Пользователей: 1
Гостей: 777

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
20-10-2009 13:22 GMT3 час. #1071966   
Хочу прописать новые диалоги вот только запарка выходит пишет какуюто ошибку,игра вылетает.Короче братцы помогите может конибудь знает как правельно писать диалоги.Если знаете то ответьте сюда или в ПМ

Если этот вопрос задавался уже,то извините.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-10-2009 13:34 GMT3 час. #1071973   
Struck
ну какая может быть ошибка если используешь банальный скрипт
function spawn_item_in_inv()
alife():сreate("wpn_beretta", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end

тебя чем не устраивает активация через бинд_сталкер?
нафига тебе в db.script лезть?
для одноразовой активации скрипта можно вместо поршня использовать флаг - это проще, так как флаги нигде регистрировать не надо.
local flag = false

function activate()
if level.name() == "l01_escape" and
not flag then
спавним
flag = true
end
end

добавлено спустя 6 минут

хотя нет - лучше все таки поршень использовать, так как значение флага как я подозреваю сбрасывается при вторичной загрузке уровня.

отредактировал(а) erlik: 20-10-2009 13:41 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 13:46 GMT3 час. #1071982   
такой профиль подойдёт нашему снайперу, или, что исправить надо?:-)


Дегтярёв
Где находятся текстуры этих картинок, я свою вставлю...?
Неизвестный воненный, раньше его тут не видели...

esc_voenniy_snaiper
military stalker_terrain

0
40


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\soldier\stalker_military_black

[spawn] \n
wpn_vintorez \n
ammo_9x39_sp5 \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

hello_dialog



добавлено спустя 40 минут

erlik
Всё сделал: тип появился и он такой хитрый просто писец!&P
Ему дать СВД, а не Винтарь, так всех вынесет!:-cool)
Он меня с винтореза почти замочил и, что главное до того как я его вообще обнаружил (при том, что знал где он будет заранее), и, что интерестно выдал он себя только одной глупостью- голосом... Можно у него его убрать, ну какой снайпер будет *орать* на точке?:lol) А так это вообще блок-пост ходячий!
Надо сделать второго снайпера, делать так же? Если у меня он появился и никаких вылетов, значит всё сделал правильно, и так делать и дальше?

отредактировал(а) Grayshotter: 20-10-2009 14:57 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
20-10-2009 15:04 GMT3 час. #1072060   
Что-то у меня портак какой-то,ну уже вроде не раз прописывал в скриптах чтобы дверь у Сидоровича открывалать без выполнения квестоа,а тут прописываю и нифига невыходит.Игра не вылетает,но есть один косяк нету функции открыть дверь.Дверь просто толкаешь и она открывается посмотрите может что неправильно пишу?:-)

[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop



ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
20-10-2009 15:58 GMT3 час. #1072150   
Влад-Счастливчик
locked = true
ставь так
locked = false


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 15:59 GMT3 час. #1072152   
manunj
А почему снайпер не сидит на месте, ведь в логике указано. что должен и должен меня типа не атаковать а он меня мочит!


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
20-10-2009 16:12 GMT3 час. #1072165   

# Grayshotter :
manunj
А почему снайпер не сидит на месте, ведь в логике указано. что должен и должен меня типа не атаковать а он меня мочит!


Обиделся на тебя видать чемто насолил
;-)


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
20-10-2009 16:20 GMT3 час. #1072179   
Grayshotter
Чтобы не атаковал пропиши дружуственную группировку.
А что бы с места не уходил, в ACDC в файле way_l01escape.ltx прописать ему несколько точек вокруг вагона, и он не уйдёт, точнее будет ходить по ним(насколько мне помниться ты хотел чтобы он ходил вокруг...).


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 16:32 GMT3 час. #1072190   
Futura
Привет! :-)
Для начала скажи мне я всё правильно сделал с логикой снайпера, единственное чем отличается его спаун от бандита- он живой это 1*;-), 2*- я в Spawn_sections в его спавн секции дописал строчку с адрессом его логики, чтобы логику свою он брал из него, а дальше всё как в обычном спавне...
Так теперь скажи мне, что такое ACDC? И как это сделать?:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-10-2009 16:34 GMT3 час. #1072194   
manunj
в общем решил на основе своего вчерашнего скрипта для трупа сделать непися-камикадзе
но получил вселенский облом - граната, которую я ему спавню в рюкзак (чтобы потом подорвать ее) видимо туда не спавнится - в инвентарь неписям через скрипт ни разу еще ниче спавнил - и вот оказывается что это и не получается даже.
не знаешь в чем тут прикол?


