Автор Сообщение
Посты: 328
Откуда:
19-10-2009 16:34 GMT3 час. #1071201   
erlik
А куда это писать в какой файл и куда? :-)


Посты: 158
Откуда:
19-10-2009 16:34 GMT3 час. #1071202   
Народ как к своему челу сделать звуковой файл? Ну как у сидора допустим когда он начинает говорить


Посты: 1806
Откуда:
19-10-2009 16:36 GMT3 час. #1071206   
Grayshotter вот пример:

function имя_функции ()
alife():create("объект_спавн",vector():set(кординта X, Y, Z),level_vertex,game_vertex)
end


Теперь разберём:
имя_функции - здесь пишешь любые слова для имени через знак : _.

объект_спавн - здесь пишешь имя объхекта для спавна, которое используется в скриптаз и названиях предметов (item.ltx, папка weapons)

координаты по X, Y, Z - здесь пишешь координаты спавна (через запятую), которые ты высчитал. (скрипт бардака)

level_vertex,game_vertex - сюда пишешь значение которое высчитал вместе с координатами.

Вот и всё. Пример:

function spawn_apteka()
alife():create("medkit",vector():set(-81.502792358398,-4.8548073768616,-79.231773376465),177751,76)
end


Ах да, чуть не забыл. Делаешь в info_portions запись:

storyline_eliminate_gunslinger
имя_файла_куда_засунешь_мою_функцию.spawn_apteka


всю функцию вставляешь в любой файл из паки scripts. Только ты напиши его имя в инфо_портионс, где имя_файла_и т.д.


Посты: 328
Откуда:
19-10-2009 16:40 GMT3 час. #1071211   
щас пропробую только скажи куда пихать то? В какой файл первый скрипт совать?


Посты: 1806
Откуда:
19-10-2009 16:41 GMT3 час. #1071213   
Госпада разбираюшиеся в скриптах, проверте, правильно я всё написал и праильно ли сделана функция?

добавлено спустя 23 секунд

Grayshotter Прочитай мой мини справочник!!!

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 19-10-2009 16:42 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
19-10-2009 16:42 GMT3 час. #1071214   
erlik Кароче. Хватит мудрить. Как я уже писал раньше, труп спавнится через метод on_death() А точнее:

local sobj = alife():create("stalker", position, level_vertex_id, game_vertex_id)
sobj:on_death()


Сам проверил и удастоверился.


Посты: 328
Откуда:
19-10-2009 16:43 GMT3 час. #1071215   
Дай ссылку где он?:blink
singapur22
Напиши в какой скрипт пихать и что, если мне нужно заспавнить труп бандита мастера в экзе? :ye)


Посты: 1806
Откуда:
19-10-2009 16:44 GMT3 час. #1071218   
Grayshotter Он в сооьщении повыше, где я написал тебе про всё!
Начинается рн со слов:

Grayshotter вот пример:

добавлено спустя 31 секунд

Grayshotter вот ссылка: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1071206#1071206

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 19-10-2009 16:44 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
19-10-2009 16:51 GMT3 час. #1071228   
Grayshotter Во первых, все визуальные настройки нпсов устанавливаются в конфигах. А именно в секции которую ты указываешь при спавне.
Во вторых, место установки скрипта зависит от того, откуда ты его собираешься вызывать. Для начала опиши условия, при которых должен заспавниться труп.


Посты: 1806
Откуда:
19-10-2009 16:53 GMT3 час. #1071231   
singapur22 посмотрите, правильно я описал функцию спавна? Она выше.


Посты: 2089
Откуда:
19-10-2009 16:57 GMT3 час. #1071233   
Сталкер Монолита Правильно.


Посты: 158
Откуда:
19-10-2009 16:58 GMT3 час. #1071234   
Подскажите с чего начать работать со скриптами.


Посты: 1806
Откуда:
19-10-2009 17:00 GMT3 час. #1071235   
[H.O.Y] начни с функции спавна, описаной мною выше. Позволяет заспавнить АБСОЛЬТНО ЛЮБОЙ ПЕДМЕТ (инвертарный).

добавлено спустя 11 минут

Помогите, как примерно пишутся скрипты на ?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 19-10-2009 17:12 GMT3 час.

