Хочу прописать новые диалоги вот только запарка выходит пишет какуюто ошибку,игра вылетает.Короче братцы помогите может конибудь знает как правельно писать диалоги.Если знаете то ответьте сюда или в ПМ
Если этот вопрос задавался уже,то извините.
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Struck
ну какая может быть ошибка если используешь банальный скрипт
function spawn_item_in_inv()
alife():сreate("wpn_beretta", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
тебя чем не устраивает активация через бинд_сталкер?
нафига тебе в db.script лезть?
для одноразовой активации скрипта можно вместо поршня использовать флаг - это проще, так как флаги нигде регистрировать не надо.
local flag = false
function activate()
if level.name() == "l01_escape" and
not flag then
спавним
flag = true
end
end
добавлено спустя 6 минут
хотя нет - лучше все таки поршень использовать, так как значение флага как я подозреваю сбрасывается при вторичной загрузке уровня.
отредактировал(а) erlik: 20-10-2009 13:41 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Всё сделал: тип появился и он такой хитрый просто писец!&P
Ему дать СВД, а не Винтарь, так всех вынесет!:-cool)
Он меня с винтореза почти замочил и, что главное до того как я его вообще обнаружил (при том, что знал где он будет заранее), и, что интерестно выдал он себя только одной глупостью- голосом... Можно у него его убрать, ну какой снайпер будет *орать* на точке?:lol) А так это вообще блок-пост ходячий!
Надо сделать второго снайпера, делать так же? Если у меня он появился и никаких вылетов, значит всё сделал правильно, и так делать и дальше?
отредактировал(а) Grayshotter: 20-10-2009 14:57 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Что-то у меня портак какой-то,ну уже вроде не раз прописывал в скриптах чтобы дверь у Сидоровича открывалать без выполнения квестоа,а тут прописываю и нифига невыходит.Игра не вылетает,но есть один косяк нету функции открыть дверь.Дверь просто толкаешь и она открывается посмотрите может что неправильно пишу?:-)
Grayshotter
Чтобы не атаковал пропиши дружуственную группировку.
А что бы с места не уходил, в ACDC в файле way_l01escape.ltx прописать ему несколько точек вокруг вагона, и он не уйдёт, точнее будет ходить по ним(насколько мне помниться ты хотел чтобы он ходил вокруг...).
Futura
Привет! :-)
Для начала скажи мне я всё правильно сделал с логикой снайпера, единственное чем отличается его спаун от бандита- он живой это 1*;-), 2*- я в Spawn_sections в его спавн секции дописал строчку с адрессом его логики, чтобы логику свою он брал из него, а дальше всё как в обычном спавне...
Так теперь скажи мне, что такое ACDC? И как это сделать?:ye)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
manunj
в общем решил на основе своего вчерашнего скрипта для трупа сделать непися-камикадзе
но получил вселенский облом - граната, которую я ему спавню в рюкзак (чтобы потом подорвать ее) видимо туда не спавнится - в инвентарь неписям через скрипт ни разу еще ниче спавнил - и вот оказывается что это и не получается даже.
не знаешь в чем тут прикол?
local time_del = 0
local obj_id = 0
local sobj_id = 0
local flag = false
local flag2 = false
local flag3 = false
local f1
function kamikadze()
if level.name() == "l01_escape" and
not flag then
time_del = time_global()
local obj = alife():create("mil_stalker_respawn_2", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
obj_id = obj.id
time_del = time_global()
flag = true
elseif flag and not flag2 and time_global() - time_del > 100000 then
local kobj = level.object_by_id(obj_id)
local pos = kobj:position()
local lv = kobj:level_vertex_id()
local gv = kobj:game_vertex_id()
local sobj = alife():create("grenade_f1", pos, lv, gv,kobj:id() ) --\ спавним ему гранату в рюкзак
sobj_id = sobj.id --\ ловим ее айди
time_del = time_global() --\ обнуляем таймер
flag2 = true --\ включаем флаг для активации блока непись-камикадзе
news_manager.send_tip(db.actor, "Внимание: сталкер-камикадзе, уходите и убейте эту собаку! ", 0, nil, 5000)
elseif flag2 and not flag3 and time_global() - time_del > 200000 then
f1 = level.object_by_id(sobj_id)
local h = hit()
h.direction = vector():set(0,0,0)
h.impulse = 30
h.draftsman = f1
h.power = 10
h.type = hit.fire_wound
f1:hit(h) -- \взрываем гранату
flag3 = true
time_del = time_global()
end
end
вот то что зеленым выделено - это самое главное для спавна ему в рюкзак - что туда еще подставлять - не знаю.
дошло - гранату вообще нельзя подорвать черз хит - у нее даже секции иммунитетов нет - надо ему другое спавнить - бочку с бензином например :-)
Grayshotter
смени группировку неписю - у меня снайпер-друг - сидит и никуда не шатается и эктора не мочит.
а при опасности он конечно может сорваться - хотя по идее не должен.
