| Автор |
Сообщение |
|
| 21-10-2009 12:29 GMT3 час. #1072830 |
singapur22
Можеш поделиться схемой по которой собачка ходит с актором? Выложить так сказать рабочий вариант? И еще, а как у тебя собачка прилепает к ГГ? Ну не через диалог это точно.:-) |
|
|
|
| 21-10-2009 12:33 GMT3 час. #1072832 |
singapur22
Что у меня не так с этой конструкцией - чекер все ругается и ругается :obstenu:
|
|
|
|
| 21-10-2009 12:47 GMT3 час. #1072837 |
erlik Конструкция не верна в корне.
Первое. Флаги и таймеры нужно устанавливать для каждого в отдельности. Тобишь, используй двумерную таблицу. Или создай дополнительную двумерную таблицу, в которой будут сохраняться флаги и таймеры под айдишными индексами объектов. Иначе произайдёт то, что приблизится один, а взорвётся первый по списку.
Второе. Выход из функции по условию не существования объекта приведёт только к тому, что скрипт всё время будет сбрасываться если первый по списку моб уйдёт в офф.
добавлено спустя 4 минут
karavan
Первое. Глупо выкладывать не доделанные работы.
Второе. Я же сказал, что это будет новая схема мобов, которая подключается в логике непися. |
отредактировал(а) singapur22: 21-10-2009 12:51 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 12:55 GMT3 час. #1072848 |
singapur22 а возможно будет её подключить к НПС сталкеру? И сделать этого скалкера врагом? |
|
|
|
| 21-10-2009 13:01 GMT3 час. #1072855 |
singapur22
У меня как идет:
вот сделал я проверку сталкеров на уровне, выбрал пару случайных айди, заспавнил им ВВ, соответственно заполнил таблицу айди ВВ и очистил таблицу сталкеров от выбранных айди.
Теперь смертники ждут так сказать своего часа.
Кого из них подорвать ищу через айди заспавненных смертникам ВВ
то есть делаю проверку на дистанцию объекта от ГГ - и если объект (ВВ и соответственно носитель) ближе 15 метров от ГГ - то его хитую.
Думал что достаточно просто прогнать через pairs таблицу записанных айди ВВ и найти по ней ближайший к ГГ объект, чтобы тут же его и хитнуть.... оказывается нифига....ладно будем еще думать:-)
Выход из функции по условию не существования объекта приведёт только к тому, что скрипт всё время будет сбрасываться если первый по списку моб уйдёт в офф.
А как тогда правильно сделать чтобы функция не читалась если таблица ВВ пустая - то бишь все айди уже удалены(так как объекты взорваны), а по новой она еще не заполнялась? |
|
|
|
| 21-10-2009 13:15 GMT3 час. #1072874 |
karavan Нет. Схемы мутантов и сталкеров создаются отдельно, и совершенно разными способами.
erlik Если таблица пустая, то и тело оператора for читаться не будет. А чтобы предотвратить вылет, когда один из записанных объектов уходит в офф, нужно просто всю схему заключить в блок:
if obj then
схема
end |
|
|
|
| 21-10-2009 13:28 GMT3 час. #1072907 |
singapur22
понятно... правда насчет двумерной таблицы мозги пока не переварили как ето сделать в моем скрипте
:no)...если с тотализатором было еще понятно для чего она и как она будет работать, то здесь пока нет.
|
|
|
|
| 21-10-2009 13:40 GMT3 час. #1072937 |
singapur22 а можеш паралельно сделать схему для сталкера, которая подключалась бы через логику? Прости конечно за наглость, в то же время попытаюсь обьяснить в чем дело. Дело в том что есть мысль сделать новый тип персонажа - это Кредитор. Человек в зоне который дает в займы за проценты. И все бы нечего только дело в том что в ситуации с нечесным заемщиком ему надо выдать наказание. Как наказание хотел сделать что бы на растоянии с ГГ спанились НПС убийцы, но проблема в том что ГГ может легко от них убежать и здесь кокраз нужна логика для ЭТИХ НПС, чтоб они гонялись за ГГ по всем локациям как в моде НАЕМНИКИ. Из мода наемники выдрать вызов такой логики у меня не получилось. Во первых активация НПС там происходит через диалог, а во вторых у меня слишком низкий уровень знаний на сегодня что бы селать самому такую схему для логики.
