Пользователей: 1
Гостей: 729
Всего: 730

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 18:18 GMT3 час. #1071315   

Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
realniy_gop_looser.spawn_ak_74u


А куда тогда это пихать?;-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 18:19 GMT3 час. #1071316   
У manunj очепятка.


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
19-10-2009 18:22 GMT3 час. #1071320   
Тут gamedata\config\gameplay

найди файл info_portion.xml

в нем найди ето

storyline_eliminate_gunslinger


и добавь туда ето
realniy_gop_looser.spawn_ak_74u

получится так

storyline_eliminate_gunslinger
realniy_gop_looser.spawn_ak_74u


=============================
Зы там не моя очепятка ет я копировал :-G

отредактировал(а) manunj: 19-10-2009 19:22 GMT3 час.

Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 18:22 GMT3 час. #1071321   
и куда это пихать? :-)
ага!:muzon:
Сейчас...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2009 18:27 GMT3 час. #1071327   
Помогите как сделать чтобы выдавались сообщения в игре как в амк моде? От других сталкеров


-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
19-10-2009 18:37 GMT3 час. #1071340   
[H.O.Y]
писать скрипты нужно..а чтоб писать скрипты,нужно знать ЛУА.
а описывать,что,в каком файле прописывать тебе НЕ будут.


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-10-2009 18:37 GMT3 час. #1071341   
Можно Своему Непсию прописать логику Сидора???


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 18:43 GMT3 час. #1071351   
Хотелось бы уточнить, чем отличаются вот эти 2 функции суицида(опробовал обе а разницы нет):

function make_suicide_()
if not has_alife_info("suicide") then
return
else
local obj = alife():object("esc_wolf")
if obj and obj:alive() == true then
npc:kill(obj)
end
end
end

и

function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end

И ещё. У нью_вольфа логика убийства срабатывала сразу, как я выбирал определённую реплику в диалоге. Но сейчас у меня, на обычном Волке она срабатывает только тогда, когда я выйду с диалога и отойду на метр-два от Волка. Странно


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 18:54 GMT3 час. #1071364   
Struck
можно сделать чтобы эктор спрятал оружие (не важно в каком слоте) через метод
db.actor:hide_weapon()

я знаю как активировать нужный слот, а как чтобы этот же слот типа деактивировать - такого метода не встречал.

Николай ФеНиКс
а как? у сидора там анимации, которые годятся только для него - то есть его ogf модели.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
19-10-2009 18:59 GMT3 час. #1071372   
erlik
по твою душу
просвети пожалуста
math.random(60)*1000 примерно
так что означает выделеное оранжевым?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
19-10-2009 19:00 GMT3 час. #1071375   
Futura
Первая функция с поршнем.
Она может запускаться откуда угодно.
Вот её перевод:

Если не был получен поршень,то
не читать функцию
В противоположном случаи
локальная переменная = объекту Волку
если объект живой,то
убить его

--
Вторая попроще.
Она может запускаться только через диалог.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 19:03 GMT3 час. #1071383   
ДатчикХабара
Ну вот я запускаю как раз через диалог. Но всё равно что-то "криво" он убивается.
Кстати, что значит meet?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 19:03 GMT3 час. #1071384   
manunj
math.random(60)*1000
выбираем одно значение из 60 и умножаем на 1000 (наверно секунд)
то есть получается рандом - от 1000 до 60000

ДатчикХабара
не только через диалог, но и логику - так как оттуда тоже передается юзердата непися


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 19:45 GMT3 час. #1071452   
Парни огромное спасибо всё работает как надо!:ye)
Такс учимся дальше!:-)
------
manunj
С первого раза ствол не получилось взять, меня расстрелял сзади типочег- типа бандит который этот же ствол и охранял!;-) Покажи строчки в скрипте, которые отвечают за появление типа...
И парни расскажите ещё раз как сделать, чтобы там же спавнился труп- как я знаю и куда пихать тоже спасибо научили), только нужен сам скриптик!


