Автор Сообщение
Посты: 940
Откуда:
20-10-2009 12:04 GMT3 час. #1071872   
Offi
Во первых обратиться к врачу. Поскольку как написано в руководстве к любой игре (которые никто не читает) различные звуковые и визуальные эффекты в игре у разных людей могут вызвать даже приступы эпилепсии, а это уже не шутка.
Во вторых можно просто выключить звук эффектов и пройти область игры без звука.
В третьих можно с помощью звукового редактора заменить, сделать тише или вовсе обнулить (громкость установить на ноль) данный звук.

А в целом этот звук вполне обычный в играх присутствуют намного более неприятные.


Посты: 1946
Откуда:
20-10-2009 13:29 GMT3 час. #1071970   
singapur22 подскажи как занулить звуки...и где, кстати Offi тоже это и надо


Посты: 2338
Откуда:
20-10-2009 13:47 GMT3 час. #1071983   
Struck
найди любой малослышимый или приемлимый для тебя звук (вот этот - почти не слышим zone_mosquito_bald ) сделай его копию - потом обзови его так же как тот который хочешь убрать - и кинь заместо него в нужную папку.


Посты: 154
Откуда:
20-10-2009 16:57 GMT3 час. #1072209   
Народ, нужна помощь... Уже несколько дней никак не могу обнаружить ошибку в своем моде. Фигня еще та, ибо лога ошибки нет, а сама игра вылетает уже на последней стадии загрузки ("Клиент: Синхронизация")... + ко всему этому я точно не помню, что делал до этого (игру тестил не всегда тем более). Может есть какой-нибудь способ понять из-за чего вылет? Или может у кого тоже было? Выручайте братцы!


Посты: 39
Откуда:
21-10-2009 07:27 GMT3 час. #1072733   
karavan Ух и напугал ты меня своим постом...:-( Но в целом ты прав, это дело далеко не шуточное, когда подобные эффекты вызывают такую нездоровую реакцию организма. Отключать звук в определенных областях игры я уже пробовала, но не всегда, а особенно в ЧН, легко предугадать в какой момент игры начнутся эти пси-эффекты (если в ТЧ это были локации Янтарь, Радар вблизи с "выжигателем"и ЧАЭС во время выброса, то в ЧН добавили периодические выбросы, пси-псевдособак и различные ПСИ-аномалии).
Теперь, что касаемо обнуления звуков:
singapur22 отвечаю на твой вопрос. да архив могу распаковать, для этого я скачала какую-то прогу. Только я не знаю какие именно файлы обнулить, ведь звуков в игре много, а за эффекты пси-воздействия отвечают какие-то определенные. Какое у них название? :-)


Посты: 5062
Откуда:
21-10-2009 08:08 GMT3 час. #1072747   
Offi Перерыл всю папку со звуками, ничего не нашел, кроме звука работы антен на радаре, а звука пси-воздействия ненашел:-(

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 21-10-2009 08:18 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
21-10-2009 08:47 GMT3 час. #1072757   
Offi Это хорошо, что ты уже всё подготовила. Открывай файл по такому пути:

gamedata\scripts\sound_theme.script

Открыть можно блокнотом, но лучше через Notepad++ или SciTE, если таковые есть.
Открываем, и находим 184 строку:

ph_snd_themes["psy_voices"] = {{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]}}

Где, в двойных квадратных скобках, указан путь к звуковому файлу озвучки пси воздействия.
Если хочешь его отключить, то исправь вот это:

{{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]}}

На вот это:

{{[[$no_sound]]}}

Если захочешь вставить другой звук, то прописываем путь к нужному файлу, относительно папки sound. При этом звуковых файлов должно быть три: имя.ogg, имя_l.ogg, имя_r.ogg. Указывается первый из них, тобишь который без приставок.


Посты: 121
Откуда:
21-10-2009 10:54 GMT3 час. #1072796   
Здрасьте! Кто знает, как пользоваться программой S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker?


Посты: 359
Откуда:
21-10-2009 12:55 GMT3 час. #1072846   
Как распаковать: запускаете соответствующую версию STALKER_Data_Unpacker (RU или EN), выбираете файл, который надо распаковать, выбираете папку gamedata, которая должна находится в папке СТАЛКЕРА. Если этой папки нет - создайте её.

После внесения изменений НИЧЕГО НЕ НАДО запаковывать. Пусть будет папка gamedata, игра сама её найдет и будет брать данные из неё!
Архивы gamedata.db? можно удалить (а лучше переместить в безовасное место), только если все архивы распакованы.
Распаковывать надо в следующем порядке:
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9
gamedata.dba
gamedata.dbb

добавлено спустя 4 минут

кто знает как зделать лыжи на которых можно кататься ? они очень нужны мне в моде.я очень жду.:-(

отредактировал(а) Vitek5: 21-10-2009 13:02 GMT3 час.