Так что помоги пожалуйста. 8-( |
|
|
|
| 21-10-2009 14:06 GMT3 час. #1072974 |
erlik Кстати. А ты вышибал в тотализаторе реализовал? Или оставил на потом?
Это как раз по теме Каравана. |
|
|
|
| 21-10-2009 14:11 GMT3 час. #1072976 |
singapur22
Вот вот. erlikу тоже надо. Да и вообще эта логика дает неоганиченые возможности.:prankster:
Можно реализовать много идей.
Например вывести раненого сталкера из боя. Провести заблудивщегося и пр. Очень много квестов нового плана можно сделать. 8-( |
|
|
|
| 21-10-2009 14:29 GMT3 час. #1072993 |
Дорогие singapur22 and erlik
Если вам не трудно скачайте этот скрипт
Мне нужно от туда только пси Зоны, но моих навыков в скриптостроении очень мало для понимания Той лабуды что там написана!.
Очень прошу Помогите!
Заранее Благодарен! |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-10-2009 18:11 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 14:31 GMT3 час. #1072995 |
Николай ФеНиКс а не слишком ли это много?:lok5) |
|
|
|
| 21-10-2009 14:32 GMT3 час. #1072996 |
singapur22
Да вот именно что на потом....так как эвалюаторы для меня вообще темный лес...
списка эвалюаторов игры с их пояснениями нет, пробую пока ковырять все xr_xxxx.script со схемами AI - может че и пойму. |
|
|
|
| 21-10-2009 14:56 GMT3 час. #1073024 |
подскажите пожалуйста ктонибудь как сделать лыжи на которых можно кататься! мне для мода очень нужно:prankster:
добавлено спустя 1 минуту
:-( |
отредактировал(а) Vitek5: 21-10-2009 14:57 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 15:06 GMT3 час. #1073036 |
подскажите пожалуйста ктонибудь как сделать лыжи на которых можно кататься!
Никак, это практически не осуществимо, тем более если не знаешь LUA и C++. |
|
|
|
| 21-10-2009 15:34 GMT3 час. #1073094 |
Иной раз, такие вопросы вылазиют, хоть стой, хоть падай. То им поезд добавь, то лыжи и т.д.. Ну просто сплошные юмористы:-)
Vitek5 А давай лучше коньки добавим. Да ещё разных моделей. Типа "Динамо", "Сальва", "Дутыши". :sarcastic: |
|
|
|
| 21-10-2009 15:40 GMT3 час. #1073108 |
singapur22
маленький вопросец
на это раз по скрипту множественного подрыва бомб: у меня там флаг апдейта функции врубается при активации кнопки "установить таймер", вырубается в конце функции.
Но так как теперь мне надо чтобы скрипт циклично прошелся по всем заложенным бомбам, в конце флаг вырубать нельзя.
Как лучше сделать его отключение? Опять же - как проверить что таблица айди объектов пустая и тогда отключить?
вот это вроде как не годится
function check_boom()
if boom_obj == nil then
start_flag = false
end
end
когда бомба подорвется - ее уже как бы нет и мой апдейт получается тут же прервется...что не годится...надо чтобы таблица на пустоту проверялась.
P: щас понял что надо будет наверно доп. флаг еще делать, а то тогда апдейт будет автоматом врубаться при заполнении таблицы :-) |
отредактировал(а) erlik: 21-10-2009 15:49 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 15:48 GMT3 час. #1073117 |
|
|
|
|
|
| 21-10-2009 15:50 GMT3 час. #1073120 |
|
|
|
|
|
| 21-10-2009 16:28 GMT3 час. #1073169 |
singapur22
спасибо.