Посты: 328
Откуда:
19-10-2009 17:21 GMT3 час. #1071246   
вообщем так, заспавнить надо пацана реального возле моста насыпного- недалеко от него, рядом с ним должна валяться аКСа, прицел и глушак (типа собирал; пытался нашару пройти через насыпь, только начал ствол накручивать и сибирать- получил пулю от снайпера...);-)
Вот такая картина как я понял из слов Уважаемого товарища Монолитовца:-)
То сделать надо так:
Создаю новый скрипт-файл, называю:
Real'niy-Gop_looser.script
в него пихаю:
function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u]",vector():set(кординта -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end


Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
Real'niy-Gop_looser.script.spawn_ak-74u

Всё, правильно?
Поправьте плиз, если сли-что неправильно!:ye)


Посты: 1372
Откуда:
19-10-2009 17:28 GMT3 час. #1071252   

# Grayshotter :

function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u]",vector():set(кординта -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end




После wpn_ak74u ']' ненужно.


Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
Real'niy-Gop_looser.script.spawn_ak-74u

Всё, правильно?
Поправьте плиз, если сли-что неправильно!:ye)

То, что выделил ораньжевым(т.е. script), писать ненадо.

upd
Так же, в скобках с координатами не должно быть никаких слов кроме координат.
И ещё, не уверен что с твоими знаками в названии ( ', -) игра вообще запустится.


Посты: 2089
Откуда:
19-10-2009 17:29 GMT3 час. #1071253   
Grayshotter И получишь вылет, с логом синтаксической ошибки. Во первых, имя файла не должно содержать никаких дополнительных знаков, за исключением знака _. Во вторых это же относится к именам функций. В третьих удали знак ] из названия предмета. В четвёртых, удали слово кординта. Ну и в пятых, заспавнится только автомат.

Так же прочитай пост пользователя Futura


Посты: 158
Откуда:
19-10-2009 17:31 GMT3 час. #1071254   
Народ кто нить может подробно объяснить как создать модель артефактг и и что для этого нужно кроме 3дсмакса


Посты: 328
Откуда:
19-10-2009 17:33 GMT3 час. #1071255   
Real'niy-Gop_looser.script
в него пихаю:
function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(кординта -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end


Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
Real'niy-Gop_looser.spawn_ak-74u


так?:-)

удали слово кординта

Покажи где это?:-(
Как сделать, чтобы заспавнился не только автомат, через запятую в первом скрипте перечислить, то, что надо?


Посты: 558
Откуда:
19-10-2009 17:33 GMT3 час. #1071256   
[H.O.Y]
Актёр эдитор из сдк.
Для настройки и экспортирования в ogf.


Посты: 158
Откуда:
19-10-2009 17:34 GMT3 час. #1071257   
Народ помогите сделал короче все по мануалу про активацию артефакта ну короче все сделал и слот поменял короче не активируется артефакт а просто чел достает его и все помогите надо чтобы аномалию делал


Посты: 1372
Откуда:
19-10-2009 17:35 GMT3 час. #1071259   
[H.O.Y]
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0


Посты: 1372
Откуда:
19-10-2009 17:39 GMT3 час. #1071265   

# Grayshotter :
Как сделать, чтобы заспавнился не только автомат, через запятую в первом скрипте перечислить, то, что надо?


Не через запятую, а вот так(например)

function spawn_ak-74u()
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
alife():create("предмет",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end


Посты: 328
Откуда:
19-10-2009 17:41 GMT3 час. #1071268   
Сингапур посмотри на предыдущей странице я не успел написать как расплодили уже на следкющую страницу постов...:-(
Futura
Щас сделаем...:-)
----------------------------готово:
Real'niy-Gop_looser.script
в него пихаю:
function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end

function spawn_silencer_pbs ()
alife():create("wpn_addon_silencer_pbs",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end

function spawn_scope_1p29 ()
alife():create("wpn_addon_scope_1p29",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end


Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
Real'niy-Gop_looser.spawn_ak-74u

----------------
Теперь надеюсь всё правильно и можно создавать?:-)


