Пользователей: 1
Гостей: 1454
Всего: 1455

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
15-10-2009 16:36 GMT3 час. #1067436   
dan8, Николай ФеНиКс а как поменять иконку искин ГГ?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-10-2009 17:12 GMT3 час. #1067488   
Emilka_STALKER
Лезешь сюды:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\ui
и там два файла:
ui_iconstotal.dds -- иконка ГГ
ui_icons_npc.dds -- скин( если не то то объясни какой скин!)


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
15-10-2009 17:16 GMT3 час. #1067496   
Николай ФеНиКс , какой скин, спрашиваешь? Ну военного или бандита скин... Нормального названия не помню, вот и сказал - скин.

добавлено спустя 4 минут

Николай ФеНиКс , нашёл файлы открываю через блокнот и ворд, а какие-то иероглифы вылазиют, не разобрать. как открыть нормально?

отредактировал(а) Emilka_STALKER: 15-10-2009 17:21 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-10-2009 17:30 GMT3 час. #1067519   
Не подскажете, как правильно скриптом заспавнить актора? Точнее функцию=)

добавлено спустя 2 минут


Николай ФеНиКс , нашёл файлы открываю через блокнот и ворд, а какие-то иероглифы вылазиют, не разобрать. как открыть нормально?

.dds надо открывать 'dds convreter'ом либо прогой для просмотра .dds файлов(забыл название).

отредактировал(а) Futura: 15-10-2009 17:33 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-10-2009 17:43 GMT3 час. #1067536   
XnView--Прога для просмотра Файлов.dds


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-10-2009 17:49 GMT3 час. #1067544   
Кто-нибудь знает что такое , для чего он нужен и с чем его едят?

Futura на прошлых страницах посмотри, там Николай ФеНиКс писал.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-10-2009 17:55 GMT3 час. #1067557   
Сталкер Монолита
На Вики всё Описано!
Это как бы условие появление диалога!
По другому и не скажешь!
Например Задание с флешкой!
Там есть перекондишен!
Пока флеху не притащишь не сработает инфопоршен и диалоги остальные не появятся!
НО Это только в этом случае!


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-10-2009 18:01 GMT3 час. #1067564   
Новая разработка Mega-bomba v. 1.0

Бомба с дистанционным управлением и таймером.
Таймер - на 10 секунд.
Бомба и пульт управления продаются у Сидора.
Бомба выглядит как динамит, пульт - желтый датчик.
Нажимаем на "использовать" датчик - появляется меню активации бомбы:
1. действие первое - закладка бомбы (если просто выбросите бомбу - подорвать нельзя, разве что себя) - бомба автоматически выбросится перед эктором в двух метрах от него.
2. Активируем таймер.
3. Ломимся подальше от места закладки - еще лучше активировать ее на значительном расстоянии -
так как много осколков.
если мощь бомбы покажется вам недостаточной - это легко подправить в ее конфиге.

смотрим журнал - качаем :-)

PS: забыл добавить - в качестве бонуса в геймдату добавлен ремкомплект - у него иконка ПДА, моделька - железный ящичек. Чинит - броню и оружие. Также продается у Сидора.

отредактировал(а) erlik: 15-10-2009 18:14 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-10-2009 18:02 GMT3 час. #1067566   
Николай ФеНиКс ладно, поищу там. Я знал что это условие при выполнение/невыполнение которого происходит выдачи диалога. А вот как его использовать. Ну да ладно.
Вот ещё вопрос: чтоб диалог больше не показывался, нужно использовать , и ?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
15-10-2009 18:03 GMT3 час. #1067567   
Сталкер Монолита, тег - это условие, в случае выполнения которого данный диалог/фраза будут появляться в списке доступных во время игры у НПС. То есть вешаешь сюда, например, скрипт проверки наличия какого-либо предмета у ГГ в рюкзаке, ну или инфопоршня и т.д.