при таком варианте все должно синхронно быть?
|
|
|
|
| 21-10-2009 16:40 GMT3 час. #1073193 |
erlik Партиклы тут ни причём. С ними вообще не может быть никаких проблем. Я тут собирал атакующую аномалию. Испльзовал многие методы относящиеся к партиклам. Такие как, (старт в указанной позиции; смена позиции; проверка отыгрывания; остановка отыгрывания). При этом, одновременно производил действия над 50 партиклами. За всё время работы, не наблюдал никаких проблем. Вот уже пятый день занимаюсь другим, а с той аномалией никаких проблем не наблюдается. Разве что постоянно на неё натыкаюсь, после чего приходится от неё убегать чуть ли не через всю локацию, пока не потеряет меня из виду:-) |
|
|
|
| 21-10-2009 16:41 GMT3 час. #1073195 |
решил так сделать - перенести это дело почти в начало функции
iif not flag_boom then
if time_global() - time0 > 10000 then
if pos ~= 0 or pos == 0 then
pos = boom_obj:position()
добавлено спустя 2 минут
singapur22
а тогда из-за чего у меня (и у других) были вылеты, а когда я перенес обнуление - все прекратилось? ну пока никто о новых вылетах не писал после фикса....
добавлено спустя 1 минуту
правда я еще убрал отыгрыш двух последних партиклов , которые были в общем то лишними... |
отредактировал(а) erlik: 21-10-2009 16:44 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 16:48 GMT3 час. #1073208 |
erlik Не знаю. Я же скрипт твой не видел. Может из-за того, что обнуление производилось раньше чем прекращались какие либо действия с его использованием. |
|
|
|
| 21-10-2009 16:57 GMT3 час. #1073218 |
singapur22
А ты посмотри :-) я ведь все твои скрипты смотрю...
если конечно время будет.
я сейчас посмотрел старый вариант
вот концовка
добавлено спустя 30 секунд
не тот вариант кинул вначале - сейчас тот |
отредактировал(а) erlik: 21-10-2009 16:59 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 17:24 GMT3 час. #1073248 |
Подскажите кто нибудь есть ли возможность уменьшать/увеличивать текущий(играющий в данный момент звук)?
Нашел вот такой метод, но он требует запуска звука заново и тогда будет необходимая громкость.
function sound_vol_set(n)
sound_vol = n
end
this.sound_vol_set(0.6)
...
if vol ==0.6 then
...
Возможно ли изменение громкости звука во время его игры? |
|
|
|
| 21-10-2009 18:03 GMT3 час. #1073297 |
erlik Дай весь.
karavan
level.set_snd_volume( vol ) -- общая громкость
sound.volume = vol --громкость запущенного звука sound
На счёт общего не знаю, не проверял, но запущенный, автоматически перезапускается. Именно поэтому оставил затею с полноценным WMP до лучших времён. |
|
|
|
| 21-10-2009 18:26 GMT3 час. #1073318 |
karavan
Не правильно. Смотри пост выше. Ты гонишь какую то бессмыслицу.
Значение громкости в процентах и устанавливается. |
|
|
|
| 21-10-2009 18:38 GMT3 час. #1073334 |
karavan Никак.
Общая громкость, это общеигровая громкость, которую ты настраиваешь в опциях игры.
Громкость запущенного саунда, это громкость твоего саунда, запущенного тобой как объект.
vol -- это переменная. Здесь указывается громкость звука. |
|
|
|
| 21-10-2009 20:06 GMT3 час. #1073425 |
Если спавнить актора в баре (через xrSpawner), то он появляется фиг знат где, вокруг пустошь и текстуры... Возможно ли заспавнить без проблем?
|
|
|
|
| 21-10-2009 20:13 GMT3 час. #1073433 |
FaithGTX Возможно. Через ACDC:-) Через XrSpawner проблематично. Тут нужно экспериментировать с разными координатами. Бывает, что и угадываешь.
|
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.