Пользователей: 0
Гостей: 655

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-10-2009 12:04 GMT3 час. #1071872   
Offi
Во первых обратиться к врачу. Поскольку как написано в руководстве к любой игре (которые никто не читает) различные звуковые и визуальные эффекты в игре у разных людей могут вызвать даже приступы эпилепсии, а это уже не шутка.
Во вторых можно просто выключить звук эффектов и пройти область игры без звука.
В третьих можно с помощью звукового редактора заменить, сделать тише или вовсе обнулить (громкость установить на ноль) данный звук.

А в целом этот звук вполне обычный в играх присутствуют намного более неприятные.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
20-10-2009 13:29 GMT3 час. #1071970   
singapur22 подскажи как занулить звуки...и где, кстати Offi тоже это и надо


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
20-10-2009 13:47 GMT3 час. #1071983   
Struck
найди любой малослышимый или приемлимый для тебя звук (вот этот - почти не слышим zone_mosquito_bald ) сделай его копию - потом обзови его так же как тот который хочешь убрать - и кинь заместо него в нужную папку.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 46
20-10-2009 16:57 GMT3 час. #1072209   
Народ, нужна помощь... Уже несколько дней никак не могу обнаружить ошибку в своем моде. Фигня еще та, ибо лога ошибки нет, а сама игра вылетает уже на последней стадии загрузки ("Клиент: Синхронизация")... + ко всему этому я точно не помню, что делал до этого (игру тестил не всегда тем более). Может есть какой-нибудь способ понять из-за чего вылет? Или может у кого тоже было? Выручайте братцы!


Offi
    
Посты: 39
Откуда:
Возраст:
21-10-2009 07:27 GMT3 час. #1072733   
karavan Ух и напугал ты меня своим постом...:-( Но в целом ты прав, это дело далеко не шуточное, когда подобные эффекты вызывают такую нездоровую реакцию организма. Отключать звук в определенных областях игры я уже пробовала, но не всегда, а особенно в ЧН, легко предугадать в какой момент игры начнутся эти пси-эффекты (если в ТЧ это были локации Янтарь, Радар вблизи с "выжигателем"и ЧАЭС во время выброса, то в ЧН добавили периодические выбросы, пси-псевдособак и различные ПСИ-аномалии).
Теперь, что касаемо обнуления звуков:
singapur22 отвечаю на твой вопрос. да архив могу распаковать, для этого я скачала какую-то прогу. Только я не знаю какие именно файлы обнулить, ведь звуков в игре много, а за эффекты пси-воздействия отвечают какие-то определенные. Какое у них название? :-)


Помогите найти "Французскую энциклопедию красоты"! (киньте ссылку)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-10-2009 08:08 GMT3 час. #1072747   
Offi Перерыл всю папку со звуками, ничего не нашел, кроме звука работы антен на радаре, а звука пси-воздействия ненашел:-(

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 21-10-2009 08:18 GMT3 час.

:>=
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
21-10-2009 08:47 GMT3 час. #1072757   
Offi Это хорошо, что ты уже всё подготовила. Открывай файл по такому пути:

gamedata\scripts\sound_theme.script

Открыть можно блокнотом, но лучше через Notepad++ или SciTE, если таковые есть.
Открываем, и находим 184 строку:

ph_snd_themes["psy_voices"] = {{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]}}

Где, в двойных квадратных скобках, указан путь к звуковому файлу озвучки пси воздействия.
Если хочешь его отключить, то исправь вот это:

{{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]}}

На вот это:

{{[[$no_sound]]}}

Если захочешь вставить другой звук, то прописываем путь к нужному файлу, относительно папки sound. При этом звуковых файлов должно быть три: имя.ogg, имя_l.ogg, имя_r.ogg. Указывается первый из них, тобишь который без приставок.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
21-10-2009 10:54 GMT3 час. #1072796   
Здрасьте! Кто знает, как пользоваться программой S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker?


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
21-10-2009 12:55 GMT3 час. #1072846   
Как распаковать: запускаете соответствующую версию STALKER_Data_Unpacker (RU или EN), выбираете файл, который надо распаковать, выбираете папку gamedata, которая должна находится в папке СТАЛКЕРА. Если этой папки нет - создайте её.