добавлено спустя 3 минут

Чтобы диалог больше не появлялся - инфопоршень

отредактировал(а) white_wind93: 15-10-2009 18:06 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-10-2009 18:06 GMT3 час. #1067571   
white_wind93 о спасибо. Тепрь понятно как он работает.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
15-10-2009 18:27 GMT3 час. #1067591   
Привет всем! Хочу сообщить всем, что работаю над модом для ТЧ под названием "S.T.A.L.K.E.R. Поиски Саркофага" Изменениям подверглась некоторая музыка игры ( В преёмнике Сидора играет песня "Серебряная пуля" в исполнении Юрия Хоя, музыка в титрах сменена на более страшную и короткую" и многое другое:
- Сила ножа изменена на более высокую, что вас порадует:-)
- Кол-во патронов в АКМ и Абакане повышена до 100 патронов в магазине
- Сюжет перенесёт вас в февраль 2007 года (правда зимы нет:-( ) Теперь ваша цель - найти Стрелка чтобы он отвёл вас к Исполнителю Желаний
- Многие разговоры переделаны
- Иконка энергетика "Non Stop" изменена в "сталкер"
- Внешность Проводника, Продавца Информации, Охотника и Волка изменена.
- Вместо авторов игры написаны мой логин на Портале и ФИ, также добавлена надпись "Спасибо за помощь: www.stalker-portal.ru"
Модификация нуждается в поддержке. Все кто может помочь в разработке мода или подкинуть идею- пожалуйста, пишите мне сюда и в PM. Заранее спасибо!


white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
15-10-2009 18:43 GMT3 час. #1067614   
Emilka_STALKER, сорить не надо, разве не видел название темы? Тебе сюда - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5855


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-10-2009 22:04 GMT3 час. #1067836   
Как сделать динамическую музыку во время боя?


EX-SOLDIER
    
Посты: 5
Откуда: Улан-Уде
Возраст: 30
16-10-2009 11:29 GMT3 час. #1068026   
Люди Вот такой вопрос.
Что нужно сделать чтобы открыть карты сталкера в x-ray/sdk
И еще можно ли одним X-Ray"ем создать мод
Просьба ответить в Пм или здесь желательно в ПМ


Учёные- оплот развития в чернобыле
Но мне нужен лишь труд их
Неважно что встанет пред мной
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
16-10-2009 11:42 GMT3 час. #1068038   
Братцы,нужна помощь скажите через какую программу надо менять квесты или просто скажите как.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-10-2009 12:14 GMT3 час. #1068066   
Влад-Счастливчик
Смотря какие квесты:
есть простые(однотипные) и сложные.
--
В общем почитай на этом сайте статьи про создание квестов
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
16-10-2009 12:56 GMT3 час. #1068088   
Спасибо:-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 13:01 GMT3 час. #1068093   
как сделать чтобы созданный нпс через скрипт всевремя крутил одну анимку??ОЧЕНЬ буду благодарен за помощщ


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-10-2009 13:05 GMT3 час. #1068101   
новиков сергей
У комрада erlik'a в журнале глянь.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 13:19 GMT3 час. #1068111   
я почитал. но как это прописать допустим волку?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
16-10-2009 15:01 GMT3 час. #1068176   
Вопросик появился:
Вот иногда, при обыске тела появляется запись в журнале "Найденые КПК". Как сделать такую запись и выдать её игроку при обыске мёртвых тел???


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-10-2009 15:21 GMT3 час. #1068188   
Как сделать Чтобы скрипт запускался после смерти ГГ????


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 17:06 GMT3 час. #1068323   
а зачем??ведь гг умрет:sarcastic:


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-10-2009 17:15 GMT3 час. #1068332   
новиков сергей
Тебе-то какая разница!?
И всё же как прописать такую функцию?


Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
16-10-2009 17:17 GMT3 час. #1068336   
почему после редактирования сталкер ТЧ при загруски новой игры вылетает?
помогите!!!


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
16-10-2009 17:17 GMT3 час. #1068337   
а как сделать чтобы сталкеры могли одевать другую броню?

добавлено спустя 2 минут

Тёма Стрелок
когда вылетае создай текстовый документ и нажми cntrl+v
будет ошибка скапируй её и на сайт засунь
разберусь

отредактировал(а) dan8: 16-10-2009 17:20 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
16-10-2009 17:29 GMT3 час. #1068360   

а как сделать чтобы сталкеры могли одевать другую броню?

В профиле визуал поменять.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 17:42 GMT3 час. #1068387   
он тругое имел ввиду. что если нпс продать броньку они переодивались. а ты сказал как ваще визуал поменять


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
16-10-2009 17:45 GMT3 час. #1068398   
dan8 вот

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : bar_stalker_osvedomitel




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»