local time_del = 0
local obj_id = 0
local sobj_id = 0
local flag = false
local flag2 = false
local flag3 = false
local f1

function kamikadze()
if level.name() == "l01_escape" and
not flag then
time_del = time_global()
local obj = alife():create("mil_stalker_respawn_2", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
obj_id = obj.id
time_del = time_global()
flag = true
elseif flag and not flag2 and time_global() - time_del > 100000 then
local kobj = level.object_by_id(obj_id)
local pos = kobj:position()
local lv = kobj:level_vertex_id()
local gv = kobj:game_vertex_id()
local sobj = alife():create("grenade_f1", pos, lv, gv,kobj:id() ) --\ спавним ему гранату в рюкзак
sobj_id = sobj.id --\ ловим ее айди
time_del = time_global() --\ обнуляем таймер
flag2 = true --\ включаем флаг для активации блока непись-камикадзе
news_manager.send_tip(db.actor, "Внимание: сталкер-камикадзе, уходите и убейте эту собаку! ", 0, nil, 5000)
elseif flag2 and not flag3 and time_global() - time_del > 200000 then
f1 = level.object_by_id(sobj_id)
local h = hit()
h.direction = vector():set(0,0,0)
h.impulse = 30
h.draftsman = f1
h.power = 10
h.type = hit.fire_wound
f1:hit(h) -- \взрываем гранату
flag3 = true
time_del = time_global()
end
end

вот то что зеленым выделено - это самое главное для спавна ему в рюкзак - что туда еще подставлять - не знаю.

дошло - гранату вообще нельзя подорвать черз хит - у нее даже секции иммунитетов нет - надо ему другое спавнить - бочку с бензином например :-)


Grayshotter
смени группировку неписю - у меня снайпер-друг - сидит и никуда не шатается и эктора не мочит.
а при опасности он конечно может сорваться - хотя по идее не должен.

отредактировал(а) erlik: 20-10-2009 16:52 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 16:47 GMT3 час. #1072202   
ну значит или я что-то неправильно сделлал, вернее я написал как я делал от обычного спавна отличается только тем что добавил строчку логики, тоесть вот скрин, правильно? либо скрипт неправильный...
***********
spawn_sections:

Логика:

NPC_profile:

Character_desc_escape:

Сам скрипт спавна:

**************
Вот всё детально показал и выделил для понятности... Скажите парни в чём тогда дело, почему ходит вольно и нападает?

отредактировал(а) Grayshotter: 20-10-2009 16:57 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-10-2009 16:55 GMT3 час. #1072207   
Grayshotter
Он у тебя вояка - military - потому и мочит. СМЕНИ ГРУППИРОВКУ на дружественную к эктору.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 16:58 GMT3 час. #1072212   
Ты все скрины посмотрел, всё правильно, так делать и дальше?:-)


Так всё посмотрел, я всё правильно делаю?:-)

отредактировал(а) Grayshotter: 20-10-2009 17:15 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-10-2009 16:58 GMT3 час. #1072213   
и добавь ему тогда еще во все ремарки
no_move = true


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 17:06 GMT3 час. #1072218   
Ответь ты всё посмотрел, мне просто надо удостовериться, что всё правильно...
И смотри а может не no_move, а лучше пару точек поставить, а то например враг сместился, а с его точки его не достать, а он бы мог в вагончике к боку подойти и его завалить! Как такое сделать только ACDC? И что такое ремарки и куда добавлять ты говорил?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
20-10-2009 17:19 GMT3 час. #1072230   
Подскажите как сюжет старый убрать?


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 17:21 GMT3 час. #1072232   

Подскажите как сюжет старый убрать?

оооо забей дружище!:ye)
Это пол игры изменять надо я тебе говорю гемороя не оберёшься, я попробывал одну ерундень просто вырезать- куча вылетов в следствии! там надо быть как минимум програмистом!:-)
erlik
Я жду ответа :-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
20-10-2009 17:28 GMT3 час. #1072238   
ДЛя своего непсия возможно прописать логику сидячего положения на стуле за столом????


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 17:42 GMT3 час. #1072260   
manunj
Ответь ты хоть мне, у меня всё правильно? Там вверху пост со скринами...
И скажи, чтор такое раемарка и посни мне плиз пост erlik'a:-)
И ещё вопрос, если этих парней не убить, то они остануться на уровне когда я например ещё раз на него зайду?:ye)
Futura
Ответь плиз на мои вопросы тут и выше...:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
20-10-2009 17:47 GMT3 час. #1072265   

# Grayshotter :

Подскажите как сюжет старый убрать?