После внесения изменений НИЧЕГО НЕ НАДО запаковывать. Пусть будет папка gamedata, игра сама её найдет и будет брать данные из неё!
Архивы gamedata.db? можно удалить (а лучше переместить в безовасное место), только если все архивы распакованы.
Распаковывать надо в следующем порядке:
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9
gamedata.dba
gamedata.dbb

добавлено спустя 4 минут

кто знает как зделать лыжи на которых можно кататься ? они очень нужны мне в моде.я очень жду.:-(

отредактировал(а) Vitek5: 21-10-2009 13:02 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
olegmax72
    
Посты: 14
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 52
21-10-2009 13:14 GMT3 час. #1072872   
Всем доброго времени суток!
Ребта, помогите поалуйста исправить иконки в инвентаре (Народная солянка). Вообще невозмоно понять что и как обозначается. Например, АК-74 в инвентаре - это куча мелких иконок различных видов оружия). Или в солянке это так и должно быть?
Заранее благодарен.


Где мы - там Победа! И ни кто, кроме нас!
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
21-10-2009 14:17 GMT3 час. #1072982   
Кто нить может выложить мод чтобы Меченого звали Стрелок?


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 35
21-10-2009 14:48 GMT3 час. #1073014   
Губка Боб тебе просто имя поменять надо? Тебе сюда: gamedata/config/text/rus/stable_bio_name.xml Там и поменяешь Меченого на Стрелка.

добавлено спустя 1 минуту

А, ну да, ещё в квестовых текстах измени его имя.

отредактировал(а) white_wind93: 21-10-2009 14:49 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
21-10-2009 15:28 GMT3 час. #1073075   
Vitek5
Очень интересно, кто распаковывает всё сразу в gamedata, и удаляет все .db...


Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
21-10-2009 16:05 GMT3 час. #1073131   
white_wind93 Чёт я не понял, это чё за мод?


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
21-10-2009 16:21 GMT3 час. #1073154   
Губка Боб это не мод, это самому менять надо.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
21-10-2009 16:23 GMT3 час. #1073158   
Это в корневой Gamedata?

добавлено спустя 1 минуту

white_wind93
я понял но я там не вижу stable_bio_name.xml

отредактировал(а) Губка Боб: 21-10-2009 16:24 GMT3 час.

Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
21-10-2009 16:35 GMT3 час. #1073185   
Губка Боб там тебе путь указан. Заходишь в gamedata затем в config потом в text а потом в rus


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
21-10-2009 16:38 GMT3 час. #1073192   
да но в папке rus нету stable_bio_name.xml


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
21-10-2009 16:40 GMT3 час. #1073194   
Губка Боб игру распакуй!!!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
21-10-2009 17:48 GMT3 час. #1073281   
А в R.M.A. Моде там написано: В тайнике Стрелка, когда вы придёте туда второй раз, вас ждёт приятный сюрприз, чё там за сюрприз?


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
21-10-2009 19:44 GMT3 час. #1073390   
а можно sav в all.spawn переделать???


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
21-10-2009 20:15 GMT3 час. #1073435   
-ReSt- В каком смысле?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
21-10-2009 20:23 GMT3 час. #1073445   
я хочу из файла DeXter_autosave.sav зделать фаил all.spawn!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
21-10-2009 20:26 GMT3 час. #1073452   
-ReSt- Ты чё, издеваешься? Это совершенно разные файлы. И содержат совершенно разные данные. Нет. Это не возможно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
21-10-2009 20:27 GMT3 час. #1073456   
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Очень надо!

как это поправить
где мне найди эт хит (и)или где его и как прописать???

FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : hit_fx\hit_water_00


stack trace:


помогите плиз!!

добавлено спустя 2 минут

я сразу засомневался но там и там координаты всяких нпс и прочих объектов...
видимо издеваюсь!

отредактировал(а) -ReSt-: 21-10-2009 20:30 GMT3 час.

-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
21-10-2009 20:50 GMT3 час. #1073497   
-ReSt-
не может найти партикл hit_fx\hit_water_00.делаем выводы.


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
saler
    
Посты: 75
Откуда: Шарья
Возраст: 30
22-10-2009 06:43 GMT3 час. #1073647   
-ReSt-
Создай его в Particle Editor:)


Кровосос без щупалец, это как с щупальцами, только без щупалец...
Занимаюсь модмейкерством 8 месяцов. Конфиги, спавн, диалоги, локации, немного текстуры.

Перенес локацию Юпитер из Зова Припяти на ТЧ. Описание и ссылка в моем журнале.
-_MadarA_-
    
Посты: 27
Откуда: Вольск
Возраст: 34
22-10-2009 09:26 GMT3 час. #1073694   
Всех приветствую! Не подскажите как радиацию на худ вывести!? Оч. надо...


Бог создал человека, Сэмюель Кольт уравнял права людей, а Михаил Калашников привел всех под общий знаменатель!
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 11:59 GMT3 час. #1073753   
Futura да никто я просто вставил описание из архива с этой прогой по просьбе Emilka_STALKER


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
22-10-2009 13:12 GMT3 час. #1073814   
-_MadarA_-
Да это все знают, просто антирадиационые препараты используй!


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»