Пользователей: 0
Гостей: 1147
Всего: 1147

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Атмосфера.

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
411 проголосовавших с 20-07-2009 17:45



Автор Сообщение
XAPOH
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст: 31
11-10-2009 19:51 GMT3 час. #1063509   
По моему ни на ТЧ ни на ЧН не похоже,хотя блуждание сталкеров больше смахует на ЧН,но атмосфера в ЗП какае то новая,своя.


!!! СЕКТОР ГАЗА !!!!
Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
11-10-2009 21:02 GMT3 час. #1063632   
Атмосфера напряженная, игра не прощает невнимательности. Даже отсутствие аномалий не гарантирует безопасности. Пример: вышел из "Скадовска", увидел зад кабана заходящего в кусты. Подбежал в упор и шмальнул из дробаша (при этом выносливость была на нуле), кабан развернулся и я очень пожалел о необдуманном поступке: химера. Только хорошая броня и прокачанная G36 с бронебойными патронами спасли меня. И другой пример: бежал бежал и тут выброс, бежал к укрытию, и увидел химеру. А выброс уже вот-вот. Замочил химеру и еле успел забежать внутрь. Атмосфера удалась, однозначно. А ночью так вообще.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
aezakmi
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 28
11-10-2009 21:03 GMT3 час. #1063633   
Атмосфера ближе к ТЧ.
В лабе Х8 плачущий *маленький мальчик* и летающий холодильник это реально страшно :-).
На Юпитере ночью очень стремно.
В общем места где никого нет (На Юпитере, в Госпитале в Припяти, в Общаге и т.д.) самые страшные, вот мне аж на мозг давит тишина эта (Не считая шагов (своих)). Кто не дошел до Припяти, у тех еще цветочки =)
А вот Припять-1 не такая уж и страшная. Я ее спокойно прошел.


Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
11-10-2009 21:07 GMT3 час. #1063638   
aezakmi Да, эта тишина давит на сознание. Неприятные ощущения. Ещё бы добавили какие-то странные звуки (а-ля СОД4 где слышен смех детский, как призрачный). И вообще чего-то неизвестного. Просто убивающего, без предупреждения и причины, тогда бы реально страшно было. Я ни разу не испугался. Лишь один момент: лежат дохлые плоти и пара трупов. Я подбежал обыскиваю труп и тут одна из плотей встает и прёт на меня. Испугался малёх, но убил в ту же секунду.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
aezakmi
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 28
11-10-2009 21:14 GMT3 час. #1063649   
Den-laden что-то я не припомню в КоДе4 детский смех, но не отходим от темы! :-)


Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
11-10-2009 21:17 GMT3 час. #1063655   
Миссия в Припяти, там в одном из домов слышно, и в "Энергетике". Правда графа атмосферу подпортила, хотелось бы чего-то страшно-необъяснимого, типа огромного мозга в ТЧ, или тех же антенн Радара, выглядело очень атмосферно. Хотелось бы побольше лабораторий, пустых, или почти пустых. Тогда была бы атмосфера, а так не то конечно. Да и наглый спавн монстров перед носом просто оскорбителен.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
aezakmi
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 28
11-10-2009 21:23 GMT3 час. #1063663   
Да, были бы пустые здания и лабы, где длинные темные коридоры, и тишина, а вдали какой-нибудь плач, как будто видение или память) Во нашему мозгу будет веселье)


майор дягтерёв
    
Посты: 35
Откуда: Лиманск
Возраст: 31
12-10-2009 15:20 GMT3 час. #1064237   
а по мне наоборот лучше чтоб было больше наземного пространства=)


Хип-Хап -не то что модно,а то что внутри[f][/f]
Shrаm
    
Посты: 61
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
12-10-2009 15:29 GMT3 час. #1064263   
Psimit ты прав на щёт кровоСОСЬя действительно получился хорошо - как истчезнит так вобще не видать, но больше прикалывает когда он наполовину виден: как будто оборвали.


"Убивай или будешь убит"
Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
12-10-2009 16:52 GMT3 час. #1064428   
майор дягтерёв Куда уж больше?


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
майор дягтерёв
    
Посты: 35
Откуда: Лиманск
Возраст: 31
13-10-2009 12:12 GMT3 час. #1065293   
Den-laden просто меня бесили подземные пространства в тч,и вообще я считаю что тч неудачная разработка gsc game would!!!!!


Хип-Хап -не то что модно,а то что внутри[f][/f]
Vadberkut
    
Посты: 254
Откуда: Город призрак Свердловск
Возраст: 36
13-10-2009 12:23 GMT3 час. #1065304   
Атмосфера не похожа ни на один из предыдущих Сталкеров.
Мне кажется в каждой части свои фишки и атмосферы.


Познать Зону не суждено никому.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
14-10-2009 12:03 GMT3 час. #1066130   
Атмосфера просто :-cool). Я на Юпитере испытал те же чувства что и при первом входе в Х-18!
майор дягтерёв Ты действительно так считаешь? Да в ТЧ малые локации, да там хуже графика, НО ТЧ БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ ЛУЧШЕЙ ЧАСТЬЮ СТАЛКЕРА ДЛЯ МЕНЯ И БОЛЬШИНСТВА ПОРТАЛОВЦЕВ!!!!


