншотах-люди ходят по грязному чернозему,который передает всё мрачное настроение Зоны...Смотрем вверх-и что же там?Картинка!Действительно-это фотография неба!Даже облаков виртуальных нет и тумана...Деревья-вообще писец,вместо черных голых стволов с остатками пожелтевших листьев мы видем столбы,самые настоящие столбы.на которых висят какие-то зеленые кружочки как и на ветках,так и на воздухе,ни на что не креплясь.Кусты-цензурных слов нет,только эмоции и грубая лексика.А что на счет солнца?Оно нам светит,зато тумана,так,казалоь бы характерного для Зоны,в игре не найти.А еще есть очепятка-сказано,что вороны-единственный выживший вид птиц в Зоне,тем не менее часто приходится слышать какое-то чирикание и свист...Про остальное я говорить не буду-слишком долго.
#Rizzy :
Атмосфера?Вы о чём?Стоит только взглянуть себе под ноги(которых,кстати,у ГГ нет),и всмотреться в почву.Такое впечатление,что мы ходим по потрескавшемуся песку.Хотя на скриншотах-люди ходят по грязному чернозему,который передает всё мрачное настроение Зоны...Смотрем вверх-и что же там?Картинка!Действительно-это фотография неба!Даже облаков виртуальных нет и тумана...Деревья-вообще писец,вместо черных голых стволов с остатками пожелтевших листьев мы видем столбы,самые настоящие столбы.на которых висят какие-то зеленые кружочки как и на ветках,так и на воздухе,ни на что не креплясь.Кусты-цензурных слов нет,только эмоции и грубая лексика.А что на счет солнца?Оно нам светит,зато тумана,так,казалоь бы характерного для Зоны,в игре не найти.А еще есть очепятка-сказано,что вороны-единственный выживший вид птиц в Зоне,тем не менее часто приходится слышать какое-то чирикание и свист...Про остальное я говорить не буду-слишком долго.
самое смешное в том, что в ТЧ были отличные динамичные облака и графика была более лучше. сейчас всё мрачно-размытое, а песок вообще не к месту:no)
Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Атмосфера -это особое понятие ,которое трудно объяснить . То , о чем пишет большинство в этой теме-относится к графике,к геймплею,к чему угодно,но только не к атмосфере.
#METAL HEART :
Атмосфера -это особое понятие ,которое трудно объяснить . То , о чем пишет большинство в этой теме-относится к графике,к геймплею,к чему угодно,но только не к атмосфере.
Я понимаю твои чувства,но атмосфера не в игре,а в нас самих,цитирую всю ту же рецензию:
"Мрачные фототекстуры, добытые сотрудниками GSC в Припяти и на Чернобыльской АЭС, разрушенные фабрики и дома, заброшенные деревни, груды ржавеющей техники создают странное чувство. Симфонию безнадежности и грусти о поломанных жизнях прорезает легкая нота тоски по детству, когда пустыри, заводы и строительные площадки манили на поиски тайн и удивительных «артефактов». Это дань городской романтике, взгляд на современную цивилизацию через призму крупнейшей техногенной катастрофы XX века. Он зовет на открытия, пробуждает азарт исследователя, заставляет рисковать, топая по радиоактивному полю к очередному секрету.
Но в миг триумфа почва предательски уходит из-под ног, и вы понимаете, что рухнули в пустоту. Вакуум повсюду: на краю карты, в избитых анекдотах «про Зону», звучащих круглые сутки у костров, в оживающих, словно птица феникс, врагах и назойливых просьбах отправить в адскую бездну еще десяток-другой мутантов. Пейзажи трещат по швам, и атмосфера со свистом утекает, рассеивая дымку в глазах. Добро пожаловать в край растоптанных грез."
to Rizzy : Вот это действительно имеет прямое отношение к атмосфере в игре.
"Симфонию безнадежности и грусти о поломанных жизнях прорезает легкая нота тоски по детству, когда пустыри, заводы и строительные площадки манили на поиски тайн и удивительных «артефактов». Это дань городской романтике, взгляд на современную цивилизацию через призму крупнейшей техногенной катастрофы XX века. Он зовет на открытия, пробуждает азарт исследователя, заставляет рисковать, топая по радиоактивному полю к очередному секрету."
Именно атмосфера пробуждает в человеке какие-либо эмоции , чувства. Говоря конкретно об играх , я могу привести в пример Тени Чернобыля , Fallout (всю серию) ,Fable .
Думаю, как в ТЧ.
Из ЧН оставили только некоторые чисто "технические" наработки (как в переносном, так и в прямом смысле). Оставили что-то вроде неявной войны группировок... и детекторы.
А в остальном - ну вылитые ТЧ.
Memento quia pulvisest
Помни, что ты прах
Пуля производит изменения в голове, даже если попадает в задницу. (с)
У моих врагов процессы распада, как правило, преобладают над процессами синтеза...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.