оооо забей дружище!:ye)
Это пол игры изменять надо я тебе говорю гемороя не оберёшься, я попробывал одну ерундень просто вырезать- куча вылетов в следствии! там надо быть как минимум програмистом!:-)



:sarcastic:
В character_desc_escape.ltx закоментировать строчку

ДО:
escape_trader_start_dialog
После:


И всё:D


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 17:52 GMT3 час. #1072274   
manunj
Ну, что дали, то и вставил, поправь плиз, что не верно...:ye)
И скажи куда именно пихать этот no_move= true?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 29
20-10-2009 18:08 GMT3 час. #1072306   
хочу из ТЧ в ЗП настоящего Шустрого перенести


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 18:11 GMT3 час. #1072310   
manunj
Посмотри, правильно, могу вставлять?:-)
[logic]
active = remark@search
combat_ignor = combat_ignore

[smart_terrains]
none = true

[combat_ignore]

[remark@fire]
no_move = true
combat_ignore_cond = {!actor_enemy}
none = true

[combat_ignore]

[remark@fire]
no_move = true
combat_ignore_cond = {!actor_enemy}
radius = 0
anim = hide
on_info = {=health_le(0.5)} remark@search
wounded = wounded@work
sniper = true

[remark@search]
no_move = true
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = false
anim = hide
target = actor
on_info = {=see_enemy} remark@fire
wounded = wounded@work

[wounded@work]
no_move = true
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Dark man
Тебе не сюда, тебе в тему *Из ЗП в ТЧ*, вот там тебе помогут!:-)

добавлено спустя 5 минут

------------------
Там шапка [remark@fire] повторяется два раза, так и должно быть?

отредактировал(а) Grayshotter: 20-10-2009 18:23 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 18:25 GMT3 час. #1072328   
сейчас правильно? Можно вставлять? И скажи если я его не убью и перейду например на Свалку и вернусь, то он там же будет?:ye)
И расскажи вот например снайперу можно быть без движным на вышке например, а в вагончике желательно, чтобы по его перриметру мог двигаться, для этого нужно ACDC? Тоесть как там сделать точки для передвижения по ним нашего персоонажа?:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
20-10-2009 18:27 GMT3 час. #1072332   
Grayshotter
Сначала советую запустить acdc)) а то и это не у всех получается))
Непись живой никогда не исчезнет при переходах


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 18:27 GMT3 час. #1072333   
Удали лишнее и напиши, а то я запутался, если это удалить то будет повторяться [combat_ignor]-
напиши правильный вариант пожалуйста!:-)
Futura

Непись живой никогда не исчезнет при переходах

Обрадовал!:-) А, что сделать, чтобы на их место прибегали другие, хотя я придерживаюсь политики реальности:
каждый персоонаж уникален и имя его его собственное и уникальное, и если ему в бою не повезло, то место его будет пустовать. И как, допустим каждого из них, если не враг, сделать немного торговцем, чтобы покупал всё, что можно, и продовал так же, то, что есть у него а не рандомную феню- типа "консерв", ну и чтобы можно было спросить, расскажи о себе. (или муторно? Если "да"- то хватит фразы, например: "Как дела?" Ну вообщем как у обычных прохожих сталкеров:-))
А почему нельзя запустить этот АСДС? Дай плиз ссыль на *нормальный*

добавлено спустя 42 минут
manunj?
Подредактируй где надо плиз и напиши правильный вариант, а то я запутался...:-(

отредактировал(а) Grayshotter: 20-10-2009 19:18 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 20:02 GMT3 час. #1072423   
парни, что за прикол, снайпер вообще исчез!:lok5)
Я подозреваю, что с моей стороны тут проблемм нет, так как по сути все спавны происходят на земле, а тут грубо говоря в воздухе, наверное координаты поэтому снял неверные. если бы был на земле то, пояаился бы, а так в вагончике в воздухе не появляется, или я не прав, ну покрайней мере я обазил всю округу с биноклем, который видит через стены;-), и пусто...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-10-2009 20:11 GMT3 час. #1072436   
Grayshotter Хватит мудрить. Через скрипт всё равно не наспавнишься. Учись работать с all.spawn. За то время, что ты здесь постишь, пытаясь заспавнить то одного сталкера, то другого, уже бы давно научился пользоваться прогой ACDC. И перестал бы засорять форум одними и теми же вопросами.

Начал работу над схемой "Друг". Которая будет заставлять монстра ходить за актором и помогать ему в бою.
Успехи. В настоящий момент собака(на ней тестю) уже ходит за актором и садится рядом с ним, когда актор останавливается.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-10-2009 20:22 GMT3 час. #1072450   
Сингапур
дай ссылочку на ACDC плиз!:ye)
И объясни опять по-порядку сначала, как спавнить там, и легче ли это и удобнее ли?:-)
----------------------------------------

Начал работу над схемой "Друг". Которая будет заставлять монстра ходить за актором и помогать ему в бою.
Успехи. В настоящий момент собака(на ней тестю) уже ходит за актором и садится рядом с ним, когда актор останавливается.

:-cool) По твоему мастерству смею предположить, что ты прогаммист?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
20-10-2009 20:28 GMT3 час. #1072455   
Struck
а в чём у тя проблема-то????

добавлено спустя 32 секунд

ДЛя своего непсия возможно прописать логику сидячего положения на стуле за столом????

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-10-2009 20:29 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»