добавлено спустя 1 минуту

Ув. модеры просьба не банить, емоции:-G

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 14-10-2009 12:05 GMT3 час.

Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
14-10-2009 14:18 GMT3 час. #1066220   

Атмосфера не похожа ни на один из предыдущих Сталкеров.


Согласен. Тут что-то своё, другое.


НО ТЧ БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ ЛУЧШЕЙ ЧАСТЬЮ СТАЛКЕРА ДЛЯ МЕНЯ И БОЛЬШИНСТВА ПОРТАЛОВЦЕВ!!!!


А как по мне ТЧ не лучше и не хуже ЗП, если учесть год выхода конечно.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Searcher
    
Посты: 216
Откуда: г.Саянск (эт в Иркутской области)
Возраст: 29
15-10-2009 09:27 GMT3 час. #1067015   
В ЗП реально своя атмосфера, не такая как в ТЧ или в ЧН. Просто мы наверно привыкли что сталкеры тупо сидят у костра и не чё не делают.В лаборатории Х8 тоже очень страшно.(особенно плачущий ребёнок) ДА и вообще я считаю именна такая атмосфера и должна быть у S.T.A.L.K.E.R.(Но ТЧ всеравно страшнее)


Новые сталкерские курсоры у меня в журнале
alexander Из Абакана
    
Посты: 279
Откуда: Абакан
Возраст: 131
15-10-2009 09:28 GMT3 час. #1067016   
нет в тч скучно!


Kob2
    
Посты: 1298
Откуда: Санкт-петербург
Возраст:
15-10-2009 09:33 GMT3 час. #1067020   

НО ТЧ БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ ЛУЧШЕЙ ЧАСТЬЮ СТАЛКЕРА ДЛЯ МЕНЯ И БОЛЬШИНСТВА ПОРТАЛОВЦЕВ!!!!

Сомневаюсь что большинство с тобой согласится, я даже на сто процентов не могу сказать лучше ли ТЧ ЧН, не говоря уже о ЗП.


lonymo
    
Посты: 5
Откуда: Москва
Возраст: 34
16-10-2009 05:01 GMT3 час. #1067932   

aqraccy я думаю что атмосфера будет Зова Припяти,а не других игр из серии S.T.A.L.K.E.R.

Именно атмосфера классная, есть что то чистого неба, и от теней, мне понравилась игра, только наверно хотелось больше жанра РПГ часто игра остаёться в жанре БЕГАЙ И СТРЕЛЯЙ, а хотелось как Морровинд или Обливион, хотя бы в сторону квестов! :sarcastic:

добавлено спустя 3 минут


Сомневаюсь что большинство с тобой согласится, я даже на сто процентов не могу сказать лучше ли ТЧ ЧН, не говоря уже о ЗП.


Именно согласен с тобой, Зов Припяти проработанная хорошо, ТЧ это как Мафия и GTA SA В мафию играть интересно но места мало в ГТА места много но не такая атмосфера в 4 не играл ))

отредактировал(а) lonymo: 16-10-2009 05:05 GMT3 час.

SkyRaptor
    
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
16-10-2009 15:38 GMT3 час. #1068194   
Хоть Зов Припяти мне СОВЕРШЕНО не понравился, хочу сказать, что саундтрек великолепный..музыка сама - что надо! всё остальное - МИНУС!:no)


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Rizzy
    
Посты: 217
Откуда:
Возраст: 122
16-10-2009 16:56 GMT3 час. #1068307   
Атмосфера?Вы о чём?Стоит только взглянуть себе под ноги(которых,кстати,у ГГ нет),и всмотреться в почву.Такое впечатление,что мы ходим по потрескавшемуся песку.Хотя на скриншотах-люди ходят по грязному чернозему,который передает всё мрачное настроение Зоны...Смотрем вверх-и что же там?Картинка!Действительно-это фотография неба!Даже облаков виртуальных нет и тумана...Деревья-вообще писец,вместо черных голых стволов с остатками пожелтевших листьев мы видем столбы,самые настоящие столбы.на которых висят какие-то зеленые кружочки как и на ветках,так и на воздухе,ни на что не креплясь.Кусты-цензурных слов нет,только эмоции и грубая лексика.А что на счет солнца?Оно нам светит,зато тумана,так,казалоь бы характерного для Зоны,в игре не найти.А еще есть очепятка-сказано,что вороны-единственный выживший вид птиц в Зоне,тем не менее часто приходится слышать какое-то чирикание и свист...Про остальное я говорить не буду-слишком долго.