Посты: 267
Откуда:
19-10-2009 17:51 GMT3 час. #1071277   
Создаю новый скрипт-файл, называю:
realniy_gop_looser.script
в него пихаю:
function spawn_ak_74u ()
local shmot = vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465)

shmot.x = shmot.x + 4

local sobj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",vector():set( -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)--\спавн чела
sobj:on_death()--\валим его
alife():create("wpn_ak74u",shmot,177751,76)--\шмотки

alife():create("wpn_addon_scope",shmot,177751,76)--\шмотки

alife():create("wpn_addon_silencer",shmot,177751,76)--\шмотки
end


Потом, иду в info_portions.xml
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
realniy_gop_looser.spawn_ak_74u

================
держи, если хочеш пожитки поближе вместо shmot.x + 4 напиши shmot.x + 1
Упс провтыкал что труп нужен тогда добавим то что singapur22 посоветовал
поправил

отредактировал(а) manunj: 19-10-2009 19:55 GMT3 час.

Посты: 328
Откуда:
19-10-2009 17:54 GMT3 час. #1071285   
Помоему у тебя не правильно, заспавниться только автомат так как Function Spawn всего один!
Сингапур, Futura ответь я правильно сделал и заспавниться у меня всё, что мне нужно?:-)


Посты: 1372
Откуда:
19-10-2009 18:01 GMT3 час. #1071294   
Grayshotter
Делай как написано у manunj , ибо всё там как раз правильно=)
:buba
function spawn_ak_74u () - это функция, в теле которой нужно(хотя нет, можно=) ) прописывать все свои спавны, т.к. через поршень realniy_gop_looser.spawn_ak_74u вызовется сразу вся функция=)


Посты: 328
Откуда:
19-10-2009 18:04 GMT3 час. #1071299   
manunj
Спасибо дружище, прости я в этом деле начинающий как вначале понял так и дальше подумал! Спасибо сейчас обязательно проверю и скажу!:ye)
Futura
Буду знать :-)


Посты: 2338
Откуда:
19-10-2009 18:04 GMT3 час. #1071300   
Grayshotter

--\\для убийства

function name()
local sobj = alife():create("sim_killer_master2",vector():set(-87.5028,-4.8549,79.2318),177751,76)
sobj:on_death()
end

это чувак по профилю - киллер в экзе - но я не проверял .

а вот мой способ :-) очень громоздкий, но тож работает - и труп есть и вещи тож спавнятся.

функцию activate сnавим на апдейт в bind_stalker

в функцию function actor_binder:update(delta)
имя_файла.activate()

а это все пишем в том файле чье имя указали

local time_del = 0
local obj_id = 0
local flag = false
local flag2 = false

function activate()
if level.name() == "l01_escape" and --\ появится при загрузке уровня кордон
not flag then
time_del = time_global()
local obj = alife():create("sim_killer_master2", vector():set(-87.5028,-4.8549,79.2318),177751,76) --\\твои координаты -- этот чувак должен быть в экзе - я спавнил другого
obj_id = obj.id
flag = true
elseif flag and not flag2 and time_global() - time_del > 1000 then
local kobj = level.object_by_id(obj_id)
local pos = kobj:position()
local dir = kobj:direction()
local lv = kobj:level_vertex_id()
local gv = kobj:game_vertex_id()
pos = pos:add(dir:mul(2))
if kobj then
alife():create("wpn_ak74u", pos, lv, gv)
alife():create("wpn_addon_scope", pos, lv, gv)
alife():create("wpn_addon_silencer", pos, lv, gv)
kobj:kill(kobj)
flag2 = true
end
end
end

отредактировал(а) erlik: 19-10-2009 18:23 GMT3 час.

Посты: 328
Откуда:
19-10-2009 18:08 GMT3 час. #1071306   
erlik
Попробую хотя бы вначале простенький этот, а потом твой попробую :ye)
щас...
Кстати мне понравилось буду у вас учиться!;-)
-------парни в папке скриптов не нашёл скрипт info_portions.script
Где он может я не распаковал ту часть архивов где лежит он?:blink Скажите какой это архив? (Номер)


Посты: 1372
Откуда:
19-10-2009 18:16 GMT3 час. #1071312   
Grayshotter
Тебе нужен не info_portion.script, а info_portion.ltx (gamedata\config\gameplay)




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»