Посты: 14
Откуда:
21-10-2009 13:14 GMT3 час. #1072872   
Всем доброго времени суток!
Ребта, помогите поалуйста исправить иконки в инвентаре (Народная солянка). Вообще невозмоно понять что и как обозначается. Например, АК-74 в инвентаре - это куча мелких иконок различных видов оружия). Или в солянке это так и должно быть?
Заранее благодарен.


Посты: 270
Откуда:
21-10-2009 14:17 GMT3 час. #1072982   
Кто нить может выложить мод чтобы Меченого звали Стрелок?


Посты: 206
Откуда:
21-10-2009 14:48 GMT3 час. #1073014   
Губка Боб тебе просто имя поменять надо? Тебе сюда: gamedata/config/text/rus/stable_bio_name.xml Там и поменяешь Меченого на Стрелка.

добавлено спустя 1 минуту

А, ну да, ещё в квестовых текстах измени его имя.

отредактировал(а) white_wind93: 21-10-2009 14:49 GMT3 час.

Посты: 1372
Откуда:
21-10-2009 15:28 GMT3 час. #1073075   
Vitek5
Очень интересно, кто распаковывает всё сразу в gamedata, и удаляет все .db...


Посты: 270
Откуда:
21-10-2009 16:05 GMT3 час. #1073131   
white_wind93 Чёт я не понял, это чё за мод?


Посты: 1806
Откуда:
21-10-2009 16:21 GMT3 час. #1073154   
Губка Боб это не мод, это самому менять надо.


Посты: 270
Откуда:
21-10-2009 16:23 GMT3 час. #1073158   
Это в корневой Gamedata?

добавлено спустя 1 минуту

white_wind93
я понял но я там не вижу stable_bio_name.xml

отредактировал(а) Губка Боб: 21-10-2009 16:24 GMT3 час.

Посты: 1806
Откуда:
21-10-2009 16:35 GMT3 час. #1073185   
Губка Боб там тебе путь указан. Заходишь в gamedata затем в config потом в text а потом в rus


Посты: 270
Откуда:
21-10-2009 16:38 GMT3 час. #1073192   
да но в папке rus нету stable_bio_name.xml


Посты: 1806
Откуда:
21-10-2009 16:40 GMT3 час. #1073194   
Губка Боб игру распакуй!!!


Посты: 270
Откуда:
21-10-2009 17:48 GMT3 час. #1073281   
А в R.M.A. Моде там написано: В тайнике Стрелка, когда вы придёте туда второй раз, вас ждёт приятный сюрприз, чё там за сюрприз?


Посты: 84
Откуда:
21-10-2009 19:44 GMT3 час. #1073390   
а можно sav в all.spawn переделать???


Посты: 2089
Откуда:
21-10-2009 20:15 GMT3 час. #1073435   
-ReSt- В каком смысле?


Посты: 84
Откуда:
21-10-2009 20:23 GMT3 час. #1073445   
я хочу из файла DeXter_autosave.sav зделать фаил all.spawn!


Посты: 2089
Откуда:
21-10-2009 20:26 GMT3 час. #1073452   
-ReSt- Ты чё, издеваешься? Это совершенно разные файлы. И содержат совершенно разные данные. Нет. Это не возможно.


Посты: 84
Откуда:
21-10-2009 20:27 GMT3 час. #1073456   
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Очень надо!

как это поправить
где мне найди эт хит (и)или где его и как прописать???

FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : hit_fx\hit_water_00


stack trace:


помогите плиз!!

добавлено спустя 2 минут

я сразу засомневался но там и там координаты всяких нпс и прочих объектов...
видимо издеваюсь!

отредактировал(а) -ReSt-: 21-10-2009 20:30 GMT3 час.

Посты: 57
Откуда:
21-10-2009 20:50 GMT3 час. #1073497   
-ReSt-
не может найти партикл hit_fx\hit_water_00.делаем выводы.


Посты: 75
Откуда:
22-10-2009 06:43 GMT3 час. #1073647   
-ReSt-
Создай его в Particle Editor:)


Посты: 27
Откуда:
22-10-2009 09:26 GMT3 час. #1073694   
Всех приветствую! Не подскажите как радиацию на худ вывести!? Оч. надо...


Посты: 359
Откуда:
22-10-2009 11:59 GMT3 час. #1073753   
Futura да никто я просто вставил описание из архива с этой прогой по просьбе Emilka_STALKER


Посты: 270
Откуда:
22-10-2009 13:12 GMT3 час. #1073814   
-_MadarA_-
Да это все знают, просто антирадиационые препараты используй!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»