| Автор |
Сообщение |
|
| 20-10-2009 12:04 GMT3 час. #1071872 |
Offi
Во первых обратиться к врачу. Поскольку как написано в руководстве к любой игре (которые никто не читает) различные звуковые и визуальные эффекты в игре у разных людей могут вызвать даже приступы эпилепсии, а это уже не шутка.
Во вторых можно просто выключить звук эффектов и пройти область игры без звука.
В третьих можно с помощью звукового редактора заменить, сделать тише или вовсе обнулить (громкость установить на ноль) данный звук.
А в целом этот звук вполне обычный в играх присутствуют намного более неприятные. |
|
|
|
| 20-10-2009 13:29 GMT3 час. #1071970 |
singapur22 подскажи как занулить звуки...и где, кстати Offi тоже это и надо |
|
|
|
| 20-10-2009 13:47 GMT3 час. #1071983 |
Struck
найди любой малослышимый или приемлимый для тебя звук (вот этот - почти не слышим zone_mosquito_bald ) сделай его копию - потом обзови его так же как тот который хочешь убрать - и кинь заместо него в нужную папку. |
|
|
|
| 20-10-2009 16:57 GMT3 час. #1072209 |
Народ, нужна помощь... Уже несколько дней никак не могу обнаружить ошибку в своем моде. Фигня еще та, ибо лога ошибки нет, а сама игра вылетает уже на последней стадии загрузки ("Клиент: Синхронизация")... + ко всему этому я точно не помню, что делал до этого (игру тестил не всегда тем более). Может есть какой-нибудь способ понять из-за чего вылет? Или может у кого тоже было? Выручайте братцы! |
|
|
|
| 21-10-2009 07:27 GMT3 час. #1072733 |
karavan Ух и напугал ты меня своим постом...:-( Но в целом ты прав, это дело далеко не шуточное, когда подобные эффекты вызывают такую нездоровую реакцию организма. Отключать звук в определенных областях игры я уже пробовала, но не всегда, а особенно в ЧН, легко предугадать в какой момент игры начнутся эти пси-эффекты (если в ТЧ это были локации Янтарь, Радар вблизи с "выжигателем"и ЧАЭС во время выброса, то в ЧН добавили периодические выбросы, пси-псевдособак и различные ПСИ-аномалии).
Теперь, что касаемо обнуления звуков:
singapur22 отвечаю на твой вопрос. да архив могу распаковать, для этого я скачала какую-то прогу. Только я не знаю какие именно файлы обнулить, ведь звуков в игре много, а за эффекты пси-воздействия отвечают какие-то определенные. Какое у них название? :-) |
|
|
|
| 21-10-2009 08:08 GMT3 час. #1072747 |
Offi Перерыл всю папку со звуками, ничего не нашел, кроме звука работы антен на радаре, а звука пси-воздействия ненашел:-( |
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 21-10-2009 08:18 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 08:47 GMT3 час. #1072757 |
Offi Это хорошо, что ты уже всё подготовила. Открывай файл по такому пути:
gamedata\scripts\sound_theme.script
Открыть можно блокнотом, но лучше через Notepad++ или SciTE, если таковые есть.
Открываем, и находим 184 строку:
ph_snd_themes["psy_voices"] = {{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]}}
Где, в двойных квадратных скобках, указан путь к звуковому файлу озвучки пси воздействия.
Если хочешь его отключить, то исправь вот это:
{{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]}}
На вот это:
{{[[$no_sound]]}}
Если захочешь вставить другой звук, то прописываем путь к нужному файлу, относительно папки sound. При этом звуковых файлов должно быть три: имя.ogg, имя_l.ogg, имя_r.ogg. Указывается первый из них, тобишь который без приставок. |
|
|
|
| 21-10-2009 10:54 GMT3 час. #1072796 |
Здрасьте! Кто знает, как пользоваться программой S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker? |
|
|
|
| 21-10-2009 12:55 GMT3 час. #1072846 |
Как распаковать: запускаете соответствующую версию STALKER_Data_Unpacker (RU или EN), выбираете файл, который надо распаковать, выбираете папку gamedata, которая должна находится в папке СТАЛКЕРА. Если этой папки нет - создайте её.
После внесения изменений НИЧЕГО НЕ НАДО запаковывать. Пусть будет папка gamedata, игра сама её найдет и будет брать данные из неё!
Архивы gamedata.db? можно удалить (а лучше переместить в безовасное место), только если все архивы распакованы.
