Автор Сообщение
Посты: 940
Откуда:
15-10-2009 19:28 GMT3 час. #1067659   
новиков сергей
НПС самоубийца _http://ifolder.ru/14515182
После разговора с Волком появляется ветка в диалоге Волка, с помощью которй спавнится НПС самоубийца. Дальше надо говорить с ним. В примере почти все нормально работает, неработает только функция самоубийства НПС. Я несовсем разобрал как она должна выглядеть. Вобщем спроси у erlik


Посты: 413
Откуда:
15-10-2009 19:33 GMT3 час. #1067668   
спасибо!!


Посты: 65
Откуда:
15-10-2009 20:06 GMT3 час. #1067711   
Новиков сергей
В файлах military нет ничего похожего. У этого файла имя должно быть (примерно)
gar_dolg_blokpost_commander.ltx или что-то типа этого. Потому что "dolg_blokpost_commander" - это id "Прапора". Блин, весь день лазаю по script'ам и пока не нашёл на него [logic]'и.


Посты: 413
Откуда:
15-10-2009 20:36 GMT3 час. #1067744   
-AGGRESSOR- Господи, найди в spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) его, у него такая строчка есть custom_data = scripts\*****.ltx и это и есть его файл логики


Посты: 31
Откуда:
15-10-2009 20:38 GMT3 час. #1067745   
Удаление zone_map.xml, ui_custom_msgs.xml, motion_icon.xml и maingame.xml
приводит к неработоспособности игры, а худ очень хочется вернуть на тот что был поумолчанию

отредактировал(а) Vuratsudo: 15-10-2009 22:00 GMT3 час.

Посты: 413
Откуда:
15-10-2009 20:52 GMT3 час. #1067755   
Vuratsudo замени оригиналами. попробуй. если хош как на видюхи- перерисуй текстуру


Посты: 340
Откуда:
15-10-2009 21:14 GMT3 час. #1067782   
Как изменить силу оружия???


Посты: 1372
Откуда:
15-10-2009 21:23 GMT3 час. #1067796   
Повелитель Зоны
В файле оружия редактируй hit_power


Посты: 262
Откуда:
15-10-2009 21:24 GMT3 час. #1067798   
Повелитель Зоны
Силу повреждения или силу толчка?


Посты: 88
Откуда:
15-10-2009 21:34 GMT3 час. #1067808   
Народ подскажите...почему то у меня вот смотрите меняю в конфиге кабана там увличиваю жизни в 3 раза,увеличиваю скорость передвижения в 2 даже если в 10 раз,ничего не меняется....почему????


Посты: 1372
Откуда:
15-10-2009 21:45 GMT3 час. #1067818   
GIDDRA
Насчёт скорости незнаю, но хелсы там не прибавить, нужно изменять сопротивления к определённым видам атаки.


Посты: 558
Откуда:
15-10-2009 21:45 GMT3 час. #1067820   
GIDDRA
Напиши сюда свой путь до папки с конфигом кабана.


Посты: 31
Откуда:
15-10-2009 22:00 GMT3 час. #1067833   
А и еще одно, люди я всегда мечтал чтобы прицел выглядел так как показано в этом ролике 2004-го года http://www.youtube.com/watch?v=NSIuFjPj6IU

Вообщем я хочу чтобы вместо прицела(креста) был кружочек
(тот самый который появляется когда прячешь оружие)

В папке gamedata\config\weapons в файлах ltx пробывал заменять названия худа на wpn_binoc_hud, но это не дало результата, при выборе той пушки которой я изменил имя худа игра вылетала....так что я хз.

Не говорите мне что это невозможно, потому что в версии 2004-го года можно наблюдать этот самый кружочек в качестве прицела. Просто кто разбирается в этом опишите как это осуществить в ТЧ.

отредактировал(а) Vuratsudo: 15-10-2009 22:06 GMT3 час.

Посты: 65
Откуда:
15-10-2009 22:22 GMT3 час. #1067858   

# новиков сергей :
-AGGRESSOR- Господи, найди в spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) его, у него такая строчка есть custom_data = scripts\*****.ltx и это и есть его файл логики


Я уже там искал. Его там нету.


Посты: 57
Откуда:
15-10-2009 22:29 GMT3 час. #1067863   
Vuratsudo

хочу чтобы вместо прицела(креста) был кружочек

этого сделать невозможно...зашито в движке...


Посты: 65
Откуда:
15-10-2009 22:56 GMT3 час. #1067876   
ДатчикХабара
Может ты подсобишь? Где мне логику для "Прапора" (id_dolg_blokpost_commander) надыбать?


Посты: 1372
Откуда:
16-10-2009 07:58 GMT3 час. #1067959   

# -Q-W-E-R-T-Y- :
Vuratsudo

хочу чтобы вместо прицела(креста) был кружочек

этого сделать невозможно...зашито в движке...