SkyRaptor
    
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
16-10-2009 17:38 GMT3 час. #1068380   

# Rizzy :
Атмосфера?Вы о чём?Стоит только взглянуть себе под ноги(которых,кстати,у ГГ нет),и всмотреться в почву.Такое впечатление,что мы ходим по потрескавшемуся песку.Хотя на скриншотах-люди ходят по грязному чернозему,который передает всё мрачное настроение Зоны...Смотрем вверх-и что же там?Картинка!Действительно-это фотография неба!Даже облаков виртуальных нет и тумана...Деревья-вообще писец,вместо черных голых стволов с остатками пожелтевших листьев мы видем столбы,самые настоящие столбы.на которых висят какие-то зеленые кружочки как и на ветках,так и на воздухе,ни на что не креплясь.Кусты-цензурных слов нет,только эмоции и грубая лексика.А что на счет солнца?Оно нам светит,зато тумана,так,казалоь бы характерного для Зоны,в игре не найти.А еще есть очепятка-сказано,что вороны-единственный выживший вид птиц в Зоне,тем не менее часто приходится слышать какое-то чирикание и свист...Про остальное я говорить не буду-слишком долго.


самое смешное в том, что в ТЧ были отличные динамичные облака и графика была более лучше. сейчас всё мрачно-размытое, а песок вообще не к месту:no)


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
METAL HEART
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 18:42 GMT3 час. #1068484   
Атмосфера -это особое понятие ,которое трудно объяснить . То , о чем пишет большинство в этой теме-относится к графике,к геймплею,к чему угодно,но только не к атмосфере.


Rizzy
    
Посты: 217
Откуда:
Возраст: 122
16-10-2009 19:19 GMT3 час. #1068513   

# METAL HEART :
Атмосфера -это особое понятие ,которое трудно объяснить . То , о чем пишет большинство в этой теме-относится к графике,к геймплею,к чему угодно,но только не к атмосфере.

Я понимаю твои чувства,но атмосфера не в игре,а в нас самих,цитирую всю ту же рецензию:

"Мрачные фототекстуры, добытые сотрудниками GSC в Припяти и на Чернобыльской АЭС, разрушенные фабрики и дома, заброшенные деревни, груды ржавеющей техники создают странное чувство. Симфонию безнадежности и грусти о поломанных жизнях прорезает легкая нота тоски по детству, когда пустыри, заводы и строительные площадки манили на поиски тайн и удивительных «артефактов». Это дань городской романтике, взгляд на современную цивилизацию через призму крупнейшей техногенной катастрофы XX века. Он зовет на открытия, пробуждает азарт исследователя, заставляет рисковать, топая по радиоактивному полю к очередному секрету.

Но в миг триумфа почва предательски уходит из-под ног, и вы понимаете, что рухнули в пустоту. Вакуум повсюду: на краю карты, в избитых анекдотах «про Зону», звучащих круглые сутки у костров, в оживающих, словно птица феникс, врагах и назойливых просьбах отправить в адскую бездну еще десяток-другой мутантов. Пейзажи трещат по швам, и атмосфера со свистом утекает, рассеивая дымку в глазах. Добро пожаловать в край растоптанных грез."


METAL HEART
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 20:12 GMT3 час. #1068554   
to Rizzy : Вот это действительно имеет прямое отношение к атмосфере в игре.
"Симфонию безнадежности и грусти о поломанных жизнях прорезает легкая нота тоски по детству, когда пустыри, заводы и строительные площадки манили на поиски тайн и удивительных «артефактов». Это дань городской романтике, взгляд на современную цивилизацию через призму крупнейшей техногенной катастрофы XX века. Он зовет на открытия, пробуждает азарт исследователя, заставляет рисковать, топая по радиоактивному полю к очередному секрету."


Rizzy
    
Посты: 217
Откуда:
Возраст: 122
16-10-2009 20:33 GMT3 час. #1068574   
METAL HEART ,да,имеет.


METAL HEART
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
16-10-2009 20:35 GMT3 час. #1068575   
Именно атмосфера пробуждает в человеке какие-либо эмоции , чувства. Говоря конкретно об играх , я могу привести в пример Тени Чернобыля , Fallout (всю серию) ,Fable .


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
16-10-2009 20:38 GMT3 час. #1068576   
METAL HEART

То , о чем пишет большинство в этой теме-относится к графике,к геймплею,к чему угодно,но только не к атмосфере.

Эти компоненты являются далеко не последними пунктами в построении атмосферы.


Kaster
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 30
17-10-2009 19:06 GMT3 час. #1069386   
Думаю, как в ТЧ.
Из ЧН оставили только некоторые чисто "технические" наработки (как в переносном, так и в прямом смысле). Оставили что-то вроде неявной войны группировок... и детекторы.
А в остальном - ну вылитые ТЧ.


Memento quia pulvisest
Помни, что ты прах


Пуля производит изменения в голове, даже если попадает в задницу. (с)
У моих врагов процессы распада, как правило, преобладают над процессами синтеза...
Inforser
    
Посты: 159
Откуда: Самара:)
Возраст: 30
19-10-2009 15:09 GMT3 час. #1071065   
Прошёл я ЗП, разницы между ЧН и ЗП никакой, то же самое всё с новым сюжетом :-(


Я заядлый трупоежка!!!
- ブリーチ
Ореx
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 29
20-10-2009 16:01 GMT3 час. #1072155   
Inforser :dry:Да ну разница большая,,, меньше народу, квесты проработаны, меньше экшена и больше сталкеризма,,,, короче разница большая.


Нажми на кнопку - получишь результат...


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Атмосфера [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»