Распаковывать надо в следующем порядке:
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9
gamedata.dba
gamedata.dbb
добавлено спустя 4 минут
кто знает как зделать лыжи на которых можно кататься ? они очень нужны мне в моде.я очень жду.:-( |
отредактировал(а) Vitek5: 21-10-2009 13:02 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 13:14 GMT3 час. #1072872 |
Всем доброго времени суток!
Ребта, помогите поалуйста исправить иконки в инвентаре (Народная солянка). Вообще невозмоно понять что и как обозначается. Например, АК-74 в инвентаре - это куча мелких иконок различных видов оружия). Или в солянке это так и должно быть?
Заранее благодарен. |
|
|
|
| 21-10-2009 14:17 GMT3 час. #1072982 |
Кто нить может выложить мод чтобы Меченого звали Стрелок? |
|
|
|
| 21-10-2009 14:48 GMT3 час. #1073014 |
Губка Боб тебе просто имя поменять надо? Тебе сюда: gamedata/config/text/rus/stable_bio_name.xml Там и поменяешь Меченого на Стрелка.
добавлено спустя 1 минуту
А, ну да, ещё в квестовых текстах измени его имя. |
отредактировал(а) white_wind93: 21-10-2009 14:49 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 15:28 GMT3 час. #1073075 |
Vitek5
Очень интересно, кто распаковывает всё сразу в gamedata, и удаляет все .db... |
|
|
|
| 21-10-2009 16:05 GMT3 час. #1073131 |
white_wind93 Чёт я не понял, это чё за мод? |
|
|
|
| 21-10-2009 16:21 GMT3 час. #1073154 |
Губка Боб это не мод, это самому менять надо. |
|
|
|
| 21-10-2009 16:23 GMT3 час. #1073158 |
Это в корневой Gamedata?
добавлено спустя 1 минуту
white_wind93
я понял но я там не вижу stable_bio_name.xml |
отредактировал(а) Губка Боб: 21-10-2009 16:24 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 16:35 GMT3 час. #1073185 |
Губка Боб там тебе путь указан. Заходишь в gamedata затем в config потом в text а потом в rus |
|
|
|
| 21-10-2009 16:38 GMT3 час. #1073192 |
да но в папке rus нету stable_bio_name.xml |
|
|
|
| 21-10-2009 16:40 GMT3 час. #1073194 |
Губка Боб игру распакуй!!! |
|
|
|
| 21-10-2009 17:48 GMT3 час. #1073281 |
А в R.M.A. Моде там написано: В тайнике Стрелка, когда вы придёте туда второй раз, вас ждёт приятный сюрприз, чё там за сюрприз? |
|
|
|
| 21-10-2009 19:44 GMT3 час. #1073390 |
а можно sav в all.spawn переделать??? |
|
|
|
| 21-10-2009 20:15 GMT3 час. #1073435 |
|
|
|
|
|
| 21-10-2009 20:23 GMT3 час. #1073445 |
я хочу из файла DeXter_autosave.sav зделать фаил all.spawn! |
|
|
|
| 21-10-2009 20:26 GMT3 час. #1073452 |
-ReSt- Ты чё, издеваешься? Это совершенно разные файлы. И содержат совершенно разные данные. Нет. Это не возможно. |
|
|
|
| 21-10-2009 20:27 GMT3 час. #1073456 |
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Очень надо!
как это поправить
где мне найди эт хит (и)или где его и как прописать???
помогите плиз!!
добавлено спустя 2 минут
я сразу засомневался но там и там координаты всяких нпс и прочих объектов...
видимо издеваюсь! |
отредактировал(а) -ReSt-: 21-10-2009 20:30 GMT3 час.
|
|
|
| 21-10-2009 20:50 GMT3 час. #1073497 |
-ReSt-
не может найти партикл hit_fx\hit_water_00.делаем выводы. |
|
|
|
| 22-10-2009 06:43 GMT3 час. #1073647 |
-ReSt-
Создай его в Particle Editor:) |
|
|
|
| 22-10-2009 09:26 GMT3 час. #1073694 |
Всех приветствую! Не подскажите как радиацию на худ вывести!? Оч. надо... |
|
|
|
| 22-10-2009 11:59 GMT3 час. #1073753 |
Futura да никто я просто вставил описание из архива с этой прогой по просьбе Emilka_STALKER |
|
|
|
| 22-10-2009 13:12 GMT3 час. #1073814 |
-_MadarA_-
Да это все знают, просто антирадиационые препараты используй! |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.