Возможно, в моде 'Инферно 2' красный треугольник.


Посты: 57
Откуда:
16-10-2009 08:12 GMT3 час. #1067967   

# Futura :

# -Q-W-E-R-T-Y- :
Vuratsudo

хочу чтобы вместо прицела(креста) был кружочек

этого сделать невозможно...зашито в движке...


Возможно, в моде 'Инферно 2' красный треугольник.


Тогда потрудись обьяснить,как они это сделали.Вариантов,кроме ковыряния двига,я не знаю.


Посты: 1372
Откуда:
16-10-2009 08:15 GMT3 час. #1067969   
-Q-W-E-R-T-Y-
Откуда ж мне знать то?
_http://www.youtube.com/user/thevendetta1#p/u/0/CGMsaDA8mEk


Посты: 413
Откуда:
16-10-2009 09:22 GMT3 час. #1067984   
изменения текстуры на кружок не катит чтоли??


Посты: 2338
Откуда:
16-10-2009 09:34 GMT3 час. #1067987   
-AGGRESSOR-
Тебе какой прапор нужен? Если тот прапор, который Прапор по имени, то есть командир долга на свалке, то вся логика этих должан лежит в файле gulag_garbage.ltx (папка misc), отдельного файла логики их Прапора я в геймдате не видел, разве что еще в allspawn заглянуть.
Совет на будущее: если хочешь найти логику чувака,который ходит под гулагом (а это почти все NPC ), ковыряй прежде всего ltx-ные файлы гулагов из указанной папки.


Пофиксил свою бомбу от всех возможных неправильных действий: типа включить таймер, когда бомбы нет в рюкзаке, включить таймер не сделав закладку бомбы и т.д.
Перезалил архив - в журнале новая ссылка (скачав можно заменить тока файл bomba_test)

Futura
Carbobro - автор ABC 2.0, судя по роликам котрые я видел, очень конкретно ковырял двигло - отсюда и все его фишки, которые иначе просто нельзя реализовать. Но это - уровень крутого программера.

отредактировал(а) erlik: 16-10-2009 10:04 GMT3 час.

Посты: 940
Откуда:
16-10-2009 11:45 GMT3 час. #1068040   
Кто знает как можно сделать удержание НПС рядом с ГГ? Надо чтобы вновь заспавненый НПС двигался за ГГ. Кто может что подсказать.:-)


Посты: 2338
Откуда:
16-10-2009 12:09 GMT3 час. #1068060   
karavan
ты же скрипты мода компаньон (наемники) вроде как смотрел - и должен знать что это делается через планировщик и эвалюаторы - то есть через создание для NPC абсолютно новой схемы поведения.
Штука очень сложная, владеют ей лишь единицы модмейкеров - один на сайте АМК кстати есть - Monnoroch.
Поэтому и AI схем для неписей делается так мало и так редко.


Посты: 31
Откуда:
16-10-2009 12:12 GMT3 час. #1068062   

изменения текстуры на кружок не катит чтоли??

Зачем мне изменять текстуру кружка XD
Если ты имеешь ввиду замену, то я пробывал в папке gamedata\config\weapons в файлах ltx
заменять названия в файле каждого оружия названия худа менял на название того кружочка
но это не катит, при выборе оружия игра вылетает.

отредактировал(а) Vuratsudo: 16-10-2009 12:20 GMT3 час.

Посты: 940
Откуда:
16-10-2009 12:33 GMT3 час. #1068078   
erlik
Планировщики и эвалюаторы в какой папке хранятся? :no) Прости за нубский вопрос но я в терминологии ноль.


Посты: 413
Откуда:
16-10-2009 12:40 GMT3 час. #1068080   
Vuratsudo попробуй из текстуры крестика сделать текстуру кружка. и все. или там что, крестик или не крестик, не помню


Посты: 2338
Откуда:
16-10-2009 13:06 GMT3 час. #1068102   
karavan
найди на сайте stalkerin.gameru.net статью Red75 "Логика NPC" - не те которые "Настройка логики 1-4 часть", а просто "Логика NPC" - и прочитай ее. Тогда поймешь где что искать.


Посты: 413
Откуда:
16-10-2009 13:20 GMT3 час. #1068113   
erlik слушай, я почитал у тебя в журнале про анимки нпс и все это записал в файл(функции).
как мне это теперь волку прописать??чтобы с ним это происходило


Посты: 28
Откуда:
16-10-2009 13:34 GMT3 час. #1068128   
Я пробовал ставить Amod для починки костюмов, не помогает.


Посты: 558
Откуда:
16-10-2009 13:43 GMT3 час. #1068133   
Дмитрий100
Значит криво ставил.
Прочитай инструкцию и делай как там написано.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»