Да понятно, что отвечает за смещение вверх ствола тоесть надо по ооси повернуть мушку тоесть конец ствола вниз. это что? И как это высчитывается, тоесь какой там метаж?
Возможно скоро выложу. Осталась пара мелочей, это настройка конфига прицеливания, барабан входит в руку. Уберу возможность натянуть прицел.
Grayshotter, половина тех, кто этим занимаются умеют делать анимации. В том числе и я. Но одно дело использовать уже готовое, а другое лепить самому и заново.
отредактировал(а) Djiga: 05-11-2009 05:18 GMT3 час.
Кто нибудь может залить крякнутую милку 1.8.4? а то у меня срок использования истек и он не сохраняет и не импортирует. А как перерегиться не знаю, искал кряки в сетке, не нашел ниче. Помогите!
Удалось сделать у дробовиков (тоз, бм) одновременный залп из двух стволов. Корректно работает только на двустволках, видно именно для них и была написана эта функция.
STRIFER Зарегистрируй. SanekED на какой то странице писал это.
_http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5197&d=1380
Вот на этой странице написано
отредактировал(а) Иватушник: 19-10-2009 15:01 GMT3 час.
Это ты типа мне помогаешь? а какого я собственно крякнутый прошу по твоему? регистрация денег стоит.
Крякнутой версии нет, есть только мутотень с регистрацией.
Да, тебе помогают. Тебе дают ключ и никнейм, которые надо прописать. Вот:
User: Predator
Serial: 5EdKb-lG22d3-d7dG1Dd.
Взято с прошлых страниц топика. Уже лень форум облазить 8-)
кошмар...неудивительно, что он долго не появляется.
:lol) pav-stalker
Сделано на костях Дестера
Когда костей много, то это называется СкеЛеТ
Да и если анимация его, то не нужно писать перВое, так как если бы были не его кости, то анимация его уже никак бы не подошла, так как она привязана к коСтяМ
F.I.L.O.S.O.F
первый снизу, на скрине, это Mateba .454 - автоматический револьвер итальянского производства.
Я его очень хотел добавить, но на костях револьвера от Госукэ он не идёт *) пропорции не те.
Постучи Дестеру, может сделает.
Я с нуля такую сложную анимацию не сделаю...
Вот замутил spas12, а то оригинальная модель такая кривая, что её ни какими текстурами не исправишь. Модель взял с fpsbanana. Автор модели и текстуры Pete, анимация Gosuke. ХМ! Я так думаю несправедливость нужно исправлять, а то дробовиков в сталкере на пальцах одной руки можно пересчитать, и те оставляют желать лучшего.
Ссылка на закачку:_http://trickzone.ifolder.ru/13037342