Автор |
Сообщение |
Grayshotter
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
| 19-10-2009 18:18 GMT3 час. #1071315 |
Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:
storyline_eliminate_gunslinger
realniy_gop_looser.spawn_ak_74u
А куда тогда это пихать?;-) |
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар. |
|
| 19-10-2009 18:19 GMT3 час. #1071316 |
|
|
|
manunj
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
| 19-10-2009 18:22 GMT3 час. #1071320 |
Тут gamedata\config\gameplay
найди файл info_portion.xml
в нем найди ето
storyline_eliminate_gunslinger
и добавь туда ето
realniy_gop_looser.spawn_ak_74u
получится так
storyline_eliminate_gunslinger
realniy_gop_looser.spawn_ak_74u
=============================
Зы там не моя очепятка ет я копировал :-G |
отредактировал(а) manunj: 19-10-2009 19:22 GMT3 час.
|
|
Grayshotter
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
| 19-10-2009 18:22 GMT3 час. #1071321 |
и куда это пихать? :-)
ага!:muzon:
Сейчас... |
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар. |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 19-10-2009 18:27 GMT3 час. #1071327 |
Помогите как сделать чтобы выдавались сообщения в игре как в амк моде? От других сталкеров |
|
|
| 19-10-2009 18:37 GMT3 час. #1071340 |
[H.O.Y]
писать скрипты нужно..а чтоб писать скрипты,нужно знать ЛУА.
а описывать,что,в каком файле прописывать тебе НЕ будут. |
Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! --- |
|
| 19-10-2009 18:37 GMT3 час. #1071341 |
Можно Своему Непсию прописать логику Сидора??? |
|
|
| 19-10-2009 18:43 GMT3 час. #1071351 |
Хотелось бы уточнить, чем отличаются вот эти 2 функции суицида(опробовал обе а разницы нет):
И ещё. У нью_вольфа логика убийства срабатывала сразу, как я выбирал определённую реплику в диалоге. Но сейчас у меня, на обычном Волке она срабатывает только тогда, когда я выйду с диалога и отойду на метр-два от Волка. Странно |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 19-10-2009 18:54 GMT3 час. #1071364 |
Struck
можно сделать чтобы эктор спрятал оружие (не важно в каком слоте) через метод
db.actor:hide_weapon()
я знаю как активировать нужный слот, а как чтобы этот же слот типа деактивировать - такого метода не встречал.
Николай ФеНиКс
а как? у сидора там анимации, которые годятся только для него - то есть его ogf модели. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
manunj
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
| 19-10-2009 18:59 GMT3 час. #1071372 |
erlik
по твою душу
просвети пожалуста
math.random(60)*1000 примерно
так что означает выделеное оранжевым? |
|
|
| 19-10-2009 19:00 GMT3 час. #1071375 |
Futura
Первая функция с поршнем.
Она может запускаться откуда угодно.
Вот её перевод:
Если не был получен поршень,то
не читать функцию
В противоположном случаи
локальная переменная = объекту Волку
если объект живой,то
убить его
--
Вторая попроще.
Она может запускаться только через диалог. |
|
|
| 19-10-2009 19:03 GMT3 час. #1071383 |
ДатчикХабара
Ну вот я запускаю как раз через диалог. Но всё равно что-то "криво" он убивается.
Кстати, что значит meet? |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 19-10-2009 19:03 GMT3 час. #1071384 |
manunj
math.random(60)*1000
выбираем одно значение из 60 и умножаем на 1000 (наверно секунд)
то есть получается рандом - от 1000 до 60000
ДатчикХабара
не только через диалог, но и логику - так как оттуда тоже передается юзердата непися |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Grayshotter
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
| 19-10-2009 19:45 GMT3 час. #1071452 |
Парни огромное спасибо всё работает как надо!:ye)
Такс учимся дальше!:-)
------
manunj
С первого раза ствол не получилось взять, меня расстрелял сзади типочег- типа бандит который этот же ствол и охранял!;-) Покажи строчки в скрипте, которые отвечают за появление типа...