отредактировал(а) erlik: 20-10-2009 16:52 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ну значит или я что-то неправильно сделлал, вернее я написал как я делал от обычного спавна отличается только тем что добавил строчку логики, тоесть вот скрин, правильно? либо скрипт неправильный...
*********** spawn_sections:
Логика:
NPC_profile:
Character_desc_escape:
Сам скрипт спавна:
************** Вот всё детально показал и выделил для понятности... Скажите парни в чём тогда дело, почему ходит вольно и нападает?
отредактировал(а) Grayshotter: 20-10-2009 16:57 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Ответь ты всё посмотрел, мне просто надо удостовериться, что всё правильно...
И смотри а может не no_move, а лучше пару точек поставить, а то например враг сместился, а с его точки его не достать, а он бы мог в вагончике к боку подойти и его завалить! Как такое сделать только ACDC? И что такое ремарки и куда добавлять ты говорил?
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
оооо забей дружище!:ye)
Это пол игры изменять надо я тебе говорю гемороя не оберёшься, я попробывал одну ерундень просто вырезать- куча вылетов в следствии! там надо быть как минимум програмистом!:-) erlik
Я жду ответа :-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
manunj
Ответь ты хоть мне, у меня всё правильно? Там вверху пост со скринами...
И скажи, чтор такое раемарка и посни мне плиз пост erlik'a:-)
И ещё вопрос, если этих парней не убить, то они остануться на уровне когда я например ещё раз на него зайду?:ye) Futura
Ответь плиз на мои вопросы тут и выше...:ye)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
оооо забей дружище!:ye)
Это пол игры изменять надо я тебе говорю гемороя не оберёшься, я попробывал одну ерундень просто вырезать- куча вылетов в следствии! там надо быть как минимум програмистом!:-)
:sarcastic:
В character_desc_escape.ltx закоментировать строчку
[wounded@work]
no_move = true
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false
----------------------------------------------------------------------------------------------------- Dark man
Тебе не сюда, тебе в тему *Из ЗП в ТЧ*, вот там тебе помогут!:-)
добавлено спустя 5 минут
------------------
Там шапка [remark@fire] повторяется два раза, так и должно быть?
отредактировал(а) Grayshotter: 20-10-2009 18:23 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
сейчас правильно? Можно вставлять? И скажи если я его не убью и перейду например на Свалку и вернусь, то он там же будет?:ye)
И расскажи вот например снайперу можно быть без движным на вышке например, а в вагончике желательно, чтобы по его перриметру мог двигаться, для этого нужно ACDC? Тоесть как там сделать точки для передвижения по ним нашего персоонажа?:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Удали лишнее и напиши, а то я запутался, если это удалить то будет повторяться [combat_ignor]-
напиши правильный вариант пожалуйста!:-) Futura
Непись живой никогда не исчезнет при переходах
Обрадовал!:-) А, что сделать, чтобы на их место прибегали другие, хотя я придерживаюсь политики реальности:
каждый персоонаж уникален и имя его его собственное и уникальное, и если ему в бою не повезло, то место его будет пустовать. И как, допустим каждого из них, если не враг, сделать немного торговцем, чтобы покупал всё, что можно, и продовал так же, то, что есть у него а не рандомную феню- типа "консерв", ну и чтобы можно было спросить, расскажи о себе. (или муторно? Если "да"- то хватит фразы, например: "Как дела?" Ну вообщем как у обычных прохожих сталкеров:-))
А почему нельзя запустить этот АСДС? Дай плиз ссыль на *нормальный*
добавлено спустя 42 минут manunj?
Подредактируй где надо плиз и напиши правильный вариант, а то я запутался...:-(
отредактировал(а) Grayshotter: 20-10-2009 19:18 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
парни, что за прикол, снайпер вообще исчез!:lok5)
Я подозреваю, что с моей стороны тут проблемм нет, так как по сути все спавны происходят на земле, а тут грубо говоря в воздухе, наверное координаты поэтому снял неверные. если бы был на земле то, пояаился бы, а так в вагончике в воздухе не появляется, или я не прав, ну покрайней мере я обазил всю округу с биноклем, который видит через стены;-), и пусто...
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter Хватит мудрить. Через скрипт всё равно не наспавнишься. Учись работать с all.spawn. За то время, что ты здесь постишь, пытаясь заспавнить то одного сталкера, то другого, уже бы давно научился пользоваться прогой ACDC. И перестал бы засорять форум одними и теми же вопросами.
Начал работу над схемой "Друг". Которая будет заставлять монстра ходить за актором и помогать ему в бою.
Успехи. В настоящий момент собака(на ней тестю) уже ходит за актором и садится рядом с ним, когда актор останавливается.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Сингапур
дай ссылочку на ACDC плиз!:ye)
И объясни опять по-порядку сначала, как спавнить там, и легче ли это и удобнее ли?:-)
----------------------------------------
Начал работу над схемой "Друг". Которая будет заставлять монстра ходить за актором и помогать ему в бою.
Успехи. В настоящий момент собака(на ней тестю) уже ходит за актором и садится рядом с ним, когда актор останавливается.
:-cool) По твоему мастерству смею предположить, что ты прогаммист?
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.