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
19-10-2009 19:53 GMT3 час. #1071464   
Grayshotter
ето и был твой труп, я просто провтыкал что тебе труп нужно, посмотри еще раз внимательлно я там исправил теперь он будет трупом


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 19:54 GMT3 час. #1071465   
Grayshotter
Труп:

function name()
local sobj = alife():create("sim_killer_master2",vector():set(-87.5028,-4.8549,79.2318),177751,76)
sobj:on_death()
end


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 20:05 GMT3 час. #1071478   
Futura
Спасибо!:ye)
---------------
парни вот вижу строчку sim_killer_master2, можно создать профайл данному персоонажу, поменять его визуал на визуал бандита в экзе только уникального (я подредактирую текстуру- добавлю разных эффектов и в СДК пропишу модели, чтобы был полностью уникальным), чтобы сделать ему уникальное имя в конфиге и потом, сделать квестик маленький?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 20:12 GMT3 час. #1071494   
Grayshotter
Да легко. Нужно сначала зарегать НПС в spawn_section.ltx и создать ему профиль в character_desc_имя_уровня.ltx

добавлено спустя 1 минуту

Struck
Ты ж мне сам советовал через него спавнить=)
Я там писал всё тоже самое, как и через апдейт, и норм спавнилось.

отредактировал(а) Futura: 19-10-2009 20:14 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 20:34 GMT3 час. #1071511   
Struck
У меня сейчас папки со скриптами нет, точнее есть но совсем с другими файлами(логику проверяю кое какую).
Попробуй поставить на апдейт как предлагал erlik
Ща попробую сделать


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 20:37 GMT3 час. #1071517   
Футура сейчас попробую и отпишусь, а, что значит зарегать? Я разберусь? Всмысле как ствол примерно в weapons.ltx?:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 20:39 GMT3 час. #1071519   
Grayshotter
Ну в общем создать секцию этого нпс в файле.


Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
19-10-2009 20:41 GMT3 час. #1071520   
хай
кароче тут я хочу добавить в сталкер оружие
подскажите как рисовать текстуры???


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 20:44 GMT3 час. #1071522   
Struck
а ты луа чекером файл прогонял? для первого прогона скрипта на ошибки - самая лучшая прога.
или через тест функций (у singapur22 в журнале есть) - лучший вариант(но более долгий) - находит все ошибки.

Grayshotter
для того чела профайл создавать не надо - он и так есть - это дефолтный чел и из файла character_desc_simulation - если в профайлах папки gameplay покопаться - можно найти любого чела с нужным визуалом - тогда и создавать ниче не надо.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2009 20:45 GMT3 час. #1071523   
Тема стрелок скачай программу photoshop cs 3 или paint.net а чтобы фотошоп читал файлы с расширением dds которые используются в игре скачай dds плагин для фотошопа. Удачи


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 20:46 GMT3 час. #1071525   
Тёма Стрелок
фотошопом и руками :-) а уроки нынче платные.. .Датчик Хабара за 50 евро в день научит всему... вот так то... кризис знаешь...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
19-10-2009 20:48 GMT3 час. #1071527   
спс

добавлено спустя 5 минут

а есть плагины для Paint или фотошопа ogf формат???

отредактировал(а) Тёма Стрелок: 19-10-2009 20:54 GMT3 час.

Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 20:55 GMT3 час. #1071533   

фотошопа ogf формат

Чего?:lok5)
Это формат 3D- это модель!:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2009 21:05 GMT3 час. #1071549   
Кто нить 3д моделеры помогите надо сделать модель артефакта с чего начать незнаю.

добавлено спустя 1 минуту

И еще сделал опять все по мануалу но активация артефактов не получается глав герой тока достает их

отредактировал(а) [H.O.Y]: 19-10-2009 21:07 GMT3 час.

[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2009 21:07 GMT3 час. #1071555   
И еще сделал опять все по мануалу но активация артефактов не получается глав герой тока достает их


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 21:24 GMT3 час. #1071575   
Futura
Во первых
вот это if not has_alife_info("suicide") then
return
else
в той функции - нафиг не надо - это был вариант для апдейта - и притом неправильный.
end в конце тогда тоже надо убрать


во вторых разве так ремарки вставляют?


[walker@esc_lager_volk_walker3]
path_walk = wolf_walk
path_look = wolf_look
meet = meet@wolf
danger = danger_condition@shustryi
on_info = {+suicide} remark@suicide

[meet@wolf]
meet_state = 15|guard@wait
meet_state_wpn = 15|backoff@threat_weap
victim = 15|actor
victim_wpn = 15|actor
use = true
use_wpn = false
syndata = backoff@threat_weap
meet_dialog = {-agroprom_military_case_have} escape_lager_volk_talk, escape_lager_leader_hello

--\ это надо вставлять после секции meet - она же часть блока [walker@esc_lager_volk_walker3] - вот этого блока


[remark@suicide]
anim = suicide
snd = mil_crazy
snd_anim_sinc = true
target = actor
meet = no_meet
on_signal = action_end| %=make_suicide%



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»