И парни расскажите ещё раз как сделать, чтобы там же спавнился труп- как я знаю и куда пихать тоже спасибо научили), только нужен сам скриптик! |
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар. |
|
manunj
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
| 19-10-2009 19:53 GMT3 час. #1071464 |
Grayshotter
ето и был твой труп, я просто провтыкал что тебе труп нужно, посмотри еще раз внимательлно я там исправил теперь он будет трупом |
|
|
| 19-10-2009 19:54 GMT3 час. #1071465 |
Grayshotter
Труп:
function name()
local sobj = alife():create("sim_killer_master2",vector():set(-87.5028,-4.8549,79.2318),177751,76)
sobj:on_death()
end
|
|
|
Grayshotter
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
| 19-10-2009 20:05 GMT3 час. #1071478 |
Futura
Спасибо!:ye)
---------------
парни вот вижу строчку sim_killer_master2, можно создать профайл данному персоонажу, поменять его визуал на визуал бандита в экзе только уникального (я подредактирую текстуру- добавлю разных эффектов и в СДК пропишу модели, чтобы был полностью уникальным), чтобы сделать ему уникальное имя в конфиге и потом, сделать квестик маленький? |
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар. |
|
| 19-10-2009 20:12 GMT3 час. #1071494 |
Grayshotter
Да легко. Нужно сначала зарегать НПС в spawn_section.ltx и создать ему профиль в character_desc_имя_уровня.ltx
добавлено спустя 1 минуту
Struck
Ты ж мне сам советовал через него спавнить=)
Я там писал всё тоже самое, как и через апдейт, и норм спавнилось. |
отредактировал(а) Futura: 19-10-2009 20:14 GMT3 час.
|
|
| 19-10-2009 20:34 GMT3 час. #1071511 |
Struck
У меня сейчас папки со скриптами нет, точнее есть но совсем с другими файлами(логику проверяю кое какую).
Попробуй поставить на апдейт как предлагал erlik
Ща попробую сделать |
|
|
Grayshotter
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
| 19-10-2009 20:37 GMT3 час. #1071517 |
Футура сейчас попробую и отпишусь, а, что значит зарегать? Я разберусь? Всмысле как ствол примерно в weapons.ltx?:ye) |
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар. |
|
| 19-10-2009 20:39 GMT3 час. #1071519 |
Grayshotter
Ну в общем создать секцию этого нпс в файле. |
|
|
Тёма Стрелок
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
| 19-10-2009 20:41 GMT3 час. #1071520 |
хай
кароче тут я хочу добавить в сталкер оружие
подскажите как рисовать текстуры??? |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 19-10-2009 20:44 GMT3 час. #1071522 |
Struck
а ты луа чекером файл прогонял? для первого прогона скрипта на ошибки - самая лучшая прога.
или через тест функций (у singapur22 в журнале есть) - лучший вариант(но более долгий) - находит все ошибки.
Grayshotter
для того чела профайл создавать не надо - он и так есть - это дефолтный чел и из файла character_desc_simulation - если в профайлах папки gameplay покопаться - можно найти любого чела с нужным визуалом - тогда и создавать ниче не надо. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 19-10-2009 20:45 GMT3 час. #1071523 |
Тема стрелок скачай программу photoshop cs 3 или paint.net а чтобы фотошоп читал файлы с расширением dds которые используются в игре скачай dds плагин для фотошопа. Удачи |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 19-10-2009 20:46 GMT3 час. #1071525 |
Тёма Стрелок
фотошопом и руками :-) а уроки нынче платные.. .Датчик Хабара за 50 евро в день научит всему... вот так то... кризис знаешь... |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Тёма Стрелок
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
| 19-10-2009 20:48 GMT3 час. #1071527 |
спс
добавлено спустя 5 минут
а есть плагины для Paint или фотошопа ogf формат??? |
отредактировал(а) Тёма Стрелок: 19-10-2009 20:54 GMT3 час.
|
|
Grayshotter
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
| 19-10-2009 20:55 GMT3 час. #1071533 |
фотошопа ogf формат
Чего?:lok5)
Это формат 3D- это модель!:-) |
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар. |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 19-10-2009 21:05 GMT3 час. #1071549 |
Кто нить 3д моделеры помогите надо сделать модель артефакта с чего начать незнаю.
добавлено спустя 1 минуту
И еще сделал опять все по мануалу но активация артефактов не получается глав герой тока достает их |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 19-10-2009 21:07 GMT3 час.
|
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 19-10-2009 21:07 GMT3 час. #1071555 |
И еще сделал опять все по мануалу но активация артефактов не получается глав герой тока достает их |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 19-10-2009 21:24 GMT3 час. #1071575 |
Futura
Во первых
вот это if not has_alife_info("suicide") then
return
else
в той функции - нафиг не надо - это был вариант для апдейта - и притом неправильный.
end в конце тогда тоже надо